Стих что такое школа как тебе ответить
Войдите в ОК
ТН «Школа»
День 5.
1. Прочитайте стихотворение:
— Что такое школа?
— Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
— Что такое школа?
— Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
— Что такое школа?
— Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
2. Разгадываем загадки:
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья. (Школа)
Таблицу умножения
Учил я две недели.
Скажу я без сомнения —
Важнее нету дела!
Ее запомнил на года!
Хоть сколько будет лет,
Я на любой пример всегда
Дам правильный. (ответ)
Отметки, замечания
Учитель пишет в нем.
Уроков расписание
Мы тоже в нем найдем.
Хранит и бережет его
Примерный ученик.
«Пятерок» в нем полным-полно,
Как документ. (дневник)
4. Предложите ребёнку провести урок музыки, пения или танцев для всей семьи.
5. Развиваем речь. предложите ребёнку ответить на вопросы:
Для чего нужны учебники, какие уроки у них бывают.
Что на уроках делают. А как себя нужно вести в школе?
Что еще есть в школе кроме классов? ( библиотека, спортзал, столовая)
А что делаете на переменах?
Должен ли знать ученик о правилах дорожного движения?
А что же такое ШКОЛА?
Начало школьной жизни – трудное время для любого ребенка. Мысль о том, что ему придется существовать в незнакомой обстановке, быть окруженным незнакомыми людьми, оказывает беспокойство практически у любого первоклассника. Предварительная подготовка ребенка к началу школьных занятий может значительно облегчить его беспокойство.
Ответ нашли в стихотворении Чадовой «Что такое школа?»
Что такое школа?
— Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
— Что такое школа?
— Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
— Что такое школа?
— Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Мы так и сделали. В солнечный, погожий день сентября по, «листвой золотой уж покрытой дороге», в сопровождении родителей группы (Каширина А.П., Киреева А.И., Мельникова А.А.) отправились в школу – страну дел и знаний и умений.
В школе №12 нас уже ждали. На пороге ребят встретила радушная и веселая клоунесса – учащаяся 11 класса этой школы. Летящей походкой, помахивая озорными хвостиками, мелодично щебеча, она провела нас по школьным классам.
За 30 минут ребята успели:
Побывать в библиотеке, познакомиться с книгами и рассмотреть их;
Забежать в столовую и вдохнуть вкусные ароматы школьных обедов;
Посетить спортивный зал и вместе с учениками и учителем физкультуры выполнить аэробику;
Понаблюдать за работой старшеклассников в компьютерном классе;
Немножко отдохнуть на больших мягких подушках и в сухом бассейне в сенсорном кабинете;
И самое главное – ощутить себя учениками в школьном классе, когда ребята сели за настоящие парты и клоунесса провела с ними викторину о школе и школьных принадлежностях и подарила каждому будущему первокласснику по презенту за правильный ответ.
Восторгам ребят не было предела!
Я уверена, что ШКОЛА «лесовичков» теперь не настораживает, а притягивает.
Большое спасибо завучу по воспитательной работе школы №12 Киреевой Н.Н. за организованный теплый прием.
Автор репортажа: НаймушинаЗ.Ф., педагог МАДОУ «Детский сад №40 – ЦРР» г. Тобольска.
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать «Свидетельство о публикации в СМИ». Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2021/2022 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.
Стихи о школе для детей начальных классов
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит
С тройкой,
Раздается три звонка.
Ну, а если
Единица,
Он тихонько
В дверь стучится.
Автор: Б.Заходер
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!
Автор: Н.Сафо
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Снова в школу вновь шагать.
Спешил Никита на урок,
Шел не сбавляя шага,
Вдруг на него рычит щенок,
Кудлатая дворняга.
Его Танюша по пути
Благодарит за смелость.
Еще разок ее спасти
Никите захотелось.
— Я и сама не утону!-
Она в ответ сердито.
Она его не поняла.
Но ведь не в этом дело!
Он всю дорогу до угла
Спасал Танюшу смело.
В мечтах ее от волка спас.
Но тут пришли ребята в класс.
Автор: Н.Найдёнова
Папе, маме, бабушке
Всё я рассказала:
Как мы шли под музыку
Из большого зала,
Как потом мы в классе
Хорошо сидели,
Как на Анну Павловну
Девочки глядели,
Как мы Анне Павловне
Хором отвечали,
Как мы наши парты
Путали вначале,
Как писали палочки,
Рисовали вазу
И стихи про птичку
Выучили сразу.
Рады мама с бабушкой,
Папа мой доволен,
И самой мне нравится
В нашей новой школе.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Вот и стал ты первоклассником!
Форму новую надень.
Пусть для всех он будет праздником,
Этот первый школьный день.
Улыбнулась осень весело:
Добрый путь, ученики!
На дворе она развесила
Листьев яркие флажки.
Ты возьмёшь портфель с тетрадками
И войдёшь в просторный класс.
Ты со школьными порядками
Познакомишься сейчас.
Будешь ты дружить с задачником,
Прочитаешь много книг.
Был ты прежде просто мальчиком,
А теперь ты – ученик!
И гордиться этим званьем
Можешь с полным основаньем!
Скоро в школу. Я в ней не был
девяносто девять дней.
И, сказать вам откровенно,
я соскучился по ней.
Захотелось вынуть книги,
Взять тетради, взять пенал.
Потому что я, ребята,
отдыхать уже устал.
Сегодня классная доска
Сказала мелу свысока:
– Смотри, с меня не сводит глаз
Весь класс!
А ты – пачкун!
Спасибо мокрой тряпке,
Что стерла за тобою грязь:
Твои каракули, крючки, царапки!
– Эх ты, хвастунья! –
Тряпка возразила. –
В тебе ли сила?
Когда бы не писал слова и цифры Мел, –
Никто бы на тебя и не смотрел!
Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сны,
И не более недели Остается у весны.
Значит, пройдена дорога Под названьем «первый класс».
Вот и лето у порога – Ждет к себе, торопит нас.
Лето нас зовет куда-то – Прочь от дел и от забот…
Вот и кончился, ребята, Первый наш учебный год.
Он и радостен, и труден Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем Мы тебя, наш первый класс.
Мы сегодня расстаемся – Но осеннею порой
Снова, снова в класс вернемся – Но теперь уж во второй.
Прибежим, придем, приедем В нашу школу
– а пока Вместе праздник наш отметим – День последнего звонка.
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо-цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –
И снова на форме прогладила складки.
А папа забылся совсем от волненья –
Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать.
На часиков шесть или лучше на пять».
Мне мама сказала: «Наивной не будь –
Я думаю, как бы сегодня заснуть!
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
Всё завтра меняется в жизни у нас».
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
– Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят – иди к доске, –
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Вот пешеход
Бредёт едва
До пункта «Б»
Из пункта «А»…
Сорок восемь километров!
Против бурь и против ветров!
Ноги его
Заплетаются,
И с пути он всё время
Сбивается,
И тяжко бедняге
Приходится,
И с ответом
Никак он не сходится!
И в холод,
И в тьму
Навстречу
Ему
Выходит
Другой
Пешеход.
Он тоже идёт, идёт…
И час он идёт, и два,
И болит
У него
Голова…
И не виден никто впереди…
И, наверно, он сбился с пути.
Может случиться:
В таком-то часу
Съедят его волки
В дремучем лесу.
А дорога
все
не кончается,
А задача не
получается.
Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!
Я — малютка-карандашик.
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет. И растёт!
Ну а я — наоборот!
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Классный час «Что такое школа?» (1 класс)
СЛОВА ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ ДЕТЯМ
1. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся
Жалко с садом расставаться
Но и в школу хочется.
2.Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём.
От страницы до страницы
Мы его к весне прочтём.
3.Мы оставили игрушки,
На плечах портфели.
Мы учиться будем дружно
Не теряя время.
4. Шагнём по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Мы первый школьный день.
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос!
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье.
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!
1. Я почему-то плохо помню, как в первый раз, в наш детский сад пришла.
2. Ты просто __________ маленькой была. Мне даже мама говорила, что я плакал иногда.
3. Тогда мы были вот такими, и малышами звали нас тогда. Теперь-то мы большие.
4. Пришли мы в садик малышами,
Три года было мне тогда
Порой я плакала, хотела к маме.
5. А я сама одеться не могла.
6. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
7. Нас в садике заботой окружили,
Тепло и ласку подарили.
Нас очень – очень всех любили,
Всему хорошему учили.
8. В саду считать я научилась.
9. А я с (имя девочки) подружилась.
10. Я научился рисовать.
11. А я красиво танцевать.
12. Мы незаметно подросли,
И в школу нам пора идти.
КЛАССНЫЙ ЧАС «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА?»
На этот праздник сентябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт,
мы вам рады, друзья!
Сегодня мы с вами продолжаем увлекательное путешествие
в замечательную страну Знаний!
Вам предстоит большое путешествие, в котором нужно проявить смекалку,
умение дружить, внимание и ловкость.
Ребята, вы готовы? Дети: Да! Ведущая: Тогда, в путь.
А чтобы в пути нам было не скучно, мы будем приговаривать такие слова:
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Далёко-далёко ребят он повёз.
Тук – тук – тук стучат колёса,
Поезд наш летит вперёд,
Что на этой остановке
Интересное нас ждёт?
И мы делаем остановку на первой станции «ВОСПОМИНАНИЯ». (красная)
Месяц-два тому назад
Вы ходили в детский сад,
Вы играли, много пели,
Очень вырасти хотели. СТИХИ:
1. Я почему-то плохо помню, как в первый раз, в наш детский сад пришла.
2. Ты просто __________ маленькой была. Мне даже мама говорила, что я плакал иногда.
3. Тогда мы были вот такими, и малышами звали нас тогда. Теперь-то мы большие.
4. Пришли мы в садик малышами,
Три года было мне тогда
Порой я плакала, хотела к маме.
5. А я сама одеться не могла.
6. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
7. Нас в садике заботой окружили,
Тепло и ласку подарили.
Нас очень – очень всех любили,
Всему хорошему учили.
8. В саду считать я научилась.
9. А я с _________подружилась.
10. Я научился рисовать.
11. А я красиво танцевать.
12. Мы незаметно подросли,
И в школу нам пора идти.
Ребята, я знаю, что у вас в садике у каждого была любимая игрушка.
Давайте мы вспомним её. (Дети по очереди называют свою игрушку, передавая друг другу какой-то предмет или игрушку).
С садиком нам пора расставаться и в школу девятую отправляться.
1. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся
Жалко с садом расставаться
Но и в школу хочется.
2.Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём.
От страницы до страницы
Мы его к весне прочтём.
3.Мы оставили игрушки,
На плечах портфели.
Мы учиться будем дружно
Не теряя время.
4. Шагнём по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Мы первый школьный день.
КЛИП «УЧАТ В ШКОЛЕ» (2 минуты)
Ну что ж, отправляемся дальше (приговаривая слова).
А вот и вторая станция «ШКОЛА». (голубая)
Ребята, как вы думаете, а что такое школа?
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос!
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье.
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!
1.Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс – конечно мой.
2. Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
3. Пусть уроков в школе много,
Начинаются с порога
Наши школьные года.
Я думаю, что теперь каждый из вас сможет объяснить, что такое школа.
А сейчас садитесь поудобнее, мы отправляемся дальше (приговаривая слова).
Но вот остановка, пора вылезать, давайте ребята НЕЗНАЙКУ встречать.
3-я Станция «НЕЗНАЙКА». (жёлтая)
НЕЗНАЙКА: Ничего-то я не знаю,
И от этого страдаю.
Светло и нарядно сейчас в вашем классе,
И пышные всюду букеты/цветочки стоят.
Сегодня вы праздник большой отмечаете,
И что такое школа, вы точно знаете.
Собираюсь в первый класс
И спросить хочу у вас:
Что мне в ранец положить?
Ох! Незнайке трудно жить!
Мы тебе сейчас поможем,
Всё, что нужно, в ранец сложим.
Соберём всё по-порядку:
Книги, ручки и тетрадки.
Ребята, а давайте мы сами соберём портфель для Незнайки. Согласны?
Тогда внимательно слушайте задание: (слова команды сочинила автор конспекта)
В нашем классе кто-то раскидал все карандаши.
Каждый из вас должен найти один карандаш.
Вернуться за парту, раскрасить его,
Написать на нём название того, что можно положить Незнайке в портфель
И на магнит прикрепить к доске.
(уточнить у детей после какого слова можно вставать и искать свой карандаш)
Итак, звучит команда:
1). На старт, Внимание, ДРУЖОК! Возьми с полки пирожок!
2). На старт, внимание, ДРУЗЬЯ! Опять ошиблась вроде я!
3). Ну, хорошо, ещё разок «На старт, Вниманье, МОЛОТОК».
Опять не в раз, я сбила вас.
4). Ну, хорошо, скажу в тиши «На старт, внимание, БЕЖИ»
5). Бежи – такого слова нет «На старт, Внимание, КОНФЕТ»
6). Последний раз берусь сказать «На старт, Внимание, ЛЕЖАТЬ»
7). Ну что опять за чехарда… «На старт, Вниманье, МАРШ»
Ищите дети карандаш.
УРА! Я правильно сказать смогла команды этой все слова. (Дети выполняют задание)
Смотрим в окна нашего вагона и едем дальше (приговаривая слова).
А на этой остановке отвечать придётся ловко.
4-я Станция «ЗАДАЧКИ». (зелёная)
1.Вот грибочки на лужайке,
В желтых шапочках стоят.
Два грибочка, три грибочка,
Сколько будет вместе? (5)
2. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело.
Сколько всех их прилетело? (7)
4. Раз к зайчонку на обед,
Прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Сосчитать кто ловок,
Сколько съедено морковок? (10)
5. Рада Аленка – нашла два масленка.
Да четыре – в корзинке.
Сколько грибов на картинке? (6)
6. Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Приходите, все на чай,
Сколько чаек отвечай. (10)
7. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов. У кого ответ готов? (3 петуха)
8. Три яблока из сада ежик притащил
Самое румяное белке подарил.
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (2 яблока)
10. Сидит белка на тележке, продаёт она орешки-
Мишке толстопятому, заиньке усатому,
Сколько всего лесных зверей вы насчитали?
(4 зверя и 2 птички)
1.Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
Этим очень я горжусь!
2. В школу мы пришли из сада.
Нам теперь учиться надо,
Как читать и как считать,
Как дружить и как играть.
3. Как вести себя примерно,
Как сидеть за партой верно,
Как в порядке содержать
И учебник, и тетрадь.
4. Как построить предложенье,
Как прочесть стихотворенье,
Как в альбоме рисовать,
Как везде всё успевать.
5. Как задать свои вопросы,
Как найти на них ответ –
Этому учиться в школе
Нам придётся много лет.
А впереди у нас с вами последняя станция.
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Далёко-далёко ребят он повёз.
Но вот остановка, пора вылезать
давайте все дружно пойдём отдыхать.
Веселяться Коля, Лена – это значит «ПЕРЕМЕНА». – 5-я станция (сиреневая)
Физкульт ЗАРЯДКА (можно выбрать любой клип утренней гимнастики в школе или физминутки)
С Т А Н Ц И Я
В О С П О М И Н А Н И Я
С Т А Н Ц И Я
Ш К О Л А
С Т А Н Ц И Я
Н Е З Н А Й К А
С Т А Н Ц И Я
З А Д А Ч К И
С Т А Н Ц И Я
П Е Р Е М ЕН К А
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-221698
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.