почта яндекс еда поддержка для партнеров

Служба поддержки сервиса Яндекс Еда и телефон горячей линии

Для решения любых проблем, касающихся работы сервиса Яндекс Еда, следует обращаться в службу поддержки. В зависимости от того, кто обращается за помощью – клиент, курьер или партнер – будут отличаться телефоны и другие возможности связи с операторами.

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Для клиентов

Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько способов, поэтому каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант.

Обращение по телефону

Позвонить на горячую линию Яндекс Еды можно по бесплатным номерам:

В приложении

Приложение Яндекс Еда можно использовать не только для заказа готовых блюд и отслеживания передвижений курьера, но и для связи со службой поддержки. Для перехода в чат с оператором нужно выбрать раздел меню «Связаться с нами». Если переписку вести неудобно, здесь же можно посмотреть номер для телефонных звонков и другие контакты для связи.

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Через чат на сайте

Еще один способ связи со службой поддержки Яндекс Еды – онлайн-чат на официальном сайте сервиса, куда нужно писать после авторизации в личном кабинете. Если обращение касается конкретного заказа, важно указывать его номер и ресторан, откуда он доставляется.

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Через социальные сети

Задать интересующие вопросы можно официальных аккаунтах сервиса через кнопку «Написать сообщение»:

У сервиса также есть аккаунт в Инстаграм, но переписка в директе там не поддерживается.

Электронную почту

В любой ситуации можно написать письмо на электронный адрес love@eda.yandex.ru. Но наиболее актуально использовать этот вариант при необходимости направить официальную претензию или подробно изложить ситуацию с добавлением большого количества фотографий или других приложений.

Телеграм

Для обращения через мессенджер можно перейти по ссылке https://telegram.me/yandex_eda_bot или найти чат бот вручную:

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Быстрый переход в чат возможен через раздел мобильное приложение, где нужно зайти в раздел меню «Связаться с нами» и выбрать Telegram.

По каким вопросам можно обращаться в службу поддержки

Поводом для обращения могут быть любые ситуации, возникающие у клиента в процессе использования сервиса Яндекс Еда:

Подробная информация об оформлении доставки — Как заказать еду через Яндекс?

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Отменять заказы следует только по уважительным причинам, иначе есть риск блокировки аккаунта в сервисе навсегда. Так, операторы готовы помочь в случае невозможности получить заказ из-за форс-мажорных обстоятельств (ухудшение состояния здоровья, госпитализация, авария), кражи/потери указанной для оплаты карты и пр.

Для курьеров

Для курьеров Яндекс Еды доступно два способа обращения:

Телефон поддержки Яндекс Еда для курьеров — 8 800 770 04 11 (горячая линия работает в будние дни с 10:00 до 19:00, звонки с территории Российской Федерации не тарифицируются).

Поводом обратиться в поддержку могут стать нарушения, допущенные:

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Для ресторанов-партнеров

Администрация кафе и ресторанов может обратиться в службу поддержки:

Источник

Служба поддержки Яндекс Еда

Обратиться в службу поддержку Яндекс Еды можно – на сайте или в приложении, по телефону или электронной почте, через социальные сети. Независимо от выбранного способа сотрудники компании стремятся оперативно решить возникшие трудности. Техподдержка сервиса работает круглосуточно во всех регионах доставки.

Служба поддержки клиентов Яндекс Еда

Вопросы касательно работы Яндекс.Еды могут возникнуть на различных этапах – начиная от регистрации в сервисе до приёма заказа. Чтобы упростить пользование услугами компании, действует круглосуточная оперативная клиентская поддержка компании.

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Позвонить по номеру телефона

Наиболее простой способ обратиться в службу поддержки для клиентов – позвонить на горячую линию Яндекс Еды.

Актуальный единый номер телефона для пользователей из России – 8 (800) 600-12-10. Заказчики из Казахстана задать вопрос можно по контактам 8 (727) 347-00-02.

Звонок в справочную службу следует выбирать только для разрешения общих вопрос, направления положительного отзыва или жалобы касательно работы конкретного работника или сервиса в целом. Для заказа еды такой способ связи не подойдёт.

Обратиться в техподдержку на сайте

Чтобы связаться с клиентской поддержкой службы доставки в веб-версии сервиса:

После подтверждения за клиентом закрепляется в онлайн-чате консультант. Отправьте сообщение с возникшим вопросом – оператор поможет решить возникшие трудности. По факту завершения диалога можно оценить работу сотрудника по пятибалльной шкале.

Через виртуальный чат можно направить любое текстовое обращение, также при необходимости прикрепить файлы.

Написать в приложении Яндекс Еда

Оперативный ответ можно получить, если написать сотрудникам сервиса через официальное приложение Яндекс Еда:

С помощью приложения для смартфонов можно отправить уведомление об ошибке и запрос на сотрудничество. В соответствующем разделе доступно также оставить отзыв – похвалить или пожаловаться на работу службы.

Связаться через Telegram

Ранее пользователи могли обратиться в техподдержку Яндекс Еды с помощью бота в мессенджере Телеграм. Онлайн-чат по-прежнему действует под следующим именем пользователя – yandex_eda_bot, но сегодня данный способ связи недоступен.

Контакты электронной почты и соц.сети

Направить обращение доступно по электронной почте. Напишите сообщение с указанием контактов для обратной связи и сути запроса по адресу love@eda.yandex.ru. По факту обработки ответ поступит в виде входящего сообщения.

Специалисты техподдержки готовы оказать помощь в работе с Яндекс.Едой в социальных сетях. Официальные группы компания имеет на следующих платформах:

Для обращения в службу поддержки достаточно начать диалог с администратором открытой группы

Вопрос-ответ

Большинство появляющихся трудностей можно решить самостоятельно через FAQ сервиса доставки. Наиболее распространённые запросы закреплены в соответствующем разделе по следующей ссылке – «Яндекс Справка».

Могу ли я самостоятельно забрать заказ в ресторане?

Сервис позволяет заказывать продукты и готовую еду с доставкой на дом. Опция самовывоза не предусмотрена. Однако в ближайшее время компания намерена открыть соответствующую услугу, поэтому следует уточнять информацию в момент оформления заказа.

Курьер не привёз еду вовремя, что делать?

Отслеживать время доставки заказа клиенты могут с помощью мобильного предложения. По определённым причинам период может увеличиться – из-за задержки самого курьера или иным обстоятельствам, независящим от сотрудника. При длительном времени ожидания можно связаться со службой поддержкой для уточнения деталей.

Если доставка задерживается более чем на 15 минут, пользователь автоматически получает скидку на будущие покупки в Яндекс.Еде.

Как поменять адрес доставки?

При ошибочном указании адреса получения скорректировать детали уже подтверждённого запроса можно только через техподдержку. Рекомендуем сразу связаться с менеджером, с просьбой поменять заказ, чтобы избежать дополнительных задержек по времени. В дальнейшем для подтверждения деталей с заказчиками связывается курьер.

Как отказаться от заказа?

До принятия заказа партнёром пользователь может вручную отменить заявку в приложении в соответствующем блоке. После перехода запроса в статус «Ресторан начал готовить ваш заказ» отказаться доступно только путем обращения в клиентскую поддержку.

За отмену последуют определённые штрафы. При выборе оплаты наличными в дальнейшем офлайн способ перестанет быть доступным на платформе. При онлайн переводе – полная стоимость будет удержана для возмещения расходов партнёра.

Как оставить чаевые курьеру/ресторану?

Оставить чаевые доступно двумя способами:

Во втором случае алгоритм действий следующий – сразу после подтверждения курьером доставки заказа на экране клиента появится всплывающее окно с предложением оценить работу сервиса. Под блоком с оценками можно выбрать сумму чаевых кликом на подходящий параметр. Для подтверждения отправьте отзыв в приложении.

Служба поддержки для курьеров Яндекс Еда

Номер телефона для курьеров также зависит от места проживания:

Контактный центр работает только по будням с 10:00 до 19:00.

В Яндекс Еде стабильно открыты вакансии пеших курьеров и развозчиков на собственных автомобилях в 90 российских городах.

Служба поддержки для ресторанов Яндекс Еда

Задать вопрос о возможном сотрудничестве и подключении к системе Яндекс Еда доступно через техподдержку для ресторанов. Для обращения на горячую линию из России позвоните по телефону 8 (800) 600-13-10, из Казахстана – 8 (727) 347-06-93.

Альтернативный путь – отправить онлайн-заявку на сайте. Для этого откройте следующую ссылку, нажмите «Оставить заявку» на начальной странице и заполните форму. После подтверждения ожидайте звонка – специалист свяжется для уточнения деталей в ближайшее время.

Прочие контакты службы поддержки Яндекс Еда

Для партнёров по уточнению альтернативных условий взаимодействия действуют дополнительные контакты:

Решение вопросов о возможности организации стабильной доставки для коммерческих клиентов выполняется на сайте для бизнеса. На начальной странице кликните «Оставить заявку», заполните пустые поля согласно инструкции и подтвердите отправку запроса.

Источник

Способы обращения в техподдержку Яндекс.Еда

Техподдержка сервиса Яндекс.Еда занимается обработкой обращений пользователей. Потерявшийся курьер, некачественный заказ, отмена, либо перенос заявки на другой адрес – поможет оператор. Сервис работает через приложение или сайт, сеть курьеров развозит заказы из ресторанов. Поддержка – связующее звено между пользователем услуг и сервисом. Для ресторанов и курьеров работает отдельная служба поддержки.

Телефоны техподдержки Яндекс. Еда

Для уточнения интересующей информации по работе сервиса звонят на бесплатный номер 8 800 60 12 10.

Яндекс. Еда работает через приложение или сайт, так как задумана как онлайн-сервис. Звонить оператору надо только по экстренным вопросам. Например, заказ не может быть оплачен, так как у заказчика украли карту, или он потерял ее, либо не может принять доставку по состоянию здоровья. В случае неуважительных причин отказа аккаунт в сервисе Еда может быть заблокирован навсегда.

Оператору нужно позвонить, если к системе была прикреплена платежная карта, а затем реквизиты сменились, и пользователь по какой-то причине не может сменить карту в приложении. Следует уведомить техподдержку о неадекватном поведении курьера или низком качестве его услуг.

Если невозможно зарегистрироваться на сервисе, войти в приложение или личный кабинет, нужно позвонить по телефону +7 495 120-25-07.

Как написать в техподдержку через онлайн-чат на сайте

Обычно операторы не могут идентифицировать вопрос, если не дать им номер заказа, ресторан, откуда доставляется еда и блюда. Потому информацию нужно держать под рукой, если заказ большой, то рекомендуется ее сохранить.

Обращение в техподдержку через приложение

Как связаться с техподдержкой через социальные сети

На сайте сервиса ЯндексЕда есть ссылка на официальные аккаунты Facebook или ВКонтакте. Пока что связь доступна только в этих соцсетях. Инстаграм не поддерживает переписку в директе с сервисом.

Для обращения в поддержку через Вк нужно написать в чат, и вам ответит оператор. Бытует мнение, что отвечает чат-бот, но это не так, в службе поддержки работают живые люди.

Как написать на электронную почту Яндекс.Еда

Когда нужно направить формальную претензию, или подробно рассказать ситуацию, либо приложить много фотографий, нужно писать на электронную почту. На электронный адрес love@eda.yandex.ru обращаются с любым вопросом, просто удобней всего использовать его для объемных обращений.

Как обратиться в поддержку через телеграм

Для обращения в популярном мессенджере нужно:

Как пожаловаться на заказ через службу поддержки

Яндекс.Еда тщательно отбирает рестораны-партнеры. Но критерием доставки является близость ресторана к адресу заказчика. Не всегда заказчик может получить то, что необходимо. Доставка блюд из просроченных продуктов, не соответствующих меню, некрасиво оформленных или просто не устраивающих по качеству клиента, является проблемой и компании «Яндекс.Еда» тоже.

Отдельная строка – повреждение заказа в процессе доставки. Например, курьер привозит роллы в помятой упаковке, и они разваливаются. По закону, виновата в этом служба доставки. Такие вопросы и решает Яндекс. Еда.

Жалоба на заказ должна содержать фото, видео, или скриншоты, если речь идет о недобросовестном поведении курьера и его перемещениях по городу.

Как обратиться в службу поддержки для ресторанов

Обращение в службу поддержки для курьеров

Обращение службу поддержки для курьеров возможно из приложения для курьеров.

Они могут пожаловаться на:

Обращения курьеров учитываются при формировании рейтинга заказчика. Возможна блокировка аккаунта на яндекс еде, если заказчик не оплачивает заказ наличными, либо отменяет его после того, как курьер приехал, и еда уже была приготовлена.

Исключение составляют форс-мажорные случаи вроде госпитализации, аварии, или других непредвиденных ситуаций. Если клиент уезжает из места, где готовится еда, его не ждет санкция только в случае предупреждения службы доставки.

Техподдержка Яндекс.Еда – эффективный способ решить проблемы в работе сервиса.

Источник

Контакты сервиса Яндекс Еда

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Обратная связь в сервисе организована очень грамотно и эффективно. Разработано несколько каналов связи с клиентами: они могут позвонить – Яндекс Еда предоставляет возможность связаться с оператором по телефону, который доступен круглосуточно. Другие возможности: чат с оператором, сообщения в Телеграмм или на официальных страничках сервиса в популярных социальных сетях (Вконтакте и Фейсбук).

Официальный сайт сервиса доступен с любых устройств связи (стационарный компьютер, ноутбук, смартфон, планшет, телефон). На этом ресурсе предоставлен большой объем полезной информации, позволяющей оперативно решать возникающие проблемы.

В каких случаях нужно звонить?

Есть ситуации, в которых клиенту нужно как можно быстрее звонить в поддержку сервиса. Например, прошло более часа с момента заказа, а доставка так и не была сделана, а денежные средства на банковской карте заблокированы. Срочно набирайте номер телефона службы поддержки сервиса Яндекс Еда и сообщайте о том, что заказ не был исполнен. Можно потребовать сделать отмену заказа и возврат заблокированной суммы на банковскую карту.

Все контакты сервиса Яндекс Еда находятся в открытом доступе на официальном сайте.

В каких еще ситуациях нужно обращаться в техподдержку:

Контактный номер горячей линии для партнеров

почта яндекс еда поддержка для партнеров
В повседневной работе бывают ситуации, когда контактный номер Яндекс Еда требуется для срочной связи представителя партнера с сотрудниками сервиса. Колл-центр обрабатывает сообщения круглосуточно. Но стоит учесть, что большинство вопросов, связанных с бухгалтерией, финансами и правовыми аспектами деятельности партнёра решаются исключительно в рабочее время

Позвонив на горячую линию Яндекс Еда в нерабочее время, партнер может только зафиксировать свое обращение. С наступлением следующего рабочего дня оно будет передано в работу менеджерам. После того, как проблема будет решена, с партнером, оставившим сообщение, свяжутся ответственные работники и постараются дать максимально исчерпывающий ответ.

Источник

Яндекс.Еда партнёрам

Как работает Яндекс Еда

Работа сервиса достаточно проста: на сайте размещаются продукты и блюда, которые можно заказать у партнёров с доставкой на дом. При оформлении пользователем заказа, он отображается в приложении, которое установлено у сотрудников ресторана. Когда блюдо готово, его доставляет собственный курьер заведения или доставщик Яндекс.Еды.

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Что нужно для партнёрства с Яндекс Еда?

Для сотрудничества с компанией нужно обратиться к представителям Яндекс.Еда. Заполняете анкету, в которой укажите:

При необходимости можете оставить комментарий с пожеланиями или особенностями своего заведения.

Кто может стать партнёром Яндекс Еды?

Сотрудничество возможно с предприятиями, которые зарегистрированы как юридические лица. При этом нет особых требований, которые выдвигаются к ресторану, перспектива партнёрства рассматривается в индивидуальном порядке на основе данных, указанных в анкете.

В каталогах сервиса будут представлены одновременно дорогие элитные рестораны и недорогие кафе, которые стали уже партнёрами и приняли условия сотрудничества. Подписание договора о сотрудничестве не зависит и от того, какую кухню предлагает заведение.

Преимущества – выгодно ли быть партнёром?

Для ресторанов любого уровня это прекрасная возможность увеличить поток клиентов. Среди преимуществ, которые получает партнёр, отмечают:

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Контакты – куда отправить заявку?

Владельцам заведений, которые хотят стать официальными партнёрами, нужно написать по адресу rest@eda.yandex.ru (достаточно указать имя, телефон, город и название ресторана). Также можно заполнить специальную форму на официальном сайте.

Вопрос-ответ

Сколько стоит подключение к партнёрской программе Яндекс Еда?

За подключение к партнёрской программе нет фиксированной оплаты, Яндекс.Еда включает в стоимость заказов процент за обслуживание.

Можно ли доставлять заказы своим курьером?

Да, кафе или ресторан может предлагать доставку, при этом работать через сервис.

Где скачать приложение для партнёров?

Скачать приложение «Яндекс.Еда для ресторанов» можно в Google Play.

Как войти в личный кабинет Яндекс Еда?

Вход в личный кабинет для ресторанов Яндекс.Еда доступен по адресу https://vendor.eda.yandex/auth

Как позвонить в техподдержку?

Телефон службы поддержки для партнёров 8 800 600 1310

почта яндекс еда поддержка для партнеров

Запустить процесс сотрудничества с компанией Яндекс.Еда достаточно просто: оставьте заявку, согласуйте условия, заключите договор, получите доступ к новым клиентам, рекламным кампаниям сервиса и услугам доставки.

41 Comments

Можно ли работать с Яндекс Еда по франшизе? Какие условия? Спасибо!

Здравствуйте! Яндекс.Еда не работает по франшизе, условия сотрудничества вы можете уточнить по контактам в статье.

Что вы имеете от заказов?

Имеем увеличения оборота на 10%, плюс службу доставки, которой у нас не было.

Сколько процентов берет Яндекс Еда с партнеров?

Здравствуйте!
Компания Яндекс Еда не раскрывает точную сумму комиссии с партнеров. Мы ориентируемся на цифры от 15 до 30% в зависимости от региона и партнера.

Добрый день, а по какой причине тогда нам в краснодаре озвучили 32%?

Здравствуйте!
Повторюсь, официально Яндекс.Еда не озвучивает комиссию для партнеров, мы можем только рассчитывать на средние цифры.

Здравствуйте, процент берете от суммы заказа, или как?

Здравствуйте. Хотели бы с вами сотрудничать. Можно обратную связь

СМЕШНО! яндекс еда в Краснодаре уже больше 40% берет

Как стать представителем Яндекс Еда в своем городе?

Отправьте ваше предложение на rest@eda.yandex.ru

Здравствуйте. У меня курьерская служба в одном из регионов РФ. Подскажите пожалуйста как я могу подключить свою курьерскую службу к Яндекс. Еда.

Можно ли получить коммерческое предложения и ознакомиться с условиями сотрудничества

Здравствуйте.
Возможно стать партнёром, в таком же формате как, партнёры яндекс такси, нанимать и выводить на линию своих курьеров?
Если да, то опишите алгоритм или ссылку с порядком.

Оставьте свою заявку на электронную почту rest@eda.yandex.ru, наш специалист перезвонит вам и ответит на все вопросы.

У меня ИП с УСН. Ни один из Ваших менеджеров не может дать полётную карту как в таком случае с Вами работать? Буду ли я платить дополнитеьные налоги, а также декларировать свою продукцию.

Добрый день! Скажите а предусмотрена франшиза по курьерской службе. Заранее спасибо за скорый ответ

Здравствуйте, может ли физ.лицо стать партнёром яндекс еда, не имея ресторан или кафе? Готовлю я дома.

Здравствуйте! К сожалению, нет.

5 раз заявку оставляла на сотрудничество ни кто не позвонил, ужасное отношение

Добрый день. Вопрос такой, доставку делаете вы и за это получаете 33 процента. Если доставку сделает ресторан сам, то тогда какой будет процент скажите пожалуйста?

Условия индивидуальны. Подавайте заявку, уточняйте у менеджеры. Мы не можем подсказать, увы.

Добрый день, не могу отправить письмо на почту. Тех поддержка пишет что письмо не может быть доставлено

Добрый день!
Попробуйте перепроверить адрес, либо обратитесь через заполнение заявки на регистрацию.

Какой процент забираете вы?
Не могу найти

Здравствуйте! Условия индивидуальны для каждого партнёра, обращайтесь по контактам, чтобы узнать подробнее. Это бесплатно:)

Оставлю отзыв со стороны партнера. Наиболее наплевательского отношения я не встречала. Самый отвратительный сервис
12.11 направила запрос в службу поддержки. Запрос элементарный, учтонить контакты нашего менеджера
20.11 мой запрос все еще не выполнен. Ваша оперативная служба поддержки все еще передает запрос «коллегам»
Молодцы, сервис на высшем уровне.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста где можно найти API для подключения программного обеспечения ресторана к системе Яндекс ЕДА

Здравствуйте. Ресторан подключили, но не можем разобраться, как подключить доставку курьерами Яндекс еды. Подскажите пожалуйста.

Добрый день!
Внесите ясность, пожалуйста)
По тексту описания сервиса в качестве партнера везде упоминаются рестораны, ну то есть, как я понимаю, предприятия общественного питания.
У нас производство (рыбное хозяйство) и оффлайн-магазины в Астрахани. Продаем черную икру и рыбные деликатесы.
Планируем открыть в Москве интернет-магазин с небольшим складом и пунктом самовывоза. Такой магазин может стать партнером Яндекс.Еды, или обязательно нужно быть предприятием общепита?

Здравствуйте!
Вы вряд ли сможете работать с Яндекс.Едой, обратите внимание на сервис Яндекс.Доставка.

Добрый день. Возможно стать партнером, по предоставлению курьеров. Алгоритмы взаимодействия опишите пожалуйста. Заранее благодарю.

Что бы стать вашим партнером, обязательно быть сетью, или можно иметь одну точку общепита?

Конечно не обязательно. Можно иметь одну точку.

Не смогли бы предоставить контакты для сотрудничества?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *