кажэ обойма что значит
Кажэ Обойма
Рэп-исполнитель,
автор текстов
Кажэ Обойма
Джо НЛО
Джо Крэйзи
«Def Joint» (2007—2009)
Содержание
Биография
Евгений Карымов родился в Якутии в г. Ленск. В Санкт-Петербург приехал в 2001 году для поступления в университет. В то время он жил бедно: был недостаток еды, и в одно время Евгений потерял свой дом.
Музыкальная карьера
Будучи студентом, серьёзно увлёкся рэпом и хип-хопом. Темы для своих песен он брал из того, что его окружало и вдохновляло, разбавляя наблюдения собственными мыслями и взглядами.
В октябре 2006 года Кажэ Обойма выпустил свой первый дебютный альбом «Inferno. Выпуск 1». Продюсером альбома стал Смоки Мо.
Через год выходит сборник ремиксов на песни с дебютного альбома — «Трансформер». Помимо ремиксов были добавлены и новые песни: «Разоблачение» (уч. Крип-а-Крип), «Состояние нормально», «Природы зов». Последние две песни войдут в сборники «Опасный Джойнт» и «BombBox Vol.2» соответственно.
В 2008 году присоединяется к «Def Joint», в которой состояли такие исполнители как L-Brus, Big D, Beat-Maker-Beat aka BMBeats, D.Masta, Витёк, Fike, «Baby Lone Soul» (Lil’ Kong & Kathy Soul), Jambazi, Rena и уже знакомые Кажэ Смоки Мо и Крип-а-Крип, принявшие участие на «Inferno. Выпуск 1» и на «Трансформере». Объединение в 2007 уже выпустило первый сборник — «BombBox Vol.1». С присоединением Обоймы были выпущены ещё несколько сборников: «BombBox Vol.2», «Опасный Джойнт».
В 2009 году выходит сборник «D.Vision», в который входит песня «Внутри себя».
Это решение связано, по словам Витька, с тем, что «Def Joint» стал ассоциироваться с определенным набором тем и понятий американского рэпа, а «хочется делать русский рэп». |
29 сентября 2009 года Кажэ Обойма выпустил свой второй студийный музыкальный альбом — «The Most Dangerous LP», записанный на лейбле звукозаписи «Black Mic Records».
Кажэ обойма что значит
Свежее интервью с Кажэ Обоймой, вернувшим Обойму в никнейм и выпустившим недавно отличный EP «Выпуск 2:Г.Р.У.Б.О.Р.», продолжающий творческую линию дебютного релиза «Inferno»
Начнём с события, оставшегося в прошлом году, концерта в честь десятилетия «Inferno». Как это было, атмосфера располагала?
Все прошло отлично, даже лучше, чем я ожидал. Я рад, что люди помнят эти песни, эти куплеты, я ни хера не помню, а они помнят и это многого стоит. Мы собрались в небольшом клубе на Лиговке и горели там, как в первый и последний раз. Я перед этим концертом волновался больше обычного, но по итогу поймал нужную волну, и все прошло отлично. Спасибо нашим людям за поддержку и за веру в то, что я делаю. Это бесценно.
Исполняешь ли на рядовых концертах треки с дебютника? Люди просят?
Треки с первого альбома я, само собой, исполняю. «Joe Crazy» и «Порочный круг» всегда в нашей программе, но с учетом того, что людям этого всегда мало, мы с недавнего времени решили включить в концертный треклист еще парочку треков с «Inferno». Иногда народ просит какие-то уж совсем забытые, давние куплеты, которые я вживую-то и не исполнял. Поэтому вынужден иногда отказывать, но это единичные случаи.
Как для тебя начался 2017 год?
Этот год для меня начался выходом нового релиза. Планировал выпустить его в конце 2016 года, но решил, что не стоит этого делать, чтобы не наступать на те же грабли дважды. Я имею в виду, торопиться в угоду слушателю и каких-то своих амбиций, от этого страдает качество материала. Народ отгулял праздники, пришёл в себя, а я тем временем с нашей командой доводил спокойно альбом до ума, и 17 января он вышел. Сейчас работаем над клипами и идеями для них, плюс готовимся к весенним концертам.
В группе ВК ты написал, что тебе пришлось совершить прогулку в далекие нулевые, работая над новым ЕР. Легко ли тебе далась эта прогулка?
Не сказал бы что легко. Пришлось основательно покопаться в памяти, вспомнить не просто те или иные лица или какое-то одно событие, а целый временной пласт, с которым очень многое связано.
Проходило это следующим образом. Прежде всего мне нужно было полное уединение. Я оставался на всю ночь либо в машине, либо на студии, брал с собой пару бутылок красного полусладкого или чего покрепче и начинал слушать то музло, что меня вдохновляло в те времена. Mobb Deep, M.O.P, Method Man, Redman, многое из французского рэпа, NTM, Faf Larage, Shurik’n, «Нет волшебства» и «Вторжение» от Krec и, конечно же, «Кара-Тэ» от Сани Смоки.
Вспоминал какие-то значимые события, какие-то ключевые для меня встречи и ситуации. Сложнее всего было вспомнить ощущения тех первых порывов и вспышек, благодаря которым и рождались первые куплеты. В то время они рождались на каких-то домашних тусах, вокруг куча девчонок, море пиваса и травы. Меня прям там, посреди тусы, в какой-то момент, будто что-то озаряло. Я брал ручку и записывал какие-то рифмы. Часто всю ночь играл какой-то бит, во время этого веселья я забивал в комп какие-то строчки. Так за ночь мог появиться куплет на строк тридцать с лишним.
Так вот, вспоминая все это, ту атмосферу, внутреннее состояние тех времён, я погружался в тот период и начал писать.
Идея сделать вторую часть появилась, когда я слушал старые биты от Смоки, этот пацан как никто другой в то время повлиял своим продакшеном на моё восприятие рэпа в целом. Я нашел в машине кучу болванок старых, затертых, слипшихся, решил чекнуть, что там на них. Из двадцати дисков заиграло всего два или три, на одном из них было битло от Смоки и бит, который в итоге стал треком «Моя дробь». Я помнил, что читал под этот бит на «Битве за респект» и знал, что есть какая-то дэмка у Сани. Когда я понял, что рождается новый трек, я уточнил у него об этом инструментале, он дал добро, сказав: «ОК, бери». Так и появилась «Моя дробь», а следом и все остальное.
Считаешь ли ты «Г.Р.У.Б.О.Р.» какой-то новой концептуальной точкой отсчёта для себя в творчестве?
Назвать это своей новой концептуальной работой я имею полное право. Это ещё один виток моего творчества. Кому-то это покажется новым, кому-то старым, кому-то вообще непонятной хуйней, и мне в целом насрать на это. Я посчитал нужным сделать это, и доволен результатом почти на все сто. И те люди, которые со мной с самого начала, оценили эту работу, а, значит, все не зря. Уже после выхода этого материала я подумал: «Бля, вот именно такой рэп сейчас ведь никто не делает». Да, без Б, есть парни, которые берут за основу классическое битло, те же Мияги с Эндшпилем, но у них смысловая нагрузка хромая на обе ноги, к тому же рифмы предельно простые. Они берут своей мелодичностью и в целом формой, но копни чуть глубже – там пустота, но это заходит массам, ведь звучит круто. Есть те, кто валит по мрачнухе до сих пор, не меняя ничего, это Chemodan, ОУ-74. Мне, в принципе, близок такой звук, но слушать больше двух треков я не могу, так как такой рэп слишком быстро грузит. Есть еще ряд тех, чей звук и посыл мне близок, это Типси Тип, Рем Дигга. В общем, крутых МС у нас хватает, как молодых, так и ветеранов.
Что значит аббревиатура «Г.Р.У.Б.О.Р.»?
Изначально я хотел назвать все это дело «ГРУБО». Просто EP, без привязки к первому альбому, но в один момент понял, что это слишком просто. Cидел на студии среди ночи, калякал на бумажке это название, подписывал точки. Придумал значение аббревиатуры, не хватило одного слова в конце, и я добавил букву «Р». И все сошлось. Значение говорить не стану, пусть каждый ищет для себя свой смысл.
«Г.Р.У.Б.О.Р.» был выпущен при поддержке ZLOI NEGR. Многим непонятна суть надписи «hosted by…» Расскажи, в чём заключается его непосредственное участие как хостера?
ZLOI NEGR обладает нехуйственной базой в интернет-пространстве, он толковый пацан и знает свое дело. Суть надписи «hosted by. »заключается в том, что он раскидал по своим аккаунтам мой материал в день релиза, закинул его в какие-то полезные нам паблики. За что мы ему благодарны и признательны. Но непосредственно к созданию альбома этот шустрый интернет-джи не имел никакого отношения. ЗлойНиг, салют!
Ты окончательно вернул Обойму в никнейм или всё же будешь работать с материалом в двух направлениях?
По настроению. Я не могу пока позволить себе роскоши выступать от Кажэ и от Обоймы раздельно. Что-то будет от Кажэ, что-то от Обоймы. Для людей, кто варится в этой теме давно, это неразделимо, для кого-то я навсегда Обойма с треком «Бермудский треугольник» или «Joe Crazy», для кого-то я чел с треком «Счастье», где Обоймой и не пахнет. Поэтому пока будем действовать по принципу «разделяй и властвуй».
Что значит фото Михаила Боярского, появившееся у тебя в инстаграме?
Ничего ни значит. Просто фото со студии, где я работал над ЕP. Салют Михаилу Боярскому.
С кем сейчас плотно общаешься из старожилов русрэпа?
Прям чтобы плотно – ни с кем. Переписывался недавно с Фьюзом, созванивались со Стручом, вчера с Файком в ВК пообщались. Все заняты своими делами, но я знаю, что все следят друг за другом. Просто чем ты взрослее и дальше от всего этого распиздяйства, тем больше претензий, как к себе, так и к людям из прошлого, если ты их вдруг встречаешь сегодня. Кто-то двигается параллельно и я этому искренне рад, кто-то ушел вперед, я этому тоже рад, кто-то отстал и потерялся – печально, но хули поделать, слабых и ленивых за собой не вариант тащить.
Есть ли в планах на будущее выпустить что-то от объединения Come’n’Done или это уже закрытый проект?
Что касается Come’n’Done, то, вероятнее всего, эта книга закрыта. Тот альбом, который мы сделали на четверых, получился крутым и мне он нравится. Во время работы над ним я хапнул для себя много бонусов и главный из них – то, что я научился писать куплеты за короткие сроки. За ночь, например. Когда работаешь в команде, есть много плюсов, но и тупняков хватает. В любом случае я благодарен пацанам за опыт и желаю им только самого наилучшего.
Сейчас рэперы поднимают вопрос о том, что блогеры «лезут к нам в рэп». Что думаешь по этому поводу?
Тут нужно сразу определиться по двум моментам. Первое: кто бы там что ни говорил, но за слова нужно нести ответственность. Второй момент. Те блогеры, которые вдруг решили почитать свой рэп, им в большинстве своем не больше 23 лет, они выросли в сети, им похуй на всё, им нужны подписчики и лайки, а проще говоря, просто легкие деньги.
Сегодня в России рэп играет нехуйственную роль, артисты из этого жанра гоняют по турам и собирают самые крупные концертные площадки. 10 лет назад об этом и не думали, но эти парни, которые сегодня в топе, работали над своим материалом, стремились к новым вершинам, въебав в это кучу сил, времени, денег, здоровья и много чего еще.
И вот сегодня рэп нагибает и поп, и рок, и все остальное, а тут появляются блогеры, которым похуй на тот проделанный путь других людей, неважно, стали эти люди звездами или до сих пор возятся над своими рэп-планами в домашних студиях, для этих людей это дело всей жизни. А для блогеров это просто поляна, на которой можно стригануть бабла и хайпа.
Кого можешь отметить из новых исполнителей в русском рэпе?
А из каких исполнителей состоит сейчас твой плейлист?
Ну и там куча со всем этим вперемешку, всякого битла от разных битоделов.
Название альбома «Прощай оружие» созвучно с книгой Хемингуэя. Есть ли связь? Какая прочтенная в недавнем времени книга максимально впечатлила тебя?
К книге Хемингуэя мой альбом не имеет никакого отношения, более того, я эту книгу не читал. В какой-то момент часть моего псевдонима стала напрягать, обязывать к чему-то, что ли. Во-первых, это подсознательно вынуждало писать жестче местами, да и вообще, заебали вопросы: «Почему Обойма?» и тому подобное. К тому же я стал отцом, рождение сына увело меня в другие плоскости восприятия реальности, появилось множество новых, незнакомых мне до этого ощущений, многое изменилось. В этот момент я в очередной раз понял, что необходимо «отсечь» Обойму, поэтому было принято решение выпускать новый альбом от Кажэ. Так и появилось название «Прощай оружие». Но в глубине души я понимал, что тяга к грязной рэпчине не исчезнет бесследно и еще даст о себе знать. Это был вопрос времени, ответ на который явился в виде ЕР «Выпуск 2: Г.Р.У.Б.О.Р.».
Касаемо книг, да и вообще чтения – с этим у меня сейчас как-то туговато. Последнее, что я прочитал разом, это Борис Акунин, «Водный мир». Нравится, как он пишет. Прочел всю серию про Фандорина и если вижу новую книгу, беру, не раздумывая, не напряжное и крутое чтиво. Крип, кстати подсадил на это, да и вообще, по музлу и книгам он шарит. Благодаря ему прочитал Пелевина, Буковски, Генри Миллера. Салют Криплу!
Что сейчас входит в круг твоих интересов? Есть ли в нём место социальной обстановке, политике?
Чего ещё нам ждать от тебя в 2017 году?
2017 год мы начинаем с большого сборного концерта в Москве, организованного ребятами из Defend. Мероприятие обещает быть жарким, там увесистый список выступающих, а такие движняки всегда проходят незабываемо и круто. Из Питера едут Крип, D.Masta и я, столицу же представят Птаха, Мезза, Capella, Alphavite и еще ряд ребят.
Затем 23-го февраля, снова в Москве, у меня будет презентация «Грубора», там я уже буду на пару с Dj Fisher отрабатывать сольно всю концертную программу, исполнив все самое лучшее и новое.
В марте/апреле планируем презентацию в родном Петербурге и 9 апреля у нас концерт в Краснодаре. Ну и по возможности будем взгревать новыми клипами и треками. В общем, посмотрим, как там все пойдет дальше, планов-то громадьё, но оставлю их, пожалуй, пока при себе.
Презентация EP «Выпуск 2:Г.Р.У.Б.О.Р.» в Москве состоится 23 февраля в клубе WUNDER.
Кажэ обойма что значит
Релиз «Г.Р.У.Б.О.Р» мне прислали в ВК сразу два человека, фанатевших когда-то от творчества Кажэ Обоймы. Одно сообщение было подписано «Кажэ вернулся», а второе «Жеке понадобилось 11 лет, чтобы снова сделать годноту». Эти комментарии заставили меня сразу же нажать на «Play».
В одном из интервью Обойма говорил, что нужно идти дальше, поэтому он уже не звучит как на альбоме «Inferno. Выпуск 1» 2006 года, что видоизменилась подача, как и взгляд на музыку и жизнь, да и вообще, пора отказаться от «Обоймы» в сценическом псевдониме. Тогда хотелось ответить ему на это: «Бро! Когда ты по версии RAP.RU в 2006 году был одним из «Десяти самых перспективных рэперов страны», то нужно было не отбрасывать то, за что ты попал в этот список, а собрать квинтэссенцию той материи, которая помогла вытащить из тебя «Inferno» и держать её в тонусе, параллельно развиваясь, чтобы выпустить «Inferno 2», для укрепления позиций и дабы подчеркнуть знаковость дебютника, как классики русрэпа.»
Но каждый человек сам куёт своё счастье – и Кажэ пошёл другим путём. Увидев, что вторая часть никнейма стоит на месте перед названием EP, на меня снизошло спокойствие и вновь проснулся интерес к данному персонажу.
Несмотря на сравнения с Method Man’ом, Обойма нулевых звучал не как фанат, копирующий кумира, а как парень с того же района, только русскоязычный, настолько в нём слышалась самобытность и хип-хоповый пресловутый «тру».
Именно тот стоковый Кажэ, близкий староверам, нёс железобетонный дух подземки, причём подземки не российской ментальности, а какой-то иной, родом из антиутопичной параллельной вселенной. В которой так же давит система, но дух бунтарства превращает парня с улицы в супергероя (не факт, что доброго) с непоколебимым стержнем и крыльями из крупнокалиберных патронов, при помощи которых он с высоты вещает бронебойным флоу, пронизывая кварталы мистическим, мрачным настроением.
Со временем комментарии фанатов в стиле «Нам нужен Кажэ Обойма с «Inferno» сходили на нет, а надежды на возвращение угасали.
И вот в 2017 году при поддержке Zloi Negr рэпер в возрасте Иисуса, будто бы переосмыслив свой потенциал, совершает путешествие в нулевые и дарит нам в какой-то мере того себя, по которому тосковали уши фанатов, в виде нового EP. Встречаем!
1. Интро 2017.
Дядюшка Обойма под тревожное сопровождение в духе саундтреков к фильмам Хичкока заходит в здание, врываясь на студийный сейшн к самому себе, и прерывает работу над смазливым треком, нокаутируя своё альтер-эго с фразой «Отдыхай *****, моя очередь!». Используя такую зарисовку в качестве метафоры о том, как размяк Кажэ за последнее время, Джо НЛО даёт понять, что сейчас начнётся мясорубка. Обойма хватает за шиворот слушателя и затаскивает в атмосферу нового альбома посредством смены музыкального сопровождения на тот самый опасный, мистический лад. «Понеслась!»
2. Версус.
Кажэ выпускает на свободу своего мистера Хайда. Обойма возвращается из астрального заточения. От «Версуса» веет не нашумевшим баттлом в баре «1703», а вечером встречи Бойцовского клуба в холодном подвале. Диалог с самим собой обретает формат Обойма vs Кажэ, где у второго нет права на слово, он связан и отправлен на покой, по крайней мере до того момента, пока не закрылся занавес релиза.
«Плохой» Кажэ вступает в игру, заряжая Обойму. Критикует и стесняет в себе того, кто показывал себя всё это время более взрослым, осмысленным и спокойным человеком, что делало его неуместно обыденным.
Здесь Обойма пускается во все тяжкие: сыплет щедро панчи, возвращает dope в кровь, звонит двум сводным сестрёнкам, дабы отметить своё возвращение, и устраивает хардкор, превращая на время действия трека мегаполис в некрополь, безупречно технично и монолитно ложась на бит.
3. Моя дробь.
Точки над i расставлены. Выгрузка из матрицы выполнена. Слушатель выбрал красную таблетку, включив третий трек, где Кажэ на своей территории. Снова на старом добром бите от Смоки Мо, снова старый добрый Обойма готов крушить колонки. Тут он дробью слов плюётся в микрофон, вываливая реалии своего мрачного мира. Песня, продолжающая серию историй урбана, в котором обитает Джо НЛО. Город вселенной Inferno, напоминающий Готэм, пропитанный грязью его обитателей, занимающихся нечистыми делишками и выживающих в своих логовах. Место, где романтизм жизни сменили прагматичные будни существ задымленного мегаполиса, выползающих на улицу только тогда, когда солнце уходит за горизонт. Содержание текста достоверно передаёт внутреннюю обстановку, присущую и первому альбому.
4. Стрела.
Обойма показывает себя с новой стороны, лиричной работой с меланхоличными нотками. Наполненное наркотическим контекстом повествование ведётся в стиле гонзо, от первого лица, представая перед слушателем в виде некоего откровения. На ум приходят «Ноздри» от Смоки Мо. Кажэ кладет на бит мысли возвращающегося домой человека, в голове которого бушует водоворот мыслей, засасывающий в себя всеобъемлющий смысл бытия, вселенскую грусть существования среди людей, воспринимаемых как вещь, как нечто без души, предстающих в образе манекенов. С затуманенным сознанием и вечными вопросами к себе и ко всему миру, Кажэ, будто фантом, на автопилоте движется сквозь стены ночного города, пока будущее неумолимо подкрадывается близко, хоть и кажется таким далёким.
5. Рудбой.
Рудбой-Обойма, с ямайской отсылкой на треке, репрезентует себя и окружающую среду обитания в ещё одном сторителлинге на этом EP. Кажэ не теряет оптимизма в созданном им мире мрака и трэша, возвещая о себе стрельбой в воздух. Адские будни образа Джо НЛО оформлены в куплетах при помощи девушек лёгкого поведения, наркотиков, сутенёров, копов, медвежьего жира и непредсказуемых выходок окружающих и его самого, таких, что даже Стив-О и Джонни Ноксвилл тихо курят в сторонке. Неоднозначная в плане восприятия композиция, но от этого не лишняя, занимает своё законное место, как кирпичик общей концепции, щедро дополняя концентрацию «отмороженности» и грязи на релизе.
6. Джомолунгма.
Самая гармоничная песня с мини-альбома, разбавленная мелодичными партами. Припев ложится на слух эдаким слоганом или девизом, обладающим мотивирующим посылом, о том, что «Улицы салютуют достойным.» Своеобразное послание хип-хопу от хип-хопа. Гора Джомолунгма, она же Эверест, олицетворяет здесь ту вершину, к которой стремятся артисты в ходе своего долгого творческого движения наверх. Песня о трудностях на пути к этому метафоричному Олимпу, о различных вариантах разворотов событий, о втором шансе.
Манера исполнения не может не радовать. Кажэ использует на высоком уровне в некотором роде новые для себя приёмы подачи и возможности голоса, органично вписываясь в общую атмосферу и структуру. «Джомолунгма» способна надолго задержаться в плейлистах ценителей как «Inferno», так и последующего материала,
7. Аутро 2017.
В Аутро Обойма произносит лишь одну фразу «Дай им дышать», будто бы обращаясь и к себе, и к релизу, и к слушателю. Теперь многие могут вдохнуть спокойно. Джо НЛО снова в седле, и с довольно неплохим материалом претендует на второй шанс заново открыть себя для слушателей. Надеемся, что сам Кажэ воспользуется этим шансом и не станет останавливаться на выпуске данного ЕР с последующим исчезновением с радаров, а будет продуктивно работать, чтобы снова воссиять ярко, как в 2006 году.
Оценка релиза: 8/10.
Минус балл за несвоевременность выхода альбома, хотелось бы услышать этот материал следом за «Inferno», как логическое продолжение аутентичного стиля. И минус балл за малое количество треков. Получается, что самостоятельных записей всего пять. Релиз получился вкусным, но не сытным. Но в любом случае, спасибо Кажэ Обойме за проделанную работу и ностальгическое возвращение в мир «Inferno», который стал фундаментом его творческого пути и эталоном питерского рэпа нулевых, наряду с «Кара-Тэ» от Смоки Мо и «Нет волшебства» от Krec.
Кажэ Обойма
Содержание
Биография [ | ]
Родился в Якутии в городе Ленск. В Санкт-Петербург приехал в 2001 году для поступления в университет, поступил в СПБГУСЭ на факультет журналистики. В 2006 окончил вуз, получив диплом.
Музыкальная карьера [ | ]
Будучи студентом, увлёкся рэпом и хип-хопом. В октябре 2006 года выпустил дебютный альбом «Inferno. Выпуск 1». Продюсером музыкальной составляющей альбома стал Смоки Мо.
Через год вышёл сборник ремиксов на песни с дебютного альбома — «Трансформер». Помимо ремиксов были добавлены и новые песни: «Разоблачение» (уч. Крип-а-Крип), «Состояние нормально», «Природы зов». Последние две песни вошли в сборники «Опасный Джойнт» и BombBox Vol. 2 соответственно.
В 2008 году присоедился к Def Joint, в которой состояли такие исполнители как L-Brus, Big D, Beat-Maker-Beat aka BMBeats, D.masta, Витёк, Fike, «Baby Lone Soul» (Lil’ Kong & Kathy Soul), Jambazi, Rena и уже знакомые Кажэ Смоки Мо и Крип-а-Крип, принявшие участие на «Inferno. Выпуск 1» и на «Трансформере». Объединение в 2007-м уже выпустило первый сборник BombBox Vol. 1. С присоединением Обоймы были выпущены ещё несколько сборников: BombBox Vol. 2 и «Опасный Джойнт».
Это решение связано, по словам Витька, с тем, что Def Joint стал ассоциироваться с определенным набором тем и понятий американского рэпа, а «хочется делать русский рэп».
29 сентября 2009 года Кажэ Обойма выпустил второй студийный альбом The Most Dangerous LP, записанный на лейбле звукозаписи Black Mic Records.
12 июня 2010 года участвовал в первом фестивале «Битва столиц», в качестве судьи направления «фристайл».
23 апреля 2012 года выпускает третий альбом под названием «Катарсис».
29 мая 2014 года Кажэ совместно с Bess, Big D и Fike выпустили новый трек и клип под единым именем «Come’n’Done» и заявили о том, что в таком коллективе записывают альбом, который выйдет летом 2014 года.
1 января 2015 года вышел альбом группы «Come’N’Done» под названием «Коменданский час».
24 января 2019 года у Кажэ вышел EP «Белый киллер», в записи которого приняли участие Nagval, Fuze и HASH TAG.
Кажэ Обойма
Евге́ний Кары́мов (Кажэ Обойма a.k.a. Джо НЛО) — российский рэп-исполнитель из Санкт-Петербурга, участник «Saint P Family», бывший участник группы «Def Joint». Артист звукозаписывающего музыкального лейбла «Black Mic Records», в прошлом записывался на «Медиатоне».
Темная лошадка. В активе – протекция уже состоявшейся питерской флэйвы в лице Смоки Мо, который написал для его альбома 95% битов, и Umbriaco.
Что касаемо его творческой манеры, то поначалу тут все кажется предельно просто – Method Man как он есть. Сходством с Tical славились и другие отечественные мс: Капа из СБЛ, Нигатив из Триады. Таков с первого взгляда и Кажэ. Собственно, большого греха тут нет, Method Man очень любим у нас и объект для подражания вполне приличный. Но Обойма очень трудолюбив и жаден до микрофона – это помогает ему преодолевать подражательство.
Его особенность – запускать свой текст, как снежок, вперед и бежать за все обрастающим метафорами комом. Смоки аттестует Кажэ Обойму предельно серьезно: «Псих, уличный мэн, курит дрянь, бухает как сатана, еёт тёлок – как носки меняет. О том и читает».
Когда у нас таких молодцов не любил слушатель? Если он сделал альбом соответствующим энергичному определению от Мо, то должна получиться прелюбопытная пластинка.
Жека вырос в Якутии, но вот уже несколько лет учится в Питере, где и стал серьезно заниматься хип-хопом, параллельно с, как он сам утверждает, «женщинами, тусами и дарами природы».
«Темы мои берутся прежде всего из того, что меня окружает плюс больное воображение. Вдохновляюсь опять же тем, что происходит вокруг и тем, что происходит в моей голове,а там жесть…»
Послушав его дебютный альбом «Выпуск 1: Inferno», большую часть музыки к которому написал Смоки Мо, вы сможете в этом убедиться.
Релиз «Выпуск 1: Inferno» назначен на вторую половину сентября. Но рэппер не думает останавливаться: «Куплеты, которые я сейчас пишу, будут на мой взгляд сильно отличаться от старых, я иначе сейчас смотрю на многое, сейчас я учитываю и то, что мой рэп услышат гораздо больше людей. В прошлом году я не думал об этом, в мои новые темы я стараюсь поместить как можно больше чистых эмоций, без примесей, но останется он по-прежнему жестким, для кого-то непонятным (это меня меньше всего волнует), но в любом случае он будет «качать» кого угодно…»
«Бермудский Треугольник»
третий студийный альбом (выход запланирован на сентябрь 2011 года)