как сделать свою надпись в меню майнкрафт
Как сделать свою надпись в меню майнкрафт
В этом туториале я расскажу как редактировать меню в Minecraft
Редактировать само меню не сложно
к примеру мы будем редактировать меню GuiGameOver.java, как видно по названию, это меню вылезает после смерти персонажа
import java.util.List;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// GuiScreen, GuiButton, EntityPlayerSP, GuiMainMenu
public class GuiGameOver extends GuiScreen
public void initGui()
>
protected void keyTyped(char c, int i)
protected void actionPerformed(GuiButton guibutton)
public boolean doesGuiPauseGame()
>
Рассмотрим эту часть кода
Рассмотрим следущую часть кода
В ней проверяется, нажата ли кнопка, проверяется по идентификатору,который мы задали в кнопке
Действия после нажатия кнопки.
Рассмотрим третью часть кода
Сдесь я думаю все понятно
отрисовка красного экрана, надпись Game Ower
==================================================
Теперь сделаем свою кнопку, так как размер указывается в её коде, но можно его и переделать
Рассмотрим код кнопки
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// Gui, RenderEngine
public class GuiButton extends Gui
public GuiButton(int i, int j, int k, String s)
public GuiButton(int i, int j, int k, int l, int i1, String s)
xPosition = j;
yPosition = k;
width = l;
height = i1;
displayString = s;
>
protected int getHoverState(boolean flag)
else
if(flag)
return byte0;
>
public void drawButton(Minecraft minecraft, int i, int j)
FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
GL11.glBindTexture(3553 /*GL_TEXTURE_2D*/, minecraft.renderEngine.getTexture(«/gui/gui.jpg»));
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
boolean flag = i >= xPosition && j >= yPosition && i else
if(flag)
else
>
protected void mouseDragged(Minecraft minecraft, int i, int j)
public void mouseReleased(int i, int j)
public boolean mousePressed(Minecraft minecraft, int i, int j)
= xPosition && j >= yPosition && i
protected int width;
protected int height;
public int xPosition;
public int yPosition;
public String displayString;
public int id;
public boolean enabled;
public boolean enabled2;
>
Сдесь мы видим большой и сложный код, тут нам нужно только пару параметров,
а именно width = 200; height = 20;, как вы поняли это ширина и высота кнопок, можно настроить их, но мы создадим новую кнопку, ширину и высоту которой можно настроить,сделаем её на основе кода
// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// GuiButton, EnumOptions
public class GuiSmallButton extends GuiButton
public GuiSmallButton(int i, int j, int k, String s)
public GuiSmallButton(int i, int j, int k, int l, int i1, String s)
public GuiSmallButton(int i, int j, int k, EnumOptions enumoptions, String s)
public EnumOptions returnEnumOptions()
private final EnumOptions enumOptions;
>
Создадим файл с названием guibuttonmy.java
и впишем в него такой код
public class guibuttonmy extends GuiButton
public guibuttonmy(int i, int j, int k, String s, int h, int w)
public guibuttonmy(int i, int j, int k, int l, int i1, String s)
public guibuttonmy(int i, int j, int k, EnumOptions enumoptions, String s, int h, int w)
public EnumOptions returnEnumOptions()
private final EnumOptions enumOptions;
>
Сдесь все названия GuiSmallButton меняем на guibuttonmy
и изменяем параметры параметры
Все, кнопка готова, теперь добавим её в нашу менюшку
import java.util.List;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// GuiScreen, GuiButton, EntityPlayerSP, GuiMainMenu
public class GuiGameOver extends GuiScreen
public void initGui()
>
protected void keyTyped(char c, int i)
protected void actionPerformed(GuiButton guibutton)
public boolean doesGuiPauseGame()
>
Пример
Следующий текст можно вставить в книгу с пером, чтобы создать то, что показано на картинке:
[Гайд] Цветной текст в главном меню Minecraft’a
И на последок.
Вы заметили, что я не описал, как менять цветной текст в остальных случаях, но делать это нет необходимости, т.к. конструкция та же, только разные строки. Как изменять цвет в кнопках мы рассмотрим в следующем гайде. Менять копирайты
Форматирование текста
Содержание
Мод Custom Window Title 1.16.4/1.15.2 (Изменение надписей в меню)
Custom Window Title – мод на Майнкрафт 1.16.4/1.15.2, который позволяет игроку изменить некоторые элементы в главном меню. Но что же именно можно будет изменить? Теперь можно будет заменить надписи на свои собственные. Кроме этого, можно будет выбрать несколько надписей, каждая из которых будет меняться в зависимости от настроенного времени. Мод добавляет в игру огромное количество настроек, которыми можно будет заменить практически любые текстовые блоки в игре.
Форматирование
Цветовое форматирование
Текстовое форматирование
Как настроить?
1. С помощью файлового менеджера, необходимо открыть папку с модом.
2. После чего открыть конфигурационный файл. Можно открыть его в блокноте.
3. В него можно вписать любой текст, который будет отображаться в игре.
Как установить мод
Upd! Добавлена версия 1.16.4
Для 1.16.4 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_16_4.jar [ 16.56 Kb 19 11 декабря 2020]
Для 1.16.3 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_16_3.jar [ 16.56 Kb 7 17 сентября 2020]
Для 1.16.2 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_16_2.jar [ 14.22 Kb 1 02 сентября 2020]
Для 1.15.2 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_15_2.jar [ 14.25 Kb 17 11 июля 2020]
Для 1.14.4 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_14_4.jar [ 12.51 Kb 0 11 июля 2020]
Для 1.12.2 (fabric) custom-window-title-mod-1_12_2.jar [ 9.87 Kb 7 11 июля 2020]
[Guide]Значок сервера и цветной motd на 2 строки
Ого, вы зашли в полную! Значит, вам стало интересно! Ну ладно. Что же нам потребуется?
ВНИМАНИЕ! ЗНАЧОК РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.7.2!
Но если вы не поняли как всё делается, смотрим видео.
Данное видео никак не является рекламой, я взял его т.к. это получше чем остальные гайды.
Приступаем к настройке описания
Заходим на сайт этот, выбираем UTF-8 text >> Java entities и слева пишем нужные вам текст.
Теперь сделаем его цветным
Давайте теперь добавим разные цвета. Я выбрал синий, зелёный и красный.
Пишем: §1Мой§1 §2Любимый§2 §cСайт§c
И имеем
Добавим цветной символ и перенесём на 2 строку(Перенос делается через \n). Что бы убрать пробелы, просто удалите их.
Вводим:§1Мой§1 §2лучший§2 §3сайт§3 /n §eПлагины§e §7|§7 §bМоды§b §7|§7 §fТекстурпаки§f
Ну вот, что получилось.
Теперь давайте установим значок для сервера
Создаем картинку 64×64 пикселя(сохраняем в формате png) или качаем из интернета готовую.
Переименовываем ее в server-icon и закидываем в папку с сервером, там где файл запуска.
P.S: Значок можно поставить только на версию 1.7. и выше
Чтобы сделать символ цветным: §7®§7
Чтобы перенос был ровным: убрать пробелы перед \n и после него
Что-же, подошёл гайд к концу. Надеюсь, вам понравится гайд. Жду ваших оценок и комментарий.
Как сделать свою надпись в меню майнкрафт
В этом туториале я расскажу как редактировать меню в Minecraft
Редактировать само меню не сложно
к примеру мы будем редактировать меню GuiGameOver.java, как видно по названию, это меню вылезает после смерти персонажа
import java.util.List;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// GuiScreen, GuiButton, EntityPlayerSP, GuiMainMenu
public class GuiGameOver extends GuiScreen
public void initGui()
>
protected void keyTyped(char c, int i)
protected void actionPerformed(GuiButton guibutton)
public boolean doesGuiPauseGame()
>
Рассмотрим эту часть кода
Рассмотрим следущую часть кода
В ней проверяется, нажата ли кнопка, проверяется по идентификатору,который мы задали в кнопке
Действия после нажатия кнопки.
Рассмотрим третью часть кода
Сдесь я думаю все понятно
отрисовка красного экрана, надпись Game Ower
==================================================
Теперь сделаем свою кнопку, так как размер указывается в её коде, но можно его и переделать
Рассмотрим код кнопки
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// Gui, RenderEngine
public class GuiButton extends Gui
public GuiButton(int i, int j, int k, String s)
public GuiButton(int i, int j, int k, int l, int i1, String s)
xPosition = j;
yPosition = k;
width = l;
height = i1;
displayString = s;
>
protected int getHoverState(boolean flag)
else
if(flag)
return byte0;
>
public void drawButton(Minecraft minecraft, int i, int j)
FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
GL11.glBindTexture(3553 /*GL_TEXTURE_2D*/, minecraft.renderEngine.getTexture(«/gui/gui.jpg»));
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
boolean flag = i >= xPosition && j >= yPosition && i else
if(flag)
else
>
protected void mouseDragged(Minecraft minecraft, int i, int j)
public void mouseReleased(int i, int j)
public boolean mousePressed(Minecraft minecraft, int i, int j)
= xPosition && j >= yPosition && i
protected int width;
protected int height;
public int xPosition;
public int yPosition;
public String displayString;
public int id;
public boolean enabled;
public boolean enabled2;
>
Сдесь мы видим большой и сложный код, тут нам нужно только пару параметров,
а именно width = 200; height = 20;, как вы поняли это ширина и высота кнопок, можно настроить их, но мы создадим новую кнопку, ширину и высоту которой можно настроить,сделаем её на основе кода
// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// GuiButton, EnumOptions
public class GuiSmallButton extends GuiButton
public GuiSmallButton(int i, int j, int k, String s)
public GuiSmallButton(int i, int j, int k, int l, int i1, String s)
public GuiSmallButton(int i, int j, int k, EnumOptions enumoptions, String s)
public EnumOptions returnEnumOptions()
private final EnumOptions enumOptions;
>
Создадим файл с названием guibuttonmy.java
и впишем в него такой код
public class guibuttonmy extends GuiButton
public guibuttonmy(int i, int j, int k, String s, int h, int w)
public guibuttonmy(int i, int j, int k, int l, int i1, String s)
public guibuttonmy(int i, int j, int k, EnumOptions enumoptions, String s, int h, int w)
public EnumOptions returnEnumOptions()
private final EnumOptions enumOptions;
>
Сдесь все названия GuiSmallButton меняем на guibuttonmy
и изменяем параметры параметры
Все, кнопка готова, теперь добавим её в нашу менюшку
import java.util.List;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// GuiScreen, GuiButton, EntityPlayerSP, GuiMainMenu
public class GuiGameOver extends GuiScreen
public void initGui()
>
protected void keyTyped(char c, int i)
protected void actionPerformed(GuiButton guibutton)
public boolean doesGuiPauseGame()
>
Пример
Следующий текст можно вставить в книгу с пером, чтобы создать то, что показано на картинке:
[Гайд] Цветной текст в главном меню Minecraft’a
И на последок.
Вы заметили, что я не описал, как менять цветной текст в остальных случаях, но делать это нет необходимости, т.к. конструкция та же, только разные строки. Как изменять цвет в кнопках мы рассмотрим в следующем гайде. Менять копирайты
Форматирование текста
Содержание
Мод Custom Window Title 1.16.4/1.15.2 (Изменение надписей в меню)
Custom Window Title – мод на Майнкрафт 1.16.4/1.15.2, который позволяет игроку изменить некоторые элементы в главном меню. Но что же именно можно будет изменить? Теперь можно будет заменить надписи на свои собственные. Кроме этого, можно будет выбрать несколько надписей, каждая из которых будет меняться в зависимости от настроенного времени. Мод добавляет в игру огромное количество настроек, которыми можно будет заменить практически любые текстовые блоки в игре.
Форматирование
Цветовое форматирование
Текстовое форматирование
Как настроить?
1. С помощью файлового менеджера, необходимо открыть папку с модом.
2. После чего открыть конфигурационный файл. Можно открыть его в блокноте.
3. В него можно вписать любой текст, который будет отображаться в игре.
Как установить мод
Upd! Добавлена версия 1.16.4
Для 1.16.4 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_16_4.jar [ 16.56 Kb 19 11 декабря 2020]
Для 1.16.3 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_16_3.jar [ 16.56 Kb 7 17 сентября 2020]
Для 1.16.2 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_16_2.jar [ 14.22 Kb 1 02 сентября 2020]
Для 1.15.2 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_15_2.jar [ 14.25 Kb 17 11 июля 2020]
Для 1.14.4 (fabric/forge) custom-window-title-mod-1_14_4.jar [ 12.51 Kb 0 11 июля 2020]
Для 1.12.2 (fabric) custom-window-title-mod-1_12_2.jar [ 9.87 Kb 7 11 июля 2020]