ChestCommands — Этот плагин наверно можно встретить на каждом сервере майнкрафт! С помощью этого плагина можно создать меню сервера, меню доната, проще говоря, с его помощью можно создать любое меню. Так же в связке с этим плагином всегда используют плагин CustomJoinItems который добавляет кнопки в инвентаре игроков, через которые они смогут открывать меню, которые вы создадите с помощью этого плагина.
Основные команды ChestCommands:
/chestcommands reload — перезагрузка плагина
/cc help — перечисляет команды плагина.
/cc list — список правильно загруженных меню.
/cc open — открывает загруженное меню из имени файла, полезно для меню без настроенной команды.
/cc open [player][/b] — открывает меню для другого игрока. Наличие доступа к этой команде также дает доступ к открытию всех меню.
Основные права ChestCommands:
chestcommands.open.* — Разрешает открывать все меню на вашем сервере.
chestcommands.command.help[/b] — доступ к команде /cc help
chestcommands.command.open — доступ к команде /cc open
chestcommands.command.open.others — доступ к команде /cc open [player]Примечание : это разрешение также предоставляет доступ для открытия всех меню.
chestcommands.command.list — доступ к команде /cc list
chestcommands.command.reload — доступ к команде /cc reload
chestcommands.sign — требуется для создания знаков меню.
chestcommands.economy.bypass — обход экономии затрат. (что бы всё было бесплатно)
chestcommands.update — получать уведомления об обновлениях при присоединении.
Пользовательские заполнители по умолчанию
Конфиг плагина ChestCommands:
Конфиг для настройки продажы предметов (имееться виду, что покупает игрок)
Пример (продается 1 алмаз за 100 денег):
Конфиг для настройки покупки предмета (имееться виду покупает нпс, а не игрок)
Пример (64 грязи за 10 денег):
Описание опций
name ( Обязательно )
Имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве настраиваемого заголовка инвентаря. Не может быть длиннее 32 символов (включая цвета).
rows ( Обязательно )
Количество строк в меню. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если выше, клиенты не будут правильно отображать меню.
commands
Игроки могут открыть меню, выполнив одну из этих команд.
auto-refresh
Как часто нужно обновлять заполнители в меню, в секундах.
Примечание : заполнитель автоматически обновляется после каждой транзакции, связанной с командами Chest, независимо от автоматического обновления.
Позволяет определенному элементу открывать меню при щелчке левой или правой кнопкой мыши в руке. Может потребоваться конкретное значение данных, разделив его значение двоеточием (например wool:1 ).
Вы также можете указать, какие кнопки мыши открывают меню при удерживании элемента (хотя бы одна из двух должна быть включена).
Заполнители
Атрибуты
MATERIAL — какой материала значка
POSITION-X и POSITION-Y — место расположение предмета
ACTIONS — список действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок.
NAME — отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок.
LORE — Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке.
До Minecraft 1.13 он также был известен как «значение данных», он использовался для
получения вариантов одного и того же блока или предмета (например, цветной шерсти).
пример (поврежденный шлем):
AMOUNT — устанавливает количество, отображаемое на значке.
NBT-DATA — применяет произвольные данные NBT к значку.
Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT,
который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.
пример (иконка должна быть головой игрока):
пример (вы можете установить чары через NBT вместо ENCHANTMENTS атрибута):
где каждый цвет — это число от 0 до 255 ( палитра цветов RGB ).
SKULL-OWNER — устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока).
Вы можете использовать заполнитель в качестве значения для отображения головы игрока,
просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вы должны использовать NBT-DATA вместо нее.
Пример (иконка должна быть головой игрока):
BANNER-COLOR — устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть
Внимание. Этот атрибут работает только в Minecraft 1.12 и ранее, когда не было отдельного материала для каждого цвета баннера.
— у станавливает шаблоны баннера в порядке их перечисления. Формат каждого элемента:
PRICE — д еньги, необходимые для выполнения действий с иконкой.
Деньги будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
LEVELS — с тоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка.
Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
REQUIRED-ITEMS — у станавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости)
для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий. Формат каждого элемента: :[durability], [amount][b] только там, где [b] это строго требуется
пример для 1.13 и выше:
пример для 1.12 и ранее:
KEEP-OPEN — у станавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию false (меню закрывается после нажатия).
VIEW-PERMISSION — Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того,
чтобы игроки могли видеть значок. Можно отрицать подобное PERMISION
этот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку,
у которого нет PERMISSION значка при нажатии на значок. Если не установлен,
config.yml будет использоваться сообщение по умолчанию.