меню для игры в кафе в доу
Фотоотчет о совместной деятельности с детьми по оформлению меню для игры «Кафе»
Елена Шейгусова
Фотоотчет о совместной деятельности с детьми по оформлению меню для игры «Кафе»
Цель: привлечь детей к активному участию в подготовке атрибутов для игры «Кафе», доводить начатое дело до конца, радоваться результатам совместной деятельности.
Изучая лексическую тему «Продукты питания» совместно с родителями и детьми было сделано много интересных поделок. В основном это были продукты.
Имея атрибуты различных продуктов питания как сладких, так и не сладких, предложила детям попробовать оформить два меню для игры в детское кафе – меню с горячими блюдами и меню со сладкими блюдами. Распечатала на принтере картинки продуктов. Картинки были маленькие, поэтому раскрашивать нужно было очень аккуратно. Не всегда получалось удачно раскрашивать красками, но все же дети постарались.
Картинки получились красочные. После полного высыхания дети приклеили картинки на листы меню. Я их ламинировала. Следующим этапом мы приступили к оформлению денежных купюр, как для игры, так и для меню. Наиболее удачным вариантом стала купюра с цифрой (до 10) и кружками (до 10). Кто еще не знает цифры, тот сможет посчитать кружки. Распечатала и предложила детям раскрасить денежные купюры. С этим заданием дети справились быстро, так как раскрашивать нужно было фломастерами.
Для красивого оформления обложек меню выбрали бумагу розового и голубого цвета, распечатала цветные картинки официантов и приклеили. Теперь предстояло самое важное – придумать название для детского кафе! Вариантов у детей было несколько, но путем голосования остановились на названии «Лакомка». Оставалась самая малость – ламинировать и сшить листочки. Совместно с детьми мы сделали и оформили два меню со сладкими блюдами и два меню с горячими блюдами.
Меню получились качественно, красочно и прочно! Дети остались довольны своей работой.
Теперь для игры в «Кафе» есть меню для посетителей и дети с удовольствием делают заказы по желанию.
Благодарю за внимание!
Дидактические игры в совместной деятельности воспитателя с детьми по обучению грамоте с помощью методики Шулешко «Аквариум» 1. Приветствие «Волшебная палочка» • Помочь детям научиться эффективно общаться; • Сделать образовательный процесс более увлекательным для.
Фотоотчет о совместной деятельности с детьми «Блокада Ленинграда» В России важная историческая дата – 75-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. 27 января 1944 года советские войска.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири» Цель: Научить рисовать снегиря. Задачи : • научить изображать птицу, выделяя особенности и различия снегиря; • развивать творчество,.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Покормите птиц зимой» Цели: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Проявлять заботу о братьях наших меньших. Задачи: Образовательные:.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.
Фотоотчет о занятии «Кафе правильного питания» в старшей группе по образовательной деятельности «Познание» Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне.
Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу» «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу Цель: формирование положительного образа школы.
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы «Кафе» Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы на тему «Кафе» Выполнено студентами педагогического института ЛобановаЮ. А, Германова.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта » Колосок». В нашем детском саду проходил.
Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»
Татьяна Петровская
Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе«.
— Образовательные: Закреплять ранее полученные знания и расширять у детей представления о труде работников кафе; продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах;
— Воспитательные: Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, в игре. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь;
— Развивающие: формировать у детей умение и желание играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
Предметно-игровая среда (оборудование): Бейджики с надписями «Администратор», «Официант», «Кассир», «Повар», «Аниматор», «Художник по аквагриму», «Бармен», модуль «Кухня», касса, форма повара, официанта, бармена, муляжи фруктов и овощей, торт, сконструированный из картона, одноразовая посуда, салфетки.
Ход игры:
— Дети, посмотрите,какая Настя у нас красивая, нарядная. Настя, расскажи нам что у тебя сегодня за праздник?
— У меня сегодня день рождения! Мне исполнилось 7 лет!
— Молодцы! А давайте сегодня отметим день рождения в детском кафе! Согласны? (ответы детей).
— А как будет называться наше кафе? Давайте придумаем название! (Дети решают, что хорошим названием будет «Дюймовочка», потому что именно так называется наша группа.
— Давайте вспомним, кто работает в кафе? (ответы детей).
— А что должен делать повар в кафе? (ответы детей).
— За что отвечает администратор? (ответы детей).
— Какие обязанности у официанта и бармена? (ответы детей).
Распределяем роли, одеваем спец. одежду, прикрепляем бейджики.
— Ребята, а вы когда-нибудь видели, как в детском кафе на лицах детей рисуют различные маски или рисунки? (ответы детей). Как называется эта профессия? Это художник по аквагриму (повторение за воспитателем). К нам сегодня художник по аквагриму обещал прийти!
Ну а теперь нам пора отправляться в наше кафе.
Воспитатель:- А вы знаете как надо вести себя в кафе? (ответы детей).
Давайте займем наши игровые места и подготовимся к игре. Настя, веди своих гостей в кафе.
— Здравствуйте, добро пожаловать в наше кафе. Занимайте свободный столик, а я пришлю к вам официанта.
— Спасибо (мальчики сажают девочек за стол).
— Здравствуйте, меню, пожалуйста!.
Далее дети играютпо собственному замыслу: официант принимает заказ, передает повару и т. д.
— Дорогие посетители, в нашем кафе вы можете воспользоваться услугами художника по аквагриму.
По просьбе воспитателя мама одной из девочек группы принимает на себя роль художника по аквагриму (ранее мы обговорили момент участия ее в нашей игре).
Аниматор во время паузы, в период приготовления заказанных блюд,устраивает развлекательную программу для посетителей:
Хоровод для именинника;
Рисование открытки для именинника;
Конкурс с шарами: Представим, что в руках у нас неизвестная планета. Нам нужно с помощью маркеров заселить эту планету жителями. Выигрывает тот у кого жители получились более причудливыми.
Официант в это время сервирует стол и дети занимают свои места. (Несколько слов о правилах сервировки и умении пользоваться столовыми приборами).
Для «угощения» используются предметы-заменители.
Дети поздравляют Настю, вручают ей открытки.
В конце игры дети просят счет, расплачиваются и благодарят персонал кафе.
— Понравилось ли вам как мы сегодня играли?
— Что больше всего понравилось?
Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Сопутствующие игры: «Автобус», «Семья» Цель: формировать.
Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе Медвежонок» ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ДЕТСКОЕ КАФЕ «МЕДВЕЖОНОК» Подготовила воспитатель: Тимошенко Елена Алексеевна.
Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» Цель: Воспитание социально – нравственных качеств в сюжетно – ролевой игре «Кафе» Задачи: • Формировать положительные взаимоотношения.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчёт Ведущей деятельностью детей в дошкольном возрасте является игра. Игровую ситуацию ролевой игры дети создают сами, отображая в ней жизненные.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе. День здоровья» Конспекты сюжетно-ролевых игр Сюжетно- ролевая игра «Кафе» Тема: День здоровья» Для детей подготовительной группы. Цель: Развивать творческую.
Сюжетно-ролевая игра «Веселый автобус» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: беседа, игра. Цель: обучение сюжетно-ролевой игре «Весёлый автобус».
Меню для сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1119963
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе»
Рина Нигматуллина
Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе»
МБДОУ детский сад. с. Николаевка
Игровой проект
сюжетно-ролевой игры
«Детское кафе»
Выполнила: Нигматуллина Р. Ф.
Проект: долгосрочный, групповой, игровой.
Актуальность проекта
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.
Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе».
— развивать и обогащать сюжет игры в «Детское кафе»;
— развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;
— развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
— формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;
— формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;
— воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;
Словарная работа: продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости, названиями профессий.
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». Интересные взгляды на игру представил Ф.Бойтендайк: игра позволяет проявить свои влечения — стремление к освобождению, слиянию с окружающим миром.
Д. Б. Эльконин считал, что в игре отражается стремление детей участвовать в жизни взрослых, быть рядом с ними, действовать, как они. Дети проигрывают не только травматические ситуации, но и овладевают своими страданиями. Играя, они проявляют волю, управляют действиями взрослых.
Известные психологи Л. С. Выготский и Д. Б. Эльконин доказали, что в игре успешнее развиваются и достигают более высоких уровней личность, психические процессы, разные виды деятельности.
— муляжи продуктов питания, посуда, скатерть, плита, микроволновая печь, духовка, меню
— костюмы повара, официанта;
— фломастеры, альбом, мячи, воздушные шары;
— техническое обеспечение: телевизор, DVD-проигрыватель, микрофон.
Участники проекта:
— дети дошкольной группы
— Получение знаний о «Детском кафе».
— Формирование коммуникативных навыков.
— Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.
— Комментирование игровых действий и действий партнеров.
Этапы игровой деятельности
Процесс Совместная деятельность
педагога и детей Деятельность
Выявление проблемы Диагностика: игровых навыков; игровой среды Методика Д. Б. Эльконина
Организационная работа Чтение художественной литературы:
«Вини-пух и все, все, все…»
Продуктивные виды деятельности:
Изготовление тортов, пирожного, мороженого, конфет, разных фруктов и т. д.
Рисование денег своей группы.
Беседы с детьми: Что такое кафе? Что там делают? Что едят? Кто работает в кафе? Что такое меню?
Дидактические игры: «В гости к мишке», «Накрой на стол», «Вежливые слова»…
Экскурсии: в магазин, в кафе. Придумывание воспитателем материала для игры:
Планирование календарных планов.
Разработка конспекта игры «Детское кафе»
родителями Экскурсия родителей с детьми в кафе Консультации
«Во что играют дети?».
Систематизация информации Организация игрового пространства:
Кафе (атрибуты – муляжи продуктов, касса; чайная посуда; салфетки; фартуки; вывеска) Обеспечение руководства
Игровая деятельность детей Поиск решения с помощью педагога. Повторение за педагогом диалогов персонажей.
Использование многоперсонажных сюжетов. Обучение элементам развития сюжета.
Принятие на себя второстепенной роли.
Итог Участие детей в обсуждении проведенной игры.
Оценка умения играть вместе. Подведение итогов игры, предложение гипотезы о дальнейшем разворачивании сюжета.
Диагностика игровых умений.
Часть словаря 2 младшая, средняя группы Старшая, подготовительная к школе группа
Профессии Повар, официантка, посетители.
Администратор, клиенты, бармен
Орудия труда Чайная посуда, салфетки, фартуки, продукты, меню в картинках. Кофейная посуда, миксер, кофеварка, креманки.
Трудовые действия Выдает, открывает, впускает; накрывает, усаживает, знакомит (с меню, принимает, подает, рассчитывается.
труда Вежливо, внимательно, своевременно,красиво, ответственно, быстро Высококачественно, организованно, добросовестно, четко, правдиво, энергично.
Общественная значимость Хорошо, быстро и качественно обслуживать; спокойно вести себя за столом; красиво и правильно говорить; громко и четко делать заказы
Учреждения Кафе; магазин, фабрика, база.
Формирование ключевых компетентностей у детей в игровой деятельности. Организация сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Тема: «Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему «Супермаркет» Выполнила Кочеткова Ирина Владимировна воспитатель д/с №115.
Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе» Сюжетно-ролевая игра – наиболее доступный для детей вид деятельности. В игре дети имеют возможность примерить на себя роль взрослого, всё.
Фотоотчет об открытом показе сюжетно-ролевой игры «День рождения в кафе» 18 ноября 2014 года в нашей группе состоялся открытый показ сюжетно-ролевой игры «Кафе «Апельсин»» для коллег, воспитателей нашего дошкольного.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семейное кафе» Цель: расширять у детей представления о труде работников кафе. Продолжать знакомить с правилами в общественных местах. Задачи:-развивать.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» (посещение Центра Развлечений) Задачи: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные.
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Кафе» 1. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: повара, официанта,.
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Кафе» Конспект сюжетно – ролевой игры в средней группе детского сада Тема: «Кафе» Цель: Формирование коммуникативных навыков посредством сюжетно.
Методическая разработка по организации сюжетно-ролевой игры «Детское кафе «Лакомка» Методическая разработка по организации сюжетно-ролевой игры «Открытие кафе «Лакомка» в соответствии ФГОС ДО Возраст: 4- 5 лет Аннотация:.