картинка рисовая каша для детей
Детский кулинарный дизайн. Каша рисовая «Птичка».
Светлана Морозова
Детский кулинарный дизайн. Каша рисовая «Птичка».
Представляю еще одну работу, которую мы подготовили на семейный конкурс «Искусство на тарелке»:
Меня зовут Ксения. Я учусь в 1 классе и вместе с одноклассниками изучаю программу «Разговор о правильном питании». Мне очень понравилась тема «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?»
Каша – самая полезная еда на завтрак, она помогает вырасти здоровыми и сильными. Кашу полезно есть детям и взрослым.
Я задумалась, почему многие мои одноклассники не любят каши из круп, ведь они так полезны для здоровья человека. Возможно, потому что каша бывает порой невкусная или некрасиво подана на стол, без оформления.
Вместе с мамой мы решили доказать, что любая каша может стать вкусной и аппетитной, если её с любовью приготовить и украсить.
Мы приготовили рисовую кашу с сухофруктами, фруктами и ягодами и оформили её в виде птички.
Нам потребовались ингредиенты:
— для приготовления каши: рис, изюм, мёд, сахар, соль, вода;
— для украшения блюда: чернослив, курага, киви, ягоды замороженные или свежие (любые: лесная земляника, чёрная смородина, малина, клюква, красное яблоко.
Приготовление и оформление блюда:
2 шаг. Рис отварить в подсоленной воде, выложить на дуршлаг на 10 минут.В это время мелко режем сухофрукты для украшения блюда: чернослив и курагу. Затем в рис добавляем светлый изюм, немного мёда и сахар по вкусу. Всю массу перемешиваем и выкладываем на красивую тарелку в виде фигуры птички.
3 шаг. Приступаем к украшению каши. На птичкуиз риса выкладываем кусочки сухофруктов: из чернослива «делаем» головку, крыло, хвостик и лапки, а курагой оформляем грудку птички.
Клювик и глазик вырезаем из красного яблока.
Затем из киви вырезаем веточки, укладываем рядом с нашей птичкой, а на веточки выкладываем любые ягоды.
Каша рисовая «Птичка» готова! Её подаём на стол и кушаем! Приятного аппетита!
Советую приготовить кашу по нашему рецепту. Рисовая каша очень полезна: содержит витамины группы В, магний, фосфор, калий, кальций, натрий, железо. Можно эту же кашу оформить в виде фигурки рыбки, кошечки, зайчика или другого животного, а можно приготовить из другой крупы.
Самое главное – не забыть украсить кашу, чтобы она стала аппетитной и никого не оставила равнодушным!
Мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Кулинарный экспресс» «Кулинарный экспресс» Интеллектуально развивающая игра. Формируются 2 команды по 5-6 человек. Реквизит: • Красочно оформленные листочки.
Детский кулинарный дизайн: пирог «Крокодил» В начале апреля ребята из нашего первого класса приняли участие в конкурсе «Искусство на тарелке». Совместно с родителями они подготовили.
Кулинарный мастер-класс с детьми «Сладкоежки» Интегрированное занятие с детьми «Сладкоежки» (кулинарный мастер класс) Мастер-класс по кулинарии — нестандартное мероприятие, которое.
Календарно-тематическое планирование кружка «Мастерилка» (детский дизайн) № Наименование раздела, темы Количество часов Дата проведения занятий в группах Примечания 1 гр. 2гр. 3гр. план план план 1. Вводное.
Кружковая работа по дизайн-деятельности в подготовительной к школе группе «Книжный дизайн» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Увинский детский сад №2» Планирование кружковой деятельности.
Кулинарный мастер-класс «Песочное печенье» Кулинарный мастер-класс «Песочное печенье». Воспитатель: Ситникова Наталья Сергеевна. Дети старшей разновозрастной группы 4-7 лет. Мы решили.
Проект «Кулинарный поединок» Ознакомительно-ориентировочный проект группы «Золушка» «Кулинарный поединок» Воспитатели: Р. М. Васильева С. Ю. Ляличева г. Никольское.
Лепка «Птичка» Цель: учить лепить птицу детально,передавать форму и относительную величину туловища и головы,различие в величине птиц разных пород, правильное.
Рабочая программа дополнительного образования «Детский дизайн» (художественно-эстетическое направление) Возраст детей 5–7 I. Пояснительная записка. Рабочая программа дополнительного образования «Детский дизайн» (далее Программа) разработана в соответствии с.
Дидактическое пособие «Где каши — там и наши!» для ознакомления детей с относительными прилагательными
Татьяна Голубева
Дидактическое пособие «Где каши — там и наши!» для ознакомления детей с относительными прилагательными
Возраст: 4+
Задачи:
— знакомить детей с различными материалами (крупами);
— закреплять у детей практические навыки образования и правильного употребления относительных прилагательных;
— формировать навыки словообразования и словоизменения;
— активизировать и обогащать номинативный, адъективный и предикативный словарь детей;
— развивать языковое чутье, социально-коммуникативные навыки, связную речь в процессе составления предложений с относительными прилагательными.
Список круп и относительных прилагательных:
• геркулес (овёс) – геркулесовая (овсяная);
Описание игры
К детям в гости пришли малыши – Таня и Ваня. Они очень любят есть вкусную кашку.
Логопед читает потешку:
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли!
Не ворчите, не шипите –
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите,
Наших деток накормите! (И. Токмакова)
Тарелка-карточка помещается «в руки» малышей (прикрепляется на кусочек липкой ленты).
Варианты игр
1.«Волшебный мешочек»
Дети по очереди достают из мешочка контейнеры с крупами и с помощью логопеда называют крупу: «Это рис (горох, фасоль …)
2.«Готовим вкусную кашу для Тани и Вани»
Детям предлагается сварить кашу для малышей. Дополнительно обговаривается, какие еще продукты нужны для того, чтобы сварить кашу (молоко или вода, соль, сахар, сливочное или растительное масло, фрукты, овощи).
3.«Угостим малышей кашей»
Это – ложка, это – чашка.
В чашке сладенькая кашка. (Н. Пикулева)
Детям предлагается накормить (угостить) малышей кашей. Каждый ребенок по очереди подходит к малышам, дает тарелку с кашей в ручки Тане или Ване (прикрепляет на кусочек липкой ленты), берет ложку и «кормит» малыша из ложечки, говоря при этом: «Я кормлю Таню (Ваню) манной кашей» Или: «Я угощаю Ваню (Таню) кукурузной кашей» Или: «Кушай, Таня (Ваня), вкусную и полезную кукурузную (гороховую, перловую …) кашку!» И т. д.
После каждого «кормления» для закрепления относительных прилагательных в речи детей, логопед предлагает повторить за ним стихотворные строки:
Ложка в чашке побывала –
Кашки гречневой (перловой, рисовой) не стало!
4.«Пословицы и поговорки о каше»
В свободное время / режимные моменты выучить с детьми пословицы и поговорки о каше:
•Где каши – там и наши.
•Щи да каша – пища наша.
•Кашу маслом не испортишь.
•Заварил кашу, так не жалей масла!
•Что за обед, коли каши нет.
•Без каши обед не в обед.
•Русская каша – матушка наша.
•Хороша кашка, да мала чашка.
•Русского мужика без каши не накормишь.
Спасибо за внимание!
Дидактическое пособие «Чудесный теремок» для детей с 2–7 лет Игровое пособие «Чудесный теремок» в работе с детьми 2-7 лет Музыкальный руководитель г. Крымск, краснодарский край МБДОУ детский сад.
Дидактическое пособие для детей подготовительной группы «Лэпбук по ПДД» Аннотация О правилах дорожного движения необходимо знать каждому ребёнку, чтобы сохранить своё здоровье. Часто замечаешь на улицах города,.
Дидактическое пособие — инерактивная папка («книга») «Наши соседи — насекомые» Авторы: Романова Татьяна Викторовна, Гайнуллина Галина Михайловна, воспитатели МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» Мы хотим.
Дидактическое пособие «Мирилка» для детей дошкольного возраста Цель: Формировать у детей умения, устанавливать и поддерживать контакт с ровесниками и взрослыми на основе уважения и сотрудничества; социальной.
Многофункциональное дидактическое пособие для детей 4–5 лет «Ларец здоровья» Предлагаю вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие «Ларец здоровья»,которое разработано и сделано мною и будет направлено.
Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Любознайки» Пояснительная записка. Я разработала многофункциональное пособие при работе с которым возможно решение поставленной цели. Для изготовления.
Дидактическое пособие «Солнышко» для детей младшего возраста редлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Солнышко» для детей младшего возраста. Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3.