казуальный шутер что это

Хардкорные игры против казуальных — адреналин или релакс?

казуальный шутер что это. Смотреть фото казуальный шутер что это. Смотреть картинку казуальный шутер что это. Картинка про казуальный шутер что это. Фото казуальный шутер что это

казуальный шутер что это. Смотреть фото казуальный шутер что это. Смотреть картинку казуальный шутер что это. Картинка про казуальный шутер что это. Фото казуальный шутер что это

Содержание

Содержание

Есть два типа геймеров. Первые заходят в игру, чтобы расслабиться, а вторым нужен вызов, соревнования и бешеные эмоции на грани! В современной индустрии таких людей принято разделять на хардкорных игроков и казуалов. В чем отличия между хардкорным и казуальным геймингом и почему эти два лагеря редко дружат?

В чем различия?

Кто-то играет ради эмоций, а кто-то — чтобы расслабиться после тяжелого дня и отвлечься от проблем. Это принципиально разные категории геймеров. Отсюда и берет свои корни слово «казуальный» — повседневный. Геймерам-казуалам не нужны высокая сложность и вызов. Никаких сложных геймплейных механик и запутанного прохождения. Они с удовольствием поиграют в какой-нибудь коридорный шутер вроде Call of Duty или незамысловатые гонки в стиле Need For Speed. Кто-то идет в кино на комедию ради смеха и позитива, а кто-то выбирает артхаус, чтобы загрузиться мыслями. Вот последние по нашей аналогии — «хардкорные киноманы». Но перейдем к играм.

казуальный шутер что это. Смотреть фото казуальный шутер что это. Смотреть картинку казуальный шутер что это. Картинка про казуальный шутер что это. Фото казуальный шутер что это

Иногда между «интересно» и «красиво» разработчики выбирают второе. И это тоже работает!

Что такое хардкорная игра в понимании обычного геймера, который может уделять играм не более пяти часов в неделю? Это высокая сложность, злые враги и жесткие битвы с бесконечным Game Over, непонятный интерфейс и полное отсутствие подсказок. Если это все не для вас, скорее всего вы как раз казуальщик.

Но, несмотря на это, есть геймеры, которым именно такие игры и нужны. Любители хардкора!

Опыт чувственный (сенситивный)

Ядро хардкорного гейминга — ощущения и драйв. Тем, кто покупает консоль, чтобы «играть в фифу с друзьями», какой-нибудь Dark Souls вряд ли зайдет. Попытка познакомиться с легендарной игрой заканчивалась криками «боже, как в это играть» через две минуты после старта.

И в Uncharted, и в Bloodborne нужно нажимать кнопочки и двигать камеру. Но подход принципиально разный. Там, где в Uncharted, интуитивно понятно «вот сюда бежать, вот здесь смотреть заставку, а вот здесь расслабиться и посмотреть на локации», в Dark Souls — долгие и мучительные думы в стиле «а что я вообще сейчас должен делать»?

Fable является удачным примером, когда непростая по жанру RPG игра ограничивается довольно простым левел дизайном. Здесь нет открытого мира как такового, а все локации представляют собой узкие «коридоры». Такие игры могут не отпугнуть простых игроков своей свободой действий.

Один или два пропущенных удара даже от рядового врага могут привести к смерти. К такому подходу готовы далеко не все.

Если ваш друг и любитель фифы не различает «ядро ощущений», предложите ему выбрать какую-нибудь нехардкорную игру и выставить максимальный уровень сложности. Представим ситуацию, что наш товарищ по совету друга прикупил первую часть The Last Of Us, чтобы ознакомиться с классикой приключенческого геймерского кино. Он запускает игру, выставляет минимальный уровень сложности и наслаждается. Ему не надо думать, сколько у него здоровья осталось — смотри кино, следи за сюжетом да радуйся. Но стоит только выкрутить сложность на максимальную, каждый оппонент на вашем пути представляет собой опасного врага, который может разделаться с вами в одиночку.

Опыт аналитический

Иногда думать рефлексами не хочется, но включить голову было бы в самый раз. Для таких геймеров есть свои, узконаправленные жанры. В таких играх важна не мышечная память, а умение мыслить стратегически. В качестве примеров можно привести серию RTS Civilisation или пошаговые стратегии X-COM. В таких играх геймер сначала думает, а уже потом принимает решение. Подобные проекты отличаются неторопливым и вдумчивым гейплеем.

Без аналитического ума, стратегического мышления и терпения играть в хардкорные проекты будет сложно. В противном случае вы рискуете разочароваться.

На момент зарождения таких игр в принципе не было понятия «хардкор». Потому что игры априори были сложными. Вспомните первые платформеры на Sega Megadrive. Три жизни и начинай игру сначала, никаких сохранений прогресса, никакого второго шанса (практически).

Опыт собирательный (100 % прохождения, платина, фарм)

Вы когда-нибудь собирали все статуэтки в GTA? Открывали все экстремальные прыжки в Vice City? Проходили все второстепенные квесты в Skyrim? Собирали всех игрушечных думгаев в Doom Eternal? А кто-то собирал. И не ленился тратить на это в четыре раза больше игрового времени. Некоторые платформодержатели даже создали специальные системы, которые поощряют вдумчивую игру. Например, система достижений в Steam.

В Sony пошли еще дальше. Там награды разделили на четыре степени сложности от бронзы до платины. Причем с последней справляются не больше 1 % самых пытливых игроков. Вот где вызов, достигаторство и попытка доказать, что ты можешь. Еще и система фиксирует эти награды, вплоть до времени получения.

казуальный шутер что это. Смотреть фото казуальный шутер что это. Смотреть картинку казуальный шутер что это. Картинка про казуальный шутер что это. Фото казуальный шутер что это

Вот это все активности в Cyberpunk 2077. Чтобы открыть все секреты и пройти игру на 100 %, потребуется под сотню часов и выше. А если без гайдов, то еще больше. Подобный подход тоже оправдывает себя.

Культура извращений в стиле «усложни себе жизнь сам»

Некоторые игры можно сделать сложными даже без необходимости увеличивать уровень сложности. Достаточно создать эту сложность самостоятельно. Чаще всего это делается с помощью сознательного отказа от конкретных игровых механик. В арсенале 20 пушек, но мы будем проходить игру от начала и до конца с одним пистолетом. В RPG отличный сэт брони? Лучше раздеться и проходить игру без какой-либо защиты. Игра, где на уровне встречается по 50 врагов? Попробуем пройти его без единого убийства. Способов тысячи, и каждый из них будет отличаться в зависимости от игры и уровня реиграбельности проекта, который закладывали разработчики.

Проходить одну из самых сложных игр современной индустрии без брони, почему нет?

Спидраны (быстрые прохождения) тоже можно назвать своего рода переходом одиночной игры в хардкорные рамки. Пройти игру не за 30 часов, а за три часа или даже за 30 минут, используя игровые баги и хитрый, пытливый ум? Пожалуйста, никто не запрещает. А некоторые комьюнити даже приветствуют.

Вот так проходится Half-Life с распрыжками и использованием игровых багов. 20 минут чистого геймплея, и тебя запомнят.

Некоторые пошли еще дальше. Например, один из энтузиастов подключил коврик от Dance Dance Revolution в качестве геймпада для своего ПК, и проходил Dark Souls в прямом смысле с помощью ног.

Просто ловкость ног и немного изобретательности.

Плюсы и минусы хардкорных игр

По традиции начнем с плохого:

казуальный шутер что это. Смотреть фото казуальный шутер что это. Смотреть картинку казуальный шутер что это. Картинка про казуальный шутер что это. Фото казуальный шутер что это

А вот и плюсы для ценителей:

Казуальные игры — современный тренд или своя игровая ниша?

В таких играх основы управления и геймплей усваиваются с лету. Нужно понимать, что под словом «казуальный» не подразумевается какой-то конкретный жанр. Казуальным может быть любой AAA-проект. Разработчики намерено упрощают игровые механики, сюжет, геймдизайн для того, чтобы игра не отпугнула широкую аудиторию.

Больше потенциальных игроков — больше прибыли. Чаще всего это проходные/рельсовые проекты на один раз с достаточно примитивным, но понятным геймплеем. Такие игры могут быть интересными, качественными и шикарными, но внутренние механики у них простые и понятные. В качестве примера можно привести неплохую adventure серию Uncharted или большую часть мобильных игр-раннеров

Если отбросить в сторону скепсис, можно посмотреть на вопрос под другим углом. Вспомним Дэвида Кейджа, который задал новый тренд кино-игр. Нужно ли вам обладать навыками геймера, чтобы играть в кинематографичный проект? Нет. Может ли он привлечь новых игроков в индустрию? Конечно! Запустите Detroit: Become Human рядом с человеком, который не играет в игры. Через полчаса он будет сидеть с вами на диване и подталкивать вас играть дальше.

В таких играх заметен уклон в киношность, и это не плохо. Когда ты 70 % времени наблюдаешь за крутейшими игровыми сценами, а большая часть геймплея ограничивается нажатием кнопок в стиле Quick TIme Event —это круто.

Такой подход заставляет условных «не геймеров» посмотреть в сторону цифровых развлечений. Не выдаивает у него деньги на внутриигровые транзакции, а дает новый интересный опыт. Но игровая индустрия, к сожалению, решила пойти путем наименьшего сопротивления — больше внутриигровых покупок, меньше контента.

Плюсы и минусы казуальных игр

В этот раз начнем с хорошего:

Какие минусы?

Можно ли обменяться лагерями?

Конечно, хардкорщики играют в казуальные игры, равно как и наоборот. Любители «жести» иногда устают от постоянного вызова и ультрасложных прохождений на десятки часов. Как бы ты ни кайфовал от Dark Souls или Doom на уровне сложности «Кошмар», иногда хочется отключить внимание и усидчивость и просто поиграть без напряжения.

Показательный пример простой по игровой механике игры, которая может подарить нужный драйв и заряд эмоций, и при этом не быть скучной.

Равно как и казуальный игрок в любой момент может открыть для себя целый мир новых игр, которые не ограничиваются рамками мобильного гейминга, «фифой» и новой частью Call of Duty. Не исключено, что через какое-то время такие люди сами войдут в категорию хардкорщиков и будут с улыбкой вспоминать начало своего геймерского пути. Выбирайте игры по душе и цените их за геймплей, а не за уровень сложности!

Источник

Казуальные игры полумесяца

Спецвыпуск: десятка казуальных шутеров

Алиен шутер. Начало вторжения

В помещениях лаборатории еще недавно все было разложено по полочкам, а сейчас там валяются груды мусора, растерзанные тела охранников и ученых. Малая часть предметов разрушается и деформируется, остальные прекрасно выдерживают любой огненный шквал. Не присматривайтесь. Главные декорации не эти комнаты и склады, а те монстры, что волнами двигаются навстречу игроку. Разноцветные твари прекрасно отрисованы и живенько перебирают лапками. Окрас противника – своеобразный сигнал игроку об опасности. Зеленые – практически новобранцы, желтые – требуют более осторожного обращения. Красные и редкие синие – сами не прочь поохотится за игроком.

При взгляде на поля, заполненных опасным мясом, вздрогнет не один хлебоуборочный комбайн. Но только не игрок, вооруженный хорошо известным арсеналом уничтожения. Монстры прибавляют в весе, отращивают дополнительные конечности, цепляют броню, ракетные установки и импульсные лазеры. Против орды не годятся маломощные пистолеты. Стыдливо спрячутся в рюкзак дробовик и гранатомет. Замораживающие снаряды хорошо работают против единичных целей, но кто нам даст время пострелять по одиночкам?! Эффективно задать жару из огнемета получается только из засады. Плазменная винтовка и ракетница вминают в пол толпы легковооруженных противников, но долго пробивают брешь бронированных монстров. Главные орудия труда – два многоствольных пулемета с простыми и магниевыми патронами. С ними сбор мясного урожая идет куда быстрее и веселее.

Diagnosis: пожиратель времени

After The End

Разбавьте в три раза гремучую выжимку событий «Алиен Шутер» и получите After The End. Нет, серьезно, проекты настолько похожи друг на друга, что по внешним отличиям и не разберешь. Только по характеру. Обжигающая полубезумная ненависть «Алиен Шутер» быстро выводит игрока к финалу, а холодный трезвый расчет After The End осторожно и постепенно знакомит с ландшафтами 50 локаций. Судорожным попыткам выйти из окружения противопоставляется благоразумное минирование путей отступления. Даже внушительный арсенал используется более рачительно, так как на обезлюдевшей планете магазинов нет, а каждому орудию найдется применение до самого конца игры.

В эпицентре агрессивной биомассы оказался случайно выживший пилот разбившегося челнока. Парень быстро осваивается на местности, понимает, что монстры рано или поздно до него доберутся, и торопится свалить с негостеприимной планеты, пока не кончились патроны. Рецепт спасения прост – пристрели заказанное количество врагов и беги к разблокированному выходу. Скрупулезная зачистка местности подарит бойцу бесценный опыт, а подобранные боеприпасы, аптечки и бронежилеты позволят максимально эффектно прийти на следующее свидание.

Дизайн локаций выглядит живее декораций Алиен Шутера. Другое дело, что клонированные горы, болота и подземелья постепенно надоедают. Неспешный характер игры не так сильно затягивает игрока, предлагая более внимательно и продуманно готовиться к очередной схватке.

Diagnosis: затягивает

Bullet Candy

В этой игре никто даже не просит нажать на курок – из лазерных орудий маленького челнока бесконечным потоком несутся разрушительные импульсы. Игрок вынужден маневрировать и указывать новые цели, что при здешних сверхскоростных ритмах задача довольно непростая. Атакующие противники загоняют нас в пояса астероидов и минные поля, берут в клещи и заставляют отступать под перекрестным обстрелом. Отвлекают внимание и спецэффекты, постоянно вытворяющие на экране такое световое шоу, что звезды со стыда меркнут целыми созвездиями. Искрящиеся шлейфы выпущенных очередей, фейерверки разрывов, салюты из бонусов и красочная геройская гибель едва ли уступают светомузыке Plasma Pong.

Diagnosis: затягивает

Clash N Slash Worlds Away

Метеориты, астероиды, кометы, захватчики с Альфа-, Бета-, Гаммы (нужное подчеркнуть) Центавра – игрок будет противостоять всем напастям сразу. На шарик планеты накинулись орды НЛО, а на орбите только наш маленький звездолет. Быстро и эффектно разгромив флот пришельцев, сопровождаем отряд возмездия, отправленного по следам чужих.

Это настоящая казуальная стрелялка. С красочной мультяшной графикой, бонусами, прекрасной динамикой и отсутствием крови. Игроку даже не дают утомиться. Три-четыре минуты, и бой заканчивается. Дело не в качестве нашей стрельбы, а в бочках с горючим, которые вываливаются из кораблей инопланетян или внутри метеоритов. Случайное или намеренное попадание в канистру с плазмой или мирным атомом приведет к красивому взрыву. Сдетонированные батарейки наносят куда больше повреждений и разрушений, чем наши меткие выстрелы.

Вместо монотонного тира или кровавой бани игрока усаживают на веселую карусель, двигающуюся с приличной скоростью и освещенную огнями сотен красочных вспышек.

Diagnosis: пожиратель времени

Kung Fu Master

Помните, в чем заключается главный вопрос веры у китайских буддистов? Мое кун-фу – лучше твоего. Монахи 13 монастырей хранят ровно по одной тайне драчливого искусства. В каждый нужно зайти и вежливо настучать хозяевам. Если выдержим контакт с сотней охранников, служек и монахов, получим очередной «огненный кулак», «ледяное лезвие» или «быстроту молнии». В ближний бой практически не вступаем – игрок просто расстреливает противников десятком заклинаний, улучшая собственное мастерство после прохождения уровня.

Из-за страшненькой графики и спецэффектов прошлого века разобраться в происходящем довольно сложно. Летающие кулаки смешиваются с расставленными бомбами. Бонусы прячутся за атакующим эскадроном монахов. Запущенные кинжалы практически не отличаются от цветовой гаммы халатов. Декораций в игре практически нет.

Предложенная игровая концепция имеет очень мало общего с поединками. Неплохая динамика да необычный восточный сеттинг с набором ролевых элементов – больше похвастаться этому проекту нечем.

Diagnosis: пострелять

Evil Invasion

Ученые чернокнижники и мудрые маги – это первые мясники и живодеры, когда дело доходит до драки. На случайный толчок ответят огненным шаром. На прибежавшую стражу натравят десяток фей, а на разборки с конкурентами из соседней гильдии позовут ручных демонов. Вот таким разобиженным и невероятно злым магом придется управлять игроку. Мир уже практически захватили и поделили армии наемников и разномастных тварей, а нас никто не позвал! Перекраиваем границы под себя любимого и совершенствуем свои магические навыки.

Четыре школы магии предлагают добрый десяток сокрушительных заклинаний, которые позволяют эффективно расправляться с врагами самыми разными способами. Учимся премудростям не сразу, а постепенно. В кладезь знаний разрешают заглянуть только после уничтожения определенного количества противников. В арсенале мага как простые средства, отлично работающие на одиночных целях, так и средства массового уничтожения. Устроить локальный Армагеддон не позволяют скромные запасы очков маны. Собственный источник магии довольно быстро иссякает, плотность огня угасает, динамика происходящего резко падает, а игрок вынужден судорожно оглядываться по сторонам в поисках заветной бутыли с восстанавливающим эликсиром. На помощь приходят вспомогательные заклинания, мелко портящие жизнь окружающим. В крайнем случае, для победы не жалко и собственной крови.

Графикой Evil Invasion весьма схожа с KungFu Master, только спецэффекты, персонажи и фоновые рисунки выглядят чуточку посимпатичнее, да упор сделан на привычную фэнтезийную магию.

Diagnosis: затягивает

WW2 Pacific Heroes

Воды Тихого океана бурлят от японских судов, а в небе кружатся сотни самолетов микадо. Появляются внезапно, атакуют быстро и агрессивно – чем не кровожадные монстры из Алиен Шутер? Тем более что бой идет на одной локации до полного уничтожения противника.

Герои Тихого океана выглядят еще более аркадными и простыми, чем их старшие братья, обороняющие остров Мидуэй в Battlestations: Midway. И уж конечно казуальная служба проще суровых будней одного из боевых постов настоящей подлодки из Silent Hunter 4. Дешевая трехмерная графика приятна глазу. Летающий-стреляющий игровой процесс быстро и легко осваивается, а моральное удовлетворение победителя приходит и после каждого удачного выстрела, и в конце общего боя.

Diagnosis: затягивает

RIP 3 The Last Hero

Diagnosis: затягивает

Духовный наследник Crimsonland радует глаз неплохими трехмерными моделями, хорошими тенями и четко текстурированными поверхностями. Очевидно, из-за действия некоего вируса паучки и зомби лениво выползают на передовую. Из-за этого страдает скорость игры, которая очень медленно набирает положенные обороты. Точно также ведут себя орудия труда, обладающие низкой и средней скорострельностью.

Diagnosis: затягивает

Project Xenoclone

Схематичность игрового процесса наложила свой отпечаток на динамику и разнообразие возможностей игрока, что вылилось в быстрое угасание интереса к игре. Здесь вообще пугаешься не атмосферно темных коридоров и полчищ кровожадных монстров, а страшненькой графики с отвратительными текстурами и минимальным набором деталей интерьера.

Diagnosis: пострелять

Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand.

Источник

Спецвыпуск: десятка казуальных шутеров

Алиен шутер. Начало вторжения

В помещениях лаборатории еще недавно все было разложено по полочкам, а сейчас там валяются груды мусора, растерзанные тела охранников и ученых. Малая часть предметов разрушается и деформируется, остальные прекрасно выдерживают любой огненный шквал. Не присматривайтесь. Главные декорации не эти комнаты и склады, а те монстры, что волнами двигаются навстречу игроку. Разноцветные твари прекрасно отрисованы и живенько перебирают лапками. Окрас противника – своеобразный сигнал игроку об опасности. Зеленые – практически новобранцы, желтые – требуют более осторожного обращения. Красные и редкие синие – сами не прочь поохотится за игроком.

При взгляде на поля, заполненных опасным мясом, вздрогнет не один хлебоуборочный комбайн. Но только не игрок, вооруженный хорошо известным арсеналом уничтожения. Монстры прибавляют в весе, отращивают дополнительные конечности, цепляют броню, ракетные установки и импульсные лазеры. Против орды не годятся маломощные пистолеты. Стыдливо спрячутся в рюкзак дробовик и гранатомет. Замораживающие снаряды хорошо работают против единичных целей, но кто нам даст время пострелять по одиночкам?! Эффективно задать жару из огнемета получается только из засады. Плазменная винтовка и ракетница вминают в пол толпы легковооруженных противников, но долго пробивают брешь бронированных монстров. Главные орудия труда – два многоствольных пулемета с простыми и магниевыми патронами. С ними сбор мясного урожая идет куда быстрее и веселее.

Diagnosis: пожиратель времени

After The End

Разбавьте в три раза гремучую выжимку событий «Алиен Шутер» и получите After The End. Нет, серьезно, проекты настолько похожи друг на друга, что по внешним отличиям и не разберешь. Только по характеру. Обжигающая полубезумная ненависть «Алиен Шутер» быстро выводит игрока к финалу, а холодный трезвый расчет After The End осторожно и постепенно знакомит с ландшафтами 50 локаций. Судорожным попыткам выйти из окружения противопоставляется благоразумное минирование путей отступления. Даже внушительный арсенал используется более рачительно, так как на обезлюдевшей планете магазинов нет, а каждому орудию найдется применение до самого конца игры.

В эпицентре агрессивной биомассы оказался случайно выживший пилот разбившегося челнока. Парень быстро осваивается на местности, понимает, что монстры рано или поздно до него доберутся, и торопится свалить с негостеприимной планеты, пока не кончились патроны. Рецепт спасения прост – пристрели заказанное количество врагов и беги к разблокированному выходу. Скрупулезная зачистка местности подарит бойцу бесценный опыт, а подобранные боеприпасы, аптечки и бронежилеты позволят максимально эффектно прийти на следующее свидание.

Дизайн локаций выглядит живее декораций Алиен Шутера. Другое дело, что клонированные горы, болота и подземелья постепенно надоедают. Неспешный характер игры не так сильно затягивает игрока, предлагая более внимательно и продуманно готовиться к очередной схватке.

Diagnosis: затягивает

Bullet Candy

В этой игре никто даже не просит нажать на курок – из лазерных орудий маленького челнока бесконечным потоком несутся разрушительные импульсы. Игрок вынужден маневрировать и указывать новые цели, что при здешних сверхскоростных ритмах задача довольно непростая. Атакующие противники загоняют нас в пояса астероидов и минные поля, берут в клещи и заставляют отступать под перекрестным обстрелом. Отвлекают внимание и спецэффекты, постоянно вытворяющие на экране такое световое шоу, что звезды со стыда меркнут целыми созвездиями. Искрящиеся шлейфы выпущенных очередей, фейерверки разрывов, салюты из бонусов и красочная геройская гибель едва ли уступают светомузыке Plasma Pong.

Diagnosis: затягивает

Clash N Slash Worlds Away

Метеориты, астероиды, кометы, захватчики с Альфа-, Бета-, Гаммы (нужное подчеркнуть) Центавра – игрок будет противостоять всем напастям сразу. На шарик планеты накинулись орды НЛО, а на орбите только наш маленький звездолет. Быстро и эффектно разгромив флот пришельцев, сопровождаем отряд возмездия, отправленного по следам чужих.

Это настоящая казуальная стрелялка. С красочной мультяшной графикой, бонусами, прекрасной динамикой и отсутствием крови. Игроку даже не дают утомиться. Три-четыре минуты, и бой заканчивается. Дело не в качестве нашей стрельбы, а в бочках с горючим, которые вываливаются из кораблей инопланетян или внутри метеоритов. Случайное или намеренное попадание в канистру с плазмой или мирным атомом приведет к красивому взрыву. Сдетонированные батарейки наносят куда больше повреждений и разрушений, чем наши меткие выстрелы.

Вместо монотонного тира или кровавой бани игрока усаживают на веселую карусель, двигающуюся с приличной скоростью и освещенную огнями сотен красочных вспышек.

Diagnosis: пожиратель времени

Kung Fu Master

Помните, в чем заключается главный вопрос веры у китайских буддистов? Мое кун-фу – лучше твоего. Монахи 13 монастырей хранят ровно по одной тайне драчливого искусства. В каждый нужно зайти и вежливо настучать хозяевам. Если выдержим контакт с сотней охранников, служек и монахов, получим очередной «огненный кулак», «ледяное лезвие» или «быстроту молнии». В ближний бой практически не вступаем – игрок просто расстреливает противников десятком заклинаний, улучшая собственное мастерство после прохождения уровня.

Из-за страшненькой графики и спецэффектов прошлого века разобраться в происходящем довольно сложно. Летающие кулаки смешиваются с расставленными бомбами. Бонусы прячутся за атакующим эскадроном монахов. Запущенные кинжалы практически не отличаются от цветовой гаммы халатов. Декораций в игре практически нет.

Предложенная игровая концепция имеет очень мало общего с поединками. Неплохая динамика да необычный восточный сеттинг с набором ролевых элементов – больше похвастаться этому проекту нечем.

Diagnosis: пострелять

Evil Invasion

Ученые чернокнижники и мудрые маги – это первые мясники и живодеры, когда дело доходит до драки. На случайный толчок ответят огненным шаром. На прибежавшую стражу натравят десяток фей, а на разборки с конкурентами из соседней гильдии позовут ручных демонов. Вот таким разобиженным и невероятно злым магом придется управлять игроку. Мир уже практически захватили и поделили армии наемников и разномастных тварей, а нас никто не позвал! Перекраиваем границы под себя любимого и совершенствуем свои магические навыки.

Четыре школы магии предлагают добрый десяток сокрушительных заклинаний, которые позволяют эффективно расправляться с врагами самыми разными способами. Учимся премудростям не сразу, а постепенно. В кладезь знаний разрешают заглянуть только после уничтожения определенного количества противников. В арсенале мага как простые средства, отлично работающие на одиночных целях, так и средства массового уничтожения. Устроить локальный Армагеддон не позволяют скромные запасы очков маны. Собственный источник магии довольно быстро иссякает, плотность огня угасает, динамика происходящего резко падает, а игрок вынужден судорожно оглядываться по сторонам в поисках заветной бутыли с восстанавливающим эликсиром. На помощь приходят вспомогательные заклинания, мелко портящие жизнь окружающим. В крайнем случае, для победы не жалко и собственной крови.

Графикой Evil Invasion весьма схожа с KungFu Master, только спецэффекты, персонажи и фоновые рисунки выглядят чуточку посимпатичнее, да упор сделан на привычную фэнтезийную магию.

Diagnosis: затягивает

WW2 Pacific Heroes

Воды Тихого океана бурлят от японских судов, а в небе кружатся сотни самолетов микадо. Появляются внезапно, атакуют быстро и агрессивно – чем не кровожадные монстры из Алиен Шутер? Тем более что бой идет на одной локации до полного уничтожения противника.

Герои Тихого океана выглядят еще более аркадными и простыми, чем их старшие братья, обороняющие остров Мидуэй в Battlestations: Midway. И уж конечно казуальная служба проще суровых будней одного из боевых постов настоящей подлодки из Silent Hunter 4. Дешевая трехмерная графика приятна глазу. Летающий-стреляющий игровой процесс быстро и легко осваивается, а моральное удовлетворение победителя приходит и после каждого удачного выстрела, и в конце общего боя.

Diagnosis: затягивает

RIP 3 The Last Hero

Diagnosis: затягивает

Духовный наследник Crimsonland радует глаз неплохими трехмерными моделями, хорошими тенями и четко текстурированными поверхностями. Очевидно, из-за действия некоего вируса паучки и зомби лениво выползают на передовую. Из-за этого страдает скорость игры, которая очень медленно набирает положенные обороты. Точно также ведут себя орудия труда, обладающие низкой и средней скорострельностью.

Diagnosis: затягивает

Project Xenoclone

Схематичность игрового процесса наложила свой отпечаток на динамику и разнообразие возможностей игрока, что вылилось в быстрое угасание интереса к игре. Здесь вообще пугаешься не атмосферно темных коридоров и полчищ кровожадных монстров, а страшненькой графики с отвратительными текстурами и минимальным набором деталей интерьера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *