на графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения

На графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения

На графике отражена ситуация на рынке легковых автомобилей: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 (нa графике Р — цена товара‚ Q — объём спроса).

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) совершенствование технологии производства автомобилей

2) уменьшение издержек производителей автомобилей

3) сокращение объёма услуг общественного транспорта

4) увеличение доходов населения

5) снижение цен на бензин и дизельное топливо

Факторы спроса: ценовые и неценовые. К ним относятся: вкусы потребителей, число потребителей на рынке, доходы потребителей, потребительские ожидания изменения цен и доходов, цены на взаимосвязанные товары (автомобиль-бензин), цены на взаимозаменяемые товары (кофе-чай), культурные традиции, обычаи.

1) совершенствование технологии производства автомобилей Q — нет, неверно.

2) уменьшение издержек производителей автомобилей — нет, неверно.

3) сокращение объёма услуг общественного транспорта — да, верно.

4) увеличение доходов населения — да, верно.

5) снижение цен на бензин и дизельное топливо — да, верно.

На графике отражено изменение спроса на витаминные добавки к пище на соответствующем рынке: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 (нa графике Р — цена товара, Q — количество товара).

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) снижение доходов потребителей

2) активная пропаганда здорового образа жизни

3) увеличение таможенных пошлин на импортные лекарства и витаминные добавки к пище

4) повышение цен на свежие овощи и фрукты

5) открытие нескольких платных поликлиник

Факторы спроса: вкусы потребителей, число потребителей на рынке, доходы потребителей, потребительские ожидания изменения цен и доходов, цены на взаимосвязанные товары (автомобиль-бензин), цены на взаимозаменяемые товары (кофе-чай), культурные традиции, обычаи.

Взаимосвязанные товары — комплементы товары, которые не могут существовать друг без друга.

Взаимозаменяемые товары — субституты группа товаров, которые удовлетворяют аналогичные потребности.

1) снижение доходов потребителей — нет, неверно.

2) активная пропаганда здорового образа жизни Q — да, верно.

3) увеличение таможенных пошлин на импортные лекарства и витаминные добавки к пище — нет, неверно.

4) повышение цен на свежие овощи и фрукты — да, верно, они выступают субститутами по отношению к пищевым добавкам и витаминам.

5) открытие нескольких платных поликлиник — нет, неверно.

Источник

На графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения

Задание 10. На графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. (На графике Р — цена товара, Q — количество товара.)

на графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения. Смотреть фото на графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения. Смотреть картинку на графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения. Картинка про на графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения. Фото на графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) рост числа производителей мясных продуктов

2) увеличение доходов потребителей

3) снижение налогов с производителей мясных продуктов

4) известие об эпидемическом заболевании животных

5) сокращение поголовья скота в фермерских хозяйствах

Линия предложения переместилась влево: предложение снизилось, цена осталась неизменной.

Вспомним неценовые факторы предложения.

Рост цен на другие ресурсы, например, сырьё, приведёт к увеличению затрат производителя и, соответственно, к уменьшению предложения при заданной цене, т. е. переместит кривую предложения влево. Снижение цен на ресурсы уменьшит затраты производства и увеличит предложение, что отразится в смещении кривой предложения вправо

Чем больше продавцов на рынке, тем больше предложение, т. е. увеличение количества производителей приведёт к смещению кривой предложения вправо, и наоборот

Технология производства

При постоянных ценах на ресурсы улучшение технологии производства выражается в увеличении выпуска на единицу использованного ресурса. Тогда продавец получает возможность реализовать то же количество товара по более низкой цене. Это приведёт к смещению кривой предложения вправо

Цены на взаимнозаменяемые товары

Если цена на другой товар (родственный по тому или иному фактору производства) растёт, это значит, что у собственника ресурсов, используемых для производства данного товара, появляется более привлекательная альтернатива. Это изменение отражается в повышении минимальной цены, на которую согласились бы продавцы при неизменности использования количества ресурсов. В результате повышение цены на другой товар уменьшает предложение данного товара, выражающегося в сдвиге кривой предложения влево

Ожидания изменения цен

Если ожидаемая цена становится выше фактической, то продавцы сталкиваются с новой альтернативой: получение меньшей выручки сейчас либо получение большей выручки, но в будущем. Продавцы как рациональные экономические субъекты будут стремиться перенести часть продуктов на продажу в будущем, что приведёт к уменьшению предложения в настоящем и переместит кривую предложения влево

Рост налогов ведёт к росту затрат, что уменьшает предложение, и наоборот

Данный фактор особенно значим для добывающих отраслей

Выберем подходящие факторы.

1) рост числа производителей мясных продуктов — не подходит, предложение бы возросло.

2) увеличение доходов потребителей — не подходит, влияет на спрос.

3) снижение налогов с производителей мясных продуктов — не подходит, предложение бы возросло.

4) известие об эпидемическом заболевании животных — подходит.

5) сокращение поголовья скота в фермерских хозяйствах — подходит.

Источник

На графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения

На графике изображена ситуация на рынке мясных полуфабрикатов импортного производства в стране А: линия предложения S переместилась в новое положение S1. На графике P — цена товара, Q — объём предложения на товар.

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) ведение льготного налогообложения на ввоз в страну А мясных полуфабрикатов иностранных производителей

2) распространение информации в СМИ о вирусном заболевании скота в некоторых странах-поставщиках мясной продукции

3) ожидание сокращение стоимости мяса на внутреннем рынке государства А в ближайшее время

4) существенное сокращение числа зарубежных поставщиков мясных полуфабрикатов

5) рост популярности дорогих мясных полуфабрикатов в стране А

1) ведение льготного налогообложения на ввоз в страну А мясных полуфабрикатов иностранных производителей — нет, неверно, это приведет к росту предложения.

2) распространение информации в СМИ о вирусном заболевании скота в некоторых странах-поставщиках мясной продукции — нет, неверно, это приведет к сокращению спроса.

3) ожидание сокращение стоимости мяса на внутреннем рынке государства А в ближайшее время — да, верно, импортеры будут стремиться продавать его в других странах, что приведет к сокращению поставок и предложения импортного мяса.

4) существенное сокращение числа зарубежных поставщиков мясных полуфабрикатов — да, верно, сокращение числа продавцов ведет к сокращению предложения.

5) рост популярности дорогих мясных полуфабрикатов в стране А — нет, неверно, это приведет к росту спроса.

Источник

На графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов кривая предложения

1) увеличением налогов, уплачиваемых фирмами

2) увеличением доходов потребителей

3) открытием нескольких новых предприятий

4) выдачей льготных кредитов кондитерским предприятиям

Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

На графике видно, что предложение изменилось, уменьшилось.

Необходимо знать факторы предложения.

цены на ресурсы; технология производства; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; число продавцов на рынке.

В данном случае оказал влияние такой фактор как налоги (увеличением налогов, уплачиваемых фирмами), что привело к уменьшению предложения.

Но ведь предложение увеличилось!

Вы не правы, предложение уменьшилось.

На графике отражена ситуация на рынке мебели для дома: линия предложения S переместилась в новое положение — SI (Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)

1) применением технологий, удешевляющих производство мебели

2) закрытием мелких фирм — производителей мебели

3) дефицитом дерева для производства мебели

4) снижением доходов потребителей

Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

На графике видно, что предложение изменилось, увеличилось

Необходимо знать факторы предложения.

2. Неценовые: цены на ресурсы; технология производства; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; число продавцов на рынке.

В данном случае оказали влияние такой фактор как технология производства.

А как же ответ под номером 2?

Число продавцов на рынке же влияет на предложене.Поясните пожалуйста.

На графике отражена ситуация на рынке мяса и мясных продуктов: линия спроса D переместилась в новое положение — Dl (Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)

1) увеличением доходов потребителей

2) ростом числа производителей мясных продуктов

3) распространением вегетарианства среди потребителей

4) снижением налогов с производителей мясных продуктов

Спрос − количество товара, которое желает и способен приобрести покупатель по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

Для ответа на этот вопрос необходимо знать факторы спроса. На графике видно, что спрос изменился (понизился).

Факторы спроса:1. Ценовые

2. Неценовые: вкусы потребителей (мода); число потребителей на рынке; доходы потребителей; потребительские ожидания изменения цен; цены на взаимосвязанные товары ( автомобиль-бензин); цены на взаимозаменяемые товары ( кофе-чай).

В данном случае снижение спроса связано с изменением вкусов потребителей (распространением вегетарианства среди потребителей).

На гра­фи­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке мяса и мяс­ных про­дук­тов: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со), Q-колво товара,а не спрос,значит уменьшилось кол-во товара на рынке,т.е. предложение, и это может быть связано с вариантом 1(уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей), т.е начали скупать больше мяса и его кол-во на рынке уменьшилось

На графике указано понижение спроса, а оно возможно только, в этом варианте, из-за распространения вегитарианства. Прочитайте пояснение и не придумывайте лишнего. При увеличении доходов всегда происходит рост спроса.

Здесь действительно допущена ошибка, посмотрите внимательно!

По графику очевидно же, что количество товаров увеличилось при сохранности прежней цены, а это значит, что сама кривая спроса при движении вправо увеличилась. Следовательно, объяснение, приведенное в задании не соответствует вовсе и ответ,соответственно, тоже

Здесь все верно, выше я написал

На графике отражена ситуация на рынке мебели для Р дома: линия предложения S переместилась в новое положение — SI (Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)

1) закрытием мелких фирм — производителей мебели

2) дефицитом дерева для производства мебели

3) снижением доходов потребителей

4) применением технологий, удешевляющих производство мебели

Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

На графике видно, что предложение изменилось, увеличилось.

Необходимо знать факторы предложения.

1. Ценовые 2. Неценовые: цены на ресурсы, технология производства, налоги и дотации, цены на другие товары, ожидания изменения цен, число продавцов на рынке

В данном случае оказало влияние такой фактор как технология производства (применением технологий, удешевляющих производство мебели), что привело к увеличению предложения.

На графике отражена ситуация на рынке изделий из текстиля (постельного белья, махровых полотенец и др.): линия спроса D переместилась в новое положение Di (Р — цена товара, Q — объем спроса товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) расширение гостиничного бизнеса

2) появление новых видов искусственных тканей

3) увеличение числа производителей домашнего текстиля

4) рост налогов с производителей текстильной продукции

5) рост доходов потребителей текстильных изделий

На графике изображен рост спроса. Факторы спроса: ценовые и неценовые. К ним относятся: вкусы потребителей, число потребителей на рынке, доходы потребителей, потребительские ожидания изменения цен и доходов, цены на взаимосвязанные товары (автомобиль-бензин), цены на взаимозаменяемые товары (кофе-чай), культурные традиции, обычаи.

1) расширение гостиничного бизнеса — да, верно, гостиницы выступают потребителем текстильных изделий. Расширение гостиничного бизнеса ведет к росту спроса на текстиль.

2) появление новых видов искусственных тканей — нет, неверно.

3) увеличение числа производителей домашнего текстиля — нет, неверно.

4) рост налогов с производителей текстильной продукции — нет, неверно.

5) рост доходов потребителей текстильных изделий — да, верно.

1) неурожаем местных фруктов и ягод

2) возникновением моды на потребление блюд из экзотических фруктов

3) высоким урожаем экзотических фруктов

4) ростом таможенных пошлин на импорт фруктов

На графике видно, что предложение изменилось, уменьшилось.

Необходимо знать факторы предложения.

−цены на другие товары

−ожидания изменения цен

−число продавцов на рынке

В данном случае оказали влияние число пошлины, (ростом таможенных пошлин на импорт фруктов).

В данном вопросе подходит также вариант ответа 1, т.к. при неурожае сокращается количество товара.

В первом про местные фрукты. Не­уро­жай мест­ных фрук­тов не может при­ве­сти к сни­же­нию пред­ло­же­ния эк­зо­ти­че­ских фрук­тов.

почему неурожай местных фруктов не может привести к снижению предложения??

В пер­вом про мест­ные фрук­ты. Не­уро­жай мест­ных фрук­тов не может при­ве­сти к сни­же­нию пред­ло­же­ния эк­зо­ти­че­ских фрук­тов.

На графике отражена ситуация на рынке импортных экзотических фруктов: линия предложения S переместилась в новое положение — SI (Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с

1) пропагандой потребления местных фруктов и ягод

2) высоким урожаем экзотических фруктов

3) ростом таможенных пошлин на импорт фруктов

4) запретом на ввоз экзотических фруктов

Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

На графике видно, что предложение изменилось, увеличилось.

Необходимо знать факторы предложения.

−цены на другие товары;

−ожидания изменения цен;

−число продавцов на рынке.

В данном случае оказал влияние высокий урожай экзотических фруктов, что привело к увеличению предложения.

На графике ясно видно что предложение упало, а в ответе указано что оно выросло. Прошу исправить

Вы не правы, здесь, как раз яснее ясного виден рост предложения.

На графике отражена ситуация на рынке бытовой химии: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р — цена товара, Q — объем спроса товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) расширение числа производителей бытовой химии

2) заселение многоэтажных домов новых микрорайонов

3) технические нововведения на предприятиях бытовой химии

4) увеличение налогов, уплачиваемых производителями

5) реклама новой продукции предприятий бытовой химии

На графике изображен рост спроса. Факторы спроса: ценовые и неценовые. К ним относятся: вкусы потребителей, число потребителей на рынке, доходы потребителей, потребительские ожидания изменения цен и доходов, цены на взаимосвязанные товары (автомобиль-бензин), цены на взаимозаменяемые товары (кофе-чай), культурные традиции, обычаи.

1) расширение числа производителей бытовой химии — нет, неверно.

2) заселение многоэтажных домов новых микрорайонов — да, верно.

3) технические нововведения на предприятиях бытовой химии — нет, неверно.

4) увеличение налогов, уплачиваемых производителями — нет, неверно.

5) реклама новой продукции предприятий бытовой химии — да, верно.

Почему 3 не подходит?

Они на спрос прямого влияния не оказывают.

Здравствуйте. Почему «заселение многоэтажных домов новых микрорайонов» (2) является фактором спроса? Бытовой химией, по сути дела, пользуются не только жители многоэтажных домов.

Увеличится количество потребителей, причем существенно, важный фактор роста спроса.

На графике отражена ситуация на рынке бытовой химии: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р — цена товара, Q — объем спроса товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) расширение числа производителей бытовой химии

2) заселение многоэтажных домов новых микрорайонов

3) технические нововведения на предприятиях бытовой химии

4) увеличение налогов, уплачиваемых производителями

5) реклама новой продукции предприятий бытовой химии

На графике изображен рост спроса. Факторы спроса: ценовые и неценовые. К ним относятся: вкусы потребителей, число потребителей на рынке, доходы потребителей, потребительские ожидания изменения цен и доходов, цены на взаимосвязанные товары (автомобиль-бензин), цены на взаимозаменяемые товары (кофе-чай), культурные традиции, обычаи.

1) расширение числа производителей бытовой химии — нет, неверно.

2) заселение многоэтажных домов новых микрорайонов — да, верно.

3) технические нововведения на предприятиях бытовой химии — нет, неверно.

4) увеличение налогов, уплачиваемых производителями — нет, неверно.

5) реклама новой продукции предприятий бытовой химии — да, верно.

Какая связь между повышением спроса на бытовую химию и заселением многоэтажных домов в новых микрорайонах(2)? Правильно будет 35

Увеличение количества потребителей.

Извините, но разве количество (число) производителей не является ли одним из факторов спроса?

На графике отражена ситуация на рынке сельскохозяйственной техники: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р — цена товара, Q — объем спроса товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) расширение посевных площадей

2) выделение дотаций фирмам-производителям сельскохозяйственной техники

3) концентрация производства на крупных предприятиях

4) вступление экономики в фазу подъема

5) изменение ставки налога на прибыль

На графике изображен рост спроса. Факторы спроса: вкусы потребителей, число потребителей на рынке, доходы потребителей, потребительские ожидания изменения цен и доходов, цены на взаимосвязанные товары (автомобиль-бензин), цены на взаимозаменяемые товары (кофе-чай), культурные традиции, обычаи.

1) расширение посевных площадей — да, верно, рост числа потребителей — сельскохозяйственных фирм, либо рост их потребностей в технике.

2) выделение дотаций фирмам-производителям сельскохозяйственной техники — нет, неверно, это влияет на предложение.

3) концентрация производства на крупных предприятиях — нет, неверно.

4) вступление экономики в фазу подъема — да, верно, это ведет к росту доходов потребителей и росту спроса на технику.

5) изменение ставки налога на прибыль — нет, неверно, это фактор предложения.

На графике отражена ситуация на рынке яхт и яхтенного оборудования: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р — цена товара, Q — объем спроса товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) появление новых производителей яхт и яхтенного оборудования

2) снижение пошлин на ввоз импортных яхт

3) удорожание материалов для производства яхт

4) рост доходов покупателей яхт

5) легкость приобретения в связи с расширением возможностей покупок яхт в Интернет-магазинах

На графике изображен рост спроса. Факторы спроса: вкусы потребителей, число потребителей на рынке, доходы потребителей, потребительские ожидания изменения цен и доходов, цены на взаимосвязанные товары (автомобиль-бензин), цены на взаимозаменяемые товары (кофе-чай), культурные традиции, обычаи.

1) появление новых производителей яхт и яхтенного оборудования — нет, неверно, это фактор увеличения предложения.

2) снижение пошлин на ввоз импортных яхт — нет, неверно, это фактор увеличения предложения.

3) удорожание материалов для производства яхт — нет, неверно, это фактор уменьшения предложения.

4) рост доходов покупателей яхт — да, верно.

5) легкость приобретения в связи с расширением возможностей покупок яхт в Интернет-магазинах — да, верно.

3 тоже подходит, когда новые модели яхт,люди ещё больше хотят купить новое,это как с Айфоном,денег нет,но все хотят берут кредиты и тд,спрос увеличивается,а если так рассуждать,что денег нет,то тут ничего не подходит и впринципе убрать тогда это задание

Предложение новых яхт не является фактором, который бы влиял на динамику спроса. Если бы суждение было «реклама новых моделей яхт», это бы повлияло на динамику спроса, так как действовал бы фактор «вкусы и предпочтения потребителей», но само по себе предложение не увеличивает спрос.

На графике отражена ситуация на рынке легковых автомобилей: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 (нa графике Р — цена товара‚ Q — объём спроса).

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) совершенствование технологии производства автомобилей

2) уменьшение издержек производителей автомобилей

3) сокращение объёма услуг общественного транспорта

4) увеличение доходов населения

5) снижение цен на бензин и дизельное топливо

Факторы спроса: ценовые и неценовые. К ним относятся: вкусы потребителей, число потребителей на рынке, доходы потребителей, потребительские ожидания изменения цен и доходов, цены на взаимосвязанные товары (автомобиль-бензин), цены на взаимозаменяемые товары (кофе-чай), культурные традиции, обычаи.

1) совершенствование технологии производства автомобилей Q — нет, неверно.

2) уменьшение издержек производителей автомобилей — нет, неверно.

3) сокращение объёма услуг общественного транспорта — да, верно.

4) увеличение доходов населения — да, верно.

5) снижение цен на бензин и дизельное топливо — да, верно.

На графике отражена ситуация на рынке компьютерной техники. Фирма-производитель предложила потребителям новую модель ноутбуков небольшого размера и веса: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 (на графике Р — цена товара‚ Q — количество товара).

Какие из перечисленных факторов могли вызвать такое изменение?

1) Многие потребители предпочитают обновлять используемую технику по мере выхода ее новых моделей.

2) Потребители не разобрались в возможностях новой модели ноутбуков.

3) Среди фирм-производителей отсутствует реальная конкуренция.

4) Фирма-производитель завысила цену ноутбуков до неприемлемого для многих потребителей уровня.

5) Потребители отреагировали на интенсивную рекламу нового товара.

На величину спроса влияет огромное количество факторов (детерминантов). Спрос зависит от: использования рекламы, моды и вкусов, ожидания потребителей, изменений предпочтений окружающей среды, доступности товаров, величины доходов, полезности вещи, цены установленной на взаимозаменяемые товары, а также зависит от количества населения.

1) Многие потребители предпочитают обновлять используемую технику по мере выхода ее новых моделей — да, верно.

2) Потребители не разобрались в возможностях новой модели ноутбуков — нет, неверно.

3) Среди фирм-производителей отсутствует реальная конкуренция — нет, неверно.

4) Фирма-производитель завысила цену ноутбуков до неприемлемого для многих потребителей уровня — нет, неверно.

5) Потребители отреагировали на интенсивную рекламу нового товара — да, верно.

Кол-во товара увеличилось, каким образом получились ответы 1,5?

На графике отражена ситуация на рынке вторичного жилья (на графике P — цена, Q — количество). Проанализируйте изменение спроса (линия спроса D переместилась в положение D1). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.

1) Рост денежных доходов населения.

2) Сокращение количества строительных фирм.

3) снижение цен на покупку социального жилья.

4) Снижение процентов по ипотечным кредитам на приобретение жилья в новостройках.

5) Серия крупных журналистских расследований о махинациях на рынке вторичного жилья.

1) Рост денежных доходов населения — нет, неверно, это приведет к росту спроса.

2) Сокращение количества строительных фирм — нет, неверно, это фактор уменьшения предложения.

3) снижение цен на покупку социального жилья — да, верно, «вторичка» и новое социальное жилье выступают субститутами.

4) Снижение процентов по ипотечным кредитам на приобретение жилья в новостройках — да, верно.

5) Серия крупных журналистских расследований о махинациях на рынке вторичного жилья — да, верно, это влияет на вкусы и предпочтения.

правильный ответ 35, т.к. 4 ответ предполагает увеличение спроса на новое жилье, а не на вторичное.

Здесь уменьшение спроса на вторичном рынке.

Не могу согласиться что 1 пункт не верен. Ведь если денежные доходы выросли, то я не буду брать вторичное жилье а возьму новостройку, тогда спрос уменьшиться!

При росте денежных доходов растет спрос на все и на вторичку и новое.

На графике отражена ситуация на рынке страховых услуг: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 (на графике Р — цена товара‚ Q — количество товара).

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) повышение выплат после наступления страховых случаев

2) закрытие нескольких страховых компаний

3) введение обязательного страхования автогражданской ответственности

4) увеличение числа страховых компаний

5) снижение доходов потребителей

К неценовым факторам влияющим на спрос относят: изменения в денежным доходах населения, изменения в структуре и количестве населения, изменения цен на другие товары (особенно на товары заменители, или взаимодополняющие товары), экономическая политика государства, изменение потребительских предпочтений, под воздействием рекламы, моды. Исследование неценовых факторов позволяет сформулировать закон спроса. Закон спроса. Если цены на какой-либо товар увеличиваются, и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то спрос будет предъявляться на все меньшее количество данного товара.

1) повышение выплат после наступления страховых случаев — да, верно.

2) закрытие нескольких страховых компаний — нет, неверно.

3) введение обязательного страхования автогражданской ответственности — да, верно.

4) увеличение числа страховых компаний — нет, неверно.

5) снижение доходов потребителей — нет, неверно.

На графике отражена ситуация на рынке кондитерских изделий: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 (на графике Р — цена товара‚ Q — количество товара).

Какие из перечисленных факторов могли вызвать такое изменение?

1) неурожай какао-бобов

2) увеличение доходов потребителей

3) выдача льготных кредитов кондитерским предприятиям

4) повышение акцизов на сахар и какао-бобы

5) закрытие ряда кондитерских фабрик

К неценовым факторам (детерминантам) предложения можно отнести следующие: цены на факторы производства (экономические ресурсы); технология; размер налогов и субсидий; цены на другие товары; ожидания; количество производителей (продавцов). Каким образом изменение данных факторов воздействует на предложение?

Цены на ресурсы (факторы производства). Увеличение или уменьшение цен на ресурсы, которые используются для производства продукта, ведет к увеличению или снижению издержек производства. В свою очередь, рост издержек уменьшит предложение (кривая предложения сдвинется влево), а снижение издержек увеличит предложение (кривая предложения переместится вправо).

Технология. Применение современной технологии позволяет затрачивать на производство единицы продукции меньше ресурсов. Следовательно, уменьшаются издержки, предложение растет.

Налоги и субсидии. Размер налогов можно рассматривать как фактор, который увеличивает издержки и сокращает предложение. Государственные субсидии напротив уменьшают издержки и увеличивают предложение.

Цены на другие товары. Предприятие (фирма) может переориентироваться на производство другой продукции, цены на которую возросли. В то же время фирма сократит предложение или совсем прекратит производство данного товара, если цена на него упадет или даже останется неизменной.

Ожидания. Существуют различные варианты, как могут отреагировать производители, например, если ожидается повышение цен. Возможно, фирмы увеличат предложение или, наоборот, сократят текущее предложение в ожидании будущего роста цен.

Количество продавцов. Увеличение числа фирм, занимающихся производством данного продукта, приведет к увеличению рыночного предложения и сдвигу кривой предложения вправо (конечно, если объемы производства каждого предприятия при этом не сократятся).

1) неурожай какао-бобов — да, верно.

2) увеличение доходов потребителей — нет, неверно.

3) выдача льготных кредитов кондитерским предприятиям — нет, неверно.

4) повышение акцизов на сахар и какао-бобы — да, верно.

5) закрытие ряда кондитерских фабрик — да, верно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *