про мою подругу и немножко про меня основная мысль
Подскажите главную мысль: Автора Ирины Пивоваровой : Название: про мою подругу и немножко про меня Прошу.
Из-за её излешней робкости, постоянной боязни, молчаливости.
Він навчив нас ніколи не здаватися і дивитися труднощам в обличчя. Знаходити вихід з будь-якої ситуації. Робінзон доміг зрозуміти такі прості істини людяності. Навіть на безлюдному острові він не став іншою людиною,залишився людяним. Приклад відчайдушної боротьби за своє життя може надихнути нас на великі звершення в нашому житті
Я согласна с этим высказывание т.к. действительно Хлестову якобы досталась главная роль, он вошел во вкус, просил у всех деньги взаймы, у него даже небыло ни капли совести. Это лживый человек, который не думает не о ком, а только о себе.
Ответ:Изоля́ция в электротехнике — элемент конструкции оборудования, препятствующий прохождению через него электрического тока, например, для защиты человека.
Габариты изоляционной конструкции определяются рабочим напряжением установки и длительной прочностью изоляции при заданном сроке службы.
В нашем дворе гуляло много всяких детей — и мальчишек и девчонок. Но больше всех я любила Люську. Она была моей подругой. Мы с ней жили в соседних квартирах, а в школе сидели за одной партой.
У моей подруги Люськи были прямые жёлтые волосы. А глаза у неё были! Один глаз зелёный, как трава. А другой — совсем жёлтый, с коричневыми пятнышками! И вообще всё у Люськи было лучше, чем у меня. Вот только ростом я была выше.
Я ужасно этим гордилась. Мне очень нравилось, когда нас во дворе звали «Люська большая» и «Люська маленькая».
И вдруг Люська выросла. И стало непонятно, кто из нас большая, а кто маленькая. Я на неё обиделась, и мы перестали гулять вместе во дворе. В школе я не смотрела в её сторону, а она не смотрела в мою. После школы я теперь не выходила во двор. Мне там нечего было делать.
За обедом и за ужином я теперь просила добавки. Давилась, а всё съедала… Каждый день я прижималась затылком к стене и отмечала на ней красным карандашом свой рост. Но странное дело! Выходило, что я не только не расту, но даже, наоборот, уменьшилась почти на два миллиметра!
А потом настало лето, и я поехала в пионерский лагерь.
В лагере я всё время вспоминала Люську и скучала по ней.
И я написала ей письмо.
Как ты поживаешь? Я поживаю хорошо. У нас в лагере очень весело. У нас рядом течёт речка. На берегу Я нашла для тебя очень красивую ракушку. Наверное, она тебе пригодится. Люсь, если хочешь, давай дружить снова. Пусть тебя теперь называют большой, а меня маленькой. Я всё равно согласна. Напиши мне, пожалуйста, ответ. Люся Синицына.
Я целую неделю ждала ответа. Я всё думала: а вдруг она мне не напишет! Вдруг она больше никогда не захочет со мной дружить. И когда от Люськи наконец пришло письмо, я так обрадовалась! В письме было написано вот что:
Спасибо, я поживаю хорошо. Вчера мне мама купила замечательные тапочки с белым кантиком. Ещё у меня есть новый большой мяч, прямо закачаешься! Скорее приезжай! Ракушку ты смотри не потеряй. Люся Косицына.
В этот день я до вечера таскала с собой голубой Люськин конвертик. Я всем рассказывала, какая у меня есть в Москве замечательная подруга Люська.
А когда я возвращалась из лагеря, Люська вместе с моими родителями встречала меня на вокзале. Мы с ней бросились обниматься… И тут оказалось, что я переросла Люську на целую голову.
1) определи тип текста
2) определи тему текста
3) что такое сравнение? Найди пример в тексте и выпиши его.
4) найти в тексте описание.
5) из-за чего перестали дружить лучшие подруги?
6) чем гордилась Люся Синицына?
7) почему Люся Синицына решила написать своей подруге письмо?
Пивоварова Ирина рассказ «Сочинение»
Читательский дневник по рассказу «Сочинение» Ирины Пивоваровой
Автор: Ирина Михайловна Пивоварова
Название произведения: «Сочинение»
Главные герои: Люся Синицына.
Второстепенные герои: мама, папа, учительница, Косицына.
Характеристика главных героев:
Люся Синицына — добрая, и весёлая девочка.
Не помогала маме дома.
Характеристика второстепенных героев:
Мама — мудрая и рассудительная.
Преподала дочке урок.
Папа — весёлый и добрый.
Вера Евстигнеевна — учительница.
Была поражена талантами Люси.
Люся Косицына — много помогала родителям.
Краткое содержание рассказа «Сочинение»
Учительница сказала сделать сочинение «Я помогаю маме».
Люся написала о подметании пола и мытьё посуды.
А её подруга продолжала что-то писать.
Люся решила дописать о стирке.
Она заметила, что в классе все ещё что-то пишут.
Она стала писать, как много вещей стирает дома.
Учительница похвалила сочинение Люси, а мама заставила дочь стирать длинные занавески.
План рассказа:
Основная мысль произведения «Сочинение»
Главная мысль рассказа в том, что не надо хвастать тем, чего не делал.
Основная идея рассказа в том, что родителям надо действительно помогать.
Чему учит рассказ
Рассказ учит быть честным, не преувеличивать и не хвастать.
Учит помогать по дому.
Краткий отзыв по рассказу «Сочинение» для читательского дневника:
Прочитав этот рассказ, я подумала, что глупо хвастаться тем, что никогда не делал.
Лучше уж сказать правду и исправиться.
Люся хотела не отстать от других, и это привело к неожиданным результатам.
И написанное девочкой стало правдой.
Это смешной и интересный рассказ.
Автору удалось показать, что хвастовство и стремление не выделяться приводят к неприятностям.
Мне нравится девочка Люся. Она хоть и хвастала, но отказываться от своих слов не стала.
И честно стирала большие занавески.
Она добрая и ответственная девочка.
Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что иногда лучше сказать меньше, а сделать больше.
Пословицы к произведению:
Словарь неизвестных слов:
Отрывок, поразивший меня больше всего:
Мама: А ты знаешь, Сёма, оказывается, наша дочь замечательно пишет сочинения!
Папа: Меня это не удивляет. Сочинять она всегда умела здорово.
Мама: Нет, в самом деле! Я не шучу, Вера Евстигнеевна её хвалит. Её очень порадовало, что наша дочь любит стирать занавески и скатерти.
Мама: Правда, Сёма, это прекрасно?
Ещё читательские дневники по произведениям Ирины Пивоваровой:
Библиотека произведений автора пополняется.
Мадам Жизнь
Познавательно-развлекательный проект
Отзыв о рассказе И.Пивоваровой «Про мою подругу и немножко про меня»
Главные героини рассказа Ирины Пивоваровой «Про мою подругу и немножко про меня» из цикла «Рассказы Люси Синицыной» — две подружки, Люся Синицына и Люся Косицына. Они жили в соседних квартирах, учились в одном классе и сидели за одной партой.
Люся Синицына была выше ростом, чем Люся Косицына, и во дворе их звали «Люська большая» и «Люська маленькая». Но в один прекрасный день выяснилось, что Люся Косицына обогнала ростом свою подругу. Люся Синицына на нее обиделась, и подруги перестали общаться.
Обиженная Люся Синицына старалась любой ценой увеличить свой рост. Она усиленно питалась и постоянно измеряла свой рост. Но рост все никак не прибавлялся.
Когда наступило лето, Люся Синицына поехала в пионерский лагерь. Там она постоянно вспоминала о подруге и однажды решила написать ей письмо. В письме она предлагала помириться и сообщала о том, что нашла для нее красивую ракушку.
Через неделю от Люси Косицыной пришло ответное письмо. Она писала, что у нее появился новый большой мяч, и просила не потерять ракушку.
Когда Люся Синицына приехала из лагеря, на вокзале ее вместе с родителями встретила и Люся Косицына. Подружки обнялись, и в этот момент Люся Синицына поняла, что она за лето выросла и стала выше своей подруги на целую голову.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Пивоваровой «Про мою подругу и немножко про меня» заключается в том, что люди порой ссорятся по совершенно незначительным причинам. Люся Синицына поссорилась с подругой, из-за того, что та стала выше ее ростом. И только длительная разлука во время летних каникул способствовала примирению подруг.
Рассказ учит не разжигать в себе обиды и не ссориться с друзьями.
В рассказе мне понравилась Люся Синицына, которая справилась со своими обидами и написала подружке примирительная письмо.
Какие пословицы подходят к рассказу Пивоваровой «Про мою подругу и немножко про меня»?
Между ними кошка пробежала.
Всякому своя обида горька.
Лучше мириться, чем браниться.
Нет друга — ищи,а нашёл — береги.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Ирина Пивоварова — Про мою подругу и немножко про меня: Рассказ
Двор у нас был большой. В нашем дворе гуляло много всяких детей — и мальчишек и девчонок. Но больше всех я любила Люську. Она была моей подругой. Мы с ней жили в соседних квартирах, а в школе сидели за одной партой.
У моей подруги Люськи были прямые жёлтые волосы. А глаза у неё были. Вы, наверное, не поверите, какие у неё были глаза. Один глаз зелёный, как трава. А другой — совсем жёлтый, с коричневыми пятнышками!
А у меня глаза были какие-то серые. Ну, просто серые, и всё. Совсем неинтересные глаза! И волосы у меня были дурацкие — кудрявые и короткие. И огромные веснушки на носу. И вообще всё у Люськи было лучше, чем у меня. Вот только ростом я была выше.
Я ужасно этим гордилась. Мне очень нравилось, когда нас во дворе звали «Люська большая» и «Люська маленькая».
И вдруг Люська выросла. И стало непонятно, кто из нас большая, а кто маленькая.
А потом она выросла ещё на полголовы.
Ну, это было уже слишком! Я на неё обиделась, и мы перестали гулять вместе во дворе. В школе я не смотрела в её сторону, а она не смотрела в мою, и все очень удивлялись и говорили: «Между Люськами чёрная кошка пробежала», и приставали к нам, почему мы поссорились.
После школы я теперь не выходила во двор. Мне там нечего было делать.
Я слонялась по дому и не находила себе места. Чтобы не было так скучно, я украдкой, из-за занавески, смотрела, как Люська играет в лапту с Павликом, Петькой и братьями Кармановыми.
За обедом и за ужином я теперь просила добавки. Давилась, а всё съедала… Каждый день я прижималась затылком к стене и отмечала на ней красным карандашом свой рост. Но странное дело! Выходило, что я не только не расту, но даже, наоборот, уменьшилась почти на два миллиметра!
А потом настало лето, и я поехала в пионерский лагерь.
В лагере я всё время вспоминала Люську и скучала по ней.
И я написала ей письмо.
Как ты поживаешь? Я поживаю хорошо. У нас в лагере очень весело. У нас рядом течёт речка Воря. В ней вода голубая-голубая! А на берегу есть ракушки. Я нашла для тебя очень красивую ракушку. Она кругленькая и с полосками. Наверное, она тебе пригодится. Люсь, если хочешь, давай дружить снова. Пусть тебя теперь называют большой, а меня маленькой. Я всё равно согласна. Напиши мне, пожалуйста, ответ.
С пионерским приветом!
Я целую неделю ждала ответа. Я всё думала: а вдруг она мне не напишет! Вдруг она больше никогда не захочет со мной дружить. И когда от Люськи наконец пришло письмо, я так обрадовалась, что у меня даже руки немножечко дрожали.
В письме было написано вот что:
Спасибо, я поживаю хорошо. Вчера мне мама купила замечательные тапочки с белым кантиком. Ещё у меня есть новый большой мяч, прямо закачаешься! Скорее приезжай, а то Павлик с Петькой такие дураки, с ними неинтересно! Ракушку ты смотри не потеряй.
С пионерским салютом!
В этот день я до вечера таскала с собой голубой Люськин конвертик. Я всем рассказывала, какая у меня есть в Москве замечательная подруга Люська.
А когда я возвращалась из лагеря, Люська вместе с моими родителями встречала меня на вокзале. Мы с ней бросились обниматься… И тут оказалось, что я переросла Люську на целую голову.