музыка в меню для ксс
Музыка в меню для ксс
Если не хотите устанавливать сами, то можете установить мои Music Kits из CS:GO.
Заходим в директорию игры (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\custom). В папке Custom создайте новую папку с английским наименованием, к примеру Music (точно не знаю, но наверно кириллица не читается игрой). Зайдите в папку, которую вы только что создали и создайте в ней папку Sound, а в ней создайте папки UI и Radio. В дальнейшем мы будем закидывать туда музыку.
Для начала лучше использовать музыку из музыкальных паков в CS:GO, так как они больше подходят к игре, да и мучиться и вырезать отдельные фрагменты любимой музыки: сложно, долго, нудно, так ещё и наверняка получится какая-то какофония.
На сайте https://csgostash.com/music выбираем понравившиеся пак.
По желанию можете уменьшить громкость у музыки для начала раунда и для закладки бомбы, так как она будет отвлекать вас от игры. Для этого наведите курсор мыши на «Аудио инструменты» и нажмите на «Изменить громкость». Дальше, думаю, вы сам разберётесь, интерфейс там интуитивно понятный.
Ту музыку, что нужна для меню, переименуйте в gamestartup; музыку для выигрыша КТ (roundmvpanthem) переименуйте в ctwin, для перезагрузки раунда (chooseteam) в rounddraw, для выигрыша Т (wonround) в terwin, для смерти (deathcam) переименуйте в freeze_cam, плэнт бомбы (bombplanted) в bombpl. Старт раунда (startaction и startround) переименуйте в: go, letsgo, locknload, moveout.
Profit! Можете наслаждаться музыкой в CS:S!
Если вам мало добавить музыку в саму игру, то можете ещё и поменять звуки кнопок.
Переименуйте звук в buttonrollover (наводка на кнопки), buttonclickrelease (когда нажимаете на кнопки в меню), buttonclick (не знаю за что отвечает этот звук, но на всякий случай оставлю) и hint (когда появляется сообщение на сервере). Переименованные звуки конвертируйте в WAV и перекидывайте их в папку UI.
Вот, что у меня получилось:
https://drive.google.com/file/d/1Hr-tMbfrXM8pZtoYDZ5HSsy3hDvLrHfK/view?usp=sharing
Если у вас что-то не работает, то можете сделать свой «музыкальный пак» на основе моего.
Это моё первое руководство, не ругайте строго :3
Ps: поправляйте меня, если найдёте ошибки.
mp3 плеер дя CS: Source.
В этой статье я расскажу о создании собственного mp3 проигрывателя на скриптах. Плеер будет проигрывать до 8 разных треков и будет иметь всего три примитывные кнопки управления музыкой.
В этой статье я не буду сильно подробно обьяснять каждый шаг создания меню, но того что я здесь напишу должно хватить и вы всё должны понять. Если нет, то уж простите но вам делать плеер пока рано.
openmenu
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » [MP3 PLAYER]»
echo » »
echo » 1. TRACK 1″
echo » 2. TRACK 2″
echo » 3. TRACK 3″
echo » 4. TRACK 4″
echo » 5. TRACK 5″
echo » 6. TRACK 6″
echo » 7. TRACK 7″
echo » 8. TRACK 8″
echo » 9. CONTROL»
echo » »
echo » 0. CANCEL»
endmenu
Это будет главное меню плеера, теперь сделаем меню управления музыкой. Создайте ещё один cfg файл, назовите его Mp3_Control.cfg и напишите туда следующее:
openmenu
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » »
echo » [MP3 CONTROL]»
echo » »
echo » 1. STOP TRACK»
echo » 2. NEXT TRACK»
echo » 3. PREVIOUS TRACK»
echo » »
echo » 9. MAIN MENU»
echo » 0. CANCEL»
endmenu
Теперь создайте еще один cfg файл и назовите его Mp3_Aliases.cfg. Впишите туда следующее:
//Алиасы меню
alias mp3_track1 «play Mp3_Player\track1.mp3; alias mp3_next mp3_track2; alias mp3_prev mp3_track8; clrmenu»
alias mp3_track2 «play Mp3_Player\track2.mp3; alias mp3_next mp3_track3; alias mp3_prev mp3_track1; clrmenu»
alias mp3_track3 «play Mp3_Player\track3.mp3; alias mp3_next mp3_track4; alias mp3_prev mp3_track2; clrmenu»
alias mp3_track4 «play Mp3_Player\track4.mp3; alias mp3_next mp3_track5; alias mp3_prev mp3_track3; clrmenu»
alias mp3_track5 «play Mp3_Player\track5.mp3; alias mp3_next mp3_track6; alias mp3_prev mp3_track4; clrmenu»
alias mp3_track6 «play Mp3_Player\track6.mp3; alias mp3_next mp3_track7; alias mp3_prev mp3_track5; clrmenu»
alias mp3_track7 «play Mp3_Player\track7.mp3; alias mp3_next mp3_track8; alias mp3_prev mp3_track6; clrmenu»
alias mp3_track8 «play Mp3_Player\track8.mp3; alias mp3_next mp3_track1; alias mp3_prev mp3_track7; clrmenu»
alias mp3_stop «play Mp3_Player\stop.mp3; clrmenu»
// Открытие меню
alias mp3_player «clrmenu; exec Mp3_Player; bind 1 mp3_track1; bind 2 mp3_track2; bind 3 mp3_track3; bind 4 mp3_track4; bind 5 mp3_track5; bind 6 mp3_track6; bind 7 mp3_track7; bind 8 mp3_track8; bind 9 mp3_control; bind 0 clrmenu»
alias mp3_control «clrmenu; exec Mp3_Control; bind 1 mp3_stop; bind 2 mp3_next; bind 3 mp3_prev; bind 9 mp3_player; bind 0 clrmenu»
// Открытие плеера
bind F6 mp3_player
// Открытие меню управления плеером
bind F7 mp3_control
Скрипты готовы. Теперь откройте папку cstrike\sound и создайте там папку MP3_Player. В этой папке будут лежать ваши mp3 треки. Возьмите любой mp3 трек, назовите его track1.mp3 и скопируйте в папку Mp3_Player. Далее берём ещё один трек называем его track2.mp3 и копируем туда же. Проделываем тоже самое ещё 6 раз до track8.mp3. Теперь сделаем файл для функции «Stop” в плеере. Для этого нужно создать абсолютно пустой mp3 файл и назвать его stop.mp3 и скопировать в папку MP3_Player. Я например создаю такой файл через программу звукозапись. Откройте её (Пуск\Программы\Стандартные\Развлечения\Звукозапись) и ничего не записывая сразу сохраните пустой файл под названием stop.mp3.
Вот и всё, теперь откройте файл autoexec.cfg (если его нету, создайте) и пропишите туда вот это:
Запускайте игру, нажмите F6, выберите номер трека и вперёд. Меню управления музыкой можно вызвать нажав цифру 9 в меню плеера или сразу через F7.
Только незабудте в файле valve.rc написать:
exec Mp3_Player.cfg
exec Mp3_Control.cfg
exec Mp3_Aliases.cfg
Если все меню не отображается, но все работает, попробуйте прописать sv_cheats 1.
Настройка плагина Round End Sound
Muzon/ct_cuk_zvuk/1.mp3=CT
Muzon/ct_cuk_zvuk/2.mp3=CT
Muzon/ct_cuk_zvuk/3.mp3=CT
Muzon/ct_cuk_zvuk/4.mp3=CT
Muzon/ct_cuk_zvuk/5.mp3=CT
Muzon/ct_cuk_zvuk/6.mp3=CT
Muzon/ct_cuk_zvuk/7.mp3=CT
Muzon/ct_cuk_zvuk/8.mp3=CT
Muzon/ct_cuk_zvuk/9.mp3=CT
Muzon/ct_cuk_zvuk/10.mp3=CT
Muzon/t_cuk_zvuk/1.mp3=T
Muzon/t_cuk_zvuk/2.mp3=T
Muzon/t_cuk_zvuk/3.mp3=T
Muzon/t_cuk_zvuk/4.mp3=T
Muzon/t_cuk_zvuk/5.mp3=T
Muzon/t_cuk_zvuk/6.mp3=T
Muzon/t_cuk_zvuk/7.mp3=T
Muzon/t_cuk_zvuk/8.mp3=T
Muzon/t_cuk_zvuk/9.mp3=T
Muzon/t_cuk_zvuk/10.mp3=T
Аудио конвертер онлайн
Бесплатный mp3 конвертер онлайн
Конвертер позволяет бесплатно конвертировать в большинство распространенных аудио-форматов, таких mp3, wav, ogg, m4a, m4r, flac.
Поскольку конвертация аудио происходит онлайн, то вам не нужно устанавливать программу к себе на компьютер. Просто открывайте браузер и пользуйтесь.
Поддержка нескольких файлов
Вы можете конвертировать сразу несколько файлов. После конвертации файлы будут сжаты в zip-архив для удобства скачивания.
Поддержка всех основных форматов
Поддерживает чтение почти всех аудио и видео форматов.
Извлечь звук из видео
Наш конвертер позволяет извлекать звук из видео практически любого формата.
Расширенные настройки конвертирования аудио
В меню «Дополнительно» вам доступны расширенные настройки конвертирования звука с помощью которых вы можете добиться профессиональных результатов.
Поддержка тегов
Поддерживаются информационные теги для форматов mp3, ogg, flac.
В этом небольшом уроке я Вам покажу как изменить частоту дискретизации в mp3 песне до 44100 Khz.
1 Заходим на хороший сайт
2 Выбираем Ваш звук
3 Устанавливаем настройки
4 Готово
После изменения частоты загружайте Вашу песню с новым имением файла на Ваш сервер, далее выполняйте обновления контент хостинга и проверяйте работу звука играя на Вашем сервере.
Качество или битрейт это уже на Ваше усмотрение, чем выше качество, тем больше вес файла и качество звука. Примерно 128 kbps этого хватает для нормального качества песни и веса.