при скрещивании двух чистых линий овса одной с белыми

Практические занятия / Дополнительные материалы / Биология и генетика / ЛЕТУЧКА / ЛЕТУЧКА / летучка+задача полигенное

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 1- POL. Установить генотипы растений редиса, различающихся по форме корнеплода, по результатам следующих скрещиваний:

Длинный х овальный 159 длинных, 156 овальных

Круглый х овальный 199 круглых, 203 овальных

Овальный х овальный 119 круглых, 244 овальных, 120 длинных

Охарактеризуйте вид взаимодействия генов. Напишите схему скрещивания.

Комплементарное действие генов. Примеры.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 2- POL. Известно, что трехшерстные кошки – всегда самки. Это обусловлено тем, что гены окраски сцеплены с Х хромосомой, аллельны и кодоминантны, т.е. при сочетании рыжего и черного цвета формируются трехшерстные особи. Какое потомство можно ожидать от скрещивания черного кота с рыжей кошкой; рыжего кота с рыжей кошкой; рыжего кота с черной кошкой?

Эпистаз, его виды. Примеры.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 3- POL. Скрещиваются две линии мышей с черной и белой окраской шерсти. У всех гибридов первого поколения проявилась серая окраска. Во втором поколении, полученном от скрещивания особей первого поколения между собой, наблюдается следующее расщепление: 27 серых, 9 черных, и 13 белых мышей. Укажите тип взаимодействия генов и генотипы Р, F1 и F2.

Полимерия, ее виды. Примеры.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Кодоминирование на примере наследования групп крови.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 5- POL. При скрещивании растений пастушьей сумки с треугольной и круглой формой стручка вы­росли гибриды F1 только с треугольной формой стручка, а в F2 получено 157 растений со стручком треугольной формы и 11 – со стручком круглой формы. Укажите тип взаимодействия генов и генотипы Р, F1 и F2.

Полное, неполное доминирование и сверхдоминирование.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 6- POL. Окраска шерсти «агути», характерная для морских свинок, обусловлена тем, что каждый волос у таких животных имеет черную окраску, а около кончика – узкое желтое кольцо. Окраска типа «агути» определяется доминантными аллелями двух локусов, один из которых (С) необходим для проявления любого цвета, а другой (А) определяет наличие желтого кольца на черном волосе. Особи, гомозиготные по рецессивному аллелю с всегда являются альбиносами. Особи, имеющие доминантный аллель С, но гомозиготные по рецессивному аллелю а, имеют черную окраску. Предположим, что мы скрестили черную мышь генотипа ССаа с мышью-альбиносом генотипа ссАА. Определите фенотип F1, расщепление в F2.

Летальный аллелизм. Множественный аллелизм.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 7- POL. Родители имеют первую и четвертую группы крови. У них родился ребенок с третьей группой крови и больной серповидно-клеточной анемией (наследование аутосомное с неполным доминированием, не сцепленное с группами крови). Доминантные гомозиготы по гену серповидно-клеточной анемии страдают тяжелой формой заболевания и, как правило, умирают в детском возрасте. Определите вероятность рождения здоровых детей со второй группой крови, если известно, что один из родителей болен СКА.

Комплементарное действие генов. Примеры.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 8- POL. При скрещивании между собой чешуйчатых карпов все потомство чешуйчатое. При скрещивании чешуйчатых карпов с зеркальными (лишенными чешуи) в потомстве получается расщепление на чешуйчатых и зеркальных в соотношении 1 : 1. При скрещивании между собой зеркальных карпов получается расщепление на чешуйчатых и зеркальных в соотношении 1 : 2. При этом плодовитость снижается на 25%. Охарактеризуйте вид взаимодействия генов. Напишите схему скрещивания.

Эпистаз, его виды. Примеры.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 9- POL. При скрещивании чистой линии собак черной масти с собаками чистой белой линии все потомство оказалось белой масти. При скрещивании большого числа гибридов первого поколения между собой оказалось 10 коричневых щенков, 32 черных и 121 белый. Укажите тип взаимодействия генов и генотипы Р, F1 и F2.

Полимерия, ее виды. Примеры.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 10- POL. При скрещивании кур с белой и рыжей окраской оперенья, все потомство дало белую окраску. При скрещивании гибридов между собой, в потомстве появилось 29 кур с рыжей окраской оперенья и 127 – с белой. Определите генотипы родителей и потомства, расщепление в F2.

Кодоминирование на примере наследования групп крови.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Полное, неполное доминирование и сверхдоминирование.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 12- POL. Скрещиваются две линии волнистых попугайчиков с голубой и желтой окраской. У гибридов первого поколения проявилась зеленая окраска перьев. Во втором поколении, полученном от скрещивания особей первого поколения между собой, наблюдается следующее расщепление: 18 желтых, 19 голубых, 56 зеленых и 6 белых. Укажите тип взаимодействия генов при наследовании признака окраски оперения у волнистых попугайчиков и генотипы родительских особей и потомства.

Летальный аллелизм. Множественный аллелизм.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 13- POL. При скрещивании между собой черных мышей всегда получается черное потомство. При скрещивании между собой желтых мышей одна треть оказывается черной, а две трети – желтой. Охарактеризуйте вид взаимодействия генов. Напишите схему скрещивания.

Комплементарное действие генов. Примеры.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Эпистаз, его виды. Примеры.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 15- POL. При скрещивании двух чистых линий овса, одной с белыми, а другой с черными зернами, в потомстве получили только черную окраску зерен. При скрещивании между собой гибридов наблюдалось следующее расщепление: 418 растений с черными зернами, 106 с серыми и 36 с белыми зернами. Укажите тип взаимодействия генов при наследовании признака окраски зерен, генотипы родительских особей и потомства.

Полимерия, ее виды. Примеры.

Фамилия, И.О. _______________________ Группа ___________ Дата _________

Задача 16- POL. При скрещивании между собой чистых линий тыквы со сферическими плодами, все потомство формировало дисковидные плоды. При скрещивании между собой гибридов, во втором поколении получилось следующее расщепление: 55 дисковидных тыкв, 35 – сферических и 6 удлиненных. Укажите тип взаимодействия генов, генотипы родительских особей и потомства.

Кодоминирование на примере наследования групп крови.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Задачи по генетике

При моногибридном скрещивании изучается
— один признак;
— один ген;
— одна пара альтернативных генов;
— одна пара альтернативных признаков (все это одно и то же).

Моногибридные расщепления

1) Расщепления нет (все дети одинаковые) – скрещивали двух гомозигот АА х аа (первый закон Менделя).

2) Расщепление 3:1 (75% / 25%) – скрещивали двух гетерозигот Аа х Аа (второй закон Менделя).

3) Расщепление 1:2:1 (25% / 50% / 25%) – скрещивали двух гетерозигот Аа х Аа при неполном доминировании.

4) Расщепление 1:1 (50% / 50%) – скрещивали гетерозиготу и рецессивную гомозиготу Аа х аа (анализирующее скрещивание).

Первый закон Менделя
(закон единообразия, закон доминирования)

При скрещивании чистых линий (гомозигот) все потомство получается одинаковое (единообразие первого поколения, расщепления нет).

У всех потомков первого поколения (F1) проявляется доминантный признак (желтый горох), а рецессивный признак (зеленый горох) находится в скрытом состоянии.

Второй закон Менделя (закон расщепления)

При самоопылении гибридов первого поколения (при скрещивании двух гетерозигот) в потомстве получается расщепление 3:1 (75% доминантного признака, 25% рецессивного признака).

Анализирующее скрещивание

При скрещивании гетерозиготы Aa с рецессивной гомозиготой aa получается расщепление 1:1 (50% / 50%).

Еще можно почитать

Задания части 1

Выберите один, наиболее правильный вариант. При скрещивании мух дрозофил с длинными и короткими крыльями получено равное число длиннокрылых и короткокрылых потомков (длинные крылья В доминируют над короткими b). Каковы генотипы родителей
1) bb х Bb
2) BB x bb
3) Bb x Bb
4) BB x BB

Выберите один, наиболее правильный вариант. Каков генотип родителей, если при анализирующем скрещивании наблюдалось соотношение фенотипов 1:1?
1) Аа и аа
2) Аа и Аа
3) АА и аа
4) Аа и АА

Выберите один, наиболее правильный вариант. От гибридов первого поколения во втором поколении рождается 1/4 особей с рецессивными признаками, что свидетельствует о проявлении закона
1) сцепленного наследования
2) расщепления
3) независимого наследования
4) промежуточного наследования

Выберите один, наиболее правильный вариант. Какое число фенотипов образуется в потомстве при скрещивании Aa x Aa в случае полного доминирования?
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Выберите один, наиболее правильный вариант. «При скрещивании двух гомозиготных организмов, различающихся по одной паре признаков, новое поколение гибридов окажется единообразным и будет похоже на одного из родителей». Это формулировка
1) закона расщепления
2) гипотезы чистоты гамет
3) правила доминирования
4) закона независимого распределения генов

Выберите один, наиболее правильный вариант. По закону расщепления соотношение фенотипов в F2 (при полном доминировании) равно
1) 1:1
2) 3:1
3) 1:2:1
4) 1:1:1:1

Выберите один, наиболее правильный вариант. Определите, какие генотипы могут иметь дети, если у гетерозиготной матери волнистые волосы, а у отца прямые (полное доминирование признака).
1) BB, Bb, bb
2) Bb, bb
3) BB, Bb
4) BB, bb

Выберите один, наиболее правильный вариант. При самоопылении гетерозиготного растения гороха с желтой окраской семян расщепление по фенотипу составит
1) 1:1
2) 3:1
3) 1:2:1
4) 9:3:3:1

Выберите один, наиболее правильный вариант. При моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной рецессивной в их потомстве происходит расщепление признаков по фенотипу в соотношении
1) 3:1
2) 9:3:3:1
3) 1:1
4) 1:2:1

Выберите один, наиболее правильный вариант. Если при скрещивании двух гомозиготных организмов во втором поколении у 1/4 потомства обнаружится рецессивный признак, значит проявился закон
1) сцепленного наследования
2) независимого наследования
3) промежуточного характера наследования
4) расщепления признаков

Выберите один, наиболее правильный вариант. Расщепление по фенотипу во втором поколении в отношении 3:1 характерно для скрещивания
1) дигибридного
2) анализирующего
3) моногибридного
4) полигибридного

АА х аа: ВЕРОЯТНОСТЬ ГФ, СООТНОШЕНИЕ ГФ, КОЛИЧЕСТВО ГФ
КОЛИЧЕСТВО ГЕНОТИПОВ АА х аа
Сколько генотипов получится в анализирующем скрещивании гомозиготного по доминантному признаку организма? Ответ запишите в виде числа.

Аа х Аа: ВЕРОЯТНОСТЬ ГФ, СООТНОШЕНИЕ ГФ, КОЛИЧЕСТВО ГФ
ВЕРОЯТНОСТЬ ГЕНОТИПА ПРИ СКРЕЩИВАНИИ Аа х Аа
1. Определите вероятность в процентах появления рецессивной гомозиготы в потомстве от скрещивания гетерозиготных растений при полном доминировании. Ответ запишите в виде числа.

ВЕРОЯТНОСТЬ ДОМИНАНТНОГО ФЕНОТИПА ПРИ СКРЕЩИВАНИИ Аа х Аа
1. Определите вероятность (%) получения потомков с доминантным проявлением признака в моногибридном скрещивании гетерозиготных гибридов между собой при полном доминировании этого признака. Ответ запишите в виде числа.

2. Фенилкетонурия наследуется как рецессивный признак. Определите вероятность рождения здоровых детей у гетерозиготных по этому признаку родителей. Ответ запишите в %.

ВЕРОЯТНОСТЬ РЕЦЕССИВНОГО ФЕНОТИПА ПРИ СКРЕЩИВАНИИ Аа х Аа
1. Какова процентная доля карликовых форм при самоопылении гетерозиготного высокорослого растения гороха (высокий стебель – А)? В ответе запишите только число процентов.

2. Какова вероятность рождения у темноволосых родителей (Аа) детей со светлыми волосами (темный цвет доминирует над светлым)? Ответ запишите в виде только числа.

3. У кур наличие гребня (С) доминирует над его отсутствием (с). При скрещивании гетерозиготных петуха и курицы, имеющих гребни, какой процент цыплят будет без гребня? В ответе укажите только число.

4. Какова вероятность (в %) появления потомства с рецессивным признаком при самоопылении гетерозиготных растений? В ответе запишите только соответствующее число.

СООТНОШЕНИЕ ГЕНОТИПОВ Аа х Аа

1. Какое соотношение генотипов получится при скрещивании двух гетерозигот при полном доминировании? Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания.


2. Определите соотношение генотипов в потомстве при скрещивании Аа х Аа. В ответе запишите последовательность цифр в порядке уменьшения.

3. Определите соотношение генотипов у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных в порядке уменьшения.

4. Определите соотношение по генотипу в потомстве при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания.

5. Определите соотношение по генотипу в потомстве при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания.

СООТНОШЕНИЕ ФЕНОТИПОВ Аа х Аа
1. Определите соотношение фенотипов у гибридов, полученных в результате скрещивания родительских форм с генотипами Аа х Аа. Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных в порядке убывания.

2. Определите соотношение фенотипов у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение фенотипов, в порядке их убывания.

3. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.

4. Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении гетерозиготы при моногибридном скрещивании и полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.

КОЛИЧЕСТВО ГЕНОТИПОВ Аа х Аа
Сколько разных генотипов может получиться у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных черных кроликов. Ответ запишите в виде числа.

КОЛИЧЕСТВО ФЕНОТИПОВ Аа х Аа
1. Какое число фенотипов образуется в потомстве при скрещивании Aa x Aa в случае полного доминирования? В ответе укажите только число.

2. Сколько фенотипов у потомков может получиться при самоопылении растения душистого горошка, гетерозиготного по признаку окраски плодов, при полном доминировании этого признака? Ответ запишите в виде числа.

Аа х аа: ВЕРОЯТНОСТЬ ГФ, СООТНОШЕНИЕ ГФ, КОЛИЧЕСТВО ГФ
ВЕРОЯТНОСТЬ ГЕНОТИПА ПРИ СКРЕЩИВАНИИ Аа х аа
1. Какова вероятность (в %) рождения гомозиготного потомства при скрещивании гомозиготного и гетерозиготного организмов? В ответе запишите только целое число.

2. Определите вероятность (%) получения гомозиготного по рецессивному аллелю потомства в моногибридном анализирующем скрещивании гетерозиготных растений флокса с белыми цветками. Ответ запишите в виде числа.

ВЕРОЯТНОСТЬ ФЕНОТИПА ПРИ СКРЕЩИВАНИИ Аа х аа
1. С какой вероятностью у потомков может проявиться патологический ген, если скрещивается организм, гетерозиготный по данному признаку (гены не сцеплены), с организмом, имеющим рецессивный генотип по данному признаку? Ответ запишите в виде числа (в %), показывающего искомую вероятность.

3. Какова вероятность (%) получения коричневых щенков в моногибридном анализирующем скрещивании гетерозиготной чёрной собаки при полном доминировании признака? Ответ запишите в виде числа.

4. Миоплегия (приступы паралича конечностей) передается по наследству как доминантный признак. Определите (в %) вероятность рождения детей с аномалиями в семье, где отец гетерозиготен, а мать не страдает миоплегией. В ответе запишите только соответствующее число.

СООТНОШЕНИЕ ГЕНОТИПОВ Аа х аа
1. Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного и гомозиготного по рецессивному аллелю организмов при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных в порядке убывания.

2. Определите соотношение генотипов при скрещивании гетерозиготного растения гороха с гладкими семенами и растения с морщинистыми семенами. Ответ запишите в виде цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов, расположенных в порядке уменьшения.

3. Определите соотношение генотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготного организмов при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов.

СООТНОШЕНИЕ ФЕНОТИПОВ Аа х аа
1. У морских свинок ген черной окраски доминирует над геном белой окраски. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов.

2. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной особью, имеющей фенотипическое проявление рецессивного признака. Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных по убыванию.

КОЛИЧЕСТВО ФЕНОТИПОВ Аа х аа
1. Сколько фенотипов получится у потомства при анализирующем моногибридном скрещивании гетерозиготного организма? В ответе запишите только соответствующее число.

2. Сколько разных фенотипов получится при скрещивании черной гетерозиготной самки и белого самца кролика? В ответе запишите только соответствующее число.

3. Сколько фенотипов может получиться в потомстве у овса при моногибридном скрещивании, если скрестить рецессивное (раннеспелое) растение с гетерозиготной (позднеспелой) особью? Ответ запишите в виде числа.

СЛОЖНО
Скрестили растения чистых линий томата с округлыми и грушевидными плодами (А – округлая форма плодов). Получившихся потомков в F1 скрестили между собой. Определите соотношение потомков по фенотипу во втором (F2) поколении при полном доминировании признака. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.

От скрещивания чёрных кроликов в потомстве появились семь чёрных и два белых кролика. Какая вероятность получения белых кроликов от последующих скрещиваний этих же родителей? Ответ запишите в виде числа, показывающего вероятность получения белых кроликов в последующих поколениях в %.

Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании (полное доминирование). В ответе запишите последовательность цифр, показывающую соотношение полученных фенотипов, в порядке убывания.

Определите вероятность (в %) рождения ребенка со II группой крови, если родители имеют IV группу крови. В ответе запишите только соответствующее число.

Определите вероятность в процентах рождения ребёнка с I группой крови у гетерозиготных родителей со II и III группами. Ответ запишите в виде числа.

Какое количество различных групп крови может быть у детей в браке гетерозиготных мужчины и женщины со второй и третьей группами крови? В ответе запишите число вариантов.

при скрещивании двух чистых линий овса одной с белыми. Смотреть фото при скрещивании двух чистых линий овса одной с белыми. Смотреть картинку при скрещивании двух чистых линий овса одной с белыми. Картинка про при скрещивании двух чистых линий овса одной с белыми. Фото при скрещивании двух чистых линий овса одной с белыми
Рассмотрите схемы скрещиваний, представленных на рисунке, и определите соотношение фенотипов в F2. В ответе запишите последовательность цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке убывания.

МОНОГИБРИДНОЕ КРОМЕ
1. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. Определите две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) потомство является фенотипически однообразным
2) наблюдается расщепление по генотипу 1 : 2 : 1
3) родительские особи образуют по два типа гамет
4) в потомстве 25% имеют гетерозиготный генотип
5) в потомстве 75% имеют доминантный фенотип

2. Все перечисленные ниже характеристики, кроме двух, используются для описания методов моногибридного скрещивания. Определите два метода, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Отбирают особей, отличающихся по двум и более признакам.
2) Отбирают особей, отличающихся по двум разным признакам.
3) Отбирают особей, отличающихся по одному признаку.
4) Для получения гибридов первого поколения отбирают чистые линии растений.
5) Для получения гибридов первого поколения проводится перекрёстное опыление растений.

Аа х Аа
Приведенные ниже утверждения, кроме двух, используются для описания результатов скрещивания особей с генотипами Аа х Аа при полном доминировании. Определите эти два утверждения, выпадающие из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) 75% потомков имеют в фенотипе рецессивный признак
2) соотношение фенотипов составило 3:1
3) проявляется закон расщепления признаков
4) расщепление по генотипу составило 1:2:1
5) 25% потомков имеют доминантный признак в фенотипе

2. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания анализирующего скрещивания. Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) скрещивание проводится с рецессивными особями по всем генам
2) наблюдается расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1
3) исследуются генотипы особей с доминантными признаками
4) если исследуемая особь гетерозиготна, то наблюдается расщепление
5) проявление признаков обусловлено несколькими генами

Источник

При скрещивании двух чистых линий овса одной с белыми

Появление всего потомства с одинаковым фенотипом и одинаковым генотипом свидетельствует о проявлении закона

Закон расщепления предполагает расхождение признаков у потомства. Закон независмого наследования связан с независимостью наследования признаков при скрещивании особей, различающихся по двум и более признакам. Гены, находящиеся в одной хромосоме наследуются сцеплено. А вот при скрещивании двух чистых линий проявляется закон доминирования, т. е. потомство единообразно.

Если гены расположены в разных парах негомологичных хромосом, то проявляется закон

Раз гены находятся в разных и негомологичных хромосомах, они не связаны друг с другом, а значит, наследуются независимо.

Генотип АаВв. Здесь же не только гомологичные хромосомы, поэтому по закону могут образоваться 4 типа гамет, где гены А и В не являются гомологичными, и расходятся независимо. Может образоваться гамета АВ, Ав, аВ, ав.

Если гены, ответственные за окраску и форму семян гороха, расположены в разных хромосомах, то во втором поколении проявляется закон

Если гены находятся в разных хромосомах, они не сцеплены, а значит наследуются независимо.

Третий закон, или закон независимого комбинирования, утверждает, что при скрещивании гомозиготных особей, отличающихся по двум и более парам альтернативных признаков, каждая из таких пар (и пар аллельных генов) ведёт себя независимо от других пар, т. е. и гены, и соответствующие им признаки наследуются в потомстве независимо и свободно комбинируются во всех возможных сочетаниях. Он основан на законе расщепления и выполняется в том случае, если пары аллельных генов расположены в разных гомологичных хромосомах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *