как убрать рецепты крафтов в верстаке
Как убрать рецепты крафтов в верстаке
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕЦЕПТА
Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:
Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:
Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:
Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:
УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА
Таким способом можно удалить один предмет:
Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:
Кроме того, при удалении бесформенных рецептов, можно указать только один или несколько ингредиентов бесформенных рецептов,
а затем сказать MineTweaker`у, что оставшаяся часть рецепта может содержать все что угодно:
ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА
Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:
Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:
Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:
В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:
ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ
При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.
В этом примере переменная может быть использована к:
Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:
Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!
Книга рецептов
“ |
Книга рецептов (англ. Recipe Book) — это функция ГИП, которая используется в качестве каталога рецептов и руководства по крафту. СодержаниеИнтерфейс
Книга рецептов в формате 2×2, используемая из инвентаря в режиме выживания/приключения Книга рецептов в формате 3×3, используемая из верстака Данная функция отображает рецепты в виде сетки крафта, на которой визуально расположены предметы, в определённом формате: 2×2, используемый из инвентаря игрока в режиме выживания/приключения; 3×3, используемый из верстака. Для использования книги рецептов при взаимодействии с ГИП, нажмите кнопку с книгой знаний, которая в дальнейшем отобразится слева. Книга рецептов разделена на 5 вкладок: При нажатии на определённый предмет в книге рецептов, необходимый рецепт отобразится. Существует возможность создать его, если количество требуемых ингредиентов позволяет произвести данное действие: в противном случае, предмет будет выделен красным цветом. Если у него существует несколько вариантов создания, то можно отобразить альтернативные рецепты (например, удерживая по флагу, каталог рецептов отобразит существующие рецепты, в данном случае цветные баннеры с соответствующим цветом шерсти). С помощью клавиши ⇧ Shift можно мгновенно расположить необходимые ингредиенты для определённого рецепта в сетке крафта. Кнопка в правом верхнем углу позволяет переключаться между режимами «Show all» и «Show craftable»: первая опция отображает все рецепты, вторая — только рецепты, необходимые ингредиенты которых присутствуют в инвентаре игрока. В верхнем левом углу присутствует строка поиска рецептов по материалу. Обратите внимание, что книга рецептов в формате 2×2 будет отображать только те рецепты, которые можно скрафтить в данном формате: если у вас присутствует желание увидеть все рецепты, то переключите книгу рецептов на 3×3 формат. ПолучениеУведомление, которое появляется, когда новые рецепты разблокированы Условия разблокировкиДанные игрокаИсторияИнтересные фактыПроблемыОтчёты об ошибках, связанных с «Книга рецептов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке). ГалереяПервый скриншот книги рецептов, опубликованный Марией Лемон в Twitter. КрафтСетка для крафта 2×2 из инвентаря Сетка для крафта 3×3 из верстака Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Крафт был добавлен в версии Indev. Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы. В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак. СодержаниеMATTISВ карманном издании (при выборе планшетного интерфейса) используется другой тип крафта — MATTIS. Создание этого вида крафта обусловлено адаптацией для сенсорных экранов. В отличие от ПК версии при крафте не нужно выкладывать все ингредиенты в нужном порядке, так как они сами располагаются на нужных местах при выборе предмета. Все рецепты крафта выбираются из списка предметов. Окно крафта в карманном издании до Alpha 0.9.0 Крафты в МайнкрафтеРецепты MinecraftДля игроков в Minecraft самым актуальным, основой основ, которые стоит учитывать уже на первом этапе развития и создания аккаунта, является крафт, или крафтинг. Под данным определением предусматривается своеобразная методика для последующего получения различных предметов, либо же блоков, именно их и можно использовать в дальнейшем для игрового процесса. Чтобы можно было «скрафтить» что-либо, потребуется в обязательном порядке разместить в предусмотренной для этих целей сетке крафта отдельных элементов. В таком случае актуальным решением послужат специально предусмотренные разработчиками рецепты крафта в Майнкрафт, именно они станут своеобразным «мануалом» для начинающего, либо уже опытного игрока. Основные рецептыИнструментыОружие и броня
БлокиШерсть
Транспорт
Механизмы
Красители
Зельеварение
Некоторые правила работы с крафтомЧтобы максимально качественно получать крафты в Майнкрафте, стоит использовать некоторые простые советы и рекомендации: Стандартный вариант, доступный для любого игрока это сетка крафта параметрами 2х2. В том случае, когда потребуется использовать сетку параметрами 3х3, актуальным решением станет создание, последующее размещение соответствующего верстака. Основным материалом для создания крафта являются ингредиенты, которые обязательно включают в себя собственный состав. Для создания конкретного блока либо предмета, потребуется использовать строго определенные ингредиенты, которые смешиваются в установленном порядке. Такие компоненты как доски, песчаник, кирпич, либо же шерсть могут иметь совершенно различный вид. Стоит отметить, покраске подлежит только лишь белая шерсть, сделать из красной, к примеру, синюю уже не получится. Расположение ингредиентов на сетке должно иметь строго определенное значение. Правда есть некоторое исключение из правил, когда порядок расстановки элементов не имеет значения, что позволит воспользоваться подобным решением, в том числе и при работе с инвентарем. Особенно это актуально когда предстоит работать с сеткой имеющей размерность 2х2, так как далеко не все предметы могут поместиться в нее. В качестве примера можно привести возможность свободного расположения различных ингредиентов в составе сетки крафта. К примеру, уголь для последующего создания факела можно запросто скрафтить, если поместить его строго над палкой в одном из вариантов: двух из сетки в 2х2, либо шести из сетки 3х3 ячейки. За конкретно взятый крафт потребуется использовать только один возможный ингредиент, сформированный из конкретной ячейки. Можно зажать некоторое сочетание кнопок «вверх+шифт», что позволит легко и без проблем получить максимально возможное количество различных предметов. Стоит принимать во внимание, что крафтинг регулярно увеличивается, следовательно, необходимо максимально использовать возможную информацию по рецептам. Получить требуемые данные можно без проблем на ресурсе, где и представлены актуальные советы и рекомендации по созданию конкретных предметов и блоков.
|