работа перед обедом в подготовительной группе

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» в подготовительной группе

2019-2020 учебный год

Цель: продолжать формировать нормы столового этикета.

Личностно-ориентированные (индивидуальный подход к детям)

• дидактическая игра («Полезно-вредно»);

Образовательные:продолжать приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Развивающие: развивать диалогическую речь.

Воспитательные: 1. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

3. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи.

4. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи);

5.Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

6. Соблюдать врачебные назначения по индивидуальному питанию.

7. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности).

8. Познакомить детей с комплексом упражнений для оптимизации работы системы пищеварения.

9.Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.

10. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Материалы: схема «Последовательность сервировки стола» для дежурных, наглядный материал для дидактической игры «Полезно-вредно».

Оборудование: скатерть, салфетки, столовые приборы (ложки, вилки, столовая посуда (глубокая тарелка, мелкая тарелка, салатник, чашка, хлебница, салфетницы, салфетки бумажные для сервировки стола.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая, продуктивная.

Формы совместной деятельности взрослых и детей:

• Дидактическая игра («Полезно-вредно»);

Трудовая деятельность (сервировка столов дежурными).

Активизация словаря: этикет, сервировка, столовые приборы.

Ход мероприятия:

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Вводная часть (организационный момент)

Дежурные возвращаются раньше с прогулки и принимают посильное участие в сервировке стола, рассматривают схему и изучают меню.

Дежурные, переодевайтесь, мойте руки, надевайте фартуки и с помощником воспитателя накрывайте на столы.

Вводная часть (мотивационный момент)

Дети (основная часть) переодеваются и заходят в мойку для мытья рук.

Дети выходят из умывальной комнаты и встают перед воспитателем. Беседа.

Один из детей читает стих.

В. : ребята, у нас скоро обед, поэтому надо переодеться и тщательно помыть руки.

В. : Давайте вспомним правила поведения в умывальной комнате.

В. : А как правильно мыть руки?

В. : Что мы сейчас делали дети?

В. : А зачем мыть руки?

В. : Предлагаю вспомнить правило в стихах.

В. : Правильно, ребята, вот для чего надо тщательно мыть руки.

В. : Пока наши дежурные накрывают на столы, мы с вами вспомним правила поведения за столом.

В. : Скажите, дети, а как одним словом назвать правила поведения за столом?

Д. : нельзя разбрызгивать воду, надо поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. Д. : мы должны закатать рукава, намыливать тщательно руки мылом и выполнять прочие процедуры над раковиной. Пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место.

Д. : чтобы грязь, которая на руках. Не попала на пищу, а потом

к нам в организм, и не заболеть.

Д. : Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

После сна и перед сном.

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Д. : Разными болезнями.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

— класть пищу в рот маленькими кусочками и хорошо ее прожевывать;

— вытирать рот и руки бумажной салфеткой;

— прополоскать рот кипяченой водой после приема пищи.

Дети рассматривают наглядный материал и играют в Д. И. «Вредно-полезно».

Дети моют руки под присмотром воспитателя небольшими группами и рассаживаются на места в соответствии с ростовыми показателями.

Помощник воспитателя организует постепенную смену блюд. В. : Предлагаю вам рассмотреть картинки, на которых изображены продукты, полезные и не очень для нашего организма. Какие продукты назовем вредными?

В. : А какие продукты, по вашему мнению, считать полезными?

В. : А почему эти продукты считаются полезными?

В. : Нам повара приготовили очень вкусный и полезный обед. Давайте помоем руки перед едой и сядем за столы обедать.

Разместив детей за столами, воспитатель говорит о том, что предложено сегодня детям на обед, (меню на обед) желает им приятного аппетита и еще раз повторяет пословицы.

В. : Приятного аппетита! “Аппетит приходит во время еды”, «Когда я ем, я глух и нем».

Воспитатель обращает внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами.Воспитатель напоминает о правильном пользовании столовыми приборами:

В. :“Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, вилка у нас всегда “смотрит” вниз ”.

Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи). А так же задает правильный алгоритм действий, если видит, что кто-то затрудняется в чем-то.

Д. : чипсы, газированные напитки, фаст-фуд, жаренное и жирное, сладкое, мучное.

Д. : каши, фрукты, овощи, соки, мясо, рыба, орехи, хлеб и др.

Д. : потому что в них витамины.

Дети моют руки и садятся за столы.

Дети принимают пищу в соответствии с правилами поведения за столом и нормам этикета.

Рефлексия: итог НОД. Оценка деятельности детей.

В. : Ребята, вкусный обед был? кто закончил, не забывайте сказать «Спасибо!», относите тарелки, идете умываться и готовиться ко сну.

В. : Дежурные, помогите, пожалуйста, помощнику воспитателя убрать со столов. Д. : Да, вкусный! Спасибо!

Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, относят тарелки на раздаточный стол, идут в умывальную комнату принимать культурно-гигиенические процедуры перед сном.

Дежурные помогают убирать со столов и присоединяются к группе.

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группеДидактическая игра из фетра Панно «Сервируем стол к обеду» Игра была изготовлена с целью формирования у воспитанников представления о том, как сервировать стол, в какой последовательности расставляется.

Конспект беседы в подготовительной группы «Плох обед, если хлеба нет!» Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Плох обед, если хлеба нет!» Задачи: Образовательная: • Закрепить знания детей о хлебе.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группеМастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть первая Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги! Сегодня хотела бы поделиться с вами результатами своего творчества на тему «Продукты» из.

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группеМастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть вторая Всем вечер добрый, уважаемые друзья и коллеги! Как и обещала, продолжаю рассказывать об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

Подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада Одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является подготовка детей к школе. Как мы знаем, подготовка детей.

Источник

Планирование занятий по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группе Галина Лахина
Планирование занятий по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста

Культурно- гигиенические навыки в подготовительной к школе группе

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати

Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Беседа: «Вспомним, как надо правильно кушать»

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду»

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

Чтение: «Мои ладошки» И. Ищук

Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простынь, накрывать покрывалом.

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель»

Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек котлеты (мяса, сосиски.

Беседа: «Вспомним, как надо правильно кушать»

Правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду»

Продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

Дидактическое упражнение: «Расскажем малышам, как надо умываться»

Продолжить работу по закреплению умения заправлять кровать: поправлять простынь, накрывать покрывалом.

Дидактическое упражнение «Кто лучше умеет заправлять постель»

Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол)

Дидактическая игра: «Обед у короля»

Закрепить умение пользоваться разными видами застежек.

Чтение: «Галоши» И. Бурсов

Продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Своевременно пользоваться носовым платком.

Приучать детей держать в порядке свою обувь. Не стаптывать задник. Уметь шнуровать ботинки.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Показ, напоминание, указание.

Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Есть закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

Чтение: «Королевство столовых приборов» Н. Литвинова

Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Беседа: «Каждой вещи свое место»

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Чтение: «Купание детей» Е. Винокуров

Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать свою обувь.

Чтение: «Чистота» Д. Крупская

Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

Беседа: «Культура еды – серьезное дело»

Правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.

Беседа: «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнат.

Пользоваться только своим полотенцем.

Закреплять умение пришивать оторванные пуговицы. Учить пришивать оторвавшиеся петли.

Беседа: «Как заботиться о своей одежде»

Чтение: «Варенье» О. Григорьева

Закреплять способность и умение детей поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Сюжетно-ролевая игра: «Я и мама две хозяйки»

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Беседа: «Познакомьтесь – мистер микроб»

Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке.

Беседа: «Чистота – залог здоровья»

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.

Сюжетно-ролевая игра: «Кафе»

Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Чтение: «Глупая история» М. Зощенко

Продолжать закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Пользоваться индивидуальными туалетными принадлежностями.

Чтение: «Купание детей» Е. Винокуров

Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Дидактическое упражнение: «Как помочь товарищу»

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. Есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из рук в руку,

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать одежду в шкафу и складывать на стуле.

Чтение: «Все сам» С. Михалкова

Закреплять и совершенствовать полученные навыки. Воспитывать привычку следить за чистотой тела

Совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду.

Продуктивная деятельность: шитье кукольного белья.

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

Помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т. д.

Чтение: «Неумейка» Я. Аким

Воспитывать привычку следить за чистотой тела. Закреплять и совершенствовать полученные навыки.

Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки.

Полностью заправлять кровать после сна. Принимать участие в смене постельного белья.

Продуктивная деятельность: починка кукольной одежды

Разработка перспективного плана по развитию культурно-гигиенических навыков в раннем возрасте Уважаемые коллеги! Развитие культурно – гигиенических навыков имеет огромное значение в развитии ребёнка. Именно в раннем возрасте ребёнок.

Источник

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков»

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группе Елена Голуб
Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков»

Карточка №1

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Карточка №2

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Карточка №3

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Карточка №4

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Карточка №5

Карточка №6

«Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Карточка №7

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Карточка №8

«Мы правильно моем ручки».

Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Карточка №9

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Карточка №10

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Карточка №11

«Моем с мылом ладушки».

Цель:помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться.

Карточка №12

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Карточка №13

«Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Карточка №14

Цель:закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Карточка №15

«Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Карточка №16

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Карточка №17

«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!»

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Карточка №18

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Карточка №19

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

Карточка №20

Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Карточка №21

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Карточка №22

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно играть с песком, не брать его руками, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Карточка №23

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

Карточка №24

Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её наместо после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Карточка №25

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Карточка №26

Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Карточка №27

Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Карточка №28

Цель:во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.

Карточка №29

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Карточка №30

Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

Карточка №31

Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.

Карточка №32

«Я учусь одеваться и раздеваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группе«Маленький Мойдодыр» как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группеФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группеКонспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группеМастер-класс с педагогами «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Мастер-класс по теме: «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Цель: обобщить знания педагогов ДОУ о привитии и воспитании.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть фото работа перед обедом в подготовительной группе. Смотреть картинку работа перед обедом в подготовительной группе. Картинка про работа перед обедом в подготовительной группе. Фото работа перед обедом в подготовительной группеСемейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» С раннего детства нужно прививать ребенку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребенка постоянно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *