nativeui как открыть меню

NativeUI

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

NativeUI для GTA 5

NativeUI – это скриптовая библиотека предназначенная для создания и показа меню в обычной стилистики GTA 5.

Отметим, что использовать данный библиотеку только в том случае, если его наличие требуется при установке какого-либо другого мода.

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

На самом деле большинство модов не требуют в GTA 5 Native, а используют его в основном люди, которые занимаются написанием модов в своих разработках для того, чтобы формировать самим и отображать менюшку в фирменном стиле игры Grand Theft Auto 5.

Так зачем же нам, простым пользователям необходимо скачать Native для ГТА 5? В действительности ответ прост, эта библиотека всё же пригодится для некоторых модов, но только для тех, в установке которых прописано непосредственное требование в установке данной скриптовой библиотеки, в противном же случае инсталлировать её нет никакого смысла.

Как установить

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть менюnativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть менюnativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть менюnativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

14 оценок, среднее: 2,79 из 5

Источник

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть первая

Для работы потребуется:

* ScriptHookVDotNet
* NativeUI
* Базовые знания языка C# и работы в Visual Studio.

Открой Visual Studio и создай новый проект.

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Добавь в проект ScriptHookVDotNet.dll и NativeUI.dll

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Так же подключи к проекту стандартные библиотеки System.Windows.Forms и System.Drawing:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

После этого добавь пространство имен в начало проекта:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Допишем настройки, чтобы наш класс унаследовал GTA.Script:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Теперь пару слов о NativeUI. Все созданные меню содержатся в MenuPool. Нам нужно создать главное меню, в которое затем можно поместить все остальные подменю. Давай сделаем это!

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Добавим конструктор, который будет запускать созданные нами классы:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Разберем данный код:

modMenuPool = new MenuPool();

Создает экземпляр класса menuPool, чтобы добавить его в пул всех созданных меню.

mainMenu = new UIMenu(«Mod Menu», «ВЫБЕРИТЕ ОПЦИЮ»);

Создает основу меню с заголовком «Mod Menu» и подзаголовком «Выберите опцию». Ты можешь вписать сюда что угодно, в том числе и на русском языке. Последняя строчка кода добавляет наше созданное меню (mainMenu) в modMenuPool.

Теперь добавим основные события (onkeydown, OnTick):

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Так же необходимо дописать функцию menuPool.ProcessMenus, иначе наше меню не будет отображаться на экране:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Теперь сделаем открытие и закрытие меню по нажатию клавиши. Делается это очень просто:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Давай проверим работоспособность нашего кода в игре:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Как видишь, наше меню пока что пустое, но оно работает! Давай добавим пункт в меню, который будет снимать розыск с игрока. Сделаем это с помощью приватной функции:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Сначала объявляем глобальную переменную resetWantedLevel типа UIMenuItem, значение которой устанавливается в функции Setup. Это добавит в меню пункт, но при его выборе ничего не произойдет. Для его активации нам нужно использовать событие, которое является встроенным классом NativeUI:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Это событие вызывается всякий раз, когда мы выбираем пункт меню, и возвращает ID этого пункта. Таким образом, мы можем легко расширить наше меню, добавив больше различных пунктов, и легко отслеживая, какой был выбран. Однако давай реализуем наш базовый функционал сброса уровня:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Протестируем скрипт в игре!

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Если ты сделал всё правильно, скрипт должен работать. Если что-то пошло не так, пиши в комментариях и я постараюсь тебе помочь!

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Здесь начинается самая сложная часть. Нам нужно получить все значения из массива WeaponHash и бросить их в WeaponHash:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Чтобы не создавать ещё одно событие, можно поместить весь код в одну функцию, и делается это следующим образом:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Теперь добавим в наше меню кнопку выбора оружия:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Вернемся к началу кода и пропишем в паблик наши созданные функции:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Всё готово, отправляемся в игру!

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Прочитай вторую часть данного урока. Там ты найдешь задание, за которое сможешь получить небольшое вознаграждение на сайте. Желаю удачи!

Источник

NativeUI / Скриптовая библиотека для GTA 5

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть менюnativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть менюnativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть менюnativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть менюnativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Данный скрипт необходим для вывода меню в модификациях для игры Grand Theft Auto 5.

Используется только для модов, разработанных под одиночный режим GTA 5. Во многих дополнениях вместе с архивом уже присутствует данный файл, однако иногда его нет или попросту версия устарела в связи с выходом обновления игры.
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть менюВ основном он нужен только для тех дополнений, где требуется выводить меню в обычном стиле GTA 5. На нашем сайте все моды, требующие наличия NativeUI, выкладываются вместе с ним.

Используйте скрипт только в том случае, если он необходим для корректной работы модификаций. Если у вас уже установлен NativeUI, и вместе с каким-то модом вложен этот файл, то просто замените его, и перезапустите игру.

Как установить

Для корректной работы у вас должны быть установлены последние версии Script Hook V и ScriptHookV.Net. Загрузите архив с нашего сайта, откройте любым архиватором и перенесите файл NativeUI.dll в директорию scripts. Зайдите в игру и нажмите клавишу Insert, чтобы обновить конфигурационные данные.

Стандартный путь в Steam-версии будет следующим R:\SteamLibrary\steamapps\common\Grand Theft Auto V\scripts, где R – название вашего локального диска (буква может отличаться).

Источник

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

Native UI Mod Menu Template 3.0

More mods by Abel Software:

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Description

This template will assist you in creating a Native UI Mod Menu in Grand Theft Auto V. This will require Script Hook V Dot Net and NativeUI DLL references; however, they are linked within the project. If you experience any problems or have any questions, contact Abel Software on GTA5-Mods! Happy modding!

Installation
After downloading the zip, place the zip in the following location:
Users / YOUR USER NAME / Documents / Visual Studio 13 (or 15) / Templates / Project Templates
Simply place the zip in that location!

Loading in Visual Studio
To load the template into Visual Basic, simply click «New Project» then go to «Visual C#». Now, scroll in that list until you see «GTAV Menu Template»

Important Things To Remember About Comments
Modding takes a lot of time and hard work. It doesn’t matter if you’re on my file or someone else, please be considerate of their hard work and their dedicated time as they probably worked very hard towards making their mod.

83 комментария

More mods by Abel Software:

Description

This template will assist you in creating a Native UI Mod Menu in Grand Theft Auto V. This will require Script Hook V Dot Net and NativeUI DLL references; however, they are linked within the project. If you experience any problems or have any questions, contact Abel Software on GTA5-Mods! Happy modding!

Installation
After downloading the zip, place the zip in the following location:
Users / YOUR USER NAME / Documents / Visual Studio 13 (or 15) / Templates / Project Templates
Simply place the zip in that location!

Loading in Visual Studio
To load the template into Visual Basic, simply click «New Project» then go to «Visual C#». Now, scroll in that list until you see «GTAV Menu Template»

Important Things To Remember About Comments
Modding takes a lot of time and hard work. It doesn’t matter if you’re on my file or someone else, please be considerate of their hard work and their dedicated time as they probably worked very hard towards making their mod.

Источник

Nativeui как открыть меню

nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню

Hello guys, with my last tutorial done and dusted, I was requested to make a mod menu tutorial. I thought it was a very good idea, and so I am creating a mod menu tutorial, using NativeUI. It is very simple, you will get to know how to create menus more than just simple mod menu functions.

REQUIREMENTS:
ScriptHookVDotNet
NativeUI

First, lets make a new project:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Lets add our references to ScriptHookVDotNet.dll and NativeUI.dll:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Also add a reference to System.Windows.Forms and System.Drawing:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
With that done, lets add our using namespaces:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Awesome, now lets make our class inherit GTA.Script and be done with setting everything up:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Awesome! Now, lets talk a bit about NativeUI. NativeUI contains all its menus in a MenuPool, and we can put all our menus in it. Right now, we need one mainmenu, which can be than divided into many other submenus, and one MenuPool. Let’s do that:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Let’s make a script constructor, which can instantiate and start all these classes:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Lets go over this one. the first line,

modMenuPool = new MenuPool();

instantiates the menuPool class so we can add it to the pool. The second line,

mainMenu = new UIMenu(«Mod Menu», «SELECT AN OPTION»);

instantiates a new UIMenu, whose title, is Mod Menu and the subtitle is SELECT AN OPTION. You can of course edit these to whatever you want, but I will be keeping these throughout the tutorial. In the last line, we add our mainMenu to our menuPool. Simple, right? Now lets also add the basic events(OnKeyDown, OnTick):
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
One thing we need to do is in our tick we need to add a menuPool.ProcessMenu line, if you dont do that, the menus wont show up:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
This is just something to do with every NativeUI menu you create. Now, let’s make a little keypress to open/close our nativeUI menu, which surprisingly is very easy:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
This little piece of code checks if we press the key F10, and if we do, no menus are open. If they arent, we open/close our menu using the visible property. Let’s check if this code works ingame:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
As you can see, we don’t have any options, but this does work! Next, we’ll add some simple items which you can select. But before, we need to set everything up. I would like to do that in a little private function which we can call later on. This is how I do it:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
First, I declare a global variable resetWantedLevel of type UIMenuItem, which I set its value in the Setup function. Than, I add the item to our mainMenu. Now this will give us an Item which we can click, but nothing will happen. For that, we need another event, which is built-in NativeUI’s UIMenu class:|
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Fairly easy to understand, just another event. This event gets called whenever we select an item, and it also passes through which Item was selected. This way, we can expand our menu easily by checking the returned item with other items, and make more and more functions. Let’s however implement our basic reset wanted level script:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Easy to understand, as explained before. Let’s test this script ingame!
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
As you can see, this script works! Now, you can add as much to it as you want, but I am also going to show you other basics of how you can use this. For example, why not make a little weapon selector? You select a weapon, and press a button and you get the desired weapon? Well, I am going to make this in a submenu. And this is how you create a submenu:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
This creates a submenu inside our mainMenu, and its name is Weapon Selector Menu. Now that we have the menu, lets get to work on it. For lists, we use something called UIMenuListItem, which can contain a dynamic list and return the index of what is selected. We will be using this. Lets first make a dynamic list:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Now, this is where the most complicated part begins. We need to get all the values from the WeaponHash array, and cast it into a WeaponHash:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Basically what is happening is we get all the weapon hashes and cast it into a weaponhash array. Now we need to add all those weapon hashes into our list:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Now we have all the weapon hashes. Let’s setup our other half of the menu:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
I will show you another way of creating an event, if you dont want another function. It would be very good, since all the code could come into one function. This is how you do it:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Now, lets put our button code in:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
We need to do two things now, get the index of our List item, and get the WeaponHash from our our whole array of weapons. This is pretty easy. We get the index by list.Index and the other by just allWeaponHashes[index]. Easy:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
I believe this code is straightforward, so now lets put this function in:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
Now, lets test this!
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
as you can see I have no weapons. But now I want the heavy shotgun:
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
And I got the heavy shotgun!
nativeui как открыть меню. Смотреть фото nativeui как открыть меню. Смотреть картинку nativeui как открыть меню. Картинка про nativeui как открыть меню. Фото nativeui как открыть меню
I think this wraps up the first part of the tutorial, in the second half, we will be doing more of these types of functions, like car spawning, car god mode, stuff like that. And I will also move the Reset Wanted Level into its own Player submenu. Until then, bye!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *