моя мама курица за меня волнуется
Моя мама курица за меня волнуется
Жар-птица. запись закреплена
Копилка хороводных игр для детей дошкольного возраста
Немного истории.
Это игры, включающие в себя песню, хореографические движения, диалог и пантомиму. Содержание игры могло быть различным и раскрывалось в сюжете песни, которую изображали участники, передвигаясь по кругу или двумя партиями навстречу друг другу. В них рассказывалось о крестьянской работе, о любви парня к девушке, о злой мачехе, об охотнике, ранившим или убившем зверя, об оленихе, потерявшей своих оленят, о весело скачущем воробушке, о зайке и т. д. Движения были незамысловатые, подчиняющиеся ритму песни. В центре круга стояли главные исполнители и вели диалог с двигающимися по кругу игроками или с помощью пантомимы раскрывали содержание песни.
Хороводные игры исполнялись в основном девочками. Мальчики принимали в них участие очень редко, считая их девчоночьим делом, недостойным внимания. Мальчики становились участниками хороводных игр лишь с четырнадцати-пятнадцати лет, когда они уже воспринимали себя юношами и начинали обращать внимание на девушек.
Хороводом у восточных славян называются также молодёжные игры на открытом воздухе, сопровождаемые исполнением танца-хоровода.
Для чего нужны игры с пением?
Что бы развивать у детей чувство ритма, выразительность движений, фантазию и воображение.
В основе большинства игр- народные тексты. Они особенно удобны для распевного выразительного интонирования.
Наличие мелодического и ритмического начала позволяет выполнять движения по содержанию текста в нужном ритме и темпе. Одновременно у детей совершенствуются двигательные навыки: прыжки, пружинный и дробный шаг, топающий шаг, подскоки, переменный шаг, галоп, стремительный бег.
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. По считалке выбирается «Заинька»
Дети идут по кругу пропевая слова:
Заинька- горностаинька
Некуда заиньки выскочить
Кругом заборы высокие
А у заиньки ножки коротенькие
Ну-ка зайка скоком-скоком,
Повернись-ка боком-боком,
Ну-ка зайка повернись
Кому хочешь, поклонись.
С окончание пения зайка выбирает нового водящего.
Дети идут по кругу взявшись за руки.
В центре круга водящий с завязанными глазами.
Все поют:
Как то вечерком на грядке
Репа свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки
Но сначала встали в круг.
Останавливаются, считают загибая пальцы. Водящий кружится.
Рассчитались четко тут же
Раз, два, три, четыре, пять,
Прячься лучше, прячься глубже.
Ну, а ты иди искать.
Дети приседают, водящий идет искать. Стараясь найти и на ощупь отгадать, кого поймал.
Дети идут по кругу и поют. В центре водящий «Барашек»
Ты барашек серенький,
Ты барашек беленький,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
Ты нас не бодай,
С нами поиграй,
Скорее догоняй.
С окончанием пения дети разбегаются. Барашек ловит. Кого поймал, тот выполняет роль барашка.
Перед началом игры выбирается аист и ребенок с шапочкой аиста.
Дети становятся по кругу, держась за руки. В центре круг аист. Его руки сложены за спиной ладонями вместе.
Дети идут по кругу, аист идет противоходом внутри круга, высоко поднимая ноги. Он ищет шапочку и поет:
Аист: Я над речкою гулял,
Здесь я шапку потерял,
Новенькую шапку,
Тепленькую шапку,
Красненькую шапку.
Дети идут по кругу.
Ребенок за кругом держит в руках шапку, идет противоходом и поет:
Ребенок: Я на реку пришел,
Здесь я шапочку нашел,
Новенькую шапку
Тепленькую шапку,
Красненькую шапку.
С концом песни все останавливаются.
Ребенок: Ну, попробуй, догони, Свою шапку отними.
Дети поднимают соединенный руки, образуя воротца, через которые пробегают аист и ребенок. Аист догоняет, надевает шапочку и танцует парой внутри круга. Аист остается в кругу, ребенок с шапкой выбирается другой.
Если аист не поймает, то водящий становится аистом. Аист становится в круг. Игра повторяется.
6. «Игра с колокольчиком».
Звучит музыка. Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга ребенок с колокольчиком. С началом пения идут противоходом.
Ребенок с колокольчиком поет:
С колокольчиком хожу,
На ребяток я гляжу.
Колокольчик золотой,
Кто плясать пойдет со мной?
В конце песни ребенок с колокольчиком выбирает того, с кем будет танцевать. Двое детей пляшут под любую плясовую музыку. Выбранный ребенок становится ведущим.
Дети стоят в кругу. В центре Звездочет. Дети идут по кругу вправо и поют:
В небе звездочки мигают,
Звездам хочется играть,
Звездочет считает звезды
Раз, два, три, четыре, пять!
Припев: (идут в круг, отходят назад.)
Звездочет, звездочет,
Поиграй- ка с нами!
Что покажешь ты нам,
Отгадаем сами.
Дети отгадывают, что делает звездочет.
2 вариант:
Мы позвли Звездочета,
Пусть считает нас подряд,
В нашем садике, как в небе,
Много звездочек –ребят.
Звездочет: Отгадает кто из вас, Что я делаю сейчас?
Кто отгадает, что делает Звездочет, становится Звездочетом.
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга аист. Дети идут по кругу поют. Аист ходит, высоко поднимая ноги и взмахивает руками-«крыльями». Дети: Аист вышел на охоту, Ходит, ходит по болоту. Аист: Очень хочется лягушкой закусить, Очень хочется лягушку проглотить!
Лягушки прыгают, Аист стоит на одной ноге и машет крыльями.
Лягушки поют: Кваки, кваки, ква ква. ква.
С окончанием музыки лягушки прыгают от аиста, а он их ловит. Кого поймал, тот становится аистом.
Дети, взявшись за руки, идут по кругу. В центре круга стоит водящий.
На голове может быть маска зайца. Как только ребята окончат приговорку, все стоящие в кругу разбегаются. С окончанием музыки все игроки должны найти себе пару. Тот кто не нашел себе пару становится водящим.
Косой, косой, Не ходи босой,
А ходи обутый, Лапочки закутай,
Если будешь ты обут, Волки зайца не найдут,
Не найдёт тебя медведь. Выходи, тебе гореть!
На двух противоположных сторонах площадки чертят линии, а сбоку – несколько кружков. Это дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне площадки и хором пропевают:
Мы, весёлые ребята, Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас поймать! Раз, два, три – лови!
После слова «лови! » все перебегают на противоположную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из бегущих, прежде чем тот переступит вторую линию. Пойманный становится в кружок – дом водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении.
После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается.
Взявшись за руки, дети идут по кругу и поют:
Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам.
На какую захотим, На такую полетим!
Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет!
Как только сказано последнее слово, все разбегаются по «ракетодромам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных ракет. Внутри каждой ракеты обозначено до 5 кружков. Это место для участника. Но кружков в ракетах меньше, чем участников. Опоздавшие на ракету, выходят из игры.
Количество ракет уменьшается. Игра начинается сначала.
Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — заря — ходит сзади с лентой и говорит:
Заря-зарница, Красная девица,
По полю ходила, Ключи обронила,
Ключи золотые, Ленты голубые,
Кольца обвитые — За водой пошла!
С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей.
Игра повторяется.
Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту
Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели,
А потом кругом-кругом, Всё бегом-бегом-бегом.
Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот! » они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.
Тише, тише, не спишите! Карусель остановите.
Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот морковку получи! (2 раза) Получи и попляши!
Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
Педагог выбирает Огуречика, который садится в центр круга. Дети вместе с педагогом ходят по кругу и поют:
Огуречик, огуречик, Ты совсем как человечек.
Мы тебя кормили, Мы тебя поили,
На ноги поставили, (подходят к огуречику и поднимают его)
Танцевать заставили. Танцуй сколько хочешь, Выбирай, кого захочешь.
Огуречик танцует, дети хлопают в ладоши. После танца Огуречик выбирает на своё место другого ребёнка, и игра продолжается.
17.«Курица и цыплята»
Дети под руководством педагога в одном конце игровой комнаты расставляют стульчики. Число стульев должно соответствовать числу участников игры. Выбирается водящий-кошка. Педагог выступает в роли мамы-курицы. Остальные участники – её дети-цыплятки.
Мама-курица предлагает всем своим цыпляткам взяться за руки. Вместе они идут по кругу и произносят следующие слова:
Вышла курица-хохлатка, С нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курица: ко-ко, Не ходите далеко.
Курица и цыплята постепенно приближаются к кошке, сидящей на отдельном стульчике.
На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет.
После этих слов цыплята разбегаются, стараясь каждый занять свой стульчик. Мама-курица волнуется за них, размахивая руками-крыльями. Пойманный цыплёнок становится кошкой. Игра возобновляется сначала.
Слова повторяются несколько раз с ускорением темпа.
Мы лепили снежный ком (идем хороводом по кругу).
Я иду за ним шажком. Ком все больше становился и быстрее покатился.
Ком все больше становился и быстрее покатился (ускоряемся и в речи и в движениях)
Ком все больше становился и быстрее покатился (еще ускоряемся)
Угодил в калитку! Бух! Развалился! (аккуратно падаем) Из сугроба вылезаем (встаем) И одежду отряхаем.
Яша садится посреди луга. Вокруг него водят хоровод, припевая:
«Сиди, сиди, Яша, в ракитовом кусту,
Грызи, грызи, Яша, спелые орехи.
Лови себе, Яша, кого тебе надо»
Яша бросается за кем-либо. Пойманный становится Яшей.
Дети, берутся за руки, образуя собой длинную вереницу.
Идут неспешно и плавно, неторопливо при этом поют:
Вейся, вейся капустка моя, Вейся, вейся белая,
Как мне, капустке, виться Как мне зимой не валиться!
Ведущий вереницы проводит хоровод через своеобразные «ворота» — поднятые кверху сомкнутые руки, которые держат последние участники в веренице.
Когда все играющие проходят через «ворота», то самый последний поворачивается и «завивает капустку», т. е. перебрасывает через плечо руку, которой держится за товарища.
Затем хоровод проходит через вторые ворота, третьи и так далее до тех пор, пока не «завьются» все играющие.
После этого действия последний стоящий участник в веренице остается стоять на месте, а весь хоровод «завивается» вокруг него, постепенно огибая и охватывая в кольцо все плотнее и плотнее, пока не получится своеобразный «вилок капусты».
Затем капустка уже начинает «развиваться», пока не придет опять в своё первоначальное исходное положение. Игра все время сопровождается пением.
Выбирают водящего, который садится на корточки в центре круга. Остальные играющие ходят вокруг него, взявшись за руки, и поют:
Паучок, паучок, Тоненькие ножки, Красные сапожки.
Мы тебя поили, Мы тебя кормили, На ноги поставили, Танцевать заставили.
После этих слов все бегут к центру, приподнимают водящего, ставят его на ноги и снова образуют круг. Хлопая в ладоши, поют:
Танцевать заставили.
Водящий начинает кружиться с закрытыми глазами. Все поют:
Танцуй, танцуй, сколько хочешь, Выбирай кого захочешь!
Водящий выбирает кого-нибудь, не открывая глаз, и меняется с ним местами.
Список литературы:
1. Детский фольклорный праздник. Учебно-методическое пособие. Кемерово, 1997
2. Панкеев И. А. Русские народные игры [Текст] / И. А. Панкеев. – М. : Яуза, 1998. – 240 с.
3. Кенеман А. В. Детские подвижные игры народов СССР [Текст]: пособие для воспитателя детского сада / А. В. Кенеман. – М.
Досуг для детей младшей группы «У каждого есть мама»
Татьяна Егорова
Досуг для детей младшей группы «У каждого есть мама»
Досуг для младшей группы «У каждого есть мама»
1. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Дать представление, что у всех есть мамы.
2. Расширять знания о домашних животных.
3. Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности.
4. Развивать интерес к участию в подвижных играх.
Материал и оборудование:
2.Игрушки: собака, мышка, кошка, уточка, курочка.
3. Музыкальный материал
Кто ребенка нежно любит?
Кто малышку приголубит?
Кто от ветра защитит?
Поругает и простит?
Кто укроет одеяльцем?
Кто напоит молочком
Кто расскажет сказку на ночь
Тихим, добрым шепотком?
Догадались вы друзья?
Ну а как же у других –
Братьев меньших, дорогих?
У котенка, у цыпленка,
У щенка и у мышонка
Есть ли мамы?
Разговор мы поведем.
Но, где же проживают
У бабушки в деревне!
К нашим маленьким соседям
Мы на поезде поедем.
Песня-игра «В паровозик мы играем»
(Паровозик подъезжает к домику, выходит бабушка)
Бабушка, гостей встречай,
Да на стол ты накрывай,
Мы на базар пока пойдем,
Подарки купим и придем.
Что же бабушке купить,
Чем же милой угодить?
Вам покупать их ни к чему –
Они уже в моем дому.
Вы на стульчики садитесь,
На зверюшек подивитесь.
Дети рассаживаются на стульях.
Бабушка выносит игрушечную собаку
Дом собака сторожит.
Во дворе она лежит.
Возле дома во дворе,
В деревянной конуре.
Исполняется песня «Бобик».
Собака лает в соответствующих местах песни.
Во дворе щенки играют.
И рычат, и громко лают.
Но собака-мать спокойна
И щеночками довольна.
Гав, гав, мои щеночки,
Гав-гав-гав, сынки и дочки,
Все вокруг меня вставайте,
Песни, пляски затевайте.
Мы в щеночков превратимся
С Жучкой мы повеселимся
Дети садятся на стулья, бабушка сажает собаку на стул.
Бабушка выносит игрушечную мышку.
Хорошо у мышки в норке:
Там сухарики и корки.
Если мышка сыр найдет,
Тоже в норку отнесет.
Там ее ребятки – малые мышатки.
Любят сыр и сухари.
Мы в мышаток превратимся
С мышкой – мамой порезвимся.
Игра «Кошка и мышки».
Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов зала сидит «кошка».
Кошка мышек не нашла и поспать к себе пошла,
Только кошка засыпает, все мышата выбегают!
Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.
Кошка мышек не нашла и поспать к себе пошла,
Только кошка засыпает, все мышата выбегают!
(кошка у воспитателя)
(Дети убегают на стульчики, бабушка сажает мышку на стул)
Добрый день, я – мама-Кошка.
Ты погладь меня немножко.
Не нужна вам мышеловка,
Если есть в деревне кошка,
Потому что очень ловко
Хитрых мышек ловит кошка.
Исполняется песня «Серенькая кошечка»
(воспитатель сажает кошку на стул)
Бабушка выносит уточку.
Утка-мама любит воду.
И в холодную погоду
Водит на реку утят:
Плавать деточки хотят.
Кря, кря, мои утятки,
Кря-кря-кря, мои ребятки,
Все со мной скорей вставайте,
Танец дружно начинайте.
Мы в утяток превратимся,
С уточкой повеселимся.
Исполняется «Танец маленьких утят»
Дети садятся. Бабушка сажает уточку на стул.
Бабушка выносит курочку.
Квохчет мама-Курица:
За детей волнуется.
Говорит она цыпляткам:
За забор ходить не надо,
Там лисичка ходит рядом!»
Цып,цып, мои цыплятки,
Цып, цып, цып, мои ребятки,
Все за мной скорей вставайте,
С мамой дружно поиграйте.
Мы в цыпляток превратимся,
С курочкой повеселимся.
Игра-танец «Курочка и цыплята»
Курочка с цыплятами
Лапки выше поднимают,
(«Цыплята гуськом или стайкой идут за курочкой, взмахивая «крылышками»)
(Стоя на месте, поют и хлопают себя «крылышками» по бокам)
На поляночке гуляли,
Сладки зернышки клевали,
И куда бы ни пойти,
Слаще зерен не найти.
(Присели на корточки и «клюют» зернышки)
(Стоя на месте, поют и хлопают себя «крылышками» по бокам)
Бабушка сажает курочку на стул. Стульчики с персонажами выносятся в центр зала. Дети встают вокруг стульчиков и водят хоровод под песню «Мамы есть у всех»
Звучит песня «Мамы есть у всех»
(Дети садятся на стулья)
У цыпленка, жеребенка,
У котенка, у мышонка,
У теленка и у львенка,
И у каждого ребенка!
Просмотр мультфильма «Мамонтенок ищет маму»
Проект «Мама каждому нужна» (младшая группа) Посвящённый празднику: «Международный женский день» Продолжительность: краткосрочный (2 недели) Образовательные области: «Социализация»,.
Проект «Мамы разные нужны, мамы разные важны» ПРОЕКТ Мамы разные нужны, мамы разные важны. Тип проекта: краткосрочный, исследовательско-творческий. Время реализации проекта: последняя.
Утренник в первой младшей группе, посвящённый Международному женскому Дню «Курочка и цыплятки»
Наталья Солтанова
Утренник в первой младшей группе, посвящённый Международному женскому Дню «Курочка и цыплятки»
— Приобщать детей к радостному событию – «Празднику мамы».
— Закрепить умение детей выполнять действия с предметами.
— Учить петь знакомые песни.
— красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником
— воспитание чувства любви и уважения к своим мамам, традициям
1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к членам семьи, стремление помогать маме, радовать её.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.
4. развивать умение выступать перед родителями.
Корзина с цветами по количеству детей
Стульчики по количеству детей;
Угощение для детей
Костюм Курочки.
Пение песен, пляски, подвижные игры, чтение стихотворений.
«Танец с цветами» музыка и слова М. Ю. Картушиной
Танец «Вышла курочка гулять» муз. Филиппенко сл. Волгиной
Песня «Мамочка милая» Муз. Елены Тиличеевой, сл. Маргариты Ивенсен
Песня «Пирожки» музыка А. Филиппенко. слова Н. Кукловской,
Игра «Курочка и цыплятки«
Фонограмма «Праздник на птичьем дворе»
Мама дорогая. Музыка А. Кудряшова. Слова И. Косякова
Цыплятки – все ребята;
Ход мероприятия
В празднично украшенный зал по парам заходят нарядно одетые дети вместе с воспитателем под веселую музыку, рассматривают оформление и встают врассыпную.
Про этот праздник много есть стихов.
Но поздравлять с ним право не устану.
Пусть голоса детей сливаясь в хор,
поздравят Вас, родные наши мамы!
Здоровья, счастья и большой любви-
всем женщинам сегодня пожелаем!
Сердечный привет даже солнышко шлет
И с нами для вас эту песню поет!
Исполняется песня «Мамочка милая» Муз. Елены Тиличеевой, сл. Маргариты Ивенсен
Постарались малыши, вы нам спели от души,
Но нам на месте не сидится, любим мы повеселиться,
Любим песни распевать и стихи читать!
(Трое детей читают стихи, остальные садятся на стульчики)
Праздник наших мам!
Восьмое марта- праздник
Все поздравляют мам.
Рады, что вы с нами!
Все мы очень любим вас
Звучит фонограмма «Праздник на птичьем дворе», ее сменяет тихая мелодия
У леса на опушке жила в своей избушке
Посмотрите, как играли и как зернышки клевали
С курочкой цыплятки. Послушайте, ребятки.
(Из домика появляется Курочка)
Курочка:
Меня зовут Хохлатка, а вот мои цыплятки (показывает жестами на детей).
Их немного, надо сосчитать. Один, два, три. Ой, а дальше забыла!
Не горюй, Хохлатка, ты нам лучше покажи, что умеют делать твои малыши!
Курочка:
Снова стало солнышко землю согревать
Ребенок: Маму поздравляют дружно малыши.
Очень наши мамы весною хороши.
Исполняется танец «Вышла курочка гулять» муз. Филиппенко сл. Волгиной
Курочка:
Молодцы! А сейчас мои ребятки, послушайте загадку!
Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьет?
Угостит печеньем сладким и частушки пропоет?
Поиграет в ладушки, испечет оладушки?
Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно (Бабушка).
Курочка:
Стали нам стихи читать и бабулю поздравлять.
(Дети читают стихи про бабушек)
Песней бабушкам своим
Мы спасибо говорим.
Как бубенчики звучат.
Оденет, накормит внучат,
И нас отведет в детский сад.
А вечером сказку прочтет
И ласково песню споет!
Курочка:
Большое спасибо, ребятки, ну, а песенку про бабушку вы знаете?
Исполняется песня «Пирожки» музыка А. Филиппенко. слова Н. Кукловской
Курочка:
Молодцы! Что лежит у меня в корзиночке, дай-ка, посмотрю.
Проводится игра «Курочка и цыплята«
Курочка:
Исполняется «Танец с цветами» музыка и слова М. Ю. Картушиной
Курочка:
Вот и праздник кончается,вам хотим пожелать:
Поздравляют свою маму,
Поздравляют от души!
Под песню Мама дорогая. Музыка А. Кудряшова. Слова И. Косякова
дети вместе с мамами покидают зал, забирают угощения с собой в группу.
Фотоотчет. Развлечение «Цыплятки» в первой младшей группе. Развлечение «Цып. цып. цыплятки!» Маленьким цыпляткам всегда хочется кушать. Для этого им нужно добыть червячков! Ну вот. кажется,все.
Конспект игры-забавы в первой младшей группе «Курочка-хохлатка, желтые цыплятки» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о домашних животных: собака, кошка. Курица с цыплятами. 2. Продолжать знакомить детей.
Открытый показ НОД «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» — рисование пластилином и развитие речи во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.
«Праздник бабушек и мам». Сценарий утренника в старшей группе, посвященного Международному женскому Дню Сценарий утренника в старшей группе, посвященного Международному женскому дню. «Праздник бабушек и мам». Цель: Развитие у детей доброго,.
Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню 8 марта, для детей первой младшей группы Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам, Все готовы к празднику? Так чего мы ждем? Мы стихами весело,.
Утренник в 3 классе, посвященный Международному женскому Дню 8 марта Учитель. Сегодня радостный и торжественный день- праздник всех мам, бабушек и девочек. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, люди улыбаются.
Утренник, посвященный Международному женскому Дню 8 марта Заставочная музыка «Выход на 8 Марта» (частичное включение – для музыкального фона). Ведущая: Вот опять наступила весна. Снова праздник.
Утренник в 1 младшей группе, посвящённый 8 марта Ведущ: Весенним утром, ясным днём К нам солнце заглянуло в дом. Сказало нам: «Пора вставать! Пора вам маму поздравлять!» Давайте все вместе.