проект молоко да каша полезная пища наша
Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша»
1.Проект среднесрочный
2. Участники проекта:дети группы «Сказка»- возраста 3-4 года,воспитатели Гаврилова Т. В., Химичук А. Н. ; родители
3. Актуальность проекта:Обязательными и незаменимыми продуктами детского питания являются каши и молоко. Они занимают исключительное место среди продуктов, используемых в питании всех возрастных групп. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят каши, приготовленные на основе молока. К тому же здоровая и полезная пища в семьях не всегда является нормой. Дети не понимают значимости молочных продуктов и каш в развитии организма человека. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молочных продуктов и каш для развития детского организма.
4. Цель проекта:воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию, формировать навыки здорового образа жизни.
5. Задачи:
— учить различать и называть виды круп: гречка, рис, овсянка, манная крупа;
— формировать у детей знания о пользе каш, молока и молочных продуктов в рационе детского питания;
— уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.
Интеграция образовательных областей
— формирование навыка здорового образа жизни,желание заботится о своем организме;
— закрепить представление о видах круп, молочных продуктов;
— расширить словарь детей новыми словами: гречка, рис, манка, овсянка, кефир, ряженка, простокваша, творог, сливки, сыр, йогурт, сливочное масло;
Чтение художественной литературы
— познакомить с новыми стихотворениями, потешками, сказками;
— развивать внимание, умение внимательно слушать литературное произведение;
— развивать умение рисовать с помощью мягкой губки, пальцев;
-закрепить знание основных цветов;
— познакомить с нетрадиционной техникой аппликации на тарелке;
6. Содержание проекта:
— беседа «Что вы едите дома на завтрак?»
— рассматривание круп в банке;
-НОД по знакомству с крупами;
-НОД по аппликации «Каша на тарелке»;
-НОД по знакомству с молочными продуктами;
-НОД по рисованию «Коровка на лугу»;
-Д/И «Магазин», «Приготовим кашу», «Угости куклу кашей»;
— чтение художественных произведений;
7. Работа с родителями
— информация о здоровом образе жизни, необходимость молочных продуктов и каш в рационе растущего организма;
8. Сроки реализации проекта:
С 14.07.2014 по 21.07.2014 года
9. Продукт проекта:
-выставка работ детей, оформленная в виде плакатов;
-информация о здоровом образе жизни для родителей;
-Электоронная презентация проекта.
Предполагаемый результат:
-у детей воспитывается положительное отношение к здоровому питанию;
— формируется представление о молочных продуктах, кашах;
— дети знают и называют несколько каш и молочных продуктов;
— развивается желание вести здоровый образ жизни.
Этапы проектной деятельности:
1. Подготовительный
1)определение темы и цели проекта;
2)разработка плана осуществления проекта;
3)сбор и наконление материала (подготовка НОД, игр);
4)вхождение детей в проблему (беседа «Что вы едите дома на завтрак?»);
1.1Формирование проблемы, цели, задач конечного результата;
2.2Подготовка к планомерному проведению проекта;
3.3Методическое обеспечение проекта;
4.4Привлечь внимание детей к продуктам, необходимым для здорового питания.
2 Основной
1)Рассматривание круп в банках;
3)НОД по ознакомлению с крупой:гречка,рис, овсянка, манка;
4)НОД по аппликации «Каша на тарелке»;
5)Д/И «Приготовь кашу»;
6)Чтение стихов, сказок;
7)Рассматривание картинок, коробок из под молочных продуктов;
8)НОД по ознакомлению с молочными продуктами;
10)НОД по рисованию «Коровка на лугу»;
11)Информация о здоровом образе жизни детей;
12)Оформление работ детей в виде плакатов с целью привлечь внимание родителей к здоровому питанию и здоровому образу жизни детей;
3 Заключительный
Фестиваль проектов дошкольных отделений «Первооткрыватель» В нашем лицее впервые среди дошкольных отделений прошел фестиваль проектов. Процесс подготовки, выбора темы, подбора материалов был очень.
Фотоотчет о проекте «Капелька» в первой младшей группе Детям от природы присущи любопытство и любознательность. Мной в первой младшей группе был запланирован и реализован исследовательский проект.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Молоко да каша — полезная пища наша»
Екатерина Жучкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Молоко да каша — полезная пища наша»
«Молоко да каша – полезная пища наша»
Цель: Формировать у детей представление детей о здоровом питании, о пользе каши, её значении для здоровья человека.
1.Учить различать и называть виды круп: гречка, рис, манная крупа.
2. Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рационе детского питания; уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.
3. Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.
4. Вызвать желание вести здоровый образ жизни.
Материалы и оборудование: стол, стулья; разные виды круп; бумажные тарелки; кисти для клея, клей ПВА, клеёнки, салфетки;модели продуктов: творог, кефир, йогурт, сыр, сливки, глазированные сырки, сметана, масло сливочное; глубокие мисочки с разными крупами.
1. Экскурсия на кухню детского сада
2. Рассматривание разных круп
3. Знакомство с пословицами и стихами о каше
4. Игра – хоровод «Варим кашу»
5. Аппликация «Наклей добавку на тарелку с кашей»
6.Дидактические игры: «Узнай и назови крупу», «Скажи правильно»
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите мне пожалуйста,вы любите путешествовать (ответ). Тогда сегодня с вами мы отправимся в страну правильного питания, закрываем все глазки (дети закрывают глаза, крутятся вокруг себя).
-И вот мы с вами очутились в стране правильного питания. Ребята, а что вы знаете о правильном питании (ответы)
-Сегодня мы с вами поговорим о каше. Как вы думаете,почему о некоторых людях говорят: «Каши мало ел?» (ответы)
-Правильно. Каша – это русская народная еда, она готовится из крупы на основе воды или молока. В кашу по вкусу добавляют соль или сахар. Каша поможет вам стать сильными и здоровыми. Ребята, скажите мне, когда лучше кушать кашу? (ответы) А вы знаете,как и из чего готовят кашу (ответы) А теперь взгляните, пожалуйста, на экран (показ слайдов : какие ингредиенты добавляют в кашу)
Воспитатель: Ребята, я вам хочу загадать вам загадку. В ней говорится о полезном чудодейственном напитке, а как он называется, вы должны отгадать.Слушайте внимательно:
Из него так много разных
Вкусных делают вещей!
И всегда, с пелёнок, сразу
Всех им кормят малышей.
Нам даёт его корова,
И, конечно, ты легко
Угадаешь это слово:
Это слово … (Молоко)
Воспитатель: Пейте, дети, молоко – будете здоровы!
Молоко коровье принесёт здоровье!
– Ребята, а вы знаете, какие продукты можно получить на основе молока?
Ответы детей: Творог, кефир, сметану, сыр, йогурт, сливочное масло, глазированные сырки.
Воспитатель: Правильно, молодцы!
Воспитатель: Давайте с вами поспешим в магазин «Бурёнушка» и купим полезные для здоровья молочные продукты. Поедем мы туда на автомобиле, приготовились? Итак, отправляемся в путь! Вот мы и приехали с вами в магазин «Буренушка», давайте пройдем и посмотрим,какие продукты находятся в магазине. Вот сколько их много! (Рассматривают продукты) Но купить эти продукты вы сможете только после того, как отгадаете загадки.Слушайте внимательно:
1. Белая водица всем нам пригодится,
Из водицы белой всё, что хочешь,делай:
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок, кушай, Ванечка, дружок! (Молоко)
2. Он жёлтым и солёным вышел,
Его так сильно любят мыши,
И в нём бывает много дыр.
Кто он? Конечно, это … (Сыр)
3. Бутербродов без него
4. Он рыхлый, белоснежный,
На вкус бывает нежный,
С ним делают пирог,
Воспитатель: Молодцы! Все угадали. Скажите, пожалуйста, что можно сварить из молока?
Дети: Кашу, молочный суп, кисель.
Воспитатель: Какую кашу вы любите больше всего? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в игру «Раз, два, три- горшочек наш вари».
Хороводная игра «Раз, два, три- горшочек наш вари»
Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.
Молоко мы нальем, до кипенья доведем.
Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.
Кашу нужно посолить, да и сахар положить.
Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.
Мы крупу насыпаем, дружно все перемешаем.
Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.
А потом положим масло,
Каша преет – «пых-пых-пых»
Для друзей и для родных,
Мы все дружно поедим и гостей всех угостим.
Каша вышла-то у нас – просто класс!
Воспитатель: Вот какая вкусная получилась каша, молодцы!
Воспитатель: Я предлагаю вам стать кулинарами сегодня. Подойдите, пожалуйста, к столу, посмотрите внимательно,что вы видите? (ответы детей)
(На столах находится клей, салфетки, кисточки, шаблоны тарелочек для каши, вырезанные из бумаги, крупы. Дети наклеивают крупу на тарелочку, а после завершения работы, называют каждый свою кашу, которая у них получилась).
Воспитатель: Молодцы! Вы настоящие творцы – поварята! И я думаю, что даже те, кто до сегодняшнего дня не ел кашу, обязательно её полюбят и расскажут своим друзьям о пользе русской каши.
Ну что нам пора возвращаться в детский сад, закрываем глаза, кружимся и вот мы в детском саду.
-Ребята, где мы с вами сегодня были? О чем мы с вами разговаривали? Для чего нужно кушать кашу? Какие виды каш вы знаете?
Проектный метод в работе. «Ай да, каша — пища наша», с детьми подготовительной группы. Тип проекта:групповой, краткосрочный. (1 неделя) познавательно-исследовательский, творческо-исследовательский Цель проекта: Расширить представления.
Конспект НОД во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ТЕРЕМОК» Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №3
«Молоко да каша – полезная пища наша»
ВОСПИТАТЕЛЬ: КАЗАКОВА Е. А.
«Молоко да каша – полезная пища наша»
Цель: Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.
Задачи:учить различать и называть виды круп: гречка, рис, манная крупа. Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рационе детского питания;
Уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.
Оборудование: разные виды круп;, заготовки изюма, орехов, клубники для украшения каши; стаканы с молоком, накрытые салфетками,;модели продуктов: творог, кефир, йогурт, сыр, сливки, глазированные сырки, сметана, масло сливочное; глубокие мисочки с разными крупами.
Предварительная работа: рассматривание разных круп, продуктов молочного происхождения.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
Мы с тобой подружим
Воспитатель:. А что любите вы кушать?
Дети: яблоки, пельмени, мороженое и т. д.
Дети: молоко.
Воспитатель: Пейте, дети, молоко – будете здоровы!
Молоко коровье принесёт здоровье!
– Какие продукты можно получить на основе молока?
Дети: Творог, кефир, сметану, сыр, йогурт, сливочное масло, глазированные сырки.
Воспитатель: Давайте поспешим в магазин «Бурёнушка» и купим полезные для здоровья молочные продукты.
Вот сколько их много в магазине. Но купить эти продукты вы сможете только после того, как отгадаете загадки.
1. Из него так много разных
Вкусных делают вещей!
И всегда, с пелёнок, сразу
Всех им кормят малышей.
Нам даёт его корова,
И, конечно, ты легко
Угадаешь это слово:
Это слово … (Молоко)
2. Он жёлтым и солёным вышел,
Его так сильно любят мыши,
И в нём бывает много дыр.
Кто он? Конечно, это … (Сыр)
3. Бутербродов без него
4. Он рыхлый, белоснежный,
На вкус бывает нежный,
С ним делают пирог,
Воспитатель: Молодцы! Все угадали. Скажите, пожалуйста, что можно сварить из молока?
Дети: Кашу, молочный суп, кисель.
Воспитатель: Почему полезно кушать кашу на завтрак?
Воспитатель: Как вы думаете,почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел?» – Да, вы правы, это говорят о слабых и хилых людях, которые не едят каш. У нас с утра много работы, занятий, на всё это нужно тратить немало сил, энергии, а в каше обилие полезных витаминов и веществ.. Каша – означает кушанье из крупы, сваренная на воде или на молоке. А из какой крупы варят кашу?
Я вам покажу разные виды круп, а вы попробуете назвать крупу и кашу, которую из неё варят.
Гречка. Какая каша варится из гречки? (гречневая);
1.«Каша из гречки где варилась? В печке.
Кашу хвалили, на всех разделили!»
2. Каша белая из риса
Полезней всякого ириса,
Зерна белые тверды,
Но налей в чугун воды,
Да поставь на огонек,
Да посыпь–ка сахарок,
3. Кашу манную любят малыши!
Белую, пушистую едят от души
Оказывается, каждая каша по-своему полезна и вкусна.
Какую кашу вы любите больше всего?
Дети: Манную, овсяную.
Воспитатель: Давайте и мы с вами сейчас сварим вкусную молочную кашу.
На плите в кастрюле Дети
Каша пыхтела. показывают
Всех ребятишек перед собой круг,
Угостить хотела! соединив обе руки.
Манная,манная Гладят животики:
Каша желанная. правой рукой,
Вкусная, нежная, левой рукой.
Очень полезная! Показывают большой палец, обеими руками.
Воспитатель: Вот какая вкусная получилась каша. Возьмите тарелочки с любимой кашей. Какую кашу ты сварила, Оля? А ты, Стёпа?
Воспитатель: Каждая каша по-своему вкусна и полезна. Кто знает, как можно сделать кашу ещё более аппетитной?
Дети:Добавки в нее положить: орехи, фрукты, изюм, курагу и т. д.
Воспитатель: Я предлагаю вам стать кулинарными художниками и украсить свою кашу добавками, Их вы найдёте в мисочках с крупой. Опускайте руки в крупу и на донышке миски ищите добавки. Кто нашёл – выкладывайте на свою кашу, когда найдёте все добавки, можете приклеивать их.
(Исполнение отрывка из песни В. Абелян “Каша” Дети украшают кашу,. По окончании рассказывают, кто что добавил, чтобы каша была вкусней и полезней).
Воспитатель: Молодцы! Как красиво у вас получилось украсить кашу. Вы настоящие творцы – поварята! И я думаю, что даже те, кто до сегодняшнего дня не ел кашу, обязательно её полюбят и расскажут своим друзьям о пользе русской каши.
Воспитатель: Кашу молочную любят малыши!
Вкусную, душистую едят от души.
Любят её с маслом, любят с молоком.
Станут все красивыми и сильными потом!
Сценарно-режиссерская разработка физкультурного праздника «Солдатская каша — пища наша» Сценарно-режиссерская разработка физкультурного праздника Праздник, посвященный Дню защитника Отечества Тема: «Солдатская каша-пища наша».
Конспект занятия «Такая полезная мамина каша» Конспект занятия в старшей группе «Такая полезная мамина каша» Автор: Титко В. В. воспитатель ГБДОУ № 7 г. Санкт- Петербург Образовательная.
Каша густая — пища мужская. Сценарий праздника 23 февраля для детей средней группы Каша густая – пища мужская. Сценарий праздника для детей средней группы. Дети под музыку марша входят в зал и садятся на свои места. Вед.
Коллаж «Полезная и вредная пища» Недавно у нас проходила неделя «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? Конечно, с правильного питания. И мы с ребятами 2.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Молоко да каша — полезная пища наша» «Молоко да каша – полезная пища наша» Цель: Формировать у детей представление детей о здоровом питании, о пользе каши, её значении для здоровья.
Конспект НОД «Наша каша хороша» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №74» ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект.
Занятие в средней группе «Каша — сила наша» Тема: «Каша – сила наша».Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей представление о необходимости употребления в пищу каши, о пользе.
Викторина «Каша — пища наша» Викторина «Каша – пища наша» Программное содержание: Закрепить представление детей о необходимости и важности регулярного питания, о наиболее.
Проект для первой младшей группы «Молоко, да каша – полезная пища наша».
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 411
«Молоко, да каша – полезная пища наша»
первая младшая группа
Наименование проекта: «Молоко, да каша – полезная пища наша».
Автор проекта: Богинская Н.В. – воспитатель первой младшей группы МАДОУ детский сад № 411.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) с перспективой дальнейшего развития.
Участники проекта: дети первой младшей группы (возраст 2 – 3 года), воспитатели, младший воспитатель, родители.
Цель проекта: формирование у детей знаний о здоровом питании, о пользе каши и молочных продуктах, как о ценных продуктах для роста детского организма.
у детей положительное отношение к здоровому питанию;
дети знают и называют полезные каши и молочные продукты;
у детей и родителей есть желание вести здоровый образ жизни.
Продукт проектной деятельности:
1.Создание дидактического пособия «Из крупы сварили кашу».
2.Изготовление дидактической игры «Что даёт корова?».
4.Информационная папка для родителей «Каша – здоровье наше».
5.Фото –выставка «Я люблю пить молоко!».
Актуальность проекта. Здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения и более чем на половину – от образа жизни человека. Забота о здоровом образе жизни – это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путём комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов.
Особое внимание надо уделить правильному питанию, ведь именно оно – одна из главных составляющих здорового образа жизни.
У воспитанников ДОУ с раннего возраста, формируется привычка к правильному питанию посредством организации питания в ДОУ, правильно приготовленной пищи и сбалансированному меню. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у воспитанников правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни.
Правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья.
Обязательными и незаменимыми продуктами детского питания являются каши и молоко. Они занимают исключительное место среди продуктов, используемых в питании всех возрастных групп. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят каши, приготовленные на основе молока. К тому же здоровая и полезная пища в семьях не всегда является нормой. Дети не понимают значимости молочных продуктов и каш в развитии организма человека. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молочных продуктов и каш для развития детского организма. Не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
Проблема проекта: плохой аппетит у детей группы. Многие дети плохо едят каши, молочные продукты, а некоторые даже отказываются от них. Плохой аппетит ведет к ослаблению иммунитета и частым заболеваниям.
Конспект НОД «Молоко да каша — полезная пища наша»
Программные задачи:учить различать и называть виды круп: гречка, рис, манная крупа. Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рационе детского питания; уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения. Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.
Предварительная работа: разучивание песни В. Абелян “Каша”, рассматривание разных круп, наклеивание крупы на бумажные тарелки.
Воспитатель (обращает внимание на силуэт домика)
— Что за домик? В доме свет горит,
На окошке котик серенький сидит,
Бабушка Алена в домике живет,
Наших ребятишек к себе в гости ждет!
(Воспитатель повязывает платок)
Ждем мы с котиком гостей,
На ребяток погляди.
Воспитатель: Расскажите о котике, какой он?
Дети: Мягкий, пушистый, добрый, игривый, здоровый.
Воспитатель: Оттого мой котик такой шустрый и весёлый, что я кормлю его полезной пищей и забочусь о его здоровье. А что любите вы кушать?
Дети: яблоки,кашу, суп и т. д.
Дети: молоко.
Воспитатель: Пейте, дети, молоко – будете здоровы!
Молоко коровье принесёт здоровье!
– Какие продукты можно получить на основе молока?
Дети: Творог, кефир, сметану, сыр, йогурт, сливочное масло, глазированные сырки.
Воспитатель: Давайте поспешим в магазин «Бурёнушка» и купим полезные для здоровья молочные продукты.
Вот сколько их много в магазине. Но купить эти продукты вы сможете только после того, как отгадаете загадки.
1. Из него так много разных
Вкусных делают вещей!
И всегда, с пелёнок, сразу
Всех им кормят малышей.
Нам даёт его корова,
И, конечно, ты легко
Угадаешь это слово:
Это слово … (Молоко)
2. Он жёлтым и солёным вышел,
Его так сильно любят мыши,
И в нём бывает много дыр.
Кто он? Конечно, это … (Сыр)
3. Бутербродов без него
4. Он рыхлый, белоснежный,
На вкус бывает нежный,
С ним делают пирог,
5. Белая водица всем нам пригодится,
Из водицы белой всё, что хочешь,делай:
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок, кушай, Ванечка, дружок! (Молоко)
Воспитатель: Молодцы! Все угадали. Скажите, пожалуйста, что можно сварить из молока?
Дети: Кашу, молочный суп, кисель.
Воспитатель: Почему полезно кушать кашу на завтрак?
Воспитатель: Как вы думаете,почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел?» – Да, вы правы, это говорят о слабых и хилых людях, которые не едят каш. У нас с утра много работы, занятий, на всё это нужно тратить немало сил, энергии, а в каше обилие полезных витаминов и веществ. Какую кашу вы любите больше всего?
Дети: Манную, овсяную.
Воспитатель: Давайте и мы с вами сейчас сварим вкусную молочную кашу.
Физминутка (Исполнение отрывка из песни В. Абелян “Каша”)
На плите в кастрюле Дети Каша пыхтела. показывают
Всех ребятишек перед собой круг, Угостить хотела! соединив обе руки. Манная,манная Гладят животики: Каша желанная. правой рукой, Вкусная, нежная, левой рукой.
Очень полезная! Показывают большой палец, обеими руками.
Воспитатель: Вот какая вкусная получилась каша. Возьмите тарелочки с любимой кашей. Какую кашу ты сварила, Дэля? А ты, Софья?
Воспитатель: Каждая каша по-своему вкусна и полезна. Кто знает, как можно сделать кашу ещё более аппетитной?
Дети:Добавки в нее положить: орехи, фрукты, изюм, курагу и т. д.
Игра «Найди добавку» с массажем рук
Воспитатель: Я предлагаю вам стать кулинарными художниками и украсить свою кашу добавками, Их вы найдёте в мисочках с крупой. Опускайте руки в крупу и на донышке миски ищите добавки. Кто нашёл – выкладывайте на свою кашу, когда найдёте все добавки, можете приклеивать их.
(Дети украшают кашу, в это время звучит музыка. По окончании рассказывают, кто что добавил, чтобы каша была вкусней и полезней).
Воспитатель: Молодцы! Как красиво у вас получилось украсить кашу. Вы настоящие творцы – поварята! И я думаю, что даже те, кто до сегодняшнего дня не ел кашу, обязательно её полюбят и расскажут своим друзьям о пользе русской каши.
Повторение хором стихотворения
Воспитатель: Кашу молочную любят малыши!
Вкусную, душистую едят от души.
Любят её с маслом, любят с молоком.
Станут все красивыми и сильными потом!
«Каша густая — пища мужская». Сценарий досуга Открывает досуг выступление оркестра «Барабанщиц» («Военный марш» Г. Свиридова). Ведущая: В феврале завьюженном зимнем День особый, важный.
Фотоотчет «Русская каша — кормилица наша» Фотоотчет «Русская каша – кормилица наша». Каша – традиционная русская еда. Она является частью нашей культуры. Наши предки всегда с.
Конспект «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. А чтобы и у нас было хорошее настроение:.
Конспект НОД «Наша каша так вкусна» Возрастная группа: средняя группа (4-5) Тема НОД: «Наша каша так вкусна». Направление образования и развития (образовательная область):.
Конспект занятия «Каша-матушка наша» Цель. Формировать представление о полезных для здоровья свойствах круп и крупяных изделий; совершенствовать диалогическую и монологическую.
Конспект занятия в средней группе «Здоровая и полезная пища» Цель:Формирование понятия, что здоровье зависит от правильного питания и полезной пищи. Задачи:1. Дать представление детям о здоровой и.