Стандарт api что это такое
Что такое API
Краткий ликбез по API. Выясняем, что он собой представляет, как работает и зачем нужен. Рассмотрим примеры использования, способы вызова и тенденции развития.
Что значит API?
Этот термин расшифровывается как Application Programming Interface, что в переводе на русский значит «Программный Интерфейс Приложения». Аббревиатура API используется часто и на слуху у многих пользователей, взаимодействующих с компьютерами (даже далеких от программирования). Правда, популярность термина не сделала его особо понятнее. Для многих это все еще набор символов без четкого значения. В лучшем случае пользователи в ответ на вопрос «Что такое API» скажут, что это инструмент для взаимодействия нескольких программ, в худшем – не скажут ничего.
И первые будут правы, потому что программный интерфейс включает в себя функции, классы, методы и структуры, помогающие одному приложению взаимодействовать с другим. API содержит в себе некие «мостики», позволяющие программе А получить доступ к данным из программы Б или к некоторым ее возможностям. Таким образом, программисты могут расширять функциональность своего продукта и связывать его с чужими разработками.
Все это с разрешения создателей программы А и с соблюдением всех мер безопасности, чтобы разработчики, желающие использовать API, не смогли получить доступ к конфиденциальной информации.
Главный принцип работы API. Почему его называют интерфейсом
Простыми словами, интерфейс – это «прослойка» между приложением А и приложением Б. В ней происходят процессы, которые позволяют двум программам обмениваться информацией и выполнять функции, связанные с обеими сторонами, скрывая «внутреннее строение» программ. Знакомо? Только что таким же образом мы описали API.
Такой подход позволяет наладить взаимодействие между несколькими утилитами, не задумываясь о том, как они устроены, какая программная логика ими движет и каким образом обрабатываются передаваемые данные. Интерфейсы упрощают работу как для простых пользователей, так и для программистов. Первым не приходится задумываться о том, что стоит за привычными функциями в их гаджетах, а разработчикам не нужно изучать код других программистов, чтобы подключить чужой продукт к своему.
Это называется инкапсуляцией. Сокрытием части функций ради упрощения работы в целом и минимизации участков программного обеспечения, где один из разработчиков мог бы допустить ошибку.
Набор функций в программных интерфейсах приложения
Список опций, доступных при работе с тем или иным API, зависит от разработчиков. Есть три основных пункта, описывающих работу интерфейса и методы взаимодействия с ним:
По сути, мы имеем скрытую функцию или набор скрытых функций, внутри которых происходит обработка и выдача передаваемых данных (и этот процесс скрывается благодаря инкапсуляции).
Составление набора функций в API
Внутреннее устройство API зависит от того, каким образом его организует разработчик. Есть стандартные варианты, но они не являются «догматом».
Например, кто-то в отдельный набор функций определяет возможность регистрироваться и авторизоваться. Другие программисты добавляют в API набор скрытых функций для внедрения уже существующего сервиса в стороннее приложение или на сторонний веб-сайт (платежные системы, навигация и т.п.).
Некоторые разработчики делят API на группы. К примеру, отдельно инструмент для работы с платежными системами и отдельно другие функции банка. Но можно подключать все одним набором, и тогда уже второй разработчик будет выбирать, какие из доступных возможностей API использовать.
Зачем нужен API?
Теперь нам знакомы принципы работы API и задачи, которые они помогают решить. Но они хороши не только этим. Программные интерфейсы используются еще по двум немаловажным причинам.
Во-первых, такой подход позволяет делать программы надежнее. Инкапсуляция в целом заметно упрощает жизнь разработчиков. Отдельные компоненты приложений становятся абстракциями. Создателям нового ПО не приходится лезть в логику низкоуровневых функций и разбираться в их реализации. Так заметно повышается безопасность выполняемых задач, что особенно заметно на уровне таких масштабных программных продуктов, как операционные системы. Программы постоянно выполняют сотни внутренних задач, при этом они проходят незаметно для пользователя и не могут навредить друг другу.
Во-вторых, на API можно заработать. Например, сервисы, предоставляющие информацию с метеовышек, берут плату за каждый запрос актуальной погоды, если их API используется в сторонних приложениях. Аналогичные условия могут предлагать и другие компании, предоставляющие услуги. Будь то навигация, конвертация файлов в другие форматы и прочие возможности, реализуемые через API.
Почему разработчики используют API?
Есть как минимум еще 4 причины, объясняющие интерес программистов к API:
Примеры API
Работа API представляет собой передачу данных по определенному запросу со стороны клиента или другого приложения. Допустим, нужно выудить информацию с существующего сайта и передать ее в программу.
В браузере будет дан запрос и ожидаться ответ в виде HTML-страницы. Если же используется API в стороннем приложении, то ему может быть достаточно фрагмента данных в формате JSON. Более точное техническое описание работы любого из существующих API доступно только их создателям.
На стороне пользователя такая реализация интерфейса будет выглядеть как банальная возможность выполнить действие, связанное с программой А в программе Б. То есть убрать лишний переход в стороннюю программу.
Ниже разберем частные случаи использования API с перспективы пользователей, а не разработчиков.
Google Календарь
Те, кто использовал приложения-календари для iOS или Android, знают, что данные в них можно синхронизировать, подключив один из популярных сервисов: Apple iCal или Google Calendar. Обе компании предлагают разработчикам API, позволяющие подключить свой календарь напрямую к сторонним приложениям. Благодаря подобной интеграции люди могут использовать несколько разных программ со схожей функциональностью и иметь на руках актуальную информацию о всех своих делах.
API позволяют создавать новые события и напоминания, удалять уже существующие, редактировать их и т.п.
Погодное приложение
Существующие погодные приложения (встроенные в операционную систему или сторонние из App Store или Google Play) получают информацию о погоде из сторонних источников.
Есть сервисы, взаимодействующие напрямую с метеостанциями и обладающие информацией о текущей погоде. Разработчики приложений для мобильных устройств эту информацию покупают.
А чтобы весь процесс упростить, сервисы, сотрудничающие с метеостанциями, разработали соотвествующие API. В них содержится набор функций, помогающий делать запросы о погоде в конкретных местах. Эти запросы через посредника (приложение) отправляются на «метеостанцию», а их результат возвращается пользователю тем же путем.
Сервис по заказу авиабилетов
Здесь аналогичная ситуация. Помимо сайтов и приложений, принадлежащих авиакомпаниям, есть так называемые агрегаторы. У нас популярен Aviasales, но есть и другие.
Такие сервисы собирают информацию о стоимости авиабилетов в разных авиакомпаниях и отображают ее в едином окне. Чтобы добыть эту информацию, разработчики используют функции сервисов авиакомпаний, которые помогают в реальном времени обновлять информацию о направлениях и стоимости билетов.
Кнопки авторизации
Наверняка вы видели на различных сайтах кнопки, позволяющие зарегистрироваться с помощью уже существующих аккаунтов на популярных площадках. Сейчас такие есть у Google, Facebook, Apple, Twitter, ВКонтакте и т.д. Набор доступных опций на конкретном ресурсе полностью зависит от его хозяев. Это тоже делается через API. Условная Apple создала набор защищенных функций, который можно с минимальными затратами подключить к своему проекту и предоставить пользователям доступ к удобному и безопасному способу авторизации.
При этом жизнь пользователей становится проще, а у владельцев ресурса остается доступ к почтовым адресам и другим персональным данным для взаимодействия с вновь зарегистрировавшимся человеком.
Навигация на сайтах и в приложениях
Тут почти как с погодой. Есть несколько крупных корпораций, предлагающих картографические данные. Те же Apple, Google, Yandex и парочка других. Некоторые из этих компаний разработали API, позволяющие подключить собственный картографический сервис к другим площадкам. Иногда они используются во внутренних продуктах. Яндекс.Транспорт построен на базе Яндекс.Карт, к примеру. Иногда API используются крупными партнерами. Uber использует для навигации сервис компании Google.
То же самое делают разработчики многих приложений под Android. Так как это API, встроенный в операционную систему, подключить карты Google к своему сервису доставки еды или приложению для бегунов проще всего. На iOS ситуация иная – там проще работать с Apple Maps.
Но у API навигационных сервисов есть и более скромное применение. Например, интерактивные мини-карты в футерах местечковых заведений, на которых указана схема проезда с возможностью быстро построить маршрут.
Как вызвать API?
Взаимодействие с API описано в нем самом. Создатели программного интерфейса обеспечат вас документацией, в которой подробно расскажут, как и что работает. Поэтому универсальной инструкции по вызову API не существует.
Это может выглядеть так, например:
А вот как выглядит запрос к API Yandex.SpeechKit (для озвучки текста):
Косвенные вызовы API
Выше были описаны методы вызова API напрямую. То есть разработчиком (или программой для тестирования функций). Они бывают разных типов, но все сводится к одной идее – работе непосредственно с кодом.
Но не только разработчики участвуют во взаимодействии с API. Пользователи тоже зачастую обращаются к интерфейсам. Банальная кнопка «Создать новую вкладку» в браузере – уже интерфейс (конкретно в этом случае – графический интерфейс). За ним так же скрывается набор функций, выполнение которых в конечном итоге приводит к появлению новой страницы в браузере.
Таких примеров масса. Можно брать в расчет любую возможность компьютера, которая непонятна обывателю. Вся эта «магия под капотом» как раз и есть API, с которыми на постоянной основе контактируют люди, далекие от программирования.
Особенности современного API
В развитии программных интерфейсов наблюдаются следующие тенденции:
Вместо заключения
API – программный стандарт, постепенно становящийся все более востребованным. Сервисы и приложения обрастают интерфейсами, поэтому к ним обязательно стоит найти подход.
Программистам, еще не освоившим работу с API, определенно стоит углубиться в эту тему и чаще их использовать, чтобы уметь быстро подключать сторонние решения в своих сервисах и уметь создавать качественные программные интерфейсы для уже существующих продуктов.
Стандарты
Институт API был создан в 1919 году как организация, устанавливающая стандарты, и является мировым лидером по привлечению экспертов из разных сегментов для определения, поддержания и распределения консенсусных стандартов в нефтегазовой промышленности. За сто лет своего существования API разработал более 700 стандартов, внедряемых на мировом уровне и направленных на улучшение безопасности, охрану окружающей среды и устойчивое развитие в отрасли.
Стандарты API разрабатываются в соответствии с порядком, установленным Американским национальным институтом стандартизации, благодаря чему их признают не только за их техническую строгость, но и за стороннюю аккредитацию, способствующую принятию на уровне регулирующих органов штатов, а также федеральных и в последнее время все чаще международных регуляторов.
Американский институт нефти с 1924 года играет ключевую роль в определении и поддержании стандартов в мировой нефтегазовой промышленности. Наша работа помогает отрасли внедрять инновации и производить высококачественные продукты на постоянной основе, предоставлять критически важные услуги, поддерживать справедливые условия как для компаний, так и потребителей, и способствует принятию продуктов и практик по всему миру.
Стандарты повышают безопасность промышленной деятельности, обеспечивают качество, снижают затраты, сокращают отходы и устраняют путаницу. Они ускоряют процесс принятия и вывода продуктов на рынок и позволяют избежать необходимости изобретать велосипед при производстве каждого нового продукта.
Стандарт API
Содержание
Классификация моторных и не только масел API определяет качество масел для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Масла, отображающие эти марки, соответствуют требованиям к производительности, установленным американскими и международными производителями автомобилей и двигателей и смазочной промышленностью. В этой добровольной программе участвуют более 500 компаний во всем мире, что подтверждается программой отбора проб и тестирования на рынке.
Знак сертификации API
Знак сертификации API, ТАКЖЕ ИЗВЕСТНО КАК «СТАРБУРСТ», Масло, с этой отметкой, соответствует действующему стандарту защиты двигателя и требованиям экономии топлива Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), совместного усилия американских и японских автопроизводителей. Производители автомобилей рекомендуют масла, которые несут знак сертификации API. Принадлежность к той или иной категории API можно узнать по специальному знаку сертификации API.Этот знак содержит определенные поля, значение каждого из которых разобраны ниже.
СИМВОЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ API
Категории бензинового моторного масла (для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с бензиновыми двигателями): масла, предназначенные для обслуживания бензиновых двигателей, относятся к категории «S» («Сервис») API. См. Раздел описания текущих и устаревших категорий обслуживания API. Категории дизельного моторного масла (для грузовых автомобилей большой грузоподъемности и автомобилей с дизельными двигателями): Масла, предназначенные для обслуживания дизельных двигателей, относятся к категории «C» (Коммерческие) API.
Мера способности масла течь при определенных температурах. Требования к транспортному средству могут отличаться. Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по вязкости масла SAE.
3. СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ ИЛИ СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ
Эти обозначения применяются к маслам, предназначенным для автомобилей с бензиновыми двигателями, фургонов и легких грузовиков. Широкое использование масел «Сохранение ресурсов» или «Энергосбережение» может привести к общей экономии топлива на автопарке в целом.
4. УРОВНИ НЕСКОЛЬКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Масла, предназначенные для обслуживания дизельных двигателей, также могут удовлетворять требованиям бензиновых двигателей. Для этих масел сначала обозначается категория «С», а затем категория «S». Масла категории «С» были разработаны в основном для дизельных двигателей и не могут обеспечить все требования к характеристикам, соответствующие рекомендациям производителей автомобилей для двигателей, работающих на бензине.
5. СИМВОЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ API С CI-4 PLUS
Обозначение «CI-4 PLUS» идентифицирует масла, разработанные для обеспечения более высокого уровня защиты от увеличения вязкости сажи и потери вязкости из-за сдвига в дизельных двигателях. При первоначальном внедрении CI-4 PLUS определил масла CI-4, соответствующие более высоким показателям производительности. Масла CJ-4 включают все требования к производительности CI-4 PLUS. CI-4 PLUS появляется в нижней части сервисного символа API «Donut».
Система лицензирования и сертификации моторного масла API обеспечивает простое обозначение букв и цифр, которое позволяет производителям двигателей и маркетологам четко предоставлять пользователям информацию, необходимую им для обеспечения выбора подходящего масла для двигателя. Каждое обозначение буквы / номера обозначает категорию обслуживания (например, CI-4), которая связана с серией испытаний, которые должно пройти масло, прежде чем им будет разрешено носить это обозначение. Серия API «S» описывает стандарты масла в основном для бензиновых двигателей, а в серии API «С» описаны стандарты масла для обслуживания дизельных двигателей. Описание символа службы API и метки категории можно найти в Руководстве по моторным маслам, опубликованном API
API для бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели приобрели самую большую популярность среди гражданских автомобилей, бензиновые моторы характеризуются особыми условиями работы и потребностями в смазывающих материалов, поэтому этот раздел занимает чуть ли не самое важное место среди всех классов градации API. Все стандарты для бензиновых движков начинаются с буквы S, Большая часть представленных ниже стандартов уже устарели, это связанно с тем, что к машиностроению предъявляются все более строгие требования по производительности, экономии и экологичности. Все это влияет на внутреннее устройство мотора, а значит изменяются и требования к смазочным материалам. Первый стандарт API для бензиновых двигателей от APi был выпущен в 1920 году.
Наименование стандарта | Статус | Год выпуска | Ссылка |
---|---|---|---|
EC Полную информацию о стандарте EC API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 2001 | Подробнее |
SA Полную информацию о стандарте SA API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1920 | Подробнее |
SB Полную информацию о стандарте SB API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1930 | Подробнее |
SC Полную информацию о стандарте SC API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1951 | Подробнее |
SD Полную информацию о стандарте SD API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1967 | Подробнее |
SE Полную информацию о стандарте SE API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1971 | Подробнее |
SF Полную информацию о стандарте SF API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1979 | Подробнее |
SG Полную информацию о стандарте SG API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1988 | Подробнее |
SH Полную информацию о стандарте SH API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1992 | Подробнее |
SJ Полную информацию о стандарте SJ API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 1996 | Подробнее |
SJ-CD Полную информацию о стандарте SJ-CD API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 1996 | Подробнее |
SL Полную информацию о стандарте SL API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 2001 | Подробнее |
SM Полную информацию о стандарте SM API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 2004 | Подробнее |
SN Полную информацию о стандарте SN API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 2011 | Подробнее |
API для дизельных двигателей двигателей
Дизельные двигатели часто применяются на грузовом транспорте, а также на некоторых гражданских автомобилях. Бензиновые двигатели несколько экономичнее в плане расхода, к тому же дизельное топливо дешевле бензина. Поэтому API создало специальную градацию масел для дизельных двигателей. Все классы API для дизельных двигателей начинаются с буквы C. Ниже представлена таблица, в которой вы можете посмотреть краткую и подробную информацию о каждом классе API для дизельных двигателей. Первый стандарт для дизельных двигателей был создан в далеком 1950 году, а последний был выпущен в 2017.
Наименование стандарта | Статус | Год выпуска | Ссылка |
---|---|---|---|
CA Полную информацию о стандарте CA API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1950 | Подробнее |
CB Полную информацию о стандарте CB API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1959 | Подробнее |
CC Полную информацию о стандарте CC API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1961 | Подробнее |
CD Полную информацию о стандарте CD API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1990 | Подробнее |
CD-II Полную информацию о стандарте CD-II API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1990 | Подробнее |
CE Полную информацию о стандарте CE API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1990 | Подробнее |
CF Полную информацию о стандарте CF API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1990 | Подробнее |
CF-2 Полную информацию о стандарте CF-2 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1994 | Подробнее |
CF-4 Полную информацию о стандарте CF-4 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1994 | Подробнее |
CG-4 Полную информацию о стандарте CG-4 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | 1994 | Подробнее |
CH-4 Полную информацию о стандарте CH-4 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 1998 | Подробнее |
CI-4 Полную информацию о стандарте CI-4 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 2002 | Подробнее |
CI-4 PLUS Полную информацию о стандарте CI-4 PLUS API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 2002 | Подробнее |
CJ-4 Полную информацию о стандарте CJ-4 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 2010 | Подробнее |
CK-4 Полную информацию о стандарте CK-4 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 2017 | Подробнее |
FA-4 Полную информацию о стандарте FA-4 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 2017 | Подробнее |
API для трансмиссионных масел
Трансмиссионные масла классифицируются Американским институтом нефти с использованием рейтингов GL. Например, большинству современных редукторов требуется масло GL-4, а отдельные дифференциалы (если они установлены) требуют масла GL-5. Важно, чтобы покупатели проверяли масло на соответствие спецификации изготовителя транспортного средства, чтобы убедиться, что он не содержит агрессивных химических веществ, которые могут атаковать компоненты желтого металла, такие как фосфорная бронза.
Оценки вязкости API для трансмиссионных масел напрямую не сопоставимы с характеристиками для моторного масла, и они тоньше, чем показывают цифры. Например, многие современные редукторы используют трансмиссионное масло 75W90, которое фактически эквивалентно вязкости для моторного масла 10W40. Многоцелевые трансмиссионные масла становятся все более распространенными; в то время как трансмиссионное масло не достигает температур моторного масла, оно заметно нагревается по мере того, как автомобиль приводится в движение, главным образом из-за сдвигового трения (с небольшим количеством теплопроводности через колокольчик из блока цилиндров).
Наименование стандарта | Статус | Год выпуска | Ссылка |
---|---|---|---|
GL-1 Полную информацию о стандарте GL-1 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | нет информации | Подробнее |
GL-2 Полную информацию о стандарте GL-2 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | нет информации | Подробнее |
GL-3 Полную информацию о стандарте GL-3 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | нет информации | Подробнее |
GL-3+ Полную информацию о стандарте GL-3+ API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | нет информации | Подробнее |
GL-4 Полную информацию о стандарте GL-4 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 1995 | Подробнее |
GL-4+ Полную информацию о стандарте GL-4+ API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 1995 | Подробнее |
GL-5 Полную информацию о стандарте GL-5 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 1995 | Подробнее |
GL-5 LS Полную информацию о стандарте GL-5 LS API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | 1995 | Подробнее |
GL-6 Полную информацию о стандарте GL-6 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | нет информации | Подробнее |
MT-1 Полную информацию о стандарте MT-1 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | нет информации | Подробнее |
API для двигателей мотоциклов и моторных лодок
На мотоциаклах и моторных лодках стоят двигатели небольшого объема, которые требуют специфичный смазочный материал. К тому же некоторые производители ставят на такие транспортные средства 2х тактные двигатели. Все это привело к созданию новых типов стандартов APi. Эти стандарты начинаются с буквы T, и предназначены специально для небольших моторов.
Наименование стандарта | Статус | Год выпуска | Ссылка |
---|---|---|---|
TA Полную информацию о стандарте TA API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | Нет информации | Подробнее |
TB Полную информацию о стандарте TB API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | Нет информации | Подробнее |
TC Полную информацию о стандарте TC API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Действующий стандарт | Нет информации | Подробнее |
TC+ Полную информацию о стандарте TC+ API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | Нет информации | Подробнее |
TC++ Полную информацию о стандарте TC++ API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | Нет информации | Подробнее |
TD Полную информацию о стандарте TD API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | Нет информации | Подробнее |
TSC 3 Полную информацию о стандарте TSC 3 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее. | Устаревший стандарт | Подробнее | |
TSC 4 Полную информацию о стандарте TSC 4 API вы можете получить, нажав на ссылку подробнее.
|