might and magic 8 алхимия рецепты
готовые рецепты зелий.
Layered Potions: Слоёные зелья
R/O-Haste (Ускорение) Y/O-Stoneskin (Каменная кожа)
R/P-Heroism (Героизм) Y/P-Water Breath (Дыхание под водой)
R/G-Bless (Благословление) Y/G-Harden Item (Упрочнение вещи)
B/O-Preservation (Сохранение) O/P-Remove Fear (Снятие страха)
B/P-Shield (Щит) P/G-Remove Curse (Снятие проклятия)
B/G-Recharge Item (Перезарядка) O/G-Cure Insanity (Лечение безумия)
Statistics Boost(White) Pure(Black)
Статистика Временно(Белое) Постоянно(Черное)
Might Сила R/P+P +O
Intellect Интеллект Y/G+G +O
Personality Личность B/G+G +P
Endurance Выносливость B/P+P +G
Speed Скорость R/O+O +P
Accuracy Меткость Y/O+O +G
Luck Удача B/P+R/P Swift Potion+Y/O
More White Potions (Temporary): Еще белые зелья (временные)
Resistances (Сопротивления) On Weapon: (ставятся на оружие)
Fire Огонь Y/G+R/O Flaming R/O+G or Y/O+P Огненное
Air Воздух B/P+R/O Freezing R/P+G or B/P+O Морозное
Water Вода Y/G+B/P Noxious B/G+O or Y/G+P Ядовитое
Earth Земля Y/O+R/P Shocking R/O+P or R/P+O Шоковое
Mind Разум B/G+R/P Swift B/P+G or B/G+P Быстрое
Body Тело Y/O+B/G
разное:
Cure Paralysis Y+O+G Снятие паралича
Divine Restoration B/G+R/O or Y/G+R/P Полное восстановление (кроме смерти)
Divine Cure Y/O+R/O Сильное лечение
Divine Power Y/G+B/G Много маны
немного коряво, но если скопировать и вставить в блокнот, должно быть нормально.
Might and magic 8 алхимия рецепты
ИСПРАВЛЕННЫЕ и ПЕРЕВЕДЕННЫЕ ЗЕЛЬЯ
V= фиалетовое
R= красное
B= синее
Y=желтое
O= ораньжевое
G= зеленое
Двухслойные зелья!
1:героизм =V+R
2: щит = V+B
3:дыхание под водой =V+Y
4:снятие страха =V+O
5:снятие проклятия =V+G
6:ускорение = O+R
7:сохранение = O+B
8: каменная кожа =O+Y
9:исцеление безумия =O+G
10: благословение =G+R
11:перезарядка предмета =G+B
12:укрепление предмета =G+Y
Белые зелья!
Шоковое зелье =1+O
Замораживающее зелье=2+O
Мощь+ =1+V
Удача+ =1+2
Выносливость+ =2+V
Уст. К воздуху =2+6
Пылающее зелье =6+G
Скорость+=6+O
Уст. к огню=6+12
Божественное исцеление=6+8
Лечение паралича =8+G
Меткость+ =8+O
Уст. К телу=8+11
Лидерство+ =11+G
Ускорение =11+V
Божественная сила =11+12
Интеллект+=12+G
Вредоносное зелье=12+V
Уст. к земле=1+8
Уст. разума=1+11
Божественное восстановление=2+8
Уст. к воде =2+12
Черные зелья
Абс. скорость= Скорость+ +V
Абс. меткость= Меткость+ + G
Абс. мощь = Мощь+ O
Абс. выносливость = Выносливость+ +G
Абс. интеллект= интеллект+ +O
Абс. лидерство= лидерство+ +V
Абс. удача= ускорение + каменная кожа
Омоложение = укрепление предмета + дыхание под водой
Убийственное зелье = щит + Пылающее зелье
размягчение= Лечение паралича + героизм
Might and magic 8 алхимия рецепты
зелья
Всего существует 5 видов зелий: простые зелья (simple potion), комплексные зелья (complex potion), слоистые зелья (layered potion), белые зелья (white potion) и черные зелья (black potion). Некоторые залья действуют, как заклинания, а некоторым вообще нет аналогов.
Кроме цены у каждого зелья есть такой параметр, как сила. От силы зависит качество или время действия эффекта от зелья.
простые зелья (simple potion)
Для получения простых зелий вашему персонажу не нужен навык алхими, как для всех остальных зелий. Просто возьмите реагент и смешайте его с пустой бутылочкой.
Cure Wounds восстанавливает 10+[сила] пунктов жизненной силы (HP) персонажа | |
Magic Potion восстанавливает 10+[сила] пунктов магической силы (SP) персонажа | |
Cure Weakness снимает состояние weak у вашего персонажа | |
Catalyst катализаторы сешиваются с другими зельями, после чего зелье приобретает его силу. |
комлексные зелья (complex potion)
Для получения этих зелий вашему персонажу нужно хотя бы просто знать навык алхимии. Сила созданного зелья будет равна среднему арифметическому от сил обоих зелий.
Cure Poison cure wounds + magic potion снимает состояние poisoned у вашего персонажа | |
Cure Disease cure wounds + cure weakness снимает состояние diseased у вашего персонажа | |
Awaken magic potion + cure weakness снимает состояние weak у вашего персонажа |
слоистые зелья (layered potion)
Чтобы смешивать такие зелья вашему персонажу надо знать навык алхимии хотябы на уровне эксперта.
Heroism cure wounds + cure poison эквивалентно заклинанию heroism. Длится 30 минут за каждый пункт силы зелья. | |
Haste cure wounds + cure disease эквивалентно заклинанию haste. Длится 30 минут за каждый пункт силы зелья. | |
Bless cure wounds + awaken эквивалентно заклинанию bless. Длится 30 минут за каждый пункт силы зелья. | |
Shield magic potion + cure poison эквивалентно заклинанию shield. Длится 30 минут за каждый пункт силы зелья. | |
Preservation magic potion + cure disease эквивалентно заклинанию preservation. Длится 30 минут за каждый пункт силы зелья. | |
Recharge Item magic potion + awaken эквивалентно заклинанию recharge item. Длится 30 минут за каждый пункт силы зелья. | |
Water Breathing cure weakness + cure poison эквивалентно заклинанию water breathing. Длится 30 минут за каждый пункт силы зелья. | |
Stoneskin cure weakness + cure disease эквивалентно заклинанию stoneskin. Длится 30 минут за каждый пункт силы зелья. | |
Harden Item cure weakness + awaken увеличивает прочность предмета | |
Remove Fear cure poison + cure disease снимает состояние afraid у вашего персонажа | |
Remove Curse cure poison + awaken снимает состояние cursed у вашего персонажа | |
Cure Insanity cure disease + awaken снимает состояние insane у вашего персонажа |
белые зелья (white potion)
Чтобы смешивать такие зелья вашему персонажу надо знать навык алхимии хотябы на уровне мастера.
Might and magic 8 алхимия рецепты
Выкладываю рецепты всех зелий в игре Might and Magic VIII.
Специальные зелья:
Ускорение (Красное и Оранжевое слоями) = Красное + Оранжевое
Героизм (Красное и Фиолетовое слоями) = Красное + Фиолетовое
Благословение (Красное + Зеленое слоями) = Красное + Зеленое
Сохранение (Синее и Оранжевое слоями) = Синее + Оранжевое
Защита (Синее и Фиолетовое слоями) = Синее + Фиолетовое
Перезарядка предмета (Синее и зеленое слоями) = Синее + Зеленое
Каменная кожа (Желтое и Оранжевое слоями) = Желтое + Оранжевое
Дыхание под водой (Желтое и Фиолетовое слоями) = Желтое + Фиолетовое
Добавить прочности предмету (желтое и зеленое слоями) = желтое + зеленое
Изгнание страха (оранжевое и фиолетовое слоями) = оранжевое + фиолетовое
Снятие проклятия (фиолетовое и зеленое слоями) = фиолетовое + зеленое
Исцеление безумия (оранжевое и зеленое слоями) = оранжевое + зеленое
Белые зелья:
Увеличение Мощи (белое) = фиолетовое + красное и фиолетовое слоями
Увеличение Интеллекта (белое) = зеленое + желтое и зеленое слоями
Увеличение Лидерства (белое) = зеленое + синее и зеленое слоями
Увеличение Выносливости (белое) = фиолетовое + синее и фиолетовое слоями
Увеличение Скорости (белое) = оранжевое + красное и оранжевое слоями
Увеличение Меткости (белое) = оранжевое + желтое и оранжевое слоями
Пылающее Зелье (белое) = зеленое + красное и оранжевое слоями
Пылающее Зелье (белое) = фиолетовое + желтое и оранжевое слоями
Замораживающее Зелье (белое) = зеленое + красное и фиолетовое слоями
Замораживающее Зелье (белое) = оранжевое + синее и фиолетовое слоями
Вредоносное Зелье (белое) = оранжевое + синее и зеленое слоями
Вредоносное Зелье (белое) = фиолетовое + желтое и зеленое слоями
Шоковое Зелье (белое) = фиолетовое + красное и оранжевое слоями
Шоковое Зелье (белое) = оранжевое + красное и фиолетовое слоями
Зелье Ускорения (белое) = зеленое + синее и фиолетовое слоями
Зелье Ускорения (белое) = фиолетовое + синее и зеленое слоями
Исцеление Паралича (белое) = зеленое + желтое и оранжевое слоями
Исцеление Паралича (белое) = оранжевое + желтое и зеленое слоями
Божественное Восстановление (белое) = красное и оранжевое слоями + синее и зеленое слоями
Божественное Восстановление (белое) = синее и фиолетовое слоями + желтое и оранжевое слоями
Божественное Восстановление (белое) = красное и фиолетовое слоями + желтое и зеленое слоями
Божественное Исцеление (белое) = красное и оранжевое слоями + желтое и оранжевое слоями
Божественная Сила (белое) = синее и зеленое слоями + желтое и зеленое слоями
Увеличение Удачи (белое) = красное и фиолетовое слоями + синее и фиолетовое слоями
Устойчивость к Огню (белое) = красное и оранжевое слоями + желтое и зеленое слоями
Устойчивость к Воздуху (белое) = красное и оранжевое слоями + синее и фиолетовое слоями
Устойчивость к Воде (белое) = синее и фиолетовое слоями + желтое и зеленое слоями
Устойчивость к Земле (белое) = красное и фиолетовое слоями + желтое и оранжевое слоями
Устойчивость Разума (белое) = красное и фиолетовое слоями + синее и зеленое слоями
Устойчивость Тела (белое) = синее и зеленое слоями + желтое и оранжевое слоями
Чёрные зелья:
Размягчение (черное) = красное и фиолетовое слоями + Исцеление Паралича (белое)
Убийственное Зелье (черное) = синее и фиолетовое слоями + Пылающее Зелье (белое)
Абсолютная Удача (черное) = желтое и оранжевое слоями + Зелье Ускорения (белое)
Абсолютная Скорость (черное) = фиолетовое зелье + Увеличение Скорости (белое)
Абсолютный Интеллект (черное) = оранжевое зелье + Увеличение Интеллекта (белое)
Абсолютная Выносливость (черное) = зеленое зелье + Увеличение Выносливости (белое)
Абсолютное Лидерство (черное) = фиолетовое зелье + Увеличение Лидерства (белое)
Абсолютная Меткость (черное) = зеленое зелье + Увеличение Меткости (белое)
Абсолютная Мощь (черное) = оранжевое зелье + Увеличение Мощи (белое)
Омоложение (черное) = красное и зеленое слоями + Божественное Восстановление (белое)
Омоложение (черное) = синее и оранжевое слоями + Божественное Восстановление (белое)
Омоложение (черное) = желтое и фиолетовое слоями + Божественное Восстановление (белое)
M I G H T A N D M A G I C V I I I
П О Л Е З Н Ы Е О Б Ъ Е К Т Ы
В игре присутствует множество полезных объектов – сундуков, обелисков, растений и т.п. Некоторые полезные объекты присущи только одной конкретной локации. Такие объекты описаны в прохождении игры. Здесь дано описание «типичных» полезных объектов, встречающихся во многих локациях.
Обелиски (Obelisk) содержат фрагменты текста, который указывает местоположение великого сокровища. Имеется по одному обелиску в каждом из 9-ти регионов Jadame.
После соединения всех фрагментов получается текст: «The unicorn king holds old Thorns key among his subjects. Appears while the sun shines on midsummer day».
Текст указывает на холм немного юго-западнее отравленного колодца в регионе Murmurwoods (от этого колодца на северо-восток указывает нарисованная на земле стрелка). Ежегодно 24 июня с 9.00 здесь пасется Unicorn King (его можно встретить до посещения всех обелисков). Король единорогов имеет Emperor Thorn’s Key, открывающий The Vault of Time (каменная крышка на северо-западе города Ravenshore). Под крышкой находятся 3 артефакта (Scepter of Kings, Foulfang, Elderaxe, см.), несколько Stalt-laced ore, второстепенные предметы и деньги. После закрытия крышки открыть ее повторно невозможно.
[Из письма на сайт, автор Карелла: «Укажите, пожалуйста, что если через год после убийства единорога и открытия капсулы сделать это еще раз, то в капсуле снова будут те же самые вещи. Проверено.»]
Сокровища в сундуках генерируются случайным образом в момент первого вхождения в локацию. У каждого сундука есть свой ассортиментный уровень. Повторная генерация сокровищ происходит в момент респауна монстров (период респауна для каждой локации приведен в прохождении игры). Вещи, положенные в сундук персонажами, сохраняются до момента регенерации сокровищ (вещи, брошенные на землю, исчезают, когда отряд покидает локацию).
Аналогично, все ловушки на сундуках в локации имеют одинаковую мощность, от которой зависит наносимый ущерб. Мощность ловушек может иметь значения от 0 до 10 и также указана в прохождении в виде дроби.
Для некоторых сундуков возможны исключения.
[Из сообщения на форуме сайта, автор Robb: «Когда в сундуках генерируется много вещей, некоторые вещи (обычно большие) могут не поместиться. Поэтому надо забирать все вещи и открывать сундук еще раз (а иногда и больше), и вещи, которые не поместились, появятся. Это бывает не часто, но все-таки бывает.» Возможность брать непоместившиеся вещи добавляет GrayFace-патч (см.), в оригинальной игре непоместившиеся вещи обычно пропадают.]
Некоторые объекты (камни, факелы, растения, мебель и др.) могут содержать в себе деньги или вещи. Общий принцип: названия всех «значимых» объектов начинаются с большой буквы, или они вообще не имеют названия. Есть смысл проверять название, подводя курсор к объекту.
Часть таких объектов указана в прохождении игры. Более полный список можно найти на замечательном сайте alexko72.narod.ru.
Кучи мусора (Trash Heap) встречаются в некоторых регионах и локациях. Они содержат какое-либо вещь (оружие), относящуюся к третьей ассортиментной группе. Эту вещь может извлечь персонаж без навыка Perception, но наличие такого навыка позволяет избежать заражения; персонаж без навыка будет заражен болезнью 1 (см. в разделе «Персонажи»).
Извлечение вещи не означает «обезвреживания» кучи мусора – риск заражения остается.
Яблоко (Green Apple) можно неограничено хранить в рюкзаке, а при необходимости превратить в одну порцию пищи, кликнув им по фигуре любого персонажа.
Миски с едой (Food Bowl) содержат одно яблоко (Green Apple).
Котлы (Cauldron) с магическим варевом бывают четырех видов и дают +1 защиту от огня (Steaming Cauldron), +1 защиту от воздуха (Shocking Cauldron), +1 защиту от воды (Frosty Cauldron), +1 защиту от земли (Dirty Cauldron) одному персонажу навсегда.
Жидкость в бочках (Barrel) повышает параметры персонажей навсегда. Бочки повторно наполняются случайным образом при респауне монстров.