nativeui как открыть меню
NativeUI
NativeUI для GTA 5
NativeUI – это скриптовая библиотека предназначенная для создания и показа меню в обычной стилистики GTA 5.
Отметим, что использовать данный библиотеку только в том случае, если его наличие требуется при установке какого-либо другого мода.
На самом деле большинство модов не требуют в GTA 5 Native, а используют его в основном люди, которые занимаются написанием модов в своих разработках для того, чтобы формировать самим и отображать менюшку в фирменном стиле игры Grand Theft Auto 5.
Так зачем же нам, простым пользователям необходимо скачать Native для ГТА 5? В действительности ответ прост, эта библиотека всё же пригодится для некоторых модов, но только для тех, в установке которых прописано непосредственное требование в установке данной скриптовой библиотеки, в противном же случае инсталлировать её нет никакого смысла.
Как установить
14 оценок, среднее: 2,79 из 5
Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть первая
Для работы потребуется:
* ScriptHookVDotNet
* NativeUI
* Базовые знания языка C# и работы в Visual Studio.
Открой Visual Studio и создай новый проект.
Добавь в проект ScriptHookVDotNet.dll и NativeUI.dll
Так же подключи к проекту стандартные библиотеки System.Windows.Forms и System.Drawing:
После этого добавь пространство имен в начало проекта:
Допишем настройки, чтобы наш класс унаследовал GTA.Script:
Теперь пару слов о NativeUI. Все созданные меню содержатся в MenuPool. Нам нужно создать главное меню, в которое затем можно поместить все остальные подменю. Давай сделаем это!
Добавим конструктор, который будет запускать созданные нами классы:
Разберем данный код:
modMenuPool = new MenuPool();
Создает экземпляр класса menuPool, чтобы добавить его в пул всех созданных меню.
mainMenu = new UIMenu(«Mod Menu», «ВЫБЕРИТЕ ОПЦИЮ»);
Создает основу меню с заголовком «Mod Menu» и подзаголовком «Выберите опцию». Ты можешь вписать сюда что угодно, в том числе и на русском языке. Последняя строчка кода добавляет наше созданное меню (mainMenu) в modMenuPool.
Теперь добавим основные события (onkeydown, OnTick):
Так же необходимо дописать функцию menuPool.ProcessMenus, иначе наше меню не будет отображаться на экране:
Теперь сделаем открытие и закрытие меню по нажатию клавиши. Делается это очень просто:
Давай проверим работоспособность нашего кода в игре:
Как видишь, наше меню пока что пустое, но оно работает! Давай добавим пункт в меню, который будет снимать розыск с игрока. Сделаем это с помощью приватной функции:
Сначала объявляем глобальную переменную resetWantedLevel типа UIMenuItem, значение которой устанавливается в функции Setup. Это добавит в меню пункт, но при его выборе ничего не произойдет. Для его активации нам нужно использовать событие, которое является встроенным классом NativeUI:
Это событие вызывается всякий раз, когда мы выбираем пункт меню, и возвращает ID этого пункта. Таким образом, мы можем легко расширить наше меню, добавив больше различных пунктов, и легко отслеживая, какой был выбран. Однако давай реализуем наш базовый функционал сброса уровня:
Протестируем скрипт в игре!
Если ты сделал всё правильно, скрипт должен работать. Если что-то пошло не так, пиши в комментариях и я постараюсь тебе помочь!
Здесь начинается самая сложная часть. Нам нужно получить все значения из массива WeaponHash и бросить их в WeaponHash:
Чтобы не создавать ещё одно событие, можно поместить весь код в одну функцию, и делается это следующим образом:
Теперь добавим в наше меню кнопку выбора оружия:
Вернемся к началу кода и пропишем в паблик наши созданные функции:
Всё готово, отправляемся в игру!
Прочитай вторую часть данного урока. Там ты найдешь задание, за которое сможешь получить небольшое вознаграждение на сайте. Желаю удачи!
NativeUI / Скриптовая библиотека для GTA 5
Данный скрипт необходим для вывода меню в модификациях для игры Grand Theft Auto 5. Используется только для модов, разработанных под одиночный режим GTA 5. Во многих дополнениях вместе с архивом уже присутствует данный файл, однако иногда его нет или попросту версия устарела в связи с выходом обновления игры. Используйте скрипт только в том случае, если он необходим для корректной работы модификаций. Если у вас уже установлен NativeUI, и вместе с каким-то модом вложен этот файл, то просто замените его, и перезапустите игру. Как установитьДля корректной работы у вас должны быть установлены последние версии Script Hook V и ScriptHookV.Net. Загрузите архив с нашего сайта, откройте любым архиватором и перенесите файл NativeUI.dll в директорию scripts. Зайдите в игру и нажмите клавишу Insert, чтобы обновить конфигурационные данные. Стандартный путь в Steam-версии будет следующим R:\SteamLibrary\steamapps\common\Grand Theft Auto V\scripts, где R – название вашего локального диска (буква может отличаться). Добро пожаловать на GTA5-Mods.comВыберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК: Native UI Mod Menu Template 3.0More mods by Abel Software:Description Installation Loading in Visual Studio Important Things To Remember About Comments 83 комментарияMore mods by Abel Software:Description Installation Loading in Visual Studio Important Things To Remember About Comments Nativeui как открыть менюHello guys, with my last tutorial done and dusted, I was requested to make a mod menu tutorial. I thought it was a very good idea, and so I am creating a mod menu tutorial, using NativeUI. It is very simple, you will get to know how to create menus more than just simple mod menu functions. REQUIREMENTS: First, lets make a new project: modMenuPool = new MenuPool(); instantiates the menuPool class so we can add it to the pool. The second line, mainMenu = new UIMenu(«Mod Menu», «SELECT AN OPTION»); instantiates a new UIMenu, whose title, is Mod Menu and the subtitle is SELECT AN OPTION. You can of course edit these to whatever you want, but I will be keeping these throughout the tutorial. In the last line, we add our mainMenu to our menuPool. Simple, right? Now lets also add the basic events(OnKeyDown, OnTick):
|