каким запомнил своего учителя герой рассказа фотография на которой меня нет
Образ учителя в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» (Школьные сочинения)
Во все времена в любой части света очень ценили учителей и их неизмеримый вклад в развитие общества. Слово «учитель» всегда произносилось почтительно, а к самому человеку зачастую обращались с благоговением, ведь учитель — это не тот человек, который, будучи образованным, общается исключительно с интеллигенцией, а тот, кто даёт такую возможность каждому, вне зависимости от его происхождения, места рождения и благосостояния.
Безусловно, одним из главных героев в автобиографическом рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» является школьный учитель, Евгений Николаевич. Именно он внёс существенный вклад в улучшение уровня жизни в одной из сибирских деревушек.
Внешний вид учителя описывается очень коротко, отдельно взятыми деталями: «лицо малоприметное», «глаза немного печальные и оттого необыкновенно добрые», «приветливая улыбка», «причёска под «политику»»,»да уши торчали, как у Саньки». Вероятно, таким способом автор хотел акцентировать внимание читателя на внутреннем мире Евгения Николаевича.
Учитель относится ко всем одинаково, не классифицируя людей по каким-либо признакам. Он, как и его жена-учительница, уважительно общается как со стариками, так и с маленькими детьми, что демонстрируется в строках «поклонился дому, бабушке», «. и он слушал нас внимательно, хвалил, благодарил даже».
Семья учителя была не богаче большинства деревенских, но всегда получала помощь от односельчан. И, как правило, помощь эта была молчаливой, как бы невзначай. То продуктов «забудут», то воду донести помогут, то ребёнка полечат, то ещё что-нибудь приятное организуют.
Ученикам своим он старался дать наибольшее количество знаний. Благодаря его усилиям в школе появились «карандаши, тетради, краски вроде пуговиц, приклеенные к картонкам, переводные картинки». Когда же весь этот инвентарь истратился, Евгений Николаевич стал водить своих учеников по лесу, рассказывая обо всём, что попадалось на пути.
Своё отношение к учителю автор раскрывает в словах «Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»!». В памяти Виктора Астафьева учитель остался дружелюбным, добрым и, несмотря на свой возраст, умудрённым опытом человеком.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
Астафьев»Фотография на которой меня нет».
Герой рассказа Астафьева «Фотография на которой меня нет» запомнил своего учителя добрым, скромным и отзывчивым человеком, которого уважали все местные жители.
Автор так описывает внешность учителя : «.
Немного печальные и оттого необыкновенно добрые (глаза)».
Учителя герой запомнил как очень отзывчивого человека.
И если требуется помощь, то он ее окажет.
На тот момент герою учитель казался очень взрослым и серьезным.
Ученик помнит, что в самые трудные дни, когда у детей не было ни тетрадей, ни учебников, учитель хотел сделать все, чтобы ребята не чувствовали нужды.
Образ учителя исключительно положительный.
Какое произведение( герой) запомнился вам из изученного в 8 классе?
Какое произведение( герой) запомнился вам из изученного в 8 классе.
Помогите ответить на вопросы по рассказу»фотография, на которой меня нет»?
Помогите ответить на вопросы по рассказу»фотография, на которой меня нет».
1)Чем для жителей села стал приезд фотографа?
Какие детали поведения сельчан подтверждают ваш вывод?
2)Зачем рассказчик и Санька пошли кататься на увал?
Каковы последствия этого катания?
3)Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни?
Какие детали это передают?
4)Какое время воспроизведено в рассказе?
По каким приметам вы это определили?
5)Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю?
В чём причина такого отношения?
6)Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.
7)В чём основа взаимного уважения учителя, деревенских жителей, учеников?
8)Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
9)Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет?
Помогите пожалуйста?
Подготовте устный или письменный рассказ о герое, который вам особенно запомнился.
Предварительно подберите цитаты и придумайте план рассказа.
Название рассказа»Конь с розовой гривой».
АСТАФЬЕВ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
АСТАФЬЕВ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
Объясните смысл названия рассказа Астафьева «Фотография на которой меня нет»?
Объясните смысл названия рассказа Астафьева «Фотография на которой меня нет».
Что запомнил автор из своего детства?
Как расказчик вспоминает учителей спустя годы?
Как расказчик вспоминает учителей спустя годы?
Каким предстает перед читателем лирический герой?
Что из запомнившегося автор считает самым важным?
(Фотография на которой меня нет).
Подготовьте устный или письменный рассказ о герое, который вам особенно запомнился?
Подготовьте устный или письменный рассказ о герое, который вам особенно запомнился.
Предварительно подберите цитаты и подумайте план рассказа Конь с розовой.
(конь с розовой гривой) подготовьте устный или письменный рассказ о герое, который вам особенно запомнился?
(конь с розовой гривой) подготовьте устный или письменный рассказ о герое, который вам особенно запомнился.
Предварительно подберите цитаты и подумайте над планом.
Срочно очень нужно помогите?
Срочно очень нужно помогите!
Чем запомнился рассказ Лермонтова Герой нашего времени.
Какие герои рассказа стали для Витьки настоящими учителями?
Какие герои рассказа стали для Витьки настоящими учителями?
Рассказ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ.
Герой нашего времени. Многие дети и подростки считают, что в наше время герои это те кого показывают по телевизору, то есть люди с супер способностями. И это грустно осознавать. Ведь кто такой человек паук? Это просто вымышленные персонаж которог..
На день рожденье мама с папой мне подарили фотоопарат. На следуйший день мы выехали загород на природу. Я взял с собой фотоопарат. Там было очень красиво. И я решил всё это сфотографировать. Все фотографии получильсь очень красивые.
Не берись за все дела сразу, толку не будет.
Это значит что невозможно делать много дел в одно и тоже время.