можно ли есть в самолете свою еду уральские авиалинии
«Уральские авиалинии» отменили бесплатное питание на борту ради экономии
С 21 марта «Уральские авиалинии» перестали кормить пассажиров на значительной части рейсов. Как сообщили Znak.com в пресс-службе авиакомпании, это было сделано, чтобы не допустить повышения цен на билеты в условиях закрытых границ из-за коронавируса и падения рубля. «Закрытие международных границ из-за пандемии Covid-19 и повышение курса валют не могут не отразиться на экономическом состоянии авиаотрасли. Мы делаем все возможное, чтобы в нынешних непростых условиях не допустить повышения цен на авиабилеты», — заявили в компании.
По данным перевозчика, горячий чай с бутербродом продолжат выдавать только на рейсах Екатеринбург — Москва, Екатеринбург — Иркутск, а также при перелетах из Жуковского в Сочи и Симферополь. Чай с кондитерским изделием предложат на рейсах из Екатеринбурга в Сочи, Благовещенск, Владивосток, Калининград, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Симферополь, Хабаровск и Читу. Условия не распространяются на пассажиров эконом-класса, с 21 марта питание для них не предусмотрено, уточнили в пресс-службе.
Представители «Уральских авиалиний» посоветовали брать еду с собой в ручной клади или заказать питание при оформлении билета за отдельную плату.
Ранее «Уральские авиалинии» вынуждены были закрыть большую часть рейсов за границу из-за мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции Covid-19. Также у компании упал спрос и на внутренние рейсы — из-за этого в ближайшие два дня отменены восемь перелетов между Екатеринбургом и Москвой.
Вспышка коронавируса, от которой развивается пневмония, впервые была выявлена в декабре 2019 года в Китае. ВОЗ 11 марта признала вспышку пандемией. По последним данным, число зараженных коронавирусом в мире превысило 338 тыс. человек, умерло 14,6 тыс., вылечились 98 тыс.
В Российской Федерации на утро 23 марта зарегистрировано 438 случаев коронавирусной инфекции. Большинство заболевших находятся в Москве. В Свердловской области подтверждены девять случаев заражения.
Питание в самолетах Уральских Авиалиний
Для своих пассажиров Уральские Авиалинии предлагают несколько типов питания на борту: бесплатное (входит в стоимость билета) и платное.
В зависимости от направления, класса перелета (бизнес, эконом), регулярный маршрут или чартерный – еда на рейсах авиакомпании отличается.
Питание на борту в бизнес классе
Состав стандартного питания: горячее блюдо на выбор, несколько видов закусок, десерт.
Напитки: алкогольные, горячие и прохладительные в течение всего полета.
Еда в самолете Уральских Авиалиний подается в посуде из фарфора.
Так же пассажирам этого класса доступен заказ специального питания. Оно подразделяется на следующие виды:
Обратите внимание, выбор и заказ специального питания зависит от города вылета самолета.
Вегетарианское и детское меню доступны для заказа из:
Анапы, Владивостока, Геленджика, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Минеральных Вод, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Томска, Уфы, Хабаровска и Челябинска.
Рыбное меню можно заказать из:
Владивостока, Красноярска, Новосибирска, Сочи.
Мусульманское питание на борту доступно только при вылете из Санкт-Петербурга.
Заказ осуществляется не менее чем за 36 часов до вылета.
А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке
Питание на борту в салоне эконом класса
Выбор еды в самолете не зависит от тарифа, по которую куплен билет. Что вам предложат в полете зависит исключительно от его продолжительности и направления.
Исходя из этого, пассажирам экономического класса предлагается еда в виде горячего питания, холодных закусок или кондитерских изделий (шоколадка, батончик и т.д.).
На некоторых рейсах вам бесплатно предложат только воду.
Например, рейс Москва (SVO) – Сочи. Вода прохладная.
На рейсе Москва – Екатеринбург – сэндвич (бутерброд)
А если полетите в Иркутск из Москвы – горячее питание.
Другие города из Москвы:
Вода: Анапа, Барнаул, Бишкек, Геленджик, Ереван, Калининград, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Омск, Симферополь, Тюмень, Челябинск
Горячее питание: Благовещенск
Обращаем ваше внимание, что в отличие Аэрофлота и S7 Airlines, специальное питание недоступно на рейсах Ural Airlines.
Что же делать если очень хочется пролетая над Уральским хребтом наслаждаться рыбными или вегетарианскими блюдами? Авиакомпания предлагает вам купить дополнительное питание в интернет-магазине от 300 рублей.
Обратите внимание, что заказ доставки на борт дополнительного платного питания возможен в следующих городах и аэропортах:
Москва (только Домодедово), Санкт-Петербург, Краснодар, Хабаровск, Чита, Сочи, Самара, Ростов-на –Дону, Новосибирск, Минеральные Воды, Иркутск, Екатеринбург.
Естественно, вы не лишаетесь при этом еды, положенной вам по билету. Заказанные блюда вам принесут перед основной раздачей.
Виды платного питания:
Чем кормят Уральские Авиалинии на своих рейсах:
Москва (Домодедово) – Сочи. Эконом класс
Москва (Домодедово) – Екатеринбург. Эконом класс.
Москва (Домодедово) – Минеральные Воды. Бизнес класс
Сочи – Ереван. Эконом класс
Красноярск – Екатеринбург. Эконом класс.
Санкт-Петербург – Москва. Эконом класс 2008 год.
Омск – Москва (Домодедово). Эконом класс.
Екатеринбург – Сочи. Эконом.
Екатеринбург – Санкт Петербург. Эконом.
Какие продукты можно провозить с собой в ручной клади в самолёте: последние изменения в правилах авиакомпаний
В дороге всегда тянет перекусить, даже если вы выбираете не поезд, в котором можно провести хоть всю неделю, а короткий перелет на самолете. Вы можете соблюдать диету, предусматривающую частое дробное питание. К тому же вы можете полететь с маленьким ребенком, которому нужно питаться по расписанию.
Как быть, если не устраивает качество еды на борту. Можно ли тогда брать с собой в самолет продукты и воду в ручной клади? И если да, то какую еду можно провозить с собой в салоне, ведь сегодня авиакомпании просто одержимы идеей безопасности.
И потом, те авиакомпании, кто предлагают спецпитание и особенно напитки за дополнительную плату, не в восторге от пассажиров, имеющих возможность сэкономить. Радушные перевозчики, угощая в пути, не забывают и о собственной выгоде. Позволят ли они вам пронести собой в ручной клади домашний бутерброд или яблоко?
Еда на борту: ограничения минимальны
Прежде всего запомним, что большинство продуктов можно смело брать с собой в полет, главное, чтобы вес рюкзака с продуктами или ланчбокса не превышал установленного данной авиакомпанией предельного веса ручного багажа.
Вы можете взять с собой нарезанные дома бутерброды, печенье, пирожки, вареные яйца, колбасу и сыр, конфеты, специи и тд. Главное — обеспечить герметичность тары и не мешать соседям. Если у вас короткий перелёт по России, вместо тушки жареной курицы и вареных яиц, которые мы традиционно привыкли брать с собой в поезд, лучше взять банан, любые сухофрукты и арахис. Это вкусно и питательно, а главное никаких запахов.
Если вас не устраивает предлагаемая в полете еда, вы можете взять перекус в самолет. Главное — уложиться в объем, установленный для ручной клади.
Можно ли брать скоропортящиеся лакомства вроде торта или пирожных? Ведь ими можно не только подкрепиться в пути, но и порадовать родных и друзей, живущих в том городе, куда вы направляетесь. Формально таких ограничений нет, единственное, о чем нужно побеспокоиться заранее — будет ли выдержана в салоне достаточно прохладная температура и не изомнете ли вы торт в пути.
Чтобы не замучила жажда
Есть способ пронести с собой в ручной клади и напитки: чай, сок или просто минералку. Главное, чтобы они были расфасованы в емкости не более 100 мл. Под это правило подпадают йогурты, супы и даже мягкие сыры. При этом разрешается взять не более одной упаковки на человека.
Впрочем, если вы опасаетесь, что жажда в дороге будет слишком сильной, можете взять с собой сочные фрукты вроде яблок, заменяющие питье. Кроме веса ручной клади, на них никакие другие ограничения не распространяются.
После прохождения таможенного контроля, где вас попросят выбросить все ёмкости с водой и соками превышающие объём 100 мл. В «чистой» зоне в любом кафе и магазинах дьюти-фри всегда можно купить воду, и свободно пронести её в самолёт.
Для детей — послабления
А вот детское питание можно брать на борт в любом количестве. Это касается и сока, и бульона, и молока, и пюрешек — как фабричных, так и домашнего приготовления. И, кстати, в полете никто не проследит, будет ли эти блюда кушать ваш ребенок или вы угоститесь ими за компанию.
Теоретически вы можете взять с собой хоть полтора десятка пакетиков сока, главное, чтобы в дороге с вами был маленький ребенок и чтобы на этих пакетиках была надпись: «Для детского питания».
«Аэрофлот» и другие: разбираемся в нюансах
Таковы общие правила, которые действуют на рейсах большинства авиакомпаний: «Аэрофлота», «России», бюджетной «Победы», все более популярных «Уральских авиалиний», S7, Смартавиа, Ютэйр, Азимута и других. При этом нужно учитывать и корпоративные особенности.
Так, «Аэрофлот» причисляет к жидким продуктам паштеты. Открытым остается вопрос, касается ли это продуктов лишь домашнего приготовления или же и фабричных ливерных колбасок.
Рейсы «Победы» не предполагают питания на борту, так что пассажиры с ланчбоксами здесь обычное дело. Маленькая хитрость: если вы положите часть продуктов, к примеру, шоколад, пару сладких батончиков или яблоко в карман куртки или пальто, эта еда не будет зачитываться как ручная кладь и на нее не распространяются весовые ограничения. Правила провоза жидкостей — те же, что у «Аэрофлота».
А вот «Уральские авиалинии» строго-настрого напоминают: провозить напитки и жидкие блюда в емкости более 100 мл нельзя, даже если бутылка или термос заполнены наполовину. Так что будьте внимательны, иначе вам придется отправить припасы в мусорную корзину или отдать их вашим провожающим.
Часто задаваемые вопросы
Очень часто спрашивают, введены ли новые правила перевозки еды на борту в связи с коронавирусом и всеобщей озабоченностью гигиеной.
Чтобы соблюсти все гигиенические требования, вы можете не только вымыть руки в туалете самолета, но и промыть еще раз взятые с собой яблоки и другие продукты. При этом лучше взять с собой собственные бумажные полотенца или салфетки. Лучше брать продукты, которые уже очищены и разделаны, чтобы не причинять дискомфорта соседям (см. выше).
В сущности, эти правила немногим отличаются от тех, что были до эпидемии. Намного неприятнее требование не снимать маску в аэропорту и в салоне самолёта.
Перелет
С какого возраста можно перевозить детей?
Уже через 7 дней после появления на свет малышей можно перевозить в самолете. Но стоит прислушаться к рекомендациям врачей, и уточнить, будет ли полет безопасным для ребенка.
Новорожденные, в том числе и преждевременно рожденные дети, допускаются к перелету только при наличии медицинской справки, подтверждающей, что перелет не навредит его здоровью. Справку можно взять у врача, наблюдающего ребенка.
Если есть необходимость отправить ребенка из пункта А в пункт Б одного, то к полету с сопровождением принимаются дети следующего возраста:
Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.
Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.
Можно ли лететь беременным?
Можно. Но в первую очередь важно прислушиваться к своему организму и рекомендациям наблюдающего врача.
В период до 12 недель беременности высок риск выкидыша, и перепад давления во время взлета и посадки могут только спровоцировать его.
Срок с 14 по 27 неделю беременности считается наиболее безопасным и комфортным временем для совершения перелетов.
В момент регистрации на рейс при себе важно иметь медицинскую справку и обменную карту, т.к. сотрудники авиакомпании могут попросить предоставить их.
Справку с медицинским заключением об отсутствии противопоказаний к авиаперелету, а также об отсутствии опасности преждевременных родов можно получить у наблюдающего врача и важно это сделать не ранее, чем за 24 часа до времени вылета, указанного в билете.
Ответственность за состояние своего здоровья и здоровья малыша во время и после полета полностью лежит на пассажире, независимо от срока беременности. Не подвергайте неоправданному риску себя и ребенка.
Можно ли забронировать место беременным у аварийного выхода?
Нет. Перед полетом вам предложат пересесть, даже если вы регистрировались заранее и сделали выбор осознанно. Это противоречит правилам безопасности полетов.
Предоставляют ли детское питание на борту?
Младенцу до 2-х лет питание на борту не предоставляется, но с собой в самолет разрешается брать детское питание, сухие смеси и печеньки в неограниченном количестве. При необходимости наши стюардессы принесут вам теплую воду для приготовления смесей и питья.
Для детей, путешествующих по отдельному билету, питание предоставляется, как и для взрослого.
Где получить посадочный талон для распечатки?
Посадочный талон можно найти:
Распечатать посадочный талон можно на стойке регистрации в аэропорту.
Можно ли взять в салон детскую коляску?
В салон воздушного судна брать детскую коляску нельзя. Это не безопасно — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д. Поверьте, удобнее будет сдать ее в багаж.
Её можно сдать в багаж на стойке регистрации (бесплатно) или довезти ребенка в коляске до трапа и передать бортпроводникам в самом конце. После полета вам вернут коляску у трапа или при получении багажа.
Что делать, если не распечатан посадочный талон?
Посадочный талон можно получить в аэропорту на стойке регистрации или в киоске саморегистрации.
Как узнать, на каком самолете я полечу?
Согласно воздушному кодексу РФ, авиакомпания может заменить одно воздушное судно на аналогичное, если это требуется для обеспечения безопасности полета.
Если у пассажира куплен билет в «Бизнес-класс» и произошла замена самолета на А321, то пассажиру будет предоставлено место в классе «Комфорт» и возмещена разница в стоимости билетов.
Каков возраст самолетов «Уральских авиалиний»?
Средний возраст флота авиакомпании – 12 лет. Компания стремится к планомерному обновлению парка и к 2021 году планирует взять в операционный лизинг еще 14 новых Boeing 737 MAX 8 для российские и международные маршруты.
Операционный лизинг гарантирует проведение технического обслуживания воздушных судов по жесткому графику и в соответствии с требованиями производителя техники.
Авиакомпания не оставляет без внимания и существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов по международным стандартам EASAPart 145.
Насколько безопасно летать с вашей авиакомпанией?
Авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет действующий сертификат IOSA. Такой сертификат получают авиакомпании, успешно прошедшие эксплуатационной аудит безопасности полетов.
Аудит проводит Международная ассоциация воздушного транспорта 2 раза в год, и каждый раз авиакомпания подтверждает соответствие международным стандартам производственной безопасности. Стандарты безопасности едины для всех авиакомпаний мира, по ним также работают Lufthansa, AirFrance, Аэрофлот, Emirates и др
Большинство пилотов авиакомпании имеют допуски к выполнению полетов по 2 категории ИКАО (минимальная видимость и низкий уровень облаков) и регулярно проходят курсы повышения квалификации на тренажере-симуляторе.
Как перевезти пассажира на кресле-коляске?
При регистрации на рейс в аэропорту кресло-коляску или электроколяску необходимо сдать в багаж (бесплатно). Дальнейшее перемещение пассажира по аэропорту вылета и прилета, а также до и от места в самолете, обеспечивают сотрудники аэропорта и медицинской службы.
Перевозка пассажира, который не может самостоятельно передвигаться или требует особого ухода, осуществляется с сопровождающим.
Как перевезти пассажира с собакой-поводырем?
Собака-поводырь перевозится бесплатно. Чтобы собаку допустили до авиаперевозки, необходимо предоставить документ, подтверждающий инвалидность сопровождаемого пассажира, и документ, подтверждающий специальное обучение собаки-поводыря.
Собака должна быть в ошейнике и наморднике с момента входа в аэропорт и до выхода из аэропорта прилета. На время полета ее следует привязать к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.
Требуется перевезти пассажира на носилках. Что делать?
Перевозка пассажиров на носилках осуществляется только на прямых рейсах из Екатеринбурга.
Для обеспечения безопасности пассажира во время полета перевозка производится в амбулифте, в хвостовой части самолета. Чтобы узнать о возможности такой перевозки, необходимо сделать запрос в авиакомпанию не позднее, чем за 4 дня до вылета.
Какие документы могут понадобиться для трансферного перелета?
Кроме стандартных документов в особенных случаях требуются дополнительные документы:
Основные правила питания на рейсах Ural Airlines
Российская авиакомпания Уральские авиалинии выполняет чартерные и регулярные авиаперевозки по внутренним и международным направлениям. На борту пассажирам предлагается перечень услуг, в том числе питание и напитки.
В статье мы расскажем об основных правилах бортового питания Ural Airlines, какое меню предлагают для пассажиров бизнес и эконом класса, как заказать дополнительное платное и специальное питание на рейс.
Еда в самолетах Ural Airlines
Авиакомпания Ural Airlines уделяет особое внимание организации питания на борту. Индивидуально разрабатывается меню для каждого направления и класса обслуживания.
Для своих пассажиров компания предоставляет бесплатное питание по утвержденному меню, что уже входит в стоимость авиабилета, а также специальное и платное питание, доступное для заказа каждому пассажиру.
Почему отменили питание в Уральских авиалиниях
С 1 июля 2019 года несколько российских авиакомпаний, совершающих чартерные рейсы по заказу туроператоров, отменили питание на борту при перелетах продолжительностью до 5 часов. Такие изменения коснулись и Ural Airlines.
Решение об отмене питания на рейсах короткой продолжительности было принято по причине запуска новой модели обслуживания – лоукост, что предполагает минимальный спектр услуг на борту. На билеты установлены низкие тарифы, по которым не предусмотрена подача питания и имеются ограничения по провозу багажа (разрешена перевозка только ручной клади весом до 5 кг).
Бортовое питание от Ural Airlines по классу обслуживания
На рейсах продолжительностью от 5 часов и более авиакомпания Уральские авиалинии предоставляет бортовое питание для пассажиров. Для каждого класса обслуживания предусмотрен индивидуальный рацион.
Эконом-класс
Меню в экономичном классе обслуживания зависит от направления рейса и его продолжительности.
Что включено в стандартный рацион для эконом-класса:
Пассажирам экономичного класса обслуживания доступна услуга «Платное питание» на заказ.
Бизнес-класс
Рацион питания для пассажиров бизнес-класса более разнообразный. На выбор предлагается несколько горячих блюд, закусок, десерты и напитки в ассортименте. При длительных перелетах горячее питание подается дважды.
Пассажирам бизнес класса на рейсах Ural Airlines доступна услуга «Специальное питание».
Специальное меню авиакомпании Ural Airlines
Специальное меню в авиакомпании Уральские авиалинии подразделяется на несколько видов.
Виды специального меню:
Выбор и заказ спецпитания зависит от города вылета.
Платное питание
Авиакомпания Ural Airlines предлагает пассажирам платное питание, состоящее из нескольких блюд в ассортименте.
В меню входят:
Перечень блюд, доступных для подачи на конкретном рейсе, можно уточнить в колл-центре перевозчика или по телефону горячей линии.
Как правильно заказать питание в самолете Уральских авиалиний
Заказать и оплатить дополнительное питание на рейсах на рейсах Ural Airlines можно при покупке билетов через мобильное приложение, на сайте перевозчика, а также в офисах продаж.
Заказы на специальное и платное питание принимаются не позднее, чем за 36 часов до отправки рейса.