проект в старшей группе рыбы

Проект «Рыбы наших рек»

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы Юлия Краснова
Проект «Рыбы наших рек»

Проект «Рыбы наших рек«

Вид проекта: познавательно – творческий

Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители

Продолжительность проекта: краткосрочный недельный

Форма проведения: групповая

В нашем мире много рек и морей, а также вид рыб. В нашем городе Тюмени нет моря, но за то есть река Тура и Тобол. Что бы сохранить реки, необходимо воспитывать у детей бережное и осознанное поведение по отношению к родной природе. Но, к сожалению, из бесед с детьми следует что, они очень мало знают о флоре и фауне рек, о рыбах которые обитают в наших реках. С целью осознания уникальности данного природного объекта и воспитания экологически грамотного поведения разработали проект «Есть ли рыба в реке»

Цель: обобщить и расширить знания о рыбах нашего края.

• формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих реке;

формировать знания у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д. ;

• развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.

• развивать воображение и творчество;

• развивать умение самостоятельно делать выводы на основе наблюдений;

• воспитывать экологическую культуру, показать многообразие, красоту окружающего мира.

• вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство;

• воспитывать интерес к природе.

Задачи для родителей

• привлечь родителей детей в воспитательно-образовательную работу педагогов детского сада;

• сформировать у воспитанников представление о разнообразии обитателей рек нашего края;

• закрепить и уточнить знания детей о внешнем виде рыбы, способах ее передвижения.

• дети научатся отражать свои впечатления в устном творчестве и изобразительной деятельности;

• изучить методическую литературу по познавательному и экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста;

ООД (ознакомление с окружающим миром) «Рыбы наших рек.

ООД (ручной труд) «Рыбки в аквариуме»

Беседа «Почему рыбы живут в воде

Проблемная ситуация «Что случиться, если исчезнут рыбы

Проблемная ситуация «Как очистить речку?»

Проблемная ситуация «Как помочь рыбам зимой?»

Д/и «Кто где живет?», «Кто чем питается?», «Три царства рыб», «Четвертый лишний», «Сходства и отличия», «Узнай рыбу по описанию»

ООД (речевое развитие): составление описательных рассказов о рыбах

Разучивание пословиц и поговорок о рыбах, отгадывание загадок

Разучивание индивидуальных стихотворений о рыбах

Чтение и прослушивание: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Л. Е. Пермяка «Первая рыбка», русская народная сказка «По щучьему велению»

Д/и: «Поймай больше слов», «Узнай рыбу по описанию», «Чей плавник? Чья голова? Чей хвост?», «Расшифруй рыбу», «Кто чем питается?», «Кто где живет?», «Расскажи»

Социально –коммуникативное развитие:

Беседы о наших рек.

Дидактические, словесные, подвижные игры.

Продуктивная деятельность детей: домашнее задание на тему проекта, коллективная работа «Рыбки наших рек»

Сюжетно-ролевые игры «Рыбаки», «Путешественники»

Оформление выставки книг и рисунков «Речные рыбки»

Изготовление информационного альбома «Рыбы наших рек

Художественно –эстетическое развитие:

Рисование «Наши реки»

Комплексы пальчиковых гимнастик, физкультминутки

Подвижные игры: «Ручеек», «Удочка», «Караси и щука», «Море волнуется»

Викторина «Что я знаю о рыбах?»

Продукт проекта:

Выставка рисунков «Рыбы Туры»

Конспект НОД «Хранители рек» для детей подготовительной к школе группе Конспект НОД «Хранители рек» для детей подготовительной к школе группе. Составитель: Кононова Светлана Геннадьевна I. Цель: Формирование.

Конспект развлечения для детей старшей группы «Международный день рек» Международный день рек Цель: Познакомить детей с праздником – Международным днем рек, объяснить с какой целью отмечают этот праздник. Задачи:.

Познавательный проект в подготовительной группе «Профессии наших родителей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с №4 г. Калининграда Познавательный проект в подготовительной группе.

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбыПроект «Быт наших предков» в подготовительной группе Актуальность проекта: Сегодня мы все чаще обращаемся к опыту наших предков, поскольку именно там мы находим ответы на многие вопросы. Нормы.

Краткосрочный проект «Наше здоровье — в наших руках» Тип проекта: познавательный, оздоровительный. Участники проекта: дети 3-7 лет, родители воспитанников. Место проведения: «Деменский детский.

Проект «Профессии наших родителей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» Камышловского городского округа Проект в старшей.

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбыПроект «Научим наших деток говорить» Тип проекта: обучающий, игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Возраст: 1.5-2 года (первой группа раннего возраста). Участники:.

Проект «Профессии наших родителей» Профессии наших родителей Дошкольное детство – важный этап вхождения ребёнка в человеческое общество. В этом возрасте у ребёнка происходит.

Сценарий собрания для родителей в ДОУ по здоровьесбережению «Здоровье наших детей в наших руках» Конспект родительского собрания «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: Создание условий для повышения педагогической грамотности.

Источник

Проект для старшей группы «Рыбки»

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы Светлана Макарова
Проект для старшей группы «Рыбки»

Проект для старшей группы «Рыб ки».

Тип проекта: информационно-творческий.

По составу участников: групповой.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели группы.

По продолжительности: Краткосрочный (1 недели).

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

Цель проекта:

Знакомство детей с разнообразием рыб.

Задачи проекта:

Образовательн ые:

— формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; о морских, речных и аквариумных рыб.

— формировать представления о характерных особенностях строения рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д., о питании и среде обитания рыб.

Развивающ ие:

— развивать интерес к познанию окружающего мира;

— развивать познавательные процессы (память, воображение, логическое мышление, наблюдательность, любознательность, творческие способности);

— развивать речь, активизируя и обогащая словарный запас детей.

Воспитывающ ие:

— воспитывать чувство любви к природе, бережного отношения к ней;

— прививать чувство прекрасного при рассматривании красивых подводных пейзажей.

Ожидаемые результаты проекта:

— у воспитанников сформированы представления о разнообразии рыб, о характерных особенностях их строения: форма тела, плавники, жабры и т. д., о питании и среде обитания рыб;

— в экологическом уголке группы пополнена развивающая среда;

— результаты художественного творчества оформлены в выставке работ.

Этапы реализации проек та:

1. Подготовительный – определение темы проекта; мониторинг знаний детей о рыбах; постановка проблемы; разработка плана проекта.

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы

3. Заключительный – мониторинг знаний на конец работы над проектом, обобщение материала, организация выставки, изготовление мини аквариума.

Содержание работы.

Планирование видов деятельности для реализации проекта

1. Рассматривание иллюстраций в книгах, энциклопедиях, альбомах, плакатов.

Цель: формирование интереса у детей к книгам, альбомам и др., знакомство с некоторыми названиями рыб. Развитие чувства прекрасного при любовании красивыми подводными пейзажами.

2. Рассматривание различных игрушек, ракушек, камешков, макета морского дна.

Цель: обращение внимания детей на характерные особенности строения морского дна, рыб, среду их обитания, питание, способы передвижения; развитие чувства прекрасного при рассматривании.

3. Экскурсия и рассматривание аквариума в детском саду.

Цель: знакомство детей с искусственным водоёмом для рыб, водных животных и растений, находящемся в помещении – аквариумом.

4. Наблюдение за аквариумом и аквариумными рыбками.

Цель: знакомство детей с искусственным водоёмом для рыб, водных животных и растений, находящемся в помещении – аквариумом; формирование обобщённых представлений о рыбах, знакомство с названиями некоторых аквариумных рыб; умение определять их на вид по характерным внешним особенностям; рассказывание о бережном отношении к рыбам, обитающим в различных водоёмах.

Задачи: Показать сухой рыбий корм, его особенности (цвет, запах, сыпучесть, емкость для его хранения. Продемонстрировать способ кормления рыбки. Учить наблюдать за поведением рыбки во время кормления: как реагирует на действия людей, на появление корма, как подплывает, как открывает рот и хватает корм.

6. «Ознакомление с миром природы» – «Рыбы», «В гостях у речных рыб».

Цель: формирование у детей представлений о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; знания о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д. ; активизация и обогащение словарного запаса детей; желание бережно относиться к богатствам природы; воспитание интереса к природе.

Приобщение детей к основам экологической грамотности; освоение детьми представлений о речных рыбах, их внешнем виде, чем питаются, как размножаются; развитие умения пользоваться моделью и схемой, мышления, памяти, логики, умения анализировать, выражать свои мысли в активной речи; воспитание у детей любви к живой природе.

7. Настольные игры: «Рыбалка», «Кто где живёт?», «Найди пару», «Подбери цвета».

Цель: развитие логического мышления; закрепление знаний о рыбах, среде их обитания, обогащение словаря; развитие стратегического мышления, зрительной памяти, внимания, знание цветов.

1. Составление описательного рассказа о рыбке.

Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ.

2. Беседа о рыбах, о подводном мире; об обитателях рек, морей, аквариума; «Что мы знаем о рыбах», «Кто такие рыбы», «Кто живет на дне морском?», «Кто живет в аквариуме», «Кто живет в реке», «Польза рыб для человека», «Рыбы – дети воды», «Как спят рыбы?».Цель: Уточнение и закрепление представлений детей о рыбах.

3. Стихи, загадки, считалки о рыбах и жителях подводного мира.

Цель: расширение словарного запаса по теме; развитие мышления, воображения.

4. Чтение художественной литературы:

Г. Х. Андерсен «Русалочка», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», И. Токмаковой «Где спит рыбка?», В. Орлов «Золотые рыбки», И. Крылов «Щука», «Лебедь, щука и рак», «Немо», Н. Носов «Карасик».

Цель: формирование интереса к художественным произведениям различных жанров, раскрытие взаимосвязи между сказочным и реальным миром; умение выделять главную мысль произведения, закрепление умения внимательно слушать и отвечать на вопросы по рассказу.

5. Упражнение на дыхание: «Волшебные рыбки»

Цель: обучению детей правильному дыханию.

6. Дидактические игры: «Собери целое», «Найди отличия», «Подбери по описанию», «Найди дом для рыбки», «Найди рыбку по описанию», «Определи по тени», «Кто где живёт?», «Раскрась рыбку».

Цель: уточнение и закрепление знаний о водных обитателях, среде их обитания; развитие находчивости, сообразительности, внимания; умение сравнивать предметы по величине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности.

Цель: расширение словаря детей по теме; уточнение и закрепление знаний о водных обитателях, среде их обитания;

Сюжетно – ролевые игры:

«Рыбалка», «Семья. Варим рыбный суп», «Моряки».

«Море волнуется», «Рыбы», «Ловля рыбок», «Морские фигуры», «Акула», «Рыбаки и рыбки», «Ручеёк».

Цель: развитие двигательных навыков, воображения, внимания, умение действовать по сигналу.

2. Упражнение: «Поймай рыбку», «Рыбалка».

Цель: развитие ловкости, мелкой моторики.

Продуктивные виды деятельности:

Рисован ие: «Морская рыбка»

Задача: учить создавать разнообразную среду обитания рыбок.

Раскраски по теме «Рыбы», штриховка рисунка карандашами, рисование по трафаретам

Цель: закрепление навыка разукрашивания,

Упражне ние «Угадай и дорисуй рыбку»

Цель: развитие творческих способностей, мышления, внимания.

Лепк а: «Мини аквариум для своего питомца»

Цель: создание мини аквариума; развитие творческих способностей.

Аппликац ия: «Морские рыбки»

Задачи: учить детей вырезать рыбок, водорослей и распределять на бумаге. Закрепляем навыки стричь волнистой линией и овал. Развивать воображение, внимание и наблюдательность, координировать движения рук и глаз.

Конструировани е:

рыб по схемам из счётного материала, палочек, осенних листочков.

Цель: развитие конструкторских навыков, мелкой моторики, умении работать по схемам.

Просмотр презентаци й: «А знаете ли вы про рыбок», «Морские рыбы», «Речные рыбы», «Аквариумные рыбки», просмотр познавательных мультфильмов.

Цель: закрепление знаний детей о рыбах, обогащение словарного запаса по теме

На практическом этапе разные виды деятельности, используемые в работе, при целенаправленном их применении определяют успешную работу по ознакомлению детей с разнообразием рыб, способствуют развитию интереса к познанию окружающего мира, формированию у детей представлений о рыбах, их строении.

В работе использовали:

• Рассматривание иллюстраций в книгах, атласах, игрушек.

• Экскурсия и наблюдения за аквариумными рыбками.

• Чтение стихотворений, рассказов, загадок, считалок.

• Упражнения на дыхание, чувства ритма.

• Подвижные игры, физминутки.

Продуктивные виды деятельности:

• Конструирование из бумаги «Речные рыбки».

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы

• Рисование по воску «Морская рыбка»

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы

• Просмотр мультфильмов и презентации о рыбах.

• Изготовление «Мини аквариума для своего питомца»

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы

Ресурсное обеспечение: Иллюстрации и картинки к примеру фотоматериалы, видеоролики, слайды, книги, художественные произведения и материалы, компьютер, материалы для изобразительной и конструкторской деятельности.

За время реализации проекта у детей сформировались представления о разнообразии рыб, о характерных особенностях строения, внешнем виде, о питании и среде обитания рыб; у детей активизировался и обогатился словарный запас по теме; вырос интерес к познанию окружающего мира, воспитанию любви к природе, желание беречь и охранять её, ребята обзавелись своими маленькими питомцами, которых с удовольствием забрали домой.

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбыВидео и фотоотчет НОД «Рыбки, рыбки озорницы» Цель: закрепить представления детей о рыбах Материал: проектор, интерактивная доска, ноутбук, интерактивная игра «Найди домик», фонограмма.

Конспект интегрированной НОД с детьми «Рыбки, рыбки-озорницы» в средней группе Цель:закрепить представления детей о рыбах Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с основными приемами складывания бумаги;.

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбыКонспект НОД по аппликации с элементами рисования «Рыбки играют, рыбки сверкают» Конспект НОД Аппликация с элементами рисования. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель: Формировать умение вырезать силуэты рыб, добиваться.

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбыКонспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбыНОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки» Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами необычный день, на улице падает снег, скоро наступят новогодние праздники, будем встречать на.

Проект «Космос» для старшей группы 1. Название проекта: Космос. 2. Проблема проекта: Что такое Космос? 3. Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста.

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбыПроект старшей группы «Народные промыслы» Цель: Вызвать интерес к разным видам народного декоративно- прикладного искусства. Учить замечать художественные элементы, определяющую.

Источник

Краткосрочный проект «Подводный мир и его обитатели» в старшей группе

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы Алена Белокурая
Краткосрочный проект «Подводный мир и его обитатели» в старшей группе

Краткосрочный проект

«Подводный мир и его обитатели»

в старшей разновозрастной группе

МБДОУДС №20 «Чебурашка»

Краткосрочный проект «Подводный мир и его обитатели» в старшей разновозрастной группе общеразвивающей направленности

Тема проекта: «Подводный мир и его обитатели».

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный, групповой.

Участники: дети, воспитатели старшей разновозрастной группы, родители.

Возраст детей 4-6 лет.

Сроки реализации: 15.04.2019 г. – 19.04.2019 г.

Актуальность: На сегодняшний день охрана окружающей среды является одной из актуальной и значимой проблемы не только нашей страны, но и всего мира в целом. Ознакомление детей с окружающим миром, как необходимостью воспитания экологически грамотной, гармонично развитой личности необходимо начинать в дошкольном возрасте. Жизненно важно воспитывать у детей бережное и осознанное поведение по отношению к природе. Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса. Это даёт возможность развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.

Проблема: Но, к сожалению, из бесед с детьми следует, что у многих не сформированы представления об окружающем их мире.Самый большой пробел у детей обнаруживается в познаниях о водном мире нашей планете: флоре и фауне морей и океанов. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов. Участие детей в проекте «Подводный мир и его обитатели» позволит максимально обогатить знания и представления о жизни рыб и обитателей моря и океана, развить связную речь, творческие способности детей. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей старшего дошкольного возраста.

Цели проекта: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта. Расширить знания детей о подводном мире и его обитателях. Закрепить знания детей о разнообразии подводного мира.

— Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

— Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.

— Развивать умение сравнивать и анализировать.

— Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

— Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.

— Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое.

— Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

— Воспитывать бережное отношение к природе.

— Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

— Прививать навыки к сбережению окружающей среды;

— чтение воспитателем сказок, стихов;

— просмотр мультфильмов, научных фильмов;

— рассматривание книжных иллюстраций, сюжетных картинок;

— проведение дидактических игр;

— беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя;

— организация продуктивной деятельности;

— организация познавательно-исследовательской деятельности;

— Овладеть понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски», «млекопитающие», «беспозвоночные»;

— Иметь простейшие представления об особенностях строения тела, о том, чем и как питаются, способах их передвижения, способах маскировки, уникальности каждого вида;

— Составлять описательный рассказ о морском обитателе с использованием опорной схемы;

— Развить познавательный интерес, любознательность к обитателям подводного мира;

— Имеют представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды, об экологических проблемах;

— Развитие у ребенка фантазии, эмоциональности, активация словарного запаса.

Этапы работы над проектом:

— подбор художественной литературы по теме «Подводный мир и его обитатели» (сказки, стихотворения);

— подбор сюжетных картинок, иллюстрационных материалов;

— подбор дидактических, развивающих игр; пальчиковых и подвижных игр;

— подбор мультфимов, научных фильмов;

— информирование и ознакомление родителей с темой проекта;

— анкетирование родителей на тему: «Кто в море-океане живет?»;

— рассказы детей об отдыхе у воды (реки, озере, море);

— разработка плана реализации проекта.

1. Рассматривание иллюстраций «Подводные обитатели», карточек «Морские обитатели»;

2. Рассматривание коллекции ракушек;

3. Чтение энциклопедической литературы о рыбах подводного мира;

4. Загадывание загадок (о морских обитателях);

5.Чтение художественной литературы: С. Сахаров «Морские сказки», Г. Р. Лагздынь «Море голос падает», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Сказка «По щучьему велению»;

6. Просмотр мультфильмов «Русалочка», «Сказка о рыбаке и рыбке»;

7. Просмотр научного фильма о дельфинах;

8. Д/И «Кто живет в воде?», «О ком рассказ», «Четвертый лишний», «Собери картинку»;

9. Игра «Ловись рыбка», «Море волнуется раз…»

10.Беседа на тему: Беседа «Знаешь ли ты морских обитателей, «Море и его обитатели», «Опасности у воды», «Об истории исследования океана»;

11. Физ. минутка «Морская фигура», пальчиковая гимнастика «Рыбка», Артикуляционное упражнение «Рыбка открывает рот», Динамическая пауза «Разбудим рыбку»;

12.Придумывание рассказа детьми на тему: «Придумай морского жителя и расскажи о нем»;

13. Раскрашивание раскраски «Морские обитатели»;

14. Изобразительная деятельность (рисование) «Наш аквариум»;

15. Изобразительная деятельность (лепка) «Морские звезды и кораллы»;

16. Изобразительная деятельность (лепка коллективная) «Плавают по морю киты и кашалоты»;

17. Конструирование «Морское царство»;

18. Познавательно-исследовательская деятельность «Этот загадочный морской мир»;

19.Опыт: «Как сделать морскую воду», «Соль – это кристаллы», «Выращивание кораллов путем кристаллизации соли».

— Изобразительная деятельность (аппликация силуэтная) «Стойка дельфинов»;

Итог проекта:

— Выставка: аппликация силуэтная «Стойка дельфинов»;

проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы проект в старшей группе рыбы. Смотреть фото проект в старшей группе рыбы. Смотреть картинку проект в старшей группе рыбы. Картинка про проект в старшей группе рыбы. Фото проект в старшей группе рыбы

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР: «Водный мир и его обитатели» Тема проекта: «Водный мир и его обитатели». Проблемное поле проекта: На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро.

Краткосрочный проект «Космос» в старшей группе МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НОГИНСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Теоритическим.

Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья» Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья». МДОУ д\с № 3 «Тополек» Воспитатель: Красовская Т. И. 2018г. Название.

Краткосрочный проект по экологии в старшей группе «Берегите лес» Актуальность проекта: Красота родной природы раскрывает красоту человеческого труда, рождает желание сделать свой край ещё прекраснее. Поэтому.

Краткосрочный проект в старшей группе «Что такое Новый год?» Вид проекта: информационно-познавательный, творческий. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Краткосрочный проект в старшей группе «Мы — исследователи» «Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я пойму. Позволь мне сделать самому, и я научусь». Конфуций Проблема: В ходе бесед о воде выяснилось,.

Краткосрочный проект в старшей группе «Я вырасту здоровым» Участники проекта: педагоги, дети, родители. Срок реализации проекта : краткосрочный. Вид проекта: познавательно-творческий. Цель проекта.

Краткосрочный проект в старшей группе «Осень» Краткосрочный проект в старшей группе «Осень» Автор проекта: Шкундина В. П. Тип проекта: Исследовательский, информационно-творческий. Актуальность.

Краткосрочный проект в старшей группе «Овощи и фрукты» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный; Участники проекта: дети старшей группы№8 «Затейники»,.

Краткосрочный проект по ПДД «Дорожная азбука» в старшей группе Старшая группа Цель проекта: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Чаще всего участниками дорожно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *