почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть

Почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть

Ответ может быть сформулирован так:

Ихтиандр не мог есть рыб, выброшенных на берег во время шторма, потому что чувствовал себя их спасителем и покровителем.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок.

ИЛИ Ответ неправильный

0
Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок.

Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1
Дан правильный ответ, в предложении может быть допущен один речевой

недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна

Источник

Почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть

почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Смотреть фото почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Смотреть картинку почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Картинка про почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Фото почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть

Определите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Часами он бродил после бури по берегу и спасал, кого ещё можно спасти. (2) Он радовался, видя, как рыба, брошенная в воду, уплывала, весело махнув хвостом. (3)Он радовался каждый раз, когда полууснувшие рыбы, плававшие в воде боком или брюшком, в конце концов оживали. (4)Подбирая на берегу большую рыбу, Ихтиандр нёс её к воде. (5)Рыба трепетала в его руках, а он смеялся и уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. (6)Эту самую рыбу он съел бы с удовольствием, если бы, проголодавшись, поймал её в океане. (7)Но то было неизбежное зло. (8)На берегу же он был покровителем, другом, спасителем обитателей морей.

(9)Обыкновенно Ихтиандр возвращался к берегу так же, как и уплывал, пользуясь подводными морскими течениями. (10)Но сегодня ему не хотелось надолго погружаться в воду, покидая этот берег. (11)Юноша нырял, проплывая недолго под водою. (12)Он вновь появлялся на поверхности, подобно морским птицам, охотящимся за рыбами.

143 слова (Из романа А. Беляева «Человек-амфибия».)

Составьте и запишите план текста из двух пунктов.

1) Ихтиандр спасает морских обитателей.

В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста, отражены все микротемы текста.

Источник

Почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть

Ответ может быть сформулирован так:

Ихтиандр не мог есть рыб, выброшенных на берег во время шторма, потому что чувствовал себя их спасителем и покровителем.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок.

ИЛИ Ответ неправильный

0
Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок.

Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1
Дан правильный ответ, в предложении может быть допущен один речевой

недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна

Источник

Почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть

почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Смотреть фото почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Смотреть картинку почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Картинка про почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Фото почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть

Составьте и запишите план текста из двух пунктов.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Часами он бродил после бури по берегу и спасал, кого ещё можно спасти. (2) Он радовался, видя, как рыба, брошенная в воду, уплывала, весело махнув хвостом. (3)Он радовался каждый раз, когда полууснувшие рыбы, плававшие в воде боком или брюшком, в конце концов оживали. (4)Подбирая на берегу большую рыбу, Ихтиандр нёс её к воде. (5)Рыба трепетала в его руках, а он смеялся и уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. (6)Эту самую рыбу он съел бы с удовольствием, если бы, проголодавшись, поймал её в океане. (7)Но то было неизбежное зло. (8)На берегу же он был покровителем, другом, спасителем обитателей морей.

(9)Обыкновенно Ихтиандр возвращался к берегу так же, как и уплывал, пользуясь подводными морскими течениями. (10)Но сегодня ему не хотелось надолго погружаться в воду, покидая этот берег. (11)Юноша нырял, проплывая недолго под водою. (12)Он вновь появлялся на поверхности, подобно морским птицам, охотящимся за рыбами.

143 слова (Из романа А. Беляева «Человек-амфибия».)

Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста.

Ихтиандр спасает рыб после шторма, потому что чувствует себя ответственным за морских обитателей.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Почему рыбу, найденную на берегу, Ихтиандр не мог есть?

Ответ может быть сформулирован так:

Ихтиандр не мог есть рыб, выброшенных на берег во время шторма, потому что чувствовал себя их спасителем и покровителем.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «погружаться» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Погружаться — опускаться в жидкость.

Он погрузился в печальные раздумья.

Определите стилистическую принадлежность слова «покровителем» из предложения 8, запишите.

Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Покровитель — защитник, заступник, благодетель.

Объясните значение фразеологизма «как рыба в воде», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Как рыба в воде — свободно, непринуждённо, комфортно, удобно.

Он настолько хорошо разбирался в автомобилях, что любая поломка была для него очевидной сразу. В механике он как рыба в воде.

1) Ихтиандр спасает морских обитателей.

В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста, отражены все микротемы текста.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит

только один корректный пункт.

ИЛИ План не составлен

0
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов.

ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один-два недочёта.

Источник

Почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть

почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Смотреть фото почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Смотреть картинку почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Картинка про почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть. Фото почему рыбу найденную на берегу ихтиандр не мог есть

Почему рыбу, найденную на берегу, Ихтиандр не мог есть?

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Часами он бродил после бури по берегу и спасал, кого ещё можно спасти. (2) Он радовался, видя, как рыба, брошенная в воду, уплывала, весело махнув хвостом. (3)Он радовался каждый раз, когда полууснувшие рыбы, плававшие в воде боком или брюшком, в конце концов оживали. (4)Подбирая на берегу большую рыбу, Ихтиандр нёс её к воде. (5)Рыба трепетала в его руках, а он смеялся и уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. (6)Эту самую рыбу он съел бы с удовольствием, если бы, проголодавшись, поймал её в океане. (7)Но то было неизбежное зло. (8)На берегу же он был покровителем, другом, спасителем обитателей морей.

(9)Обыкновенно Ихтиандр возвращался к берегу так же, как и уплывал, пользуясь подводными морскими течениями. (10)Но сегодня ему не хотелось надолго погружаться в воду, покидая этот берег. (11)Юноша нырял, проплывая недолго под водою. (12)Он вновь появлялся на поверхности, подобно морским птицам, охотящимся за рыбами.

143 слова (Из романа А. Беляева «Человек-амфибия».)

Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста.

Ихтиандр спасает рыб после шторма, потому что чувствует себя ответственным за морских обитателей.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Составьте и запишите план текста из двух пунктов.

1) Ихтиандр спасает морских обитателей.

В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста, отражены все микротемы текста.

Определите и запишите лексическое значение слова «погружаться» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Погружаться — опускаться в жидкость.

Он погрузился в печальные раздумья.

Определите стилистическую принадлежность слова «покровителем» из предложения 8, запишите.

Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Покровитель — защитник, заступник, благодетель.

Объясните значение фразеологизма «как рыба в воде», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Как рыба в воде — свободно, непринуждённо, комфортно, удобно.

Он настолько хорошо разбирался в автомобилях, что любая поломка была для него очевидной сразу. В механике он как рыба в воде.

Ответ может быть сформулирован так:

Ихтиандр не мог есть рыб, выброшенных на берег во время шторма, потому что чувствовал себя их спасителем и покровителем.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок.

ИЛИ Ответ неправильный

0
Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок.

Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1
Дан правильный ответ, в предложении может быть допущен один речевой

недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *