на чем можно приготовить пищу старшая группа

Конспект занятия «Наша пища» для старшей группы

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группа Анжела Лысенко
Конспект занятия «Наша пища» для старшей группы

Ход занятия.

Жили были: сыр, котлеты, мармелад, зефир, конфеты,

Соки, овощи и фрукты Называем их продукты.

Называем их еда Очень любим их всегда.

Для того, чтобы приготовить обед или ужин, нам нужны продукты. А где мы можем их взять?

Правильно, купить в магазине. А как называется магазин, где продают продукты? (продуктовый).

А как называется профессия человека, который продает продукты? (продавец)

Д/игра «Назови ласково»:

Воспитатель : Ребята, какие блюда можно приготовить из мяса, (котлеты, тефтели, отбивные, суп, плов).

Воспитатель: Ребята а где нужно искать молоко в магазине (в молочном отделе) А какие молочные продукты вы знаете (молочные продукты: масло, сыр, кефир; йогурт, ряженка, творог, мороженое).

Воспитатель: А теперь мне нужно купить хлеб, где я его буду искать (в мучном отделе) А что еще продается в этом отделе (булочки, хлеб, баранки, пряники, печенье, торты, пирожные) Все эти изделия сделаны из муки.

Будет очень он хорош

Будет резать он припасы

Масло сало и колбасы

Игра «Скажи наоборот».

Черствый хлеб — свежий хлеб, густая каша — жидкая каша, горячий чай — холодный чай, сырое яйцо — вареное яйцо, грязная морковь — чистая морковь.

Ребята, куда мы сегодня с вами ходили? Какие отделы в магазине посетили?

Д. И «Что может быть.»

Некоторые продукты продаются уже готовыми, их можно сразу кушать. Какие? (колбаса, сыр, йогурт.).А из других надо готовить еду. (мясо, молоко.)

Д. И «Что из чего сделано?»

Сыр, компот, борщ, торт, мороженое, колбаса.

Сыр, молоко, сосиски, йогурт.

Колбаса, хлеб, мясо, сардельки.

Булочка, батон, печенье, творог.

Конспект НОД в старшей группе «Здоровая пища — основа здоровья» Конспект НОД в старшей группе МДОУ д\сад с. Тюбук Восп. Денисова Т. А. Вид: Познавательное развитие (кругозор) Тема: «Здоровая пища-основа.

День здоровья «Хлеб да каша — пища наша» Ход мероприятия: Зарядка: в конце зарядки логоритмическая игра по теме «Откуда хлеб пришел» (определяет каждый педагог самостоятельно) Утро.

Конспект образовательной деятельности в области познавательного развития «Наша Родина — Россия» для старшей группы Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, развитие речи, коммуникация. Цель: воспитание патриотических чувств и.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаКонспект открытого занятия старшей группы «Наша Родина» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №96» Конспект комплексного интегрированного.

Конспект занятия-беседы с детьми первой младшей группы «Вредная и полезная пища» «Вредная и полезная пища»Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Формировать знания детей о правильном.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаКонспект занятия к 23 февраля для детей старшей группы «Наша армия» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект занятия «Наша семья» для детей первой младшей группы Программное содержание: Совершенствовать зрительное восприятие, развивать память, внимание, речь, моторику пальцев. Обучать навыкам наблюдения.

Музыкальный досуг к 23 февраля для детей старшей группы «Наша армия» Музыкальный досуг к 23 февраля (для детей старшей группы) «Наша Армия». Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые.

Источник

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Продукты питания»

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группа Ирина Чурочкина
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Продукты питания»

Цель: дать детям понятие, какие продукты питания нужны человеку, стимулировать позновательно-речевую ативность детей на занятии.

1. Активизировать в речи детей словарь по теме; закрепить обобщающее понятие «продукты питания»;

3. Развивать умение анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов. Закреплять умение использовать в речи все пройденные виды предложений, отвечать на вопросы;

4. Воспитывать умение работать в коллективе, пробудить интерес к изготовлению пищи.

Объяснение, вопросы, поощрение, указания, дополнения, совместные действия, дидактические игры, рассматривание.

Комментирование воспитателем и его помощником блюд завтрака, обеда и полдника во время приема пищи. Рассматривание картин «В магазине», «На кухне». Наблюдения детей за работой повара в детском саду во время экскурсии на кухню. Чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование:

Предметные картинки по теме, муляжи продуктов питания, таблички по классификации продуктов питания, корзинки для продуктов, фартуки, косынки на каждого ребенка и 1 взрослого, стаканчики с крупой (манная, гречневая, гороховая, рисовая, кастрюля, магнитофон, CD диск «Пять веселых поросят» Железновой Е., коржи для торта, орехи, сгущенное молоко, телевизор, ноутбук.

Ход занятия.

Занятие Примечания

1. Организационный момент.

Учитель-логопед читает рифмовку. Затем проговаривает ее вместе с детьми, сопровождая речь хлопками.

Сметана, творог, вкусный сыр.

Конфеты, зефир, мармелад,

Ирис, пастила, шоколад.

Булки, сушки и самса.

Соки, овощи и фрукты,

Называем их продукты,

Очень любим их всегда!

Беседа о продуктах питания.

Учитель-логопед: Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

Дети: О продуктах питания

Учитель-логопед: Как вы думаете, что можно приготовить из молока?

Дети: Из молока можно приготовить масло, кефир, сметану, творог, сыр.

Учитель-логопед: Молоко, масло, кефир, сметана, творог, йогурт, сливки – что это?

Дети: Это молочные продукты.

Учитель-логопед: Как вы думаете, что можно приготовить из мяса?

Дети: Из мяса можно приготовить колбасы, сосиски, котлеты, отбивные, гуляш.

Учитель-логопед: Мясо, ветчина, колбаса, сосиски, сардельки, котлеты, отбивные, гуляш – что это?

Дети: Это мясные продукты.

Учитель-логопед: Догадайтесь, какие изделия можно купить в булочной?

Дети: В булочной можно купить хлеб, батон, булочку, пирожок, пирог, пирожное, торт.

Учитель-логопед: Хлеб, батон, булочка, пирожок, пирог, пирожное, торт – это что?

Дети: Это хлебобулочные изделия (мучные изделия).

Учитель-логопед: А сейчас давайте отнесем продукты в магазин: молочные продукты в молочный отдел, хлебобулочные в хлебный, мясные в мясной отдел.

3. Понятие о приготовлении пищи из продуктов.

Учитель-логопед: Перед употреблением некоторые продукты надо: сварить, пожарить, испечь. Найдите продукты, которые соответствуют этим трём понятиям.

— Варят (что) сосиски, картофель, макароны в кастрюле.

— Жарят (что) котлеты, рыбу, картошку на сковородке.

— Пекут (что) пироги, булочки, хлеб в духовке.

Игра «Съедобное – несъедобное».

Учитель-логопед называет слова, а дети должны хлопнуть в ладоши, если услышат съедобные предметы. Темп игры идёт по нарастанию.

5. Словесно-логическая игра «Поварята»

Учитель-логопед загадывает загадку:

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Все завтраки, обеды?

Учитель-логопед: Сегодня мы с вами побудем в роли повара. И для этого нам необходимо привести себя в порядок. Нужно засучить рукава. Для чего мы это делаем? (чтобы не испачкать одежду, чтобы рукава не мешали при работе). Теперь одеваем фартуки. Кто скажет, для чего? (чтобы не испачкать одежду) А ещё на голову нужно надеть косынку или колпак. Как вы думаете, зачем мы надеваем головной убор? (чтобы не мешали волосы, чтобы волосы не попали в еду).

Мы одеты, давайте пройдём и сядем на свои места.

6. Дидактическая игра «Какое это блюдо?»

Учитель-логопед: Повара готовят каши, супы, компоты, варенье и еще десерт. Давайте назовем какие каши можно приготовить?

— Какую кашу можно приготовить из манной крупы?

Дети: Из манной крупы можно приготовить манную кашу.

Учитель-логопед: Какую кашу можно приготовить из риса?

Дети: Из риса можно приготовить рисовую кашу.

Учитель-логопед: Какую кашу можно приготовить из пшена?

Дети: Из пшена можно приготовить пшенную кашу.

Учитель-логопед: Какую кашу можно приготовить из гречневой крупы?

Дети: Из гречневой крупы можно приготовить гречневую кашу.

Учитель-логопед: Какой бульен можно приготовить из мяса?

Дети: Из мяса можно приготовить мясной бульон.

Учитель-логопед: Какой суп можно приготовить из овощей?

Дети: Из овощей можно приготовить овощной суп.

Учитель-логопед: Какой суп можно приготовить из рыбы?

Дети: Из рыбы можно приготовить рыбный суп (уху).

Учитель-логопед: Какое варенье можно сварить из малины?

Дети: Из малины можно сварить малиновое варенье.

Учитель-логопед: Какое варенье можно сварить из вишни?

Дети: Из вишни можно сварить вишневое варенье.

Учитель-логопед: Какое варенье можно сварить из клубники?

Дети: Из клубники можно сварить клубничное варенье.

Учитель-логопед: Какое варенье можно сварить из смородины?

Дети: Из смородины можно сварить смородиновое варенье.

7. Совместная деятельность детей «Приготовление торта из коржей»

Учитель-логопед: Варенье подают на десерт к чаю. А что еще можно подать на десерт?

Дети: Конфеты, печенье, торты и т. д.

Учитель-логопед: Мы сегодня на десерт будем готовить торт. Я разложу на тарелочки коржи, которые вы будете смазывать сгущенным молоком при помощи ложек. Коржи мы наложим друг на друга. А сверху наш торт украсим орехами.

Совместная деятельность детей по схеме.

8. Упражнение на сенсорно-моторное развитие «Чай».

А у меня есть чашка,

Я чай налью вам в чашку,

Попейте чай со мной!

9. Итог занятия

Учитель-логопед: Ребята, кем мы сегодня были? (поварами). О чём говорили? продуктах питания). Что вам понравилось на занятии?

Учитель-логопед: Ребята, давайте вспомним как мы готовили торт? (последовательность выполнения торта). Кто может рассказать?

1) Смазали коржи сгущенным молоком при помощи ложек.

2) Наложили коржи друг на друга.

3) Сверху торт украсили орехами.

Прикреплённые файлы:

Конспект комплексного занятия в старшей группе Цель: формирование логической операции, обозначаемой союзом «и»; совершенствовать умение классифицировать предметы по двум свойствам; воспитывать.

Игры для развития слухового внимания по лексической теме «Продукты питания» для детей с ОВЗ Хлопни в ладоши, если услышишь молочные (мясные, рыбные, кондитерские): продукты: корова, молоко, стол, ферма, творог, колета, очки, сыр,.

Конспект НОД по ОО «Развитие речи» в средней группе «Продукты питания. Волшебное путешествие» Цель: • Расширить и активизировать словарный запас детей по теме: «Продукты питания» Задачи: • Расширять представления детей о продуктах.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Продукты питания. Цель: • Расширение, уточнение и закрепление словаря.

Конспект занятия «Продукты питания» Занятие на тему: «Продукты питания» Составил учитель – логопед: Гречко Елена Ивановна МКДОУ «Детский сад «Теремок» Приютненского района.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаКонспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека» Цель: формировать представление о пользе и вреде продуктов питания. Познакомить детей с понятием «витамины». Задачи образовательные: закрепить.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаПособие «Продукты питания» из фетра Все дети любят игрушки. Они играют с ними, узнают мир вокруг и делятся своими секретами. Благодаря таким вот безобидным играм маленькие.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Продукты питания»

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группа Чудакова Диана
Конспект занятия в старшей группе «Продукты питания»

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе.

Тема: «Продукты питания».

Цель: формирование представлений детей о продуктах питания.

1. Познакомить детей с продуктами питания;

2. Развивать словарный запас, речевую активность, память, мышление, воображение;

3. Воспитывать уважение и интерес к труду работников торговли.

Оборудование: предметные картинки.

Ход занятия.

Речевая игра «Здравствуй» (по стихотворению Т. Сикачёвой)

Педагог читает стихотворение,дети действуют согласно тексту:

Я здороваюсь везде – дома и на улице,

Даже «Здравствуй» говорю я соседской. курице (Дети показывают «крылышки»).

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце).

Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо).

Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок»).

Здравствуй, маленький дубок! (Показывают «дубок»).

Здравствуй, Утро! (Жест вправо).

Здравствуй, День! (Жест влево).

Нам здороваться не лень! (Разводят обе руки в стороны).

2. Сообщение темы занятия.

— Ребята, чтобы вы догадались о чем сегодня пойдет речь на занятии,отгадайте мои загадки:

Теплый, мягкий и блестящий,

С корочкой такой хрустящей!

Спросим мы у детушек:

Сверху — яркая бумажка.

Сладкоежки любят это.

Что за лакомство? (Конфета)

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это. (сыр)

Белый сладкий камень

В чашке нашей тает,

Чай, компот одобряет.

В воде родится, воды боится.

в птицу Может превратиться.

— Молодцы, ребята! Так о чём мы сегодня будем говорить на занятии?

— Дети: о продуктах питания.

— Какие еще продукты вы знаете?

— Где можно купить продукты?

— Как называется человек, который продает продукты? Который покупает?

— Зачем нужны продукты?

— Вспомните сказки, в которых употребляются продукты. («Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Горшочек вари»)

— Сегодня мы с вами отправимся в магазин «Продукты».В этом магазине есть несколько отделов:

Отдел№1 – Здесь продается рыба. Как же называется этот отдел? (рыбный)

Отдел №2 – А здесь лежит свежее мясо. Как называется этот отдел? (мясной)

Отдел №3 – А здесь можно купить молоко, сливочное масло, йогурт, кефир, ряженку, топленое молоко, творог. Как называется этот отдел? (молочный)

Отдел №4 – А здесь на полках лежит ароматный вкусный хлеб, булочки, батоны. Как называется этот отдел?

(также воспитатель спрашивает что еще продается в этих отделах, дети перечисляют)

3. Понятие о видах продуктов.

(беседа с детьми по плану)

Продукты, которые делают из мяса, называются… (мясные)

— Давайте перечислим их. Это… (котлеты, сосиски, колбаса) и т. д.

Продукты, которые делают из молока, называются… (молочные). Это… (сыр, йогурт, кефир, сметана) и др.

Продукты, которые делают из муки, называются… (мучные). Это… (хлеб, макароны, печенье, торты) и т. д.

4. Игра «Съедобное – несъедобное».

Логопед называет любые слова, а ребёнок должен хлопнуть в ладоши, если это съедобные предметы. Темп игры идёт по нарастанию.

5. Игра «Лишний предмет».

А теперь попробуем найти «Лишний предмет»:

— молоко, йогурт, колбаса, сметана;

— хлеб, сушки, мороженое, батон;

— огурцы, капуста, баклажан, макароны;

— торт, помидор, пряники, печенье;

— кефир, киви, банан, мандарин;

— колбаса, котлеты, сосиски, вафли.

4. Физкультминутка Будем мы варить компот.

Будем мы варить компот (маршировать на месте)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Дидактическая игра «Подскажи словечко» (подбор антонимов)

— Мне нравятся конфеты, они сладкие, а вот горчицу я не люблю она… (горькая)

— Сахар всегда … (сладкий, а лимон … (кислый)

— Свежеприготовленный суп … (горячий, а мороженое (холодное)

— Сыр … (твердый, а масло … (мягкое)

— Цветом хлеб … (черный, а булка … (белая)

— Посуда до еды … (чистая, а после еды она становится … (грязной)

5. Итог занятия.

— О чем мы сегодня с вами говорили?

— Что нового вы узнали о продуктах питания?

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Линник Ирина Владимировна, учитель-логопед,.

Календарное планирование по теме «Продукты питания» Тематическая неделя по теме «Продукты питания» Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Продукты питания» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Продукты питания» Учитель- логопед Запащикова Ю. И. Цель занятия: Расширить.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаКонспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группа Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе по теме «Продукты питания» Цель: систематизировать знания детей о продуктах питания Коррекционно – образовательные задачи: актуализировать знания детей о продуктах.

Конспект занятия по лексической теме «Продукты питания» Задачи: Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими продукты питания; Уточнять знания детей по теме «Продукты питания»; Формировать.

«Посуда. Продукты питания». Перспективное планирование Тема недели «Посуда. Продукты питания». Цель:систематизировать и обобщить знания о посуде, о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи.

Конспект занятия «Продукты питания» Тема: «Продукты питания». Цель: совершенствовать навыки словообразования, активизировать словарь по теме «Продукты питания», составление.

Занятие для детей дошкольного возраста «Продукты питания» Задачи: 1. Образовательные: Продолжать, расширять и уточнять знания детей об окружающем мире. Расширять представления о продуктах питания,.

Конспект ОД «Здоровье. Продукты питания» Ход ОД: В группе развешаны плакаты с изображением продуктов, содержащих те или иные полезные вещества. В-ль: Ребята, давайте подойдем к.

Источник

Кулинария в детском саду

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группа Ирина Сидоренко
Кулинария в детском саду

Каждый помнит, как в детстве хотелось помочь маме раскатать тесто и слепить пирожок. И это желание мы решили использовать на занятиях по познавательному развитию.

В ходе этих занятий наши воспитанники знакомятся со свойствами продуктов, способами приготовления пищи; развивают познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать работу в коллективе; формируют умение экспериментировать с новым материалом, преобразовывать его; упражняются в нарезании продуктов, замешивании и раскатывании теста; развивают ловкость движений рук, пальцев, умение владеть инструментами и материалами.

Эту работу воспитатель нашего детского сада Тагирова Динара Каримовна начала проводить в средней группе. Дети знакомились со свойствами овощей, фруктов, учились резать фруктовые салаты, делать ленивый компот.

В старшей группе занятия усложнились. Воспитанники узнают о свойствах муки, теста, учатся раскатывать его, делать фигурное печенье, используя специальные формы.

Такие занятия проходят в форме тематических дней.

Занимательно прошел День домашней выпечки. Дошколята узнали какое бывает тесто (пресное, дрожжевое, песочное, какие продукты нужны для его приготовления и последовательность их смешивания. А после все дружно лепили пирожки. Ребята пользовались скалками и лепили из дрожжевого теста, что было особенно важно и интересно для самих ребят.

На дне чая ребята познакомились с историей чая, правилами его заваривания, с правилами культурного чаепития. Узнали, что сортов чая много. Чай бывает черный, зеленый, белый, травяной, фруктовый, ягодный. Ни одно чаепитие не обходится без угощений. И воспитанникам было предложено приготовить такое угощение как орешки со сгущенкой.

Сначала дети соревновались, чья команда быстрее рассортирует конфеты. Затем, кто быстрее завернет конфету в фантик. Третья конфета-задание предложила ребятам проявить ловкость и пронести конфету в ложке. Четвертая попросила узнать на вкус,что за угощение появилось во рту: печенье, морковь, вафли, свекла, конфета. Веселье вызвал конкурс с завязанными глазами съесть конфету, подвешенную на веревочке.

Ребята узнали, что первые конфеты появились в Египте. Приготовлены они были из фиников и меда. Рецепт показался простым и было решено приготовить такие конфеты. С помощью воспитателя ребята сначала сделали конфетную массу, состоящую из фиников, семечек подсолнуха и кунжута, банана. Дети слепили из массы шарики, обваляли их в измельченных кукурузных хлопьях и украсили цветной посыпкой.

Применение игр по кулинарии в образовательном процессе имеет свои трудности и сложности. Прежде всего, питание должно быть организовано в соответствии с нормативными документами, используемые продукты должны быть безопасны, иметь сертификат качества. При продумывании хода занятия по данному направлению все рецепты блюд и способы их приготовления обсуждаются с медсестрой детского сада, а у родителей узнается о наличии аллергии к какому-либо компоненту.

Во время приготовления блюд всегда возникает много вопросов, на которые нужно найти ответ. Какой толщины нужно раскатать тесто, что нужно, чтобы тесто не прилипало к рукам, какого размера резать фрукты и овощи в салат, почему этот пирожок в духовке слегка подгорел, а этот подрумянился, что делать, если осталась начинка.

Все продукты различаются по цвету, запаху, консистенции, вкусу. В процессе их сравнения обогащается сенсорный опыт детей. Просеивание, разливание, взбивание развивают мелкую моторику.

Во время проведения таких дней используются различные весы и мерные емкости (пластиковые стаканы, миски, банки и др., блокноты для записи нужного количества продуктов. Дети вместе с воспитателем ведут кулинарную книгу, записывая в нее рецепты. В процессе записи рецептов возникает интерес к грамоте и письму, ведь рецепт надо прочитать и записать. Делает это взрослый или ребенок,который умеет писать: записывает рецепт печатными буквами. Дети испытывают интерес к буквам и начинают понимать назначение письма.

Тематические кулинарные дни позволяют нашим воспитанникам расширить представления о свойствах продуктах, о приготовлении пищи, учат экспериментировать с новым материалом, преобразовывать его, обобщать результаты своей деятельности, подводить итоги, вступать в диалог со взрослым по поводу ситуативной беседы, взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы в парах, проявлять самостоятельность в выборе. Создавая свои кулинарные шедевры, дети учатся фантазировать, развивают свои интеллектуальные способности.

По результатам беседы с ребятами об их кулинарных предпочтениях был составлен перспективный план, разработан долгосрочный проект «Готовим вместе» в рамках ранней профориентации дошкольников.

Этот проект вызвал большой интерес и отклик у родителей, которые активно стали участвовать в подготовке к тематическим дням. Родители вместе с детьми сшили фартучки, подготовили шапочки юным кулинарам, запаслись скалками и дощечками. В ходе подготовки к занятиям родители разучивают стихотворения, готовят рассказы.Предлагают свою помощь в подготовке материала и украшения группы: распечатывают картинки, готовят плакаты, ингредиенты.

Таким образом, у родителей появляется заинтересованность, что приводит к активному творческому участию в образовательном процессе. Родители к размышляют об особенностях воспитания интересов и увлечений у детей в семье. А между родителями воспитанников и педагогами устанавливаются доверительные взаимоотношения в вопросах профориентации дошкольников.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаМакетирование в детском саду Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в дошкольном образовании направлен на создание оптимальных условий для развития.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группа«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаАппликация в детском саду Представление о красивом складывается у каждого с детства постепенно. Труд, нравственность и красота неразрывно. Начиная со старшей группы.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаАрт-терапия в детском саду В каждом ребенке от рождения заложен интерес к познанию и созиданию. И, познавая, дети неизбежно созидают: новые слова, новые игры, новые.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаФотоотчет «Кулинария — это призвание!» На днях в нашем центре по многочисленным просьбам воспитанников состоялась кулинарная мастерская по изготовлению из слоеного теста пирогов.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаЛепбук «9 мая» в детском саду К празднику 9 мая мной был создан небольшой лейбук посвященный этой важной и святой дате! Создан он для того, чтобы было наглядное пособие.

на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть фото на чем можно приготовить пищу старшая группа. Смотреть картинку на чем можно приготовить пищу старшая группа. Картинка про на чем можно приготовить пищу старшая группа. Фото на чем можно приготовить пищу старшая группаТеплица в детском саду В каждом детском саду есть огород, но не в каждом есть теплица. В нашем дошкольном учреждении теплица существует уже второй год. Конечно,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *