rimworld где хранить еду
Как сделать холодильник в Rimworld
Rimworld — это игра-генератор историй / создание колоний. Чтобы построить процветающую колонию, вам придется пережить довольно тривиальную борьбу. Наряду со случайными событиями вам придется пережить и базовые проблемы. Одна из самых важных частей Rimworld — кормить ваших колонистов. Сытая колония — счастливая колония. Счастливая колония — это хорошо работающая колония. Голодная колония склонна к умственным сбоям.
В Rimworld вы очень быстро заметите, что еда — это скоропортящийся продукт. Это означает, что в конечном итоге он сломается, если не хранить его должным образом. Один из лучших способов сохранить продукты свежими в течение длительного времени — это сохранять их прохладными! Это руководство покажет вам, как построить рабочий холодильник / морозильник в Rimworld!
Как построить холодильник в Rimworld для хранения продуктов
Для создания холодильника и хранения продуктов в холодном помещении вам потребуются следующие вещи:
Гайд по созданию холодильника в Rimworld
Это нарушит все шаги, упомянутые выше, если было слишком много информации. Понятно, что пользовательский интерфейс Rimworld иногда может немного сбивать с толку. Эта более длинная часть руководства покажет вам каждый шаг на этом пути и более подробно расскажет, как все это делать.
Шаг 1. Изучите технологию
Начнем с того, что ваша колония может не иметь возможности строить кондиционеры. Ваши колонисты, возможно, сначала должны изучить правильную технологию. Для этого убедитесь, что вы построили исследовательский стол где-нибудь в своей колонии, и хотя бы одному из ваших колонистов поручено проводить исследования. Теперь перейдите на вкладку исследования внизу экрана и исследуйте тему Кондиционер и электричество, если это еще не исследовано.
Вам нужно будет изучить технологию, прежде чем вы сможете ее использовать.
Подождите, пока ваши исследователи закончат исследование технологии. Теперь вы сможете собрать элемент Cooler из меню!
Шаг 2: Постройте холодную комнату
Теперь, когда мы изучили технологию, пришло время построить комнату. Как уже упоминалось на странице, вы можете использовать любой материал для комнаты. При этом одни материалы будут сохранять более низкие температуры внутри лучше, чем другие. Каменные блоки более плотные, чем другие материалы, а древесина является худшим изоляционным материалом. Если у вас есть выбор, из чего строить, попробуйте использовать для этого каменные блоки. Вы можете сделать складское помещение настолько большим, насколько захотите, но имейте в виду, что чем больше комната, тем больше энергии потребуется, чтобы поддерживать ее в холоде! Мы просто строим простую комнату в нашей колонии на изображении ниже.
Для своей холодильной камеры я использовал сланец в качестве основного ресурса. Я не уверен, помогает ли пол сохранять холод в комнате, но я все равно использовал пол, поскольку он дает колонистам бонус к скорости передвижения. Теперь у нас есть основная комната для холодильника. Пришло время перейти к внедрению технологий.
Шаг 3. Добавьте кулеры в комнату
Теперь, когда мы подготовили комнату, мы сделаем ее холодной! Вам нужно будет добавить охладители в комнату, чтобы понизить температуру. Чтобы построить кулер, откройте меню архитектора в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. Выберите «Температура» и найдите в этом списке пункт «Охладитель». Вы увидите два цвета, когда разместите чертеж кулера. Синий цвет будет указывать на то, что вы делаете эту сторону стены холоднее. Красный цвет указывает на выхлоп кулера. Поскольку это силовой агрегат, для создания холодной комнаты требуется горячая комната на другой стороне. Это отрицается, если вы планируете строить снаружи. Постройте это там, где хотите, на стене. Убедитесь, что вы указали синюю область внутрь комнаты.
Убедитесь, что вы держите синюю сторону внутри
Как вы можете видеть на изображении выше, помимо стали вам также понадобятся 3 компонента для создания кулера. Я добавлю несколько полезных руководств ниже, чтобы помочь тем, кто застрял, пытаясь найти эти материалы в игре. Вам может потребоваться несколько кулеров, чтобы поддерживать холод в больших помещениях. Теперь, когда у нас есть холодильник, встроенный в боковую часть холодильника, пора подключить кондиционер к электричеству!
Шаг 4: Добавление электричества
Теперь, когда у нас есть спланированная комната и холодильник внутри, пора разжечь этого ребенка. Для того, чтобы ваши кулеры работали, им потребуется постоянное питание. У вас уже должно быть исследовано электричество, которое позволит вам построить один из самых основных источников энергии — ветрогенератор. Вам также следует подумать об исследовании аккумуляторов, чтобы со временем накапливать электроэнергию и использовать другой источник энергии. Например, солнечная энергия.
Получив их, вы снова можете открыть меню архитектора. Перейдите в раздел под названием Power. Здесь вы найдете все необходимое для работы с электричеством. Вы можете строить генераторы где угодно. Имейте в виду, что вам придется проложить силовой кабель (кабели) от источника питания до ваших кулеров. Так что не стройте их слишком далеко друг от друга. Отложите выбранный вами электрогенератор. На изображении ниже я построил солнечные генераторы. Также может быть хорошей идеей построить хотя бы одну батарею для хранения энергии. Поскольку кулеру потребуется постоянный источник энергии, а солнечные генераторы не работают ночью, это позволит им работать.
Подключайте батареи напрямую к линиям электропередачи, иначе они не будут работать
Шаг 5: Установка температуры
Теперь, когда на кулер подается питание, мы можем установить температуру. С блоками Powered A / C вы можете решить, какой они должны быть температуры. Выберите блок охлаждения, к которому теперь подключено питание. Теперь вы должны увидеть некоторые элементы управления этим кулером в нижней части экрана. Именно здесь вы можете решить, насколько холодным будет помещение. Если вы планируете иметь морозильную камеру (температура в комнате должна оставаться ниже 0 градусов), вам может потребоваться построить больше единиц. Вы можете увидеть текущую целевую температуру кулера в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. См. Обведенную область на изображении ниже.
Температуру можно увидеть в левой части пользовательского интерфейса.
Вы можете регулировать температуру с шагом 1 или 10 градусов в каждом направлении. Имейте в виду, что тот факт, что вы выбираете определенную температуру для комнаты, не означает, что кулер сможет поддерживать эту температуру. Здесь будут играть роль другие факторы. Следует иметь в виду, что каждый раз, когда один из ваших колонистов открывает дверь, температура в комнате будет меняться. Это связано с тем, что температура на улице противоречит температуре в помещении. В морозилку поступает теплый воздух. Один из способов лучше контролировать это — построить небольшую «воздушную заслонку» на пути в холодную комнату.
Воздушный шлюз может поддерживать более низкую температуру в основной морозильной камере.
Добавив эту небольшую комнату, вы сможете поддерживать температуру намного ниже. Отличная идея, если у вас есть колонисты, постоянно открывающие дверь.
Шаг 6: Создайте зону запаса продовольствия
Вам нужно настроить хранилище, чтобы ваши колонисты знали, какие предметы здесь хранить.
Теперь отметьте элементы, которые вы действительно хотите здесь сохранить. Вы можете нажать кнопку вверху с надписью Очистить все, чтобы сначала удалить все. Теперь разрешите только продукты. Вы также можете выбрать приоритет хранилища в верхней части этого меню. Например, если вы хотите, чтобы ваши колонисты приносили еду сюда раньше любого другого склада, установите уровень приоритета этого склада выше, чем другие. Теперь ваши колонисты перенесут все ваши продукты в холодильник для длительного хранения!
Rimworld где хранить еду
в два раза, так как ночью растения спят
Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.
Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветами
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов: коричневый и зеленый.
Астрагал
Растет как одуванчики, но в тундре. Его едят животные,вот и все.
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть это
Области
Содержание
Содержание свалки и склада можно конфигурировать, выбрав зону и нажав на коричневую кнопку «склад» в появившемся меню. Там же может быть выбран и приоритет. Содержание зоны посадок изменяется нажатием на неё и выбором «растение: название растения«.
Склад [ ]
На складах обычно хранится большинство ценных вещей колонии. Они могут быть сконфигурированы как угодно: от хранения определенного типа вещей (склад стали/древесины) до хранения абсолютно всего подряд.
Копировать настройки Установить настройки
Настройки хранения можно скопировать со складов/свалок и установить в другие склады/свалки. Настройки хранения также могут быть скопированы с могил, саркофагов и стеллажей, но опции, отсутствующие в источнике (например еда), будут скопированы как запрещённые.
Свалка [ ]
На свалках по умолчанию разрешено хранить обломки и трупы, но при этом они функционально идентичны обычным складам. Различия у них лишь в названии и настроек хранения по умолчанию.
Свалки можно использовать не только для обычного хранения мусора, но и для создания импровизированной обороны из обломков или для переноса и сжигания трупов рейдеров.
Посадки [ ]
Некоторые почвы являются супер плодородными (плодородность > 100%). Поэтому посадки на них будут растит намного быстрее.
Зона посадок менее эффективна в сравнении с гидропоникой. Поэтому рекомендуется перенести посев растений на гидропонику, когда она станет доступной.
Гидропоника является безальтернативной необходимостью в экстремальных биомах (ледники, морские льды и т.п.), где растения не будут расти из-за температуры или плодородности. Гидропонные фермы размещаются в помещении, где температура может быть отрегулирована.
Уменьшить области [ ]
Области [ ]
Каждый инструмент обозначения области имеет свой инструмент уменьшения, который используется для уменьшения конкретной области.
Доступная область [ ]
Доступная область ограничивает место(-а), где колонисты/животные могут находится и что-либо делать. Предметы, находящиеся за доступной областью колонистов, считаются запрещёнными для них. При поиске путей колонисты выбирают кратчайший путь из доступной им области. Если нет пути в разрешённой им области, то они могут покинуть её для выбора кратчайшего пути.
Охотник не будет охотиться на животных, находящихся за доступной ему области. Пожарные не будут тушить пожары, которые находятся в домашней области, но не находятся в доступной им.
Введённые в бой колонисты и их приручённые животные игнорируют доступные области.
Нажав на «расширить доступную область» > «управление областями», можно создать, удалить, переименовать или инвертировать область. Инвертирование области позволит Вам эффективно «раскрасить» всю карту кроме области, выделенной Вами. Если нет доступных путей, то колонисты всё ещё будут путешествовать через запрещённые им области, но при этом в ней они не будут взаимодействовать с какими-либо объектами или выполнят какие-то задачи.
Нажав на кнопку «ограничения» внизу экрана, можно назначить колонисту(-ам) определённую область. По умолчанию стоит «не ограничено».
Область животных [ ]
Нажав на кнопку «питомцы» внизу экрана, можно назначить животному(-ым) определённую область. По умолчанию стоит «не ограничено».
Домашняя область [ ]
Убрать крыши [ ]
Область «убрать крыши» имеет две функции:
Область без снега [ ]
Строить крышу [ ]
Как построить холодильник в RimWorld
RimWorld Это стратегическая игра, где каждая деталь должна быть учтена, чтобы обеспечить выживание игрока. Например, продукты питания и лекарства должны храниться в безопасном месте и храниться там, г
Содержание:
RimWorld Это стратегическая игра, где каждая деталь должна быть учтена, чтобы обеспечить выживание игрока. Например, продукты питания и лекарства должны храниться в безопасном месте и храниться там, где это может понадобиться игроку.
Тем не мение, RimWorld нет холодильника, чтобы не испортить такие продукты, как еда и лекарства. Но это не значит, что нет способа сохранить еду свежей. Вам просто нужно немного изобретательнее с инструментами в вашем распоряжении.
Создание Makeshift Холодильник в RimWorld
Хотя вы не сможете найти или построить холодильник, кулеры отлично работают в качестве замены, Чтобы использовать кулеры в качестве самодельного холодильника, сначала вам нужно создать комнату для всех продуктов питания и медикаментов, которые вы должны хранить от порчи. Кулеры, которые вы хотите использовать, можно найти на вкладке «Температура».
Как только вы выбрали кулеры, расположите их вдоль комнаты так, чтобы синяя сторона машины была обращена внутрь комнаты, Это гарантирует, что холодный воздух попадает внутрь, а горячий воздух выходит в другую зону.
Самая важная деталь изготовления холодильника в RimWorld устанавливает температуру самих кулеров. Недостаточно просто наполнить помещение холодным воздухом, чтобы еда оставалась свежей. Вместо этого, нажмите на каждый отдельный кулер и отрегулируйте температуру так, чтобы еда была либо охлажденной, либо замороженной, Рекомендуется хранить еду около 2 градусов по Цельсию (2C), чтобы она оставалась свежей. 0С и ниже заморозят любую еду, которая у вас есть.
Вот оно! Теперь у вас есть самодельный холодильник, так что вы можете предотвратить слишком быстрое порчу продуктов и лекарств.
Для еще большей помощи с этим симом управления ресурсами, посмотрите остальные наши RimWorld руководства здесь на GameSkinny.
Rimworld где хранить еду
Питательность:
Скорость порчи:
Воспламеняемость:
Масса:
Рыночная стоимость:
Привлекательность:
Мясо является одним из основных источников пищи, получаемым при разделке туш животных, реже — трупов людей. Оно может быть использовано в количестве 6 единиц для приготовления питательной пасты, 10 — для простого блюда, совмещено с растениями при создании вкусных и шикарных блюд, пеммикана и сухих пайков. Поскольку мясо является сырым продуктом, колонисты будут получать дебафф к настроению при его поедании в неприготовленном виде. Кроме тех колонистов которые имеют черту характера: аскетизм, канибал.
Каждый стак мяса, полученного от разного вида животного, отображается отдельно ради идентификации животного, из которого продукт был добыт.
Мясо насекомых [ ]
Само по себе считается отвратительным, портя настроение колониста, на три единицы, однако, если приготовить из мяса насекомого вкусное блюдо, настроение будет, наоборот, подниматься на две единицы. Это является отличным способом пропитания персонажей, если у колонии есть проблемы с пищей и недостаток выращиваемых растений. По умолчанию, никто не будет разделывать и готовить пищу с насекомых, однако игрок может изменить это в детальных настройках плиты и разделочного стола. Употребление сырого мяса ухудшает настроение колонистов ещё сильнее, чем пищи из него, но не так сильно, как.
Человеческая плоть [ ]
Колонисты, как правило, против употребления человечины и будут есть её только в том случае, если другой еды не осталось совсем. По умолчанию никто также не будет готовить блюда из неё, однако это, как и в случае с насекомыми, можно изменить. Если у колониста нет черты характера «каннибал», «кровожадность» или «психопат», он будет получать достаточно длительный дебафф к настроению при разделывании трупов людей— так же, как и все другие персонажи (даже не участвующие в этом). Все остальные персонажи будут относится хуже к повару, разделавшему труп, поэтому тщательно назначайте людей на этой процесс.
Только колонисты с признаками каннибализма по достоинству оценят еду, в то время как все остальные будут терзаться мыслью, приносящей дебафф в размере 20 очков настроения. Рассмотрите все другие варианты пропитания своей колонии, прежде чем прибегать к каннибализму.
Очень практичная возможность избавиться от риска нервных срывов от поедания блюд — соорудить раздатчик пасты и забросить в воронку всё мясо: тогда колонистов будет волновать только разделка трупов и невкусная паста.