меню на приеме должно быть

Меню на приеме должно быть

меню на приеме должно быть. Смотреть фото меню на приеме должно быть. Смотреть картинку меню на приеме должно быть. Картинка про меню на приеме должно быть. Фото меню на приеме должно быть

меню на приеме должно быть. Смотреть фото меню на приеме должно быть. Смотреть картинку меню на приеме должно быть. Картинка про меню на приеме должно быть. Фото меню на приеме должно быть

История официальных приемов насчитывает не одно столетие. О том, насколько значимыми были такие мероприятия, можно судить по дошедшим до нас документам, книгам, а также фильмам, снятым на их основе.

Одна из самых известных историй организации приема связана с именем французского кулинара и управляющего Франсуа Вателя, жившего во времена Людовика XIV 1 («Короля-Солнце»). Знаменитый повар должен был произвести впечатление на этого избалованного роскошью правителя и отстоять честь своего хозяина.

С тех пор многие правила и традиции изменились, но приемы по-прежнему требуют тщательной подготовки и знания всех тонкостей их организации. Так что же нужно учесть, чтобы с блеском провести подобное мероприятие в наше время?

ВЫБИРАЕМ ВИД ПРИЕМА

Выбор вида приема зависит от повода, целей мероприятия и финансовых возможностей принимающей стороны.

Поводом для делового приема может стать национальный праздник, годовщина какого-либо выдающегося события, торжественное корпоративное мероприятие, визит иностранной делегации или высокого гостя. Организовать прием можно и без торжественного повода – в рабочем порядке.

Деловые приемы помогают укрепить отношения с партнерами по бизнесу (в том числе и зарубежными), официальными лицами. Они могут быть направлены на заключение взаимовыгодных соглашений.

Атмосфера на деловых приемах более свободная, раскованная, чем на деловых встречах и переговорах. Тем не менее, организовывать и проводить официальный прием следует, руководствуясь правилами делового и дипломатического протоколов и этикета.

Официальные приемы подразделяются на дневные и вечерние, а также приемы с рассадкой за столом и без нее. В международной практике дневные приемы принято считать менее торжественными, чем вечерние.

Дневные приемы:

Начало приема: 12:00–13:00.

Продолжительность:
около 1 часа.

Особенности: обычно проводится по случаю национального праздника, прибытия или отъезда почетных гостей, открытия выставки, окончания переговоров. Это наиболее простой в подготовке и наименее почетный из всех видов приемов. Он проходит без рассадки за столами (стоя).

Меню и обслуживание: помимо шампанского (вина) другие напитки обычно не подают (за исключением соков и минеральной воды). Количество напитков определяют из расчета 1 бутылка на 6–7 человек.

В качестве закусок преподносят поджаренные орешки, шоколад, маленькие пирожные и бутерброды (канапе и тарталетки), фрукты.

Угощения разносят официанты или сотрудники компании, привлеченные к организации мероприятия, включая секретаря.

Форма одежды: деловой костюм.

Начало приема: 12:00–15:00.

Продолжительность: 1–1,5 часа (45–60 минут за основным столом, 15– 30 минут за кофе, чаем). Первым покидает прием главный гость.

Особенности: обычно проводится по случаю визита почетных гостей, годовщины договоров, других юбилейных дат. Во время «завтрака» могут обсуждаться деловые вопросы.

Меню и обслуживание: во время приема подают одну-две холодные закуски, одно горячее рыбное блюдо, одно горячее мясное блюдо и десерт (мороженое, фрукты, кондитерские изделия). Первые блюда (супы) в меню не включают.

Из напитков гостям предлагают соки и минеральную воду, а по окончании – кофе или чай. Кофейный или чайный стол сервируют заново там же, где проходил завтрак или, если позволяют условия, в отдельном помещении, перейти в которое гостям предлагают хозяева приема.

Форма одежды:
повседневный костюм, деловое платье.

Начало приема: 17:00–19:00. На приглашении указывается время начала и окончания приема (например, 17:00–19:00 или 18:00–20:00).

Продолжительность: около 2 часов. Приглашенные могут приходить и покидать прием в любое время.

Особенности: прием проходит стоя. В отличие от «фуршета», общие столы обычно не накрывают – угощение на подносах разносят официанты.

Этот прием удобен тем, что все присутствующие могут свободно общаться друг с другом (только не нужно злоупотреблять длительной беседой с одним гостем).

Меню и обслуживание: за несколько минут до начала приема откупоривают бутылки с напитками, готовят несложные коктейли. Бокалы заполняют на две трети объема и размещают на столах.

Особое внимание стоит обратить на ассортимент и оформление закусок. Лучше всего предложить маленькие бутерброды, кондитерские изделия, фрукты. Угощение не должно быть обильным. Во время «коктейля» общие столы обычно не накрывают – угощение на подносах разносят официанты.

Форма одежды: повседневный костюм, деловое или коктейльное платье.

Начало приема: 17:00–19:00

Продолжительность: около 2 часов.

Особенности: подготовка «фуршета» аналогична организации «коктейля», но для «фуршета» накрывают общие столы с угощением.

Меню: на приеме подают различные холодные закуски, кондитерские изделия и фрукты. На столах или в специально организованном буфете могут быть выставлены прохладительные и слабоалкогольные напитки. В конце приема обычно преподносят десерт, чай и кофе.

Форма одежды: повседневный костюм или деловое платье.

Начало приема: 19:00–21:00.

Продолжительность:
2–2,5 часа, до ухода главного гостя.

Особенности:
это один из наиболее почетных видов приемов. Мужчин на него приглашают, как правило, с женами, а женщин – с мужьями. При этом примерно час гости проводят за трапезой, а остальное время – за чаем и кофе.

В особо торжественных случаях устраивают два приема подряд – сразу же после «обеда» проводят прием «коктейль» или «фуршет».

Меню и обслуживание: пока собираются гости, подают аперитив. Затем – первое блюдо, а также одну-две холодные закуски, горячее рыбное блюдо, горячее мясное блюдо, десерт.

Что касается напитков, то следует заметить, что к холодным закускам подают водку (охлажденную), к рыбным блюдам – сухое белое вино (комнатной температуры), к десерту – шампанское (охлажденное). После основных блюд гостям также предлагают кофе, чай.

Форма одежды: для мужчин – темный костюм или смокинг, в зависимости от того, что указано в приглашении; для женщин – вечернее платье.

Разновидность приема «обед» –«обед-буфет». Он менее официален. Во время этого мероприятия гостям предлагается свободная рассадка и выбор блюд, выставленных на одном большом столе. На этот прием надевают повседневные либо деловые костюмы.

Начало приема: после 21:00.

Продолжительность: 2-2,5 часа.

Особенности: этот вид приема носит более торжественный характер, чем «завтрак» и «обед», однако сейчас он постепенно уходит из общепринятой протокольной практики большинства стран. Деловой «ужин», как и деловой «обед», обычно состоит их двух частей: первая – встреча, приветствие гостей, частные и общие беседы, рассадка приглашенных за банкетным столом, аперитив, вторая – непосредственно банкет.

Иногда «ужин» устраивают после вечернего спектакля, концерта или иного подобного мероприятия. Хозяином такого приема становится лицо, от имени которого рассылались приглашения (например, руководитель компании, дипломатический представитель государства, президент). Иногда организатором приема является компания, и приглашения рассылаются от лица организации, а не от конкретного лица или лиц.

Если «обеды» обычно проводят в рабочие дни, то на «ужин» лучше приглашать (обязательно в письменной форме) в субботу.

Меню соответствует приему «обед» (за исключением супа – на приеме «ужин» его не подают).

Форма одежды: темный костюм или смокинг для мужчин, вечернее платье для женщин.

Начало приема: 16:00–20:00.

Продолжительность: 1–1,5 часа.

Особенности: этот вид приема менее распространен, он проводится только для женщин. Как правило, «чай» устраивает жена дипломата для жен иностранных послов и министров. Иногда на «чай» приглашают и мужчин.

Меню и обслуживание: в зависимости от количества гостей накрывают один или несколько столиков, подают десерты (кондитерские изделия, фрукты), сухие вина, соки, воды, иногда закуски (бутерброды с икрой, рыбой, сыром, ветчиной).

Форма одежды: повседневный костюм или платье.

«Завтрак», «обед» и «ужин» проводят со строгой рассадкой. На приемах «обед-буфет» или «чай» рассадка свободная, хотя столы, как правило, сервируют заранее.

Наиболее почетными и торжественными приемами являются «обед» и «ужин». Их подготовка требует значительных организационноматериальных затрат. Более просты в подготовке и демократичны по характеру проведения приемы без рассадки – «коктейль» или «фуршет», которые получили широкое распространение в международной протокольной практике.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРИЕМ

После того как вы определитесь с целью и видом приема необходимо:

Особое внимание следует уделить подготовке помещения, в котором состоится прием: продумать декор, сервировку столов. Накануне мероприятия нужно провести инструктаж обслуживающего персонала.

Для каждого этапа подготовки необходимо назначить ответственных сотрудников.

Программа приема

Программа мероприятия составляется индивидуально с учетом особенностей того или иного приема.

При организации приема с участием иностранных гостей важно учесть их религиозную принадлежность, традиции, вкусовые пристрастия, а также национальные особенности кухни их родной страны (см. Приложение).

Состав участников

На приемах с рассадкой число приглашенных лиц ограничено (зависит от количества мест), прежде всего это касается представителей принимающей стороны.

На приеме в честь главы зарубежной или российской делегации присутствуют ответственные лица, принимающие участие в переговорах и беседах или имеющие прямое отношение к визиту гостей (делегации). Состав других участников мероприятия определяется программой визита.

Если на протокольное мероприятие высокого гостя приглашают с супругой, то следует пригласить на него супруг высших должностных лиц региона.

Приглашения на прием 2

Приглашения необходимо составить и разослать заранее – за неделю-месяц до мероприятия, в зависимости от типа приема, повода и обстоятельств. Так, например, если прием приурочен к какой-либо памятной дате и спланирован задолго до этой даты, то рассылку приглашений можно начинать за месяц или даже раньше.

В зависимости от значимости приема, статуса гостей приглашения можно отправлять по почте, вручать лично, передавать с курьером или отправлять по электронной почте. Почетным гостям и первым лицам компании приглашения следует вручать лично.

В приглашении нужно указать:

По сложившейся традиции дресс-код указывают только для мужчин. Женщины одеваются в соответствующий мужскому костюму дамский туалет: вечернее платье, платье для «коктейля», костюм или платье-костюм для деловых приемов.

Иногда на приглашениях можно встретить надпись «Undress». В этом случае имеется в виду повседневная деловая одежда, чуть более нарядная, чем обычно.

Источник

ВСЕ О ПРИЕМЕ ГОСТЕЙ

меню на приеме должно быть. Смотреть фото меню на приеме должно быть. Смотреть картинку меню на приеме должно быть. Картинка про меню на приеме должно быть. Фото меню на приеме должно быть

Источник: Le Cordon Bleu

Как готовить

Приемы хороши тем, что можно собрать за столом друзей, а на стол подать все любимые блюда. Но еще приятнее удивить гостей, не прикладывая особых усилий. Не имеет значения, умеете ли вы заранее планировать приемы или только начинаете этим заниматься. На этих страницах вы найдете советы, как все устроить и организовать, выбрать для меню быстро и легко приготовляемые блюда и сделать стол красивым.

Все должно быть просто. Несколько оригинальных, хорошо продуманных блюд гораздо привлекательнее, чем горы вычурной и жирной еды. Помните, чем больше у вас гостей, тем проще должна быть еда.

Готовьте заранее. Чем больше вы успеете сделать заранее, тем больше у вас будет времени отдохнуть, а значит, порадовать гостей приветливостью и развлечься самой.

Будьте щедрыми. Лучше иметь в запасе излишек еды, чем досадовать на ее нехватку. Не забудьте, что лишнее можно заморозить.
Учитывайте время года. В свой сезон фрукты и овощи свежее и дешевле, поэтому используйте их как можно больше.

Составляйте списки. Это превосходный способ все предусмотреть. Напишите список гостей, меню и перечень необходимых продуктов (отдельно — на быстро портящиеся продукты и на те, что подлежат долгому хранению).

Продумайте график приготовления блюд, который может меняться в зависимости от обстоятельств.

Делайте записи. Чтобы раз от разу не готовить одни и те же блюда для одних и тех же людей, записывайте все и всех в блокнот приемов. Здесь же можно пометить и то, какие блюда были хорошо приняты в прошлом.

ОБЛЕГЧИТЕ СЕБЕ ЖИЗНЬ

МЕНЮ СЛЕДУЕТ ПРОДУМЫВАТЬ

Делайте то, что уже умеете. Чтобы уменьшить риск неудачи,выбирайте только те рецепты, которые вы уже пробовали и полюбили.

Знайте пристрастия своих гостей. Очень важно знать, что любят и чего не любят ваши гости (может быть, они вегетарианцы, сидят на низкохолестериновой диете, вовсе не едят рыбу). Не забудьте расспросить заранее о пищевых аллергиях.

Гармония и порядок. Самое лучшее меню то, в котором блюда дополняют одно другое по вкусу, цвету, текстуре и жирности. После острой закуски подавайте свежий салат; после супа-пюре — простое жаркое, а не мясное блюдо с густым соусом; легкий закусочный салат — и густое рагу Пытайтесь не повторять ингредиентов и ароматов. Например, не кладите оливки и в салат, и в рагу.

Подготовьте заранее. Старайтесь включать в меню как можно больше блюд, которые можно приготовить заранее. Для этого подходят супы, похлебки, рагу, муссы и сорбэ. Планируйте не более двух блюд, которые надо доготавливать в последнюю
минуту.

Блюда комнатной температуры. Иногда довольно трудно водрузить на стол горячую пищу прежде, чем она остынет, поэтому спланируйте меню так, чтобы в нем были предусмотрены некоторые блюда комнатной температуры.

Небольшие кусочки — лучше. Закуски должны быть небольшого размера, чтобы их можно было съесть сразу или обмакивать в соус.

Каждое время года по-своему прекрасно и дарит свои идеи праздничного меню. Весной и летом подумайте о разноцветной красочной еде, свежих, легких ароматах и обязательно зажгите барбекю. Зимние праздники требуют более богатых ароматов и густой обильной еды. Вот несколько советов, которые помогут вам ощутить радости, которые дарит каждый сезон.

Мы предлагам на выбор несколько меню, которые понравятся вам и вашим гостям. В каждом есть праздничное вкусное блюдо, которое легко готовится, а многие из них можно
приготовить и заранее. Выберите то, что вам подходит и нравится.

КАК ПРАВИЛЬНО НАКРЫТЬ СТОЛ?

ЧЕМ ЗАСТЕЛИТЬ СТОЛ?

Скатерти. Перед покупкой скатерти измерьте стол. Для официальной скатерти добавьте 40—60 см к длине и ширине стола. Для круглого стола добавьте 90 см к диаметру. Если у вас неофициальный прием, выбирайте скатерть по вашему вкусу — яркого или пастельного цвета, однотонную или с рисунком. Всегда выглядят элегантно и подходят к любой посуде льняные или кружевные скатерти белого или нейтральных цветов.

Подставки под тарелки. Они бывают разнообразных цветов, размеров, форм и материалов — от пластмассовых до сделанных из соломы, льняных и даже металлических. На подставке должен уместиться весь столовый прибор, но на нее не должна налезать следующая подставка.

Салфетки. Тонкие салфетки из ткани белого или нейтральных тонов подойдут лучше всего для официального приема. В иных случаях выбирайте салфетки, подходящие к скатерти или подставкам под тарелки.

УКРАСЬТЕ ЦЕНТР СТОЛА

Накрытый стол выглядит наряднее, если центр его украшен необычным блюдом. Используя наши советы, сделать это достаточно просто. Центр должен быть невысоким, чтобы гости могли видеть друг друга через стол. Обойдите стол со всех сторон и проверьте.

Если к вам придут больше восьми гостей, проще всего устроить фуршет. Вы можете приготовить все заранее, а затем спокойно общаться с гостями, лишь время от времени пополняя запасы еды на фуршетном столе. Если у вас достаточно просторно, поставьте напитки и еду в разных местах, чтобы люди не толпились и не толкались. Лучше всего расставить угощение кругом на столе в логическом порядке: главное блюдо, овощи, салат, хлеб. С краю стола поставьте стопкой большие тарелки, положите салфетки и столовые приборы, чтобы гости сами могли набирать еду.

Для простоты заверните каждый столовый прибор (нож и вилку) в салфетку.
Если у вас много гостей, блюда можно поставить в два ряда. Поскольку оба ряда с каждой стороны стола будут одинаковыми, всякий гость сможет обслужить себя гораздо быстрее. Помните, что вам потребуется двойное количество тарелок и столовых приборов. Если гостей предполагается не очень много, поставьте блюда на буфете или на столе, стоящем у стены.

Источник

Составление меню

Составляя меню для официального приема, необходимо учитывать свои финансовые и кулинарные возможности. Самим готовить следует только те блюда, которые получатся очень хорошо. Не стоит пробовать приготовить что-нибудь новое, чтобы удивить гостей. Подавать плохо приготовленное блюдо считается плохим тоном.

При составлении меню следует обратить внимание на сочетание блюд, которые будут предлагаться гостям. Например, рыбную закуску или рыбу не следует подавать в качестве основного блюда.

Важным является и сочетание гарнира не только с тем блюдом, к которому он подается, но и с другими. Например, когда подают пасту с грибным соусом к вырезке, не следует в качестве десерта предлагать пирог, так как получится слишком много мучного. Вместо этого можно предложить свежие фрукты.

При составлении меню следует также учитывать вкусы гостей, их национальные и религиозные традиции и т. п. Например, будет большим упущением включение в меню дичи в то время, когда охота на нее запрещена, или мяса в постные дни, или свининs, когда на приеме среди гостей находятся мусульмане и т. д.

Некоторые люди придерживаются различных диет. Это также следует учитывать при составлении меню.

Чтобы рассчитать необходимое количество продуктов, которые следует закупить, надо обратить внимание на следующие моменты:

– обычно на приемах буфет расход продуктов всегда меньше, чем на приемах с рассаживанием гостей за столом;

– когда прием проводится на свежем воздухе, обычно съедается больше продуктов, чем если бы он проводился в помещении;

– чем дольше по времени проходит прием, тем больше требуется продуктов;

– если гости знают друг друга хорошо, то они съедают больше, чем в компании малознакомых людей;

– чем больше людей приглашено на прием, тем меньше потребуется продуктов из расчета на одного человека.

Читайте также

1.3.4. Составление досье

1.3.4. Составление досье Добытую в ходе разработки человека информацию помещают в формализированное досье, заполняемое ради удобства по определенной схеме, сочетающей два основных раздела:— персонографические данные и факты из жизни,— характерные особенности личности

Составление документации и дорожно-транспортного происшествия

Составление документации и дорожно-транспортного происшествия Прибывший на место аварии инспектор ГИБДД обязан зафиксировать в протоколе все сведения, касающиеся дорожно-транспортного происшествия. Если ДТП обошлось без серьезных последствий, инспектор составляет

Составление раскладки

Составление раскладки Многие скажут: все, что написано выше, — теория. На практике так никто не делает — слишком много работы. Что же, отчасти это правда, но только отчасти.Разумеется, собираясь на однодневную прогулку, можно без всякой науки обойтись бутербродами и

44. Составление плана производства

44. Составление плана производства Начинать план производства нужно с краткого пояснения того, где будут изготавливаться товары, – на действующем или вновь создаваемом предприятии. Затем можно подчеркнуть выгодность месторасположения предприятия (если данный факт

ОТБОР ЛИТЕРАТУРЫ И СОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИИ

ОТБОР ЛИТЕРАТУРЫ И СОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИИ В ходе разработки новой экскурсии составляется список книг, брошюр, статей, опубликованных в газетах и журналах, которые раскрывают тему. Назначение списка – определить примерные границы предстоящей работы по изучению

2.3. СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ

2.3. СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ Маршрут экскурсии представляет собой наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы. Он строится в зависимости от наиболее правильной для данной экскурсии последовательности осмотра объектов,

СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ Методическая разработка – документ, который определяет, как провести данную экскурсию, как лучше организовать показ памятников, какую методику и технику ведения следует применить, чтобы экскурсия прошла эффективно. Методическая

СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТЕКСТА

СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТЕКСТА Экскурсионная практика исходит из того, что основой рассказа экскурсовода является индивидуальный текст, который определяет последовательность и полноту изложения мыслей, помогает экскурсоводу логично строить свой рассказ. Такой

Записи в помощь на время: составление списков

Записи в помощь на время: составление списков Составление списков – полезное дело. В противовес мнению, что составление списков сделает память ленивой, это помогает сконцентрировать внимание на перечне и лучше его закодировать. Результатом физического действия

Составление распорядка дня

Составление распорядка дня Хороший распорядок дня представляет собой наиболее гармоничное сочетание физического труда и отдыха, умственного труда и отдыха, времени бодрствования и времени сна, времени приема пищи, приема водных закаливающих процедур, совершения

Составление натальной нумерологической карты

Составление натальной нумерологической карты 1. Определите число года рождения по таблице 1. 2. Определите число месяца рождения по таблице 2. ПРИМЕР:Мужчина, родившийся 13 ноября 1965 года. Число года — 8 (находим. по таблице 1). День рождения попадает в период между 8 ноября и

Составление списка приглашенных

Составление списка приглашенных Составление списка гостей является одним из важнейших моментов организации приема. Особенно это важно на дипломатических приемах, которые носят политический характер. В данном случае составление списков приглашенных поручают

Составление меню

Составление меню Составляя меню для официального приема, необходимо учитывать свои финансовые и кулинарные возможности. Самим готовить следует только те блюда, которые получатся очень хорошо. Не стоит пробовать приготовить что-нибудь новое, чтобы удивить гостей.

Источник

Меню на приеме должно быть

Меню коктейля а-ля фуршет может включать в себя блюда от самых простых до самых изысканных, однако в нем, помимо закусок, обязательно должно быть что-нибудь существенное. На столе должны присутствовать хотя бы блюда с холодным мясом – ветчиной, курицей, ростбифом, а также хлеб с маслом и гарнир, например нарезанная морковь, цветная капуста, оливки, сельдерей. Можно подать также бутерброды.

Такое скромное угощение едят прямо у накрытого стола без тарелок. Мясо можно класть на куски хлеба, овощи можно обмакивать в соус.

На стол также можно подать большой кусок грудинки или какого-нибудь копченого мяса, а также целую индейку. Хозяин может срезать с них мясо, когда нарезанное и поданное на блюдах мясо закончится, а кто-то из гостей еще не насытился.

Стол необходимо накрыть скатертью. Кроме того, у каждого гостя должна быть салфетка. Если после сервировки на столе еще останется место, неплохо было бы поставить в центре стола вазу с цветами или корзину с фруктами. Если же места не очень много, лучше всего в центре стола поставить главное блюдо или красиво украшенный торт.

Чтобы сделать прием более изысканным, можно добавить одно или два горячих блюда. Они, как правило, подаются в кастрюлях, которые помещаются на подносах с электрическим подогревом или над горелкой со слабым пламенем, чтобы блюдо не остывало. Для таких блюд понадобятся тарелки и столовые приборы. Их можно поставить на отдельный стол, если основной слишком заставлен.

В отличие от обеда а-ля фуршет на приеме коктейль а-ля фуршет подается только одно главное блюдо. В обоих случаях к кофе подаются торты, пирожные и т. п.

Чтобы не обременять себя заботами, связанными с мытьем посуды, можно подать такие блюда, как мясные фрикадельки или франкфуртские сосиски, тонкие ломтики жареного картофеля, горячие бутерброды, пирожки с расплавленным сыром и т. п. Их можно есть без тарелок, используя вместо приборов небольшие вилочки или просто зубочистки.

На таком приеме можно подать фритонгу. Она готовится из обжаренных кусочков мяса, ломтиков бананов и картофеля, а также кукурузных хлопьев.

Такое блюдо придаст предлагаемому гостям меню некоторую оригинальность. Можно также подать куриные крылышки, обжаренные в тесте. Напитки на приеме подаются такие же, как на коктейле. Прием коктейль а-ля фуршет не подходит для встреч с близкими друзьями или родственниками.

Читайте также

Диетическое меню

Диетическое меню Приведенные ниже варианты меню – отнюдь не истина в последней инстанции, а скорее – руководство к действию. Кому как ни вам лучше знать о ваших вкусах и предпочтениях в еде, вашем самочувствии, особенностях вашего организма. Иными словами, читайте,

2.3. Меню Пуск

2.3. Меню Пуск Меню Пуск – один из ключевых инструментов Windows. Оно позволяет получить доступ к приложениям, папкам и файлам, хранящимся на компьютере, перейти в режим настройки и администрирования системы, вызвать справочную информацию, открыть режим поиска, выключения и

Составление меню

Составление меню Составляйте меню заранее. Обязательно сделайте список необходимых продуктов.Внимательно перечитайте рецепты, обращая внимание не на продукты, а на посуду, инструменты и другие материалы, которые вам понадобятся. Совет Любая хозяйка

Создание меню

Создание меню Меню в презентации — это всегда хорошо. Если нет вводной презентации, меню — это первое, что выводится на экран. Если меню элегантно, хорошо смотрится и дает доступ к соответствующим презентациям, которые Вы создали, оно вполне может произвести первое

Создание меню

Создание меню Самая распространенная форма меню содержит одну или несколько миниатюр из презентации, раскрывающий тему текст, а также фон позади миниатюр.Меню формируется с помощью простых параметров, которые настраиваются в таблице Menu (Меню). Самое большое влияние на

Меню на 1 неделю

Меню на 1 неделю ПонедельникЗавтрак: 100 г сыра (1 у. е.), глазунья из 4 яиц с ветчиной (2 у. е.), 200 мл черного кофе без сахара (0 у. е.). Всего: 3 у. е.Обед: 100 г салата с кальмарами и оливками (4,5 у. е.), 150 г печеного филе судака с грибами (1 у. е.), 200 мл чая без сахара (0 у. е.) Всего: 5,5 у. е.Ужин:

Меню Открыть файл — открытие файла с помощью встроенного файлового менеджера.Библиотекарь FB2 — открытие библиотеки книг в формате FB2.Файл:Последние открытые — список последних файлов, открытых в AlReader.Сохранить как TXT, Сохранить как PDB, Сохранить как HTML — сохранение

Меню Закуски, предлагаемые гостям на коктейле, могут быть самыми разными, единственным условием для них является возможность есть без помощи приборов. Иногда на стол с закусками ставят небольшие тарелки для того, чтобы гости накладывали на них угощение. Однако это не

Меню Блюда на чайном приеме существенно отличаются от тех, что подают к чаю на приеме коктейль. Здесь предлагается очень много сластей – торты, пирожные, кексы, сдобные булочки, сладкие пирожки, мороженое и т. п. Для тех, кто не любит сладкое, к чаю подают бутерброды. Хлеб

Меню Среди супов (juhe) наиболее популярна чорба (corba) с бобами и овощами, слегка кисловатая на вкус. Выше всяких похвал густой суп из баранины (janjeca juha) и деликатесный рыбный суп (riblja juha). Последний не стоит путать с остро-пряным бродет (brodet), рыбой в горшочке; для него

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *