призрачный настой силы рецепт
Гайд по Алхимии в Shadowlands 9.1 / Прокачка 1-175
Последнее обновление: 08.08.2021
Добро пожаловать на гайд по профессии Алхимия в WoW Shadowlands 9.1. Рассмотрим основные предметы, зелья и другие айтемы, производимые алхимиками. И, разумеется, рассмотрим, как прокачать алхимию быстро и с минимальным бюджетом.
Почему стоит прокачивать алхимию?
Алхимия как профессия всегда была и будет актуальна. Зелья и фласки важны всегда и везде, Shadowlands не исключение. Возможность создавать зелья с ингредиентами, добытыми вами же с помощью травничества — очень удобный навык. В Shadowlands Алхимия может создавать новые зелья, лечащие от ядов, восстанавливающие здоровья и ману. И эти поты и фласки нужны не только вам! Они найдут высокий спрос на аукционе, что позволит вам неплох и стабильно зарабатывать. Поскольку это все расходники, алхимия — одна из немногих профессий, с помощью которых можно действительно стабильно делать голд.
Изучение Алхимии в Shadowlands
Скилл алхимии в Shadowlands варьируется 1-175.
Рецепты алхимии за репутацию
Большинство рецептов можно выучить у тренера, однако есть исключения:
Алхимические реагенты в Shadowlands
Травы:
Товары у вендоров
Экстракты
Shadowlands представляет экстракты, комбинации трав, измельченных вместе для образования алхимических реагентов. Они используются в трансмутах и в производстве дополнительных реагентов.
Предмет | Уровень | Компоненты |
Измельченный смертоцвет | 15 25 32 50 | 2x Смертоцвет |
Измельченный славолист | 15 25 32 50 | 2x Славолист |
Измельченный костяной корень | 45 55 62 70 | 2x Костяной корень |
Измельченная белладонна | 60 70 77 85 | 2x Беладонна |
Измельченный факел дозорного | 80 90 97 105 | 2x Факел дозорного |
Измельченный вдовоцвет | 105 115 122 130 | 2x Вдовоцвет |
Трансмутация реагентов
Некоторые из них используются в алхимии, а другие могут использоваться в других профессиях. Они создаются с помощью трансмутации.
Предмет | Уровень | Компоненты |
Камень тени | 175 175 175 | 5x Измельченный смертоцвет, 2x Измельченный факел дозорного, 2x Измельченный вдовоцвет, 2x Измельченный костяной корень, 2x Измельченный славолист |
Слиток эребия | 175 175 175 | 10x Измельченный смертоцвет, 2x Измельченная белладонна |
Масла в Shadowlands
Предмет | Уровень | Компоненты |
Масло бальзамировщика | 10 20 35 50 | 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Масло теневого ядра | 10 20 35 50 | 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелья в Shadowlands
Теперь зелья разделены на боевые и вспомогательные.
Помимо обычных зелий, повышающих характеристики, теперь есть большее количество зелий с забавными боевыми эффектами (например, лье неукротимой ярости Battle for Azeroth).
Все зелья Shadowlands требуют минимального уровня 51 для использования и имеют 5-минутный кулдаун.
Противоядия
Это новый тип зелья для Shadowlands. Зелье против яда лечит все яды, которые в данный момент применены к выпившему, и сокращает время действия вновь примененных зелий наполовину на 2 минуты. Однако это зелье не работает внутри подземелий.
Предмет | Уровень | Компоненты |
Духовное противоядие | 5 15 22 30 | 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Хил и восстанавливающие зелья
Предмет | Уровень | Компоненты |
Духовное зелье исцеления | 1 10 15 20 | 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Духовное зелье маны | 1 10 15 20 | 2x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Духовное зелье омоложения | 5 15 22 30 | 1x Духовное зелье исцеления, 1x Духовное зелье маны |
Зелье духовной ясности | 100 110 127 145 | 5x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон |
Усиливающие зелья
Предмет | Уровень | Компоненты |
Зелье призрачной ловкости | 150 160 170 175 | 5x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье призрачного интеллекта | 150 160 170 175 | 5x Костяной корень, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье призрачной выносливости | 150 160 170 175 | 5x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье призрачной силы | 150 160 170 175 | 5x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелья боевых эффектов
Зелья, дополненные от Масло теневого ядра:
Предмет | Уровень | Компоненты |
Зелье смертельной фиксации | 135 145 160 175 | 3x Вдовоцвет, 3x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье усиленного экзорцизма | 135 145 160 175 | 3x Вдовоцвет, 3x Костяной корень, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье фантомного огня | 135 145 160 175 | 3x Костяной корень, 3x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелья, дополненные от Масло бальзамировщика:
Предмет | Уровень | Компоненты |
Зелье жертвенной анимы | 110 120 125 130 | 6x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье божественного пробуждения | 125 135 152 170 | 3x Факел дозорного, 3x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон |
Вспомогательные зелья
Некоторые из основных вспомогательных зелий, таких как зелья невидимости, вернулись с реагентами Shadowlands. Новое зелье, которое увеличивает вашу скорость передвижения в мертвом состоянии, является одним из новых дополнений Shadowlands Алхимии.
Предмет | Уровень | Компоненты |
Зелье скрытого духа | 30 45 57 70 | 2x Смертоцвет, 3x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье сумеречного зрения | 45 55 67 80 | 2x Смертоцвет, 3x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье духовной чистоты | 50 60 77 95 | 2x Смертоцвет, 3x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье свободного движения | 50 60 77 95 | 1x Славолист, 1x Костяной корень, 1x Факел дозорного, 1x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье призрачной быстроты | 60 70 87 105 | 2x Смертоцвет, 3x Костяной корень, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье скорости психопомпа | 90 100 117 135 | 3x Славолист, 3x Факел дозорного, 1x Покрытый рунами флакон |
Зелье закаленных теней | 100 110 127 145 | 3x Факел дозорного, 3x Славолист, 1x Покрытый рунами флакон |
Настои (фласки) Shadowlands
Предмет | Уровень | Компоненты |
Призрачный настой силы | 160 170 172 175 | 3x Беладонна, 4x Славолист, 4x Костяной корень, 4x Факел дозорного, 4x Вдовоцвет, 1x Покрытый рунами флакон |
Призрачный настой выносливости | 160 170 172 175 | 1x Беладонна, 3x Славолист, 3x Костяной корень, 1x Покрытый рунами флакон |
Новый котел будет давать положительные эффекты всем классам и спекам, даже танкам.
Извечный котел | 175 175 175 | 8x Призрачный настой силы, 2x Камень тени |
Трансмутация Shadowlands
Трансмутация: камни в руду приобретается у Архивариус Ро-Сюир в Кортии, находящемся по координатам /way 61, 21. Этот торговец становится доступен после прохождения 4 главы Цепей Господства, и требует 4-й уровень исследований в Кодекс архивариуса.
Трансмутация камней в руду | 160 175 175 175 | 4x Пористый камень, 2x Теневой камень |
Алхимический камень
Новый алхимический камень для Shadowlands имеет те же обычные эффекты, что и предыдущие версии Алхимического камня: срабатывание, которое увеличивает ваш лучший основной показатель на 15 секунд и 40% повышение эффективности лечебных зелий и зелий маны. Он также имеет 1 слот дополнительного реагента для повышения уровня предмета.
Предмет | Уровень | Компоненты |
Духовный алхимический камень | 170 175 175 175 | 3x Камень тени, 5x Масло теневого ядра, 5x Масло бальзамировщика |
Дополнительные алхимические реагенты
Предмет | Уровень | Компоненты |
Метка ремесленника-новичка | 130 132 135 150 | 5x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон, 3x Дистиллированный экстракт смерти |
Метка ремесленника I | 125 155 157 160 | 5x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон, 5x Дистиллированный экстракт смерти |
Метка ремесленника II | 175 175 | 15x Смертоцвет, 5x Покрытый рунами флакон, 10x Дистиллированный экстракт смерти |
Метка ремесленника III | 190 192 195 | 30x Смертоцвет, 5x Беладонна, 1x Покрытый рунами флакон, 10x Дистиллированный экстракт смерти |
Метка ремесленника «Скованный остров» | 200 200 200 | 75x Смертоцвет, 25x Беладонна, 1x Покрытый рунами флакон, 25x Дистиллированный экстракт смерти, 15x Ориборейский осколок |
У всех профессий в Shadowlands есть набор меток ремесленника для повышения уровня созданных предметов:
Предмет | Уровень | Компоненты |
Метка ремесленника-новичка | 125 130 132 135 | 5x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон, 3x Дистиллированный экстракт смерти |
Метка ремесленника I | 150 155 157 160 | 5x Смертоцвет, 1x Покрытый рунами флакон, 5x Дистиллированный экстракт смерти |
Метка ремесленника II | 175 175 | 15x Смертоцвет, 5x Покрытый рунами флакон, 10x Дистиллированный экстракт смерти |
Метка ремесленника III | TBA | 25x Смертоцвет, 1x Беладонна, 10x Покрытый рунами флакон, 20x Дистиллированный экстракт смерти |
Метка ремесленника IV | TBA | 40x Смертоцвет, 3x Беладонна, 1x Покрытый рунами флакон, 100x Дистиллированный экстракт смерти |
Прокачка Алхимии в Shadowlands 1-175
К удивлению многих алхимиков, в Shadowlands существует проблема нехватки рецептов для прокачки. Вам придется зачастую создавать зеленые предметы, шанс повышения уровня профессии за которые не велик. И так, рассмотрим способ максимально быстро прокачать алхимию:
СВ — Еда, химия и статы
Список необходимых расходных материалов, камни, чары
Обновление игры
Обновление гайда
Статус гайда
Об авторе
Общая информация:
Рассмотрим самые полезные ювелирные камни, чары для World of Warcraft: Shadowlands. Также представлен список самых полезных расходных материалов (Поты, Фласки, Еда)
1. Новая система «Осколков Господства».
В новых вещах из рейда появились дополнительные слоты для Осколков Господства (Нечестивость, Лед, Кровь).
У Кольчуги доступные слоты: Голова, Плечо, Тело, Пояс, Ступни.
Сэт бонус из 3 осколков работает только в Утробе, Торгасте и новом Рейде Святилище Господства, сами же эффекты сокетов работают везде. Максимум 5 слотов, но нельзя вставлять одинаковые. Можно будет улучшать ранги осколков (убивая боссов в Торгасте или Рейде),а так же вынимать или менять их за новую Стигию.
Для того, чтобы активировать сэт нужно 3 Осколка Господства и обязательно одна из вещей:
Какие осколки Господства вставить?
Рейд
ВАЖНО: Не улучшайте только 1 Осколок, улучшайте все 3 одного сэт-бонуса по очереди, равномерно, чтобы усиливать этот бонус. |
Какой сэт камней выбрать для Сурв Охотника?На данный момент в игре можно уже было прокачать все сэты до максимума и менять Анхоли с Блад сэтом под ситуацию. |
+ 2 других ДПС осколка оставшихся.
М+
Приоритет осколков по силе для М+:
Так как Сэт не работает в М+, нам не нужно собирать сэт, мы берем по 1 ДПСу камню из каждого сэта и добавляем выживаемости с помощью 2 оставшихся камней.
2. Общий приоритет статов:
Игнорируйте по возможности Искусность, самый худший вторичный стат для Сурва.
Максимально старайтесь игнорировать Искусность, в приоритет ставьте Скорость. Но самый лучший способ — это raidbots.com
2.1 Ювелирные камни или чарки:
Не знаешь какие камни и чарки выбрать?
Охотник «Выживание» в WoW 9.1 Shadowlands
Последнее обновление: 01.09.2021
«Выживание» — единственная специализация ближнего боя охотника. Это достаточно мобильный спек с множеством способностей для разных игровых ситуаций. В сравнении с другими спеками ближнего боя, Сурв Хант имеет уникальную и необычную ротацию в бою. Хоть Сурв и не слишком популярен у игроков, это не значит, что спек слабый и не годится для прохождения высокоуровневого контента.
В данном гайде по Сурв Ханту в WoW 9.1 Shadowlands мы рассмотрим базовые механики игры за класс — билд, ротацию, расходуемые предметы.
Данный билд построен так, что подходит под большинство игровых ситуаций и прохождение хай-лвл контента.
Примечание: Выбор таланта на 30м уровне зависит исключительно от вашего стиля игры. Застрельщик не будет иметь смысла в подземельях и инстансах, но может быть полезен при соло прокачке в открытом мире. Природное лечение хорошо подойдет как для соло, так и для рейдов/Mythic+, повышая выживаемость Ханта. Камуфляж может быть полезен в PvP, а также для упрощения прохождения квестов, лишая вас необходимости зачищать всю локацию от мобов на пути к квестовой цели.
Ротация
Здесь приведена типичная ротация для Сурва, основанная на билде выше.
Одна цель:
Лучший ковенант для Сурв Ханта
ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.
На текущий момент однозначно выгодным выбором для данного спека можно назвать ковенант Кирий, дающий нам способность Резонирующая стрела, которает повышает шанс крита по всем врагам в области поражения, а также позволяет продолжать бой, даже не находясь на линии огня.
Медиумы
До уровня известности 40 оптимальным выбором для Сурва в любой ситуации будет Пелагий. Дальше лучше переключиться на Миканикоса. Ниже приведены калькуляторы проводников указанных медиумов.
Пелагий
Миканикос, рейды:
Миканикос, Mythic+:
Приоритет статов
Лучшие легендарки для Сурв Ханта
Постановщик ловушек Эрнестуэя направлена преимущественно на сражения 1 на 1. Генерирует неимоверное количество очков концентрации, так важной для данного спека.
Кассетные огнебомбы, напротив, лега с упором для AoE, утраивающая мощь и без того сильного AoE навыка Огнебомба. Гораздо проще двух предыдущих в использовании, вам не придется расставлять ловушки/ракеты во время боя.
Расходуемое и усиления
Выбор расы
Все расы примерно одинаковы, но эти будут абсолютно лучшими для Сурв Хантера:
Осколки Господства
Для рейдов:
— Осколок Диз, Осколок Зед и Осколок От для сет-бонуса Проклятие хаоса.
В первую очередь нам необходимо полностью усилить Осколок Кор, Осколок Диз и Осколок Бек. Далее переходим к Осколок От, и затем завершаем усиление Осколок Зед.
Для Mythic+:
Осколок Диз, Осколок Бек, и Осколок Кор увеличивают наш урон, поэтому в первую очередь мы улучшаем их до максимального ранга. Следом улучшаем Осколок Кир, он даст нам хорошую защиту от урона, и в последнюю очередь прокачиваем Осколок Джас.
Данный гайд по Сурв Ханту в WoW 9.1 Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере поступления новой информации и выхода патчей.
Прокачка алхимии в Shadowlands
Прокачка алхимии в Shadowlands есть важным аспектом игры, особенно на старте аддона. Алхимия в Shadowlands создает большое количество расходных материалов используемых на хайлвл. А также редкие материалы с помощью трансмутации.
В новом аддоне существует только один тип фласки Призрачный настой силы, которая повышает основную характеристику на 1 час. Алхимики как и раньше могут усиливать и продлевать действие эликсиров и настоев которые они используют на себя. Это отличный буст, по сравнению с другими профами.
Прокачка алхимии в Shadowlands
Достичь максимального навыка(175) алхимии в Shadowlands очень просто, даже немного сможете подзаработать золота. Иногда нужно будет создавать зеленые предметы, что бы получить нужное очко навыка. Только в этом может быть небольшая сложность. Но для этого нужно будет зачастую не больше 3х таких предметов.
Новое в дополнении это Дневник алхимика, который повышает навык алхимии Темных Земель на 5 очков, но только раз в неделю. Это поможет немного сэкономить вам время и золото во время прокачки алхимии в Shadowlands. Купить и продать его можно на аукционе.
Тренера алхимии можно найти в Орибосе.
Этот гайд по алхимии в Shadowlands, сделать максимально просто. Указаны только необходимые предметы и их количество, для максимально быстрой и дешевой прокачки алхимии в Shadowlands.
Просто создавайте эти зелья до получения необходимого уровня навыка. И вы поймете что прокачка алхимии в Shadowlands это легко и просто.
Прокачка алхимии 1-20
Прокачка алхимии 20-45
Зелье скрытого духа не очень дешевый, но как зелье невидимости, неплохо подходит для эпохальных ключей, когда нету в пати разбойников. Крафтим его только тогда все остальные варианты уже будут зеленые.
Жрец Тьма 9.0 Гайд
Гайды и советы от PRO
Об авторе
Введение
Жрецы “Тьмы” — уникальный боец дальнего боя, который специализируется на периодическом уроне. В Shadowlands шадоу присты подверглись сильным изменениям, которые превратили его из мультидот машины в турель против одной цели.
В этом гайде мы разберем, как использовать все новинки себе на руку, какие таланты, ковенант, медиума, проводники выбирать, какую экипировку собирать, и, конечно же, как грамотно использовать свои способности, чтобы покорять дпс-метры.
Базовая информация по спеку:
Жрец “Тьмы” имеет 2 ресурса. Мана — имеют все спеки данного класса, “Тьма” использует этот ресурс для различных вспомогательных и целительных заклинаний. Основным же ресурсом для нанесения урона является Безумие. Большая часть способностей направлены на генерирование Безумия, а самые сильные заклинания ее тратят.
Словарик
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Соулбайнд — он же медиум, переводя с английского. Медиум — один из ваших соратников в ковенанте, с которым вы можете скрепить души и пользоваться их ветками усилений вашего персонажа.
Кондуит — он же Проводник. Предмет, который дает дополнительные свойства вашим способностям. Проводники устанавливаются в пустые ячейки в ветках ваших медиумов.
Основные способности
Всепожирающая чума — короткий, сильный 6-секундный дот, который тратит безумие — стоит 50 ед. Повторное применение чумы к цели с чумой добавляет урон оставшегося ДоТа.
Прикосновение вампира — наносит урон от темной магии в течение 21 секунды и восстанавливает здоровье Жрецу в объеме 50% от нанесенного им урона. Рассеявший ваше заклинание Прикосновение вампира впадает в бегство на 3 секунды.
Иссушение разума — Цель излучает импульсы темной энергии, нанося урон от темной магии в течение 3 сек. всем противникам в радиусе 10 м. Дает 6 ед. безумия за каждую пораженную в течение времени действия цель. Можно применять к дружественной цели.
Слово Тьмы: Боль — мгновенное заклинание, которое наносит малое количество урона от темной магии, а затем еще в течение 18 секунд наносит урон. Создает 4 Безумия.
Исчадие тьмы — призывает прислужника, который будет атаковать вашу цель в течение 12 сек. Кд 3 минуты. Даёт 3 безумия за каждую атаку исчадия тьмы.
Облик Тьмы — в этом облике весь наносимый урон от заклинаний увеличен на 10%
Искусность: подчинение Тьмы — Увеличивает урон на 4% за каждый эффект периодического урона на цели. В облике бездны этот бонус всегда максимален.
Сумеречный призрак — критические попадания периодического эффекта Слово Тьмы: Боль призывают темного духа, который будет медленно лететь к цели, при достижении которой будет нанесено небольшое количество урона от темной магии.
Придание сил — повышает скорость на 25% на 20 сек. Применяется к себе или к союзнику. КД 2 минуты.
Объятия вампира — позволяет в течение 15 секунд восстанавливать здоровье ближайшему раненому союзнику в размере 85% от наносимого вами урона заклинаниями по одиночной цели. Кд 2 минуты.
Слово силы: Щит — позволяет вам наложить эффект поглощения урона на союзника или себя, который может поглотить среднее количество урона. Время действия щита — 15 секунд. Кд 7,5 сек.
Темное восстановление — восстанавливает дружественной цели среднее количество здоровья, но при этом наложит на цель эффект, который будет наносить раз в секунду урон в течение 10 секунд или до выхода из боя. Урон равен 50% от произведенного исцеления.
Уход в тень — позволяет на 10 секунд обнулить ваш уровень угрозы. Кд 30 сек.
Безмолвие — накладывает эффект немоты на цель с временем действия 4 сек. Если цель не игрок, то успешное прерывание заклинания не позволит цели произносить заклинания той же школы в течение 4 сек.
Внутреннее зрение — позволяет в течение минуты видеть мир глазами выбранной цели.
Воскрешение — позволяет воскресить союзника вне боя.
Духовное рвение — за 2.6% маны вы притягиваете к себе участника группы или рейда. Перезарядка 1.5 мин.
Контроль над разумом — позволяет управлять одним выбранным противником, если его уровень не выше вашего более чем на 1. Действует на всех противников, кроме демонов, механизмов и нежити. Находится на общим диминишинге с эффектами дезориентации.
Левитация — позволяет наложить положительный эффект на дружественную цель на 10 минут, позволяющий парить над землей, водой и снижает скорость падения. Любой полученный урон развеивает эффект.
Массовое рассеивание — позволяет в указанной области с радиусом 15 м развеять все отрицательные эффекты с 5 союзников и по 1 положительному эффекту с 5 противников. Позволяет развеивать особые заклинания, даже которые не подвержены обычным развеиваниям. Кд 15 сек.
Ментальный крик — мгновенно заставляет 5 противников в радиусе 8 метров убегать в ужасе в течение 8 сек, что является эффектом дезориентации. Кд 1 минута.
Очищение от болезни — снимает с дружественной цели все эффекты болезней. Кд 8 сек.
Рассеивание заклинаний — снимает с противника 1 положительный магический эффект.
Сковывание нежити — позволяет парализовать на 50 сек противника-нежить. Любой нанесенный урон развеивает этот эффект. Единовременно может быть применено только к одной цели.
Успокоение разума — Усмиряет противника, уменьшая расстояние, на котором он будет вас атаковать, на 10 м. Действует только на гуманоидов и драконов.
Таланты
Тир 1 — 15 лвл. DPS таланты
Тир 2 — 25 лвл. Выживаемость и мобильность
Сан’лейн можно использовать если рейду нужен дополнительный отхил, а вам не нужно много перемещаться
Неосязаемость используется, если нужно чаще иметь сильный сейв
Тир 3 — 30 лвл. DPS таланты
* Прихоти судьбы используется в рейдах, где часто можно затриггерить данный эффект.
Темная Бездна используется на мультидот боях
Иссушающий кошмар является выбором для АоЕ боев против 4+ противников. По умолчанию для М+.
Тир 4 — 35 лвл. Контроль
* Ситуативный тир. Выбирайте то, чего требует энкаунтер.
Тир 5 — 40 лвл. DPS таланты
* Благосклонные духи с низким ilvl будут вашим выбором только на мультидоте. Как только вы наберете порядка 20% крита — этот талант станет вашим выбором по умолчанию.
Душевная связь на данный момент слабый талант, не используется.
Темное сокрушение является выбором по умолчанию для одиночной цели с низким ilvl, но всегда остается предпочтительным выбором для АоЕ.
Тир 6 — 45 лвл. DPS таланты
* Проклятие применимо в открытом мире или ПвП. В остальных типах контента проигрывает другим талантам.
Подчинитель разума выбор на АоЕ, клив и мультидот бои.
Поток Бездны выбор для 1-2 целей. Дает наибольший прирост дпс в приоритетную цель. Можно оставлять в м+ на Тиранический аффикс. Также поможет быстрее накопить ресурс для аое на паках.
Тир 7 — 50 лвл. DPS таланты
* Древнее безумие практически не используется. Может быть пригодным для максимального бурст потенциала в ранней игре.
Алчущая бездна является выбором по умолчанию в одиночную цель и в высоких ключах.
Покорение безумию является лучшим выбором для М+ невысокого уровня. Также можно реализовывать в рейде, где много тонких противников. Талант выглядит страшно, но даже если не стараться реализовывать максимальный аптайм баффа на х2 безумия, дополнительная войд форма все равно дает больше DPS, чем другие 2 таланта.
Билды талантов
Мультидот (несколько долгоживущих целей, находятся разрозненно)
Ковенанты
На 60 уровне вам придется выбрать один из четырех ковенантов, к которому вы должны примкнуть. Благо для ШП разница между ними всеми не такая уж существенная. В зависимости от типа контента или боя ковенанты могут показывать себя чуть лучше или хуже. Игра дает вам возможность смены ковенанта. Первые смены не будут сильно сказываться на прогрессе вашего персонажа, но потребуют чуть больше времени, чтобы нагнать упущенное (нагоняется в рамках одного кд). Проблемы возникают, если вы хотите вернуться в некогда покинутый ковенант. Такое действие отбросит прогресс вашего персонажа на 1 кд от остальных игроков.
Рейтинг ковенантов на данный момент выглядит следующим образом:
Вентиры > Кирии = Некролорды > Ночной Народец
Некролорды > Кирии >= Ночной Народец >>> Вентиры
Универсальный выбор под все типы контента — Некролорды
Огромной разницы в представленных выборах нет. Любой из 4ех позволит вам преуспевать в ПвЕ на равных с другими. В ПвП предпочтительно быть Вентиром.
Некролорды
Скульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 мин. поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья. Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников. Перезарядка 1 мин.
Кирии
Призыв распорядителя — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 15% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день. 5 минут перезарядка, Распорядитель призывается на 3 минуты.
Благословение перерожденных очень странная и неудобная способность для ШП. Сила выбора данного ковенанта кроется в их медиумах, но о них позже.
Вентиры
Игры разума — Поражает разум противника, нанося огромное количество урона от темной магии и на время искажая восприятие реальности.
В течение 5 сек. урон, который противник наносит своей цели, исцеляет ее, а исцеление наносит урон.
Примененные с обратным эффектом урон и исцеление создают до 20 безумия
Врата теней — Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области. Перезарядка 1 мин
Проблема Игры разума заключается в том, что она работает на максимум на очень ограниченном количестве боссов, и практически бесполезно в М+ и на АоЕ. Зато крайне эффективно в ПвП.
Ночной народец
Волшебные стражи — За 2% маны призывает трех пикси-стражей, которые в течение 20 сек. воздействуют на ваши цели.
Гневный пикси срабатывает после применения Слово Тьмы: Боль : все атаки прямого действия дают 3 безумия.
Облик души — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15м. вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять Облик души раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова. Время действия — 12 секунд. Перезарядка 1.5 мин.
Ковенант позволяет снизить кд войд формы до 70 секунд, что позволяет применять ее чаще. Больше профита в М+, чем в рейде.
Медиумы
Каждый ковенант имеет 3 уникальных медиума. Каждый из медиумов имеет свои особые бонусы, но ячейки для проводников у всех одинаковое количество и типы.
Проводники
Проводники — это добываемые улучшения для вашего персонажа, которые можно размещать в пустых слотах вашего медиума. Всего их 3 типа: Сила, Выносливость и Точность. Сила влияет на дпс, Выносливость на выживаемость, Точность улучшает некоторые ваши особенности, снижая кд на вспомогательные способности или затраты по мане.
У всех проводников есть ilvl, что отражается на их числовых показателях в эффектах. На данный момент в игре всего 7 ступеней улучшений кондуитов.
Проводники Силы
У ШП есть один очень сильный проводник, который вы обязаны использовать в любом случае:
Вторым проводником силы из возможных придется использовать:
Проводники Точности
Небесная грация — Позволяет чаще притягивать союзников
Ясный разум — позволяет исключить редкие ситуации, когда вам не хватает маны на некоторые специфические заклинания.
Проводники Выносливости
Вдохновение Света — дает дополнительных самоотхил.
Прозрачный образ — позволяет получать немного меньше урона при правильном использовании.
Щедрая душа — повышает ваш ХПС, если вы хоть иногда кидаете щитки союзникам.
Легендарные предметы
На данном этапе из всех представленных легендарных эффектов достойны внимания только 3
Выбор Расы
Расы в Shadowlands не вносят огромного дисбаланса — разница между лучшим и худшим выбором не превышает 2%. Выбирайте в первую очередь по собственным предпочтениям, или опирайтесь на утилити расы (например, Слиться с Тенью у Ночных Эльфов)
Тем не менее: лучшая раса Альянса — Механогномы, Орды — Гоблины.
Полный рейтинг представлен ниже:
Нанесение Урона
Общие приоритеты
Их следует разбить на 2 части: во время Облик бездны и вне его.
АоЕ/мифик+
В этой секции вы узнаете на каком количестве целей какие способности стоит применять или наоборот, следует исключить из своей ротации.
По какому принципу поддерживать доты на целях.
Основным фактором является ожидаемое время жизни моба:
Когда обновлять доты?
Бурсты
Таким образом вам нужно хотя бы примерно понимать длительность боя, чтобы одновременно применить как можно больше бурстовых способностей. Несколько примеров:
Способности ковенантов
Начало боя
Характеристики
Базовый приоритет характеристик для Жреца Тьмы:
Скорость >> Искусность = Крит >> Универсальность
Это лишь базовый приоритет характеристик. Для точного результата веса статов именно вашего персонажа рекомендуем пользоваться Raidbots.com разделом Stat Weights. Только так вы сможете понять свое нынешнее положение по характеристикам. Помимо этого, спустя время вы уже сами прочувствуете тенденцию по статам и станете лучше ориентироваться в своем классе..
Камни
Чанты
Фласки, масла и поты
BiS лист и тринькеты
После упразднения таких игровых механик, как закаленных титанами или в бою, вполне реально стало возвращение BiS-листов (BiS = Best in Slot, то есть список лучших вещей в слот). Тем не менее, следует сделать поправку на то, что в игре осталось такое явление как недельный сундук — он же Великое Хранилище. Из него вы сможете доставать вещи из Мифик+ равные 226 илвл. Некоторые такие вещи могут быть лучше своих аналогов из мифик рейда по статам. Но тем не менее — в рейде это фиксированная добыча.
Голова — Любимая шляпа поверенного (Леди Инерва Дарквейн, Замок Нафрия)
Плечи — Шаль кающегося грешника (Сир Денатрий, Замок Нафрия)
Плащ — Гордый плащ каменного генерала (Каменные Генералы, Замок Нафрия)
Грудь — Одеяние проклятого диверсанта (Каменные Генералы, Замок Нафрия)
Запястья — Легендарные или Напульсник мрачного преследователя (Ловчий Альтимор, Замок Нафрия)
Кисти рук — Легендарные или Безразмерные Полуперчатки с Грязешмяка, или БоЕ — Мягкие перчатки служителя
Пояс — Искаженный тенями кушак (Изобретатель Зи’Мокс, Замок Нафрия)
Ноги — Парадные брюки придворного (Совет Крови, Замок Нафрия)
Ступни — Туфли забытого еретика (Визгунья, Замок Нафрия)
Кольца — Царственная печатка сира Денатрия и Ценное кольцо ритуалиста (Сир Денатрий и Леди Инерва Дарквейн, Замок Нафрия)
Аксессуары
Самые примечательные тринькеты:
Макросы
Макросы позволяют сделать геймплей в вов намного более удобным и функциональным.
Прерывание по фокусу с использованием модификатора (в данном случае alt, но вы можете заменить его на shift или ctrl). Суть макроса в том, что просто использовав Безмолвие вы примените его к своей цели. А если будет зажат alt, то заклинание будет применено к запомненной цели.
#showtooltip Слово тьмы: боль
/cast [target=mouseover, exists, harm] Слово тьмы: боль; Слово тьмы: боль
#showtooltip Прикосновение вампира
/cast [target=mouseover, exists, harm] Прикосновение вампира; Прикосновение вампира
#showtooltip Всепожирающая чума
/cast [target=mouseover, exists, harm] Всепожирающая чума; Всепожирающая чума
#showtooltip Слово Тьмы: Смерть
/cast [target=mouseover, exists, harm] Слово Тьмы: Смерть; Слово Тьмы: Смерть
Темное сокрушение по курсору тоже позволят сэкономить время и избавляет вас от необходимость нажимать мышкой в то место, куда хотите отправить заряд.
#showtooltip Темное сокрушение
/cast [target=cursor] Темное сокрушение
По подобным принципам рекомендуем взять на вооружение макросы для вспомогательных способностей:
#showtooltip Очищение от болезни
/cast [@mouseover,help,nodead]Очищение от болезни;Очищение от болезни
#showtooltip Духовное рвение
/cast [@mouseover,help,nodead]Духовное рвение;Духовное рвение
#showtooltip Темное восстановление
/cast [@mouseover,help,nodead]Темное восстановление;Темное восстановление
#showtooltip Слово силы: Щит
/cast [@mouseover,help,nodead]Слово силы: Щит;Слово силы: Щит
/cast [channeling: Иссушение разума, talent:3/3] Иссушающий кошмар
/cast [@mouseover,exists,harm][@target,exists,harm][@focus,harm] Слово Тьмы: Боль
Аддоны
Наличие хорошего, чистого и функционального интерфейса сможет сильно улучшить вашу игру во многих отношениях:
Deja Character stats — Добавляет больше информации о статах персонажа, которые зачем-то скрыли в BfA.
BigWigs / Deadly Boss Mods — аддоны с таймерами и анонсами для боссов в рейде и м+, рекомендуется выбрать один из них. Также сверхполезный в PvE тип аддона. Для BigWigs модуль инстов нужно устанавливать дополнительно — он называется LittleWigs.
Details! Damage Meter — самый актуальный и продвинутый демедж-метр на текущий момент.
World Quest List — Группирует ваши мировые квесты слева от карты, фильтрует их по зонам.
Pawn — помогает вам найти улучшения вашего гира. Для использования нужны строчки симкрафта.
SimulationCraft — Упрощает сим вашего персонажа создавая внутри игровую строчку для импорта в Raidbots или SimCraft.
Exorsus Raid Tools — Аддон для рейдов включающий в себя кучу полезных функций.
Если собирать себе интерфейс без ElvUI, то к вышеперечисленным аддонам придется добавить:
Bartender4 — Отлично кастомизируемый аддон для панелей
Chatter — Аддон для кастомизации чата
Sexy map — делает вашу миникарту sexy!
Shadowed unit frames — Альтернатива Elv ui для юнит фреймов.
Plater Nameplates — аддон от автора Details, изменяющий неймплейты врагов. Полностью кастомизируемый внешний вид и огромное количество доступных функций, а также возможность импорта профилей и модов с wago.io — что еще нужно?
Move Anything — Позволяет вам перемещать и изменять размер любой части вашего интерфейса.
Pro Tips
Большую часть полезной информации мы постарались изложить выше. Тем не менее, в этом разделе мы дадим еще несколько советов для улучшения своей игры.
Не забывайте, что ваше Слияние с Тьмой — это не только мощный защитный кулдаун, но также и возможность снять с себя все эффекты замедления. В течение всего времени действия к данным эффектам вы будете невосприимчивы.
Во время действия Слияние с Тьмой вы не можете атаковать. Вам не нужно пытаться скликнуть его у себя в бафах, если эффект не нужен на все время действия. Просто нажмите на слияние еще раз и эффект рассеется.
Покорение безумию — отличный талант по дпс в ключах (не очень высоких, в текущих реалиях до 10-12 вполне играбельный). Но обратная сторона медали в том, что при необдуманном использовании это может привести к вашей смерти, а в опасный момент, как в итоге, и к смерти всей вашей группы. Рекомендации по этому таланту: