почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Самостоятельная работа Давление в жидкости и газе 7 класс

Самостоятельная работа Давление в жидкости и газе 7 класс с ответами. Самостоятельная работа представлена в двух вариантах, в каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?

2. Почему стенки внутренних органов (например, желудка) глубоководных рыб, быстро вытащенных на поверхность, оказываются разорванными?

3. С какой стороны погруженное в жидкость тело испытывает максимальное давление: сверху, с боков или снизу?

4. В сосуд с водой поочередно опускают на нитке две гири одинаковой массы — фарфоровую и чугунную. В каком случае давление на дно будет больше?

5. В широкий таз и в стакан вода налита до одинакового уровня. Что можно сказать о производимом на дно сосудов давлении воды?

Вариант 2

1. Почему вода из самовара вытекает сначала быстро, а потом все медленнее и медленнее?

2. Почему рыба камбала плоская?

3. С какой стороны погруженное в жидкость тело испытывает минимальное давление: сверху, с боков или снизу?

4. В два одинаковых сосуда, наполненных водой до одного и того же уровня, опускают на нитях алюминиевый и свинцовый цилиндры одной и той же массы так, что они не касаются дна. Сравните давления на дно этих сосудов.

5. Для подводных лодок устанавливается глубина, ниже которой они не должны опускаться. Чем объясняется существование такого предела?

Ответы на самостоятельную работу Давление в жидкости и газе 7 класс
Вариант 1
1. Вода из ванны выливается быстрее, если в нее погружается человек, потому что в результате погружения человека повышается уровень воды, и, соответственно, увеличивается давление в том месте, где находится сливное отверстие.
2. Стенки внутренних органов глубоководных рыб рассчитаны на высокое давление на глубине, где на них давит большой столб воды, а на поверхности давление ниже, так как высота столба воды меньше. При быстром вытаскивании рыб внешнее давление меняется слишком быстро, и внутренние органы разрываются от высокого внутреннего давления.
3. На погруженное в жидкость тело снизу действует максимальное давление, потому что с глубиной давление увеличивается.
4. Фарфор имеет меньшую плотность, чем чугун, значит при равной массе фарфоровая гиря имеет больший объем, следовательно, она вытесняет больше воды, столб воды выше, и давление на дно сосуда больше при погружении фарфоровой гири.
5. На дно стакана давление воды выше, чем на дно широкого таза, потому что в стакане высота столба воды больше, чем в тазу.
Вариант 2
1. Вода из самовара вытекает сначала быстро, а потом все медленнее и медленнее, потому что уменьшается высота столба воды, соответственно уменьшается давление, и вода течет медленнее.
2. Камбала плоская, потому что она живет на больших глубинах, где высота столба воды очень большая и давление высокое.
3. На погруженное в жидкость тело сверху действует минимальное давление, потому что с глубиной давление увеличивается.
4. Алюминий имеет меньшую плотность, чем свинец, значит при равной массе алюминиевый цилиндр имеет больший объем, следовательно, он вытесняет больше воды, столб воды выше, и давление на дно сосуда больше при погружении алюминиевого цилиндра.
5. Для подводных лодок устанавливается определенная глубина, ниже которой они не должны опускаться, так как с увеличением столба воды над лодкой увеличивается давление на нее, а очень высокое давление может повредить корпус лодки.

Источник

Урок на тему «Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.docx

Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

Учитель: Джаманкулов А. А.

Выведение формулы для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда. Формирование у учащихся навыков применения полученной формулы в решении простейших задач на расчет давления в жидкостях.

Развитие навыков применения формулы для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда, развитие навыков применения математических преобразований к выводу итоговой формулы, самостоятельности, критического мышления.

Воспитание любознательности, аккуратности при оформлении решения задач. Воспитание положительного отношения к предмету.

К концу урока учащийся сможет рассчитать давление жидкости или газа на дно и стенки сосуда, применить связь давления с высотой столба жидкости к объяснению явлений.

Активная, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, диалогический.

Перышкин А. В. Физика 7 класс (2009 г)

1. Проводит устный опрос класса. Вопросы: 1) Почему внутри жидкостей и газов возникает давление? 2) Каким опытом можно подтвердить существование давления в жидкостях? 3) Приведите опыты подтверждающие, что уровень столба жидкости влияет на величину давления на дно или стенки сосуда.

2. Конкурс «Найди правильную дорогу». Каждая команда получает лист, на котором в три столбика написаны названия, обозначение и единицы измерения физических величин. Необходимо каждую физическую величину соединить со своей единицей измерения и названием.

Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя, дополняют и корректируют ответы друг друга, систематизируют и обобщают информацию.

Соединяют одной линией величину и соответствующую ей единицу измерения (приложение 3)

Изучение нового материала

Слушают новую информацию. Записывают в тетрадь вывод формулы, основные выводы. Рисуют рисунок к выводу формулы для расчета давления в жидкости. Рассматривают и записывают пример решения задачи. Задают вопросы учителю по изучаемой теме. Отвечают на вопросы учителя в ходе изучения нового материала.

1. Обсуждение вопросов. Список вопросов приведены в приложении 1

2. Решение задач. Условия задач приведены в приложении 2

Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга, комментируют ответы. Переводят значения величин в систему СИ, решают задачи, записывают решение на доске и в тетради.

Рефлексия и подведение итогов

Задает вопросы учащимся:1) Все ли было понятно на уроке? Что вызвало трудности? 2) Что больше всего запомнилось? 3) Что нового вы сегодня узнали? 4) Где полученные знания пригодятся нам в жизни? Подводит итоги урока, выставляет отметки в журнал.

Отвечают на вопросы. Анализируют собственные достижения и затруднения. Оценивают результаты своей деятельности на уроке.

Задает домашнее задание (§38, выучить определения).

Записывают домашнее задание. Получают консультации.

Вопросы для закрепление изученного материала

1. Почему вода из самовара вытекает сначала быстро, а затем все медленней и медленней?

2. Почему стенки внутренних органов (например, желудка) глубоководных рыб, быстро вытащенных на поверхность, оказываются разорванными?

4. Чтобы устранить заторы льда, его взрывают. Куда бы вы поместили взрывчатое вещество – на лед или под лед?

5. Зачем на железнодорожные рельсы укладывают на шпалы?

6. Почему острой иглой легче шить, чем тупой.

7. Для подводных лодок устанавливается глубина, ниже которой они не должны опускаться. Чем объясняется существование такого предела?

8. В два одинаковых сосуда, наполненных водой до одного и того же уровня, опускают на нитях алюминиевый и свинцовый шарики одной и той же массы так, что они не касаются дна. Сравните давления на дно этих сосудов.

9. С какой стороны погруженное в жидкость тело испытывает максимальное давление: сверху, с боков или снизу?

10. Какие из жидкостей: вода или керосин оказывают меньшее давление на дно сосудов одной формы, если объёмы жидкостей одинаковы?

Задачи для закрепления изученного материала

2. Высота столба воды в сосуде 8 см. Какой должна быть высота столба керосина, налитого в сосуд вместо воды, чтобы давление на дно осталось прежним?

3. Определите среднюю силу давления, действующую на стенку аквариума длиной 25 см и высотой 20 см, если он полностью заполнен водой.

4. В цилиндрический сосуд высотой 40 см налиты ртуть и вода. Определите давление, которое оказывают жидкости на дно сосуда, если их объемы равны.

5. Бак имеет форму куба со стороной 20 см. Какой жидкостью заполнен бак, если средняя сила давления на боковую стенку равна 8 Н?

Источник

Самостоятельная работа для 7 классов на тему: «Давление в жидкости и газе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Самостоятельная работа № 26 для 7 классов

на тему: «Давление в жидкости и газе»

Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?

Почему стенки внутренних органов(например, желудка) глубоководных рыб, быстро вытащенных на поверхность, оказываются разорванными?

С какой стороны погруженное в жидкость тело испытывает максимальное давление: сверху, с боков или снизу?

В сосуд с водой поочередно опускают на нитке две гири одинаковой массы – фарфоровую и чугунную. В каком случае давление на дно будет больше?

В широкий таз и в стакан вода налита до одинакового уровня. Что можно сказать о производимом на дно сосудов давлении воды?

Почему вода из самовара вытекает сначала быстро, а потом все медленнее и медленнее?

Почему камбала плоская?

С какой стороны погруженное в жидкость тело испытывает минимальное давление: сверху, с боков или снизу?

В два одинаковых сосуда, наполненных водой до одного и того же уровня, опускают на нитях алюминиевый и свинцовый цилиндры одной и той же массы так, что они не качаются дна. Сравните давления на дно этих сосудов.

Для подводных лодок устанавливается глубина, ниже которой они не должны опускаться. Чем объясняется существование такого предела?

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Номер материала: ДБ-1630191

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Опухоль желудка: признаки, симптомы и диагностика

Опухоль желудка – сложное заболевание, несущее в себе угрозу жизни человека. Оно представляет собой появление на желудочных стенках образований, которые могут быть доброкачественными или злокачественными. Современная медицина и передовое оборудование превращает данную болезнь в излечимую. Главное – своевременно заметить ее признаки, провести диагностику и правильное лечение.

почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Смотреть картинку почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Картинка про почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность. Фото почему стенки внутренних органов например желудка глубоководных рыб быстро вытащенных на поверхность

Доброкачественные образования, их признаки и симптомы

Приблизительно 5-10 % всех новообразований на желудочной стенке являются доброкачественными опухолями, а 90-95% – злокачественными. К первому виду относятся образования, которые растут и развиваются достаточно медленно. При этом они характеризуются благоприятным прогнозом. Однако если их своевременно не выявить и не начать лечение, они могут перерасти в опасные новообразования. Поэтому важно следить за своим самочувствием и вовремя выявлять первые симптомы.

У различных видов доброкачественной опухоли желудка признаки и симптомы разные. В большинстве случаев такие недомогания практически никак не проявляют себя. Их можно выявить при проведении эндоскопического обследования.

Задаваясь вопросом о том, как обозначают степень болезни, следует понимать, какие разновидности опухоли встречаются. Выделяют следующие виды доброкачественного заболевания:

Первый вид встречается чаще всего. Он бывает одиночным или множественным. Как выявить этот вид? В данном случае наблюдаются следующие недомогания:

Второй вид новообразований – лейомиомы. Данная опухоль в желудке симптомы никакие не имеет. Признаки данного заболевания могут возникнуть тогда, когда произойдет отмирание части опухоли или появление на ней язвы. Это ведет к скрытому кровотечению в желудке и появлению таких симптоматических проявлений:

Точная причина появления данных доброкачественных образований пока не выявлена. Однако чаще всего к ним приводят следующие факторы: хронический гастрит, вредные привычки, плохая экология, инфицирование, снижение иммунитета, наследственность.

Опасная опухоль: симптомы

Злокачественные новообразования отличаются от доброкачественных тем, что их клетки уже отличаются от типа клеток того органа, на котором возникла данная опухоль. Такие образования частично или в полной степени потеряли способность к дифференцировке. Они являются серьезной угрозой жизни человека. Особенно часто злокачественные опухоли появляются у мужчин, достигших возраста 50-70 лет.

В зависимости от стадий болезни (ранняя или поздняя) различаются и ее признаки. Так, ранний симптом при опухоли желудка можно выявить по следующим недомоганиям:

На позднем этапе злокачественная опухоль желудка симптомы имеет совсем другие. На этой стадии происходит интоксикация организма. Ее называют опухолевой или раковой. Как определить данную стадию? В данном случае можно заметить следующие первые признаки опухоли желудка:

При обнаружении каких-либо симптомов заболевания следует немедленно обратиться к врачу. Он качественно и точно выявит опухоль желудка, диагностика при этом будет проводиться различными методами. В ходе данного процесса будут выявлены все проблемы и сбои в организме. Это поможет избежать серьезных проблем со здоровьем, а в некоторых случаях даже спасет жизнь.

Одной из надежных и передовых учреждений, в которых можно провести диагностику ЖКТ, является «Дорожная клиническая больница на ст. Горький». В ней имеется новейшее оборудование, которое способно дать точнейшие результаты. Так, аппаратом, с помощью которого проводятся исследования, является специальный эндоскоп Exera III. Он произведен фирмой Olympus.

Как диагностировать болезнь с помощью специальной техники? Решив проверить состояние своего желудочно-кишечного тракта с помощью этого оборудования, можно быть уверенным в качестве и точности получены данных. В случае проблем с желудком проводится процедура под названием гастроскопия, которая представляет собой верхнюю эндоскопию. В ходе этого анализа происходит обследование желудка, пищевода и 12-перстной кишки.

Сущность гастроскопии заключается в следующем. Через рот в пищеварительную систему человека вводится специальное устройство, представляющее собой мягкую трубку с прикрепленной к ней крохотной видеокамерой. В итоге на монитор выводится изображение слизистой оболочки диагностируемых органов, появляется эндоскопическая картина. При необходимости это изображение можно многократно увеличивать, что дает возможность в деталях рассмотреть исследуемую поверхность.

Диагностика опухоли желудка включает в себя не только обследование на специальном оборудовании, но и изучение различной важной информации о пациенте:

Именно после выявления болезни стоит уделить время изучению того, как лечат опухоль. Особое внимание профилактической диагностике следует уделить людям, достигшим возраста 50 лет. После этого рубежа вероятность возникновения опухолевых новообразований более велика, чем в раннем возрасте. Даже если нет никаких жалоб и признаков, надо выделить на обследование время. Это поможет избежать серьезных проблем в будущем. Своевременное выявление проблем позволит начать качественное и эффективное лечение, предупредив тем самым перерастание доброкачественных образований в злокачественные.

Источник

Тревожные симптомы рака

Ежегодно в России регистрируется около полумиллиона новых случаев заболеваний раком, к сожалению, более половины из них – на поздних стадиях. При этом если не игнорировать тревожные симптомы и выявить новообразование на первой-второй стадии заболевания, то вылечить его можно примерно в 95% случаев.

Евгений Левикин, онколог Медицинского центра «Философия красоты и здоровья», рассказывает, как не пропустить эту болезнь и снизить вероятность ее появления.

К сожалению, не все люди обращают внимание на тревожные симптомы, неправильно интерпретируют их или недооценивают, уменьшая собственные шансы на своевременную диагностику рака. Само по себе наличие одного или даже нескольких симптомов не всегда оборачивается онкологическим диагнозом.

Провериться не помешает.

Наличие опухолевого образования

Большинство опухолей человек может обнаружить самостоятельно. Достаточным поводом для обращения к врачу является опухоль, которая прощупывается в мягких тканях. Диагностикой новообразования должен заниматься врач. Особенно важно не затягивать с визитом, если уплотнение увеличивается. Нащупав уплотнение не стоит игнорировать его.

Изменение цвета и размеров пигментного образования на коже

Необходим регулярный осмотр кожных покровов в т.ч. «родинок». Изменения цвета и формы и размеров «родинок» могут оказаться симптомом развивающейся меланомы.

Не мотивируемая слабость и быстрая утомляемость

Если усталость не проходит даже после отдыха, она может быть связана с онкологическим заболеванием. Не стоит игнорировать эту проблему. Необходимо сразу обратиться к врачу и пройти необходимое обследование.

Не мотивируемое стойкое повышение температуры тела

Появление температуры без симптомов воспаления могут свидетельствовать об онкологических заболеваниях: опухоли желудка, печени, почек, яичников, легких, лимфоме или лейкемие.

Изменение окраски кожных покровов и кожный зуд (повышенная бледность, желтушность, краснота)

Изменение цвета кожных покровов очень часто сочетается с опухолевыми заболеваниями и является поводом обратиться к врачу.

Резкая потеря веса без видимой причины

Необъяснимая потеря веса более чем на пять килограммов часто является одним из первых «звоночков» рака.

Снижение аппетита, быстрое насыщение, затруднения при глотании и чувство отвращения к пище

Хороший аппетит всегда считался признаком здоровья и нормальной работы организма. Чувство голода сигнализирует о том, что человеку необходимо восполнить потраченную энергию. Соответственно, отсутствие интереса к еде может свидетельствовать о ряде заболеваний или неполадок в работе внутренних органов. Причиной патологического отсутствия аппетита может стать онкологическое заболевание. Особенно стоит насторожиться, когда человека тошнит от одного вида еды, или он начинает испытывать отвращение к некогда любимым продуктам (например, мясным блюдам) – такое явление часто сопровождает онкологию.

Патологические выделения (выделения жидкости, слизи, крови)

После наступления менопаузы любые кровянистые выделения из половых органов становятся тревожным симптомом.

Признаками рака прямой кишки могут быть выделения слизи и кровотечения из анального отверстия.

Влагалищные выделения с неприятным запахом могут стать признаком рака шейки матки, особенно если в них есть примесь крови. Заниматься самолечением в таких случаях противопоказано.

Выделения из соска особенно кровянистые являются поводом обращения к врачу.

Вздутие живота

Стойкий, длительный кашель и охриплость, хотя сезон простудных заболеваний еще не наступил

Помните Ваше здоровье полностью в Ваших руках, не игнорируйте симптомы не характерные для нормального состояния организма. Врач не может знать того, о чем молчит пациент!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *