на кубик и яйцо со стороны жидкости действует

На кубик и яйцо со стороны жидкости действует

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач с развернутом решением должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.

Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) физическая величина

Б) единица физической величины

В) прибор для измерения физической величины

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Тело падает вертикально вниз из состояния покоя. Установите соответствие между формулами для расчёта физических величин и названиями этих величин. В формулах использованы обозначения: g — ускорение свободного падения; t — время движения.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯПРИМЕРЫ

А) на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует

Б) на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует

1) сила тяжести, действующая на тело

3) скорость тела в момент времени t

4) путь, пройденный телом за время t

ФОРМУЛЫФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

На рисунке приведен график зависимости температуры спирта от времени при его охлаждении и последующем нагревании. Первоначально спирт находился в газообразном состоянии. Какой участок графика соответствует процессу конденсации спирта?

Прочитайте текст и вставьте на места пропусков слова (словосочетания) из приведённого списка.

Сплошной кубик изо льда и сырое яйцо опустили в жидкость (см. рисунок). На кубик и яйцо со стороны жидкости действует (А)__________________. Для кубика выталкивающая сила (Б)__________________ силу тяжести, а плотность кубика (В)__________________ плотности жидкости. Для яйца сила тяжести (Г)________________ выталкивающей силы.

Список слов и словосочетаний:

3) атмосферное давление

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры могут повторяться.

Автобус везёт пассажиров по прямой дороге со скоростью 10 м/с. Пассажир равномерно идёт по салону автобуса со скоростью 1 м/с относительно автобуса, двигаясь от задней двери к кабине водителя. Чему равен модуль скорости пассажира относительно дороги? Ответ запишите в метрах в секунду.

На рисунке показан профиль волны.

Какова длина волны? Ответ запишите в сантиметрах.

На рисунке представлен график зависимости температуры t твёрдого тела от полученного им количества теплоты Q. Масса тела — 2 кг. Чему равна удельная теплоёмкость вещества этого тела? Ответ запишите в джоулях на килограмм на градус Цельсия.

Результаты измерения силы тока в резисторе при разных напряжениях на его клеммах показаны в таблице.

U, В0,40,61,01,42,0
I, А0,20,30,50,71,0

Чему равно сопротивление резистора? Ответ запишите в Омах.

Три резистора, сопротивления которых R1 = 3 Ом, R2 = 6 Ом и R3 = 9 Ом, соединены последовательно. Вольтметр, подключённый к третьему резистору, показывает напряжение 18 В. Чему равно напряжение на всем участке цепи? Ответ запишите в вольтах.

В результате бомбардировки изотопа лития на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действуетα-частицами образуется изотоп бора: на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действуетЧему равно массовое число частицы Х?

Установите соответствие между физическими величинами и их возможными изменениями, анализируя следующую ситуацию: «С поверхности земли вертикально вверх бросают камень. Как будет изменяться относительно земли потенциальная энергия и полная энергия при его движении вверх? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало».

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Потенциальная энергияПолная энергия

Электрическая цепь состоит (см. рисунок) из двух проволок длиной L и 2L одинакового поперечного сечения, вольтметра и амперметра, источника постоянного напряжения и ключа. Сопротивления соединительных проводов пренебрежимо малы. Изначально ключ замкнут в положении 1. Затем ключ переводят в положение 2.

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Показание вольтметраПоказание амперметра

Печь, используемая для нагревания вещества, имеет три режима работы: максимальной, средней и минимальной мощности. В этой печи начинают нагревать 180 граммов олова, находящегося в твёрдом состоянии. После начала нагревания печь всё время остаётся включённой. На рисунке представлен график зависимости изменения температуры t олова от времени τ.

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) Испарение олова началось при температуре t3.

2) Работе печи с максимальной мощностью за первые 9 минут соответствует участок графика CD.

3) Режиму минимальной мощности в течении первых 9 минут работы печи соответствует участок графика BC.

4) Участок графика АВ соответствует жидкому состоянию олова.

5) Участок графика DF соответствует плавлению олова.

Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) Мощность, выделяющаяся в сопротивлении R1, равна 900 Вт.

2) Сила тока, протекающего через резистор R1, равна 15 мА.

3) Напряжение на клеммах батарейки 3 В.

4) Сопротивление резистора R1 равно 200 Ом.

5) Сопротивление резистора R2 равно 100 Ом.

Какой(-ие) из опытов Вы предложили бы провести, чтобы доказать, что сопротивление цилиндрической проволоки зависит от площади её поперечного сечения?

А. Показать, что сопротивление проволоки изменится, если сложить её пополам, разрезать, зачистить и соединить концы.

Б. Показать, что сопротивление проволоки изменится, если взять ещё одну такую же проволоку, свить их по длине, зачистить и соединить концы.

Плотность насыщенных паров воды, г/м 3Температура сухого термометра, °СРазность показаний сухого и влажного термометров, °С
3456
9,41065544434
10,01166564636
10.71268574838
11,41369594940
12,11470605142
12,81571625244
13,61671625445
14,51772645547
15,41873655648
16,31974655850
17,32074665951
18.32175676052
19,42276686154
20,62376696155
21.82477696256
23,02577706357

1) Относительная влажность воздуха в этом помещении равна 59 %.

3) Если температура воздуха в этом помещении понизится на 1 градус, то показания влажного термометра не изменятся.

4) Чтобы в этом помещении выпала роса, температура сухого термометра должна быть равна 17 °С.

5) Масса водяного пара в этом помещении равна 1,84 кг.

Используя штатив с муфтой, неподвижный блок, нить, два груза и динамометр, соберите экспериментальную установку для измерения работы силы упругости при равномерном подъёме грузов с использованием неподвижного блока. Определите работу, совершаемую силой упругости при подъёме грузов на высоту 10 см. Абсолютная погрешность измерения длины составляет ±0,5 см. Абсолютная погрешность измерения силы составляет ±0,2 Н.

1) сделайте рисунок экспериментальной установки;

2) запишите формулу для расчёта работы силы упругости;

3) укажите результаты прямых измерений силы упругости и пути с учётом абсолютных погрешностей измерений;

4) запишите числовое значение работы силы упругости.

Установите соответствие между устройствами и видами электромагнитных волн, которые используются в этих устройствах. Для каждого устройства из первого столбца подберите соответствующий вид электромагнитных волн из второго столбца.

А) прибор подводной лодки для передачи информации под водой

Б) медицинские приборы для стерилизации медицинских помещений и аппаратуры

1) сверхдлинные радиоволны

4) ультрафиолетовые

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВАВИДЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Разложение света в спектр в аппарате, изображённом на рисунке, основано на

1) явлении дисперсии света

2) явлении отражения света

3) явлении поглощения света

4) свойствах тонкой линзы

Все нагретые тела излучают электромагнитные волны. Чтобы экспериментально исследовать зависимость интенсивности излучения от длины волны, необходимо:

1) разложить излучение в спектр;

2) измерить распределение энергии в спектре.

Так как разным частотам соответствуют различные показатели преломления, то из призмы выходят параллельные пучки разного цвета, не совпадающие по направлению. Они падают на линзу L2. На фокусном расстоянии от этой линзы располагается экран, матовое стекло или фотопластинка. Линза L2 фокусирует параллельные пучки лучей на экране, и вместо одного изображения щели получается целый ряд изображений. Каждой частоте (точнее, узкому спектральному интервалу) соответствует своё изображение в виде цветной полоски. Все эти изображения вместе и образуют спектр. Энергия излучения вызывает нагревание тела, поэтому достаточно измерить температуру тела и по ней судить о количестве поглощённой в единицу времени энергии. В качестве чувствительного элемента можно взять тонкую металлическую пластину, покрытую тонким слоем сажи, и по нагреванию пластины судить об энергии излучения в данной части спектра.

В устройстве призменного спектрографа линза L2 (см. рисунок) служит для

1) разложения света в спектр

2) фокусировки лучей определённой частоты в узкую полоску на экране

3) определения интенсивности излучения в различных частях спектра

4) преобразования расходящегося светового пучка в параллельные лучи

Все нагретые тела излучают электромагнитные волны. Чтобы экспериментально исследовать зависимость интенсивности излучения от длины волны, необходимо:

1) разложить излучение в спектр;

2) измерить распределение энергии в спектре.

Так как разным частотам соответствуют различные показатели преломления, то из призмы выходят параллельные пучки разного цвета, не совпадающие по направлению. Они падают на линзу L2. На фокусном расстоянии от этой линзы располагается экран, матовое стекло или фотопластинка. Линза L2 фокусирует параллельные пучки лучей на экране, и вместо одного изображения щели получается целый ряд изображений. Каждой частоте (точнее, узкому спектральному интервалу) соответствует своё изображение в виде цветной полоски. Все эти изображения вместе и образуют спектр. Энергия излучения вызывает нагревание тела, поэтому достаточно измерить температуру тела и по ней судить о количестве поглощённой в единицу времени энергии. В качестве чувствительного элемента можно взять тонкую металлическую пластину, покрытую тонким слоем сажи, и по нагреванию пластины судить об энергии излучения в данной части спектра.

Нужно ли металлическую пластину термометра, используемого в спектрографе, покрывать слоем сажи? Ответ поясните.

Все нагретые тела излучают электромагнитные волны. Чтобы экспериментально исследовать зависимость интенсивности излучения от длины волны, необходимо:

1) разложить излучение в спектр;

2) измерить распределение энергии в спектре.

Так как разным частотам соответствуют различные показатели преломления, то из призмы выходят параллельные пучки разного цвета, не совпадающие по направлению. Они падают на линзу L2. На фокусном расстоянии от этой линзы располагается экран, матовое стекло или фотопластинка. Линза L2 фокусирует параллельные пучки лучей на экране, и вместо одного изображения щели получается целый ряд изображений. Каждой частоте (точнее, узкому спектральному интервалу) соответствует своё изображение в виде цветной полоски. Все эти изображения вместе и образуют спектр. Энергия излучения вызывает нагревание тела, поэтому достаточно измерить температуру тела и по ней судить о количестве поглощённой в единицу времени энергии. В качестве чувствительного элемента можно взять тонкую металлическую пластину, покрытую тонким слоем сажи, и по нагреванию пластины судить об энергии излучения в данной части спектра.

Источник

На кубик и яйцо со стороны жидкости действует

На рисунке показана схема цепочки радиоактивных превращений, в результате которой изотоп тория на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действуетпревращается в изотоп радия на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует.

Какие утверждения соответствуют данной схеме? Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.

1) Изотоп на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действуетиспытывает распад с выделением на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует-частицы, то есть X — это ядро на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует.

2) Изотоп на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действуетиспытывает распад с выделением на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует-частицы, то есть X — это электрон.

3) Изотоп на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действуетиспытывает распад с выделением на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует-частицы, то есть Y — это ядро на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует.

4) Изотоп на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действуетиспытывает распад с выделением на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Смотреть картинку на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Картинка про на кубик и яйцо со стороны жидкости действует. Фото на кубик и яйцо со стороны жидкости действует-частицы, то есть Y — это электрон.

5) Частица Х является протоном, а частица Y — позитроном.

Используя источник тока (4,5 В), вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор, обозначенный R2, соберите экспериментальную установку для определения электрического сопротивления резистора. При помощи реостата установите в цепи силу тока 0,2 А. Абсолютная погрешность измерения напряжения составляет ±0,2 В.

1) нарисуйте электрическую схему эксперимента;

2) запишите формулу для расчёта электрического сопротивления;

3) укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,2 А с учётом абсолютной погрешности измерения;

4) запишите численное значение электрического сопротивления резистора.

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б) естественной радиоактивности урана

2) М. Склодовская-Кюри

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Запишите в ответ их номера.

1. Приливы образуются вследствие притяжения Земли Луной.

2. Величина приливов во внутренних морях равна теоретической.

3. Величина приливов во внутренних морях больше теоретической.

4. Величина приливов во внутренних морях меньше теоретической.

5. Величина приливов во внутренних морях может быть как меньше теоретической, так и больше.

Уровень поверхности океанов и морей периодически, приблизительно два раза в течение суток, изменяется. Эти колебания называются приливами и отливами. Во время прилива уровень воды в океане постепенно повышается и становится наивысшим. При отливе уровень воды постепенно понижается и становится наинизшим. При приливе вода течёт к берегам, а при отливе — от берегов.

Приливы и отливы образуются вследствие влияния на Землю таких космических тел, как Луна и Солнце. В соответствии с законом всемирного тяготения Луна и Земля притягиваются друг к другу. Это притяжение настолько велико, что поверхность океана стремится приблизиться к Луне, происходит прилив. При движении Луны вокруг Земли приливная волна как бы движется за ней. При достаточном удалении Луны от того места, где был прилив, волна отойдет от берега, и будет наблюдаться отлив.

Притяжение Земли Солнцем также приводит к образованию приливов и отливов. Однако поскольку расстояние от Земли до Солнца значительно больше расстояния от Земли до Луны, то воздействие Солнца на водную поверхность Земли существенно меньше.

Приливы отличаются друг от друга продолжительностью и высотой (величиной прилива).

Величина приливов достаточно разнообразна. Теоретически один лунный прилив равен 0,53 м, солнечный — 0,24 м, поэтому самый большой прилив должен быть равен 0,77 м. В открытом океане, около островов, величина приливов близка к этому значению. У материков величина приливов колеблется от 1,5 м до 2 м. Во внутренних морях приливы очень незначительны: в Чёрном море — 13 см, в Балтийском — 4,8 см.

Значение приливов очень велико для морского судоходства, для устройства портов. Каждая приливная волна несёт большую энергию, которая может быть использована.

Какой прилив является более сильным: происходящий вследствие воздействия на водную поверхность Солнца или Луны? Ответ поясните.

Уровень поверхности океанов и морей периодически, приблизительно два раза в течение суток, изменяется. Эти колебания называются приливами и отливами. Во время прилива уровень воды в океане постепенно повышается и становится наивысшим. При отливе уровень воды постепенно понижается и становится наинизшим. При приливе вода течёт к берегам, а при отливе — от берегов.

Приливы и отливы образуются вследствие влияния на Землю таких космических тел, как Луна и Солнце. В соответствии с законом всемирного тяготения Луна и Земля притягиваются друг к другу. Это притяжение настолько велико, что поверхность океана стремится приблизиться к Луне, происходит прилив. При движении Луны вокруг Земли приливная волна как бы движется за ней. При достаточном удалении Луны от того места, где был прилив, волна отойдет от берега, и будет наблюдаться отлив.

Притяжение Земли Солнцем также приводит к образованию приливов и отливов. Однако поскольку расстояние от Земли до Солнца значительно больше расстояния от Земли до Луны, то воздействие Солнца на водную поверхность Земли существенно меньше.

Приливы отличаются друг от друга продолжительностью и высотой (величиной прилива).

Величина приливов достаточно разнообразна. Теоретически один лунный прилив равен 0,53 м, солнечный — 0,24 м, поэтому самый большой прилив должен быть равен 0,77 м. В открытом океане, около островов, величина приливов близка к этому значению. У материков величина приливов колеблется от 1,5 м до 2 м. Во внутренних морях приливы очень незначительны: в Чёрном море — 13 см, в Балтийском — 4,8 см.

Значение приливов очень велико для морского судоходства, для устройства портов. Каждая приливная волна несёт большую энергию, которая может быть использована.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ФИЗИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕИМЯ УЧЁНОГО