как сделать кнопки в инстаграме меню
Как добавить кнопку и интерактивное меню в директ Instagram
Пошаговая инструкция по добавлению кнопок в Instagram-директ с помощью редактора чат-ботов smmbot.net. В статье разберем, зачем нужны кнопки в переписке с подписчиками и клиентами, как создать кнопку и интерактивное меню.
Зачем нужны кнопки в Instagram-директ
Чем больше и активнее вы общаетесь в директе с подписчиками и клиентами, тем выше вовлеченность. Вы можете напоминать о себе, тем самым повышать лояльность и активность ваших клиентов.
Кнопки в переписке выглядят как призыв к действию. Пользователям проще нажать в меню подходящую кнопку с нужным разделом, чтобы сразу же получить информацию.
Кнопки в директе инстаграма можно сделать с помощью чат-бота. Поэтому сначала нужно подключиться к сервису чат-ботов.
Как подключить чат-бота и сделать CTA-кнопки в директе
В удобном редакторе smmbot настроить и подключить чат-бота в инстаграм можно всего за 15 минут.
Smmbot принимает и отправляет сообщения и фото, отвечает на упоминания вашего аккаунта в сторис и на реакции подписчиков на ваши сторис.
Настраивайте чат-бот как угодно: например так, чтобы посылать клиентам интерактивное меню, благодарить за заказ, напоминать о скидках и акциях, приветствовать новых подписчиков или отправлять промокоды.
Как подключить Instagram к smmbot?
Ваш аккаунт в Instagram должен быть профессиональным. Также аккаунт должен быть связан со страницей в Facebook. Мы подробно разбирали, как как сделать Instagram аккаунт профессиональным, связать его с Facebook и добавить в smmbot, — рекомендуем посмотреть.
Как добавить кнопки в директ Instagram
В этой инструкции разберем пример, как добавить кнопки в интерактивное меню с помощью редактора чат-ботов smmbot:
Перейдите на главную страницу smmbot.net и авторизуйтесь. Зайдите в конструктор чат-ботов.
Выберите сценарий для вашего чат-бота: нажмите «Собственный сценарий».
Далее в новом окне введите название сценария.
В первом блоке клиента выберите: если клиент напишет «любое сообщение» и нажмите «Сохранить».
Чтобы добавить кнопки, нужно в следующем шаге включить параметр «Отправить сообщение» и под текстом сообщения нажать на «Добавить кнопку».
Поэтому в следующем блоке чат-бота выберите «Отправить сообщение». Придумайте и напишите текст. Представляйтесь: пусть пользователь понимает, что с ним переписывается чат-бот. Под текстовым полем нажмите «Добавить кнопку». Добавьте нужное количество кнопок и нажмите «Сохранить».
В следующем блоке клиента выберите «если клиент нажмет кнопку». Добавляйте для каждой кнопки новый вариант действий.
Для каждой кнопки в блоке клиента нужно провести действие в блок чат-бота. В следующем блоке выберите, что нужно сделать боту, если клиент нажмет на каждую из кнопок.
Для каждой кнопки определите нужное действие. Это может быть текстовое сообщение, фото, которые отправит чат-бот, или перемещение клиента в другой сценарий чат-бота.
Далее, когда для каждой кнопки создано отдельное действие чат бота, нужно создать варианты развития диалога. Например, вы можете переместить клиента в начало диалога, если он не будет отвечать 15 минут. Дополнительно можно добавить вариант, если клиент отправит любое сообщение, опять прислать интерактивное меню с кнопками.
«Актуальное» в Инстаграме и меню в ВКонтакте: советы, как в соцсетях разложить все по полочкам
Думаю, ни для кого не будет секретом, что продвигать свой бизнес в Интернете можно даже при отсутствии сайта. Конечно, есть оговорки, касающиеся тематики бизнеса, но в общем и целом, большинству можно не вникать, что такое SEO и контентное продвижение, а создать представительство в социальной сети и бросить все силы (и бюджет, разумеется) на его развитие и прокачку.
Мне, как SMM-специалисту, всегда любо-дорого смотреть, как улучшаются соцсети, как внедряются новые фишки, как появляются приложения и различные инструменты, в которых можно покопаться и создать что-то действительно классное.
Но в этой статье мы поговорим о тех фишках, которые уже давно существуют в соцсетях, но их возможности реализуются далеко не всеми пользователями, от чего хочется лечь на пол и горько плакать.
Итак, речь у нас пойдет о вики-меню в ВКонтакте и «Актуальном» в Инстаграме. Надеюсь, эта статья сподвигнет вас отодвинуть поездку на моря и дачи и заняться улучшением своих соцсетей.
Делаем красивый Инстаграм: оформляем блок «Актуальное»
«Актуальное», закрепы, хайлайтс – именно так называют эти яркие кругляшки в Инстаграме под описанием.
Зачем они нужны:
Как сделать:
Сама механика загрузки «Актуального» проста, как 3 рубля. =) Заливаем нужное фото или видео в сторис, затем в поле под описанием профиля выбираем «Актуальное из историй» и кликаем на кругляшок «Новое».
Далее выбираем нужные нам сторис, прописываем название блока и выбираем обложку.
На мой взгляд, у бизнес-профилей есть два типа «Актуального». Первый тип – «у всех есть, мне тоже надо». Такие владельцы аккаунтов особо не заморачиваются над тем, чтобы слайды и обложки были аккуратными. И второй тип – те, кто изучает приложения для работы с «Актуальным» или обращается за помощью к дизайнеру. У таких людей «Актуальное» цепляет внимание и нередко вызывает зависть.
Хотите относиться ко второму типу? Ловите парочку рекомендаций.
Полезные советы по заполнению «Актуального» в Инстаграме:
Единообразные обложки
Не стоит ставить на обложку разношерстные картинки или вовсе пренебрегать оформлением обложки, как здесь:
Общий стиль
Дизайн обложек подбирайте под свой аватар, так выглядит в разы аккуратнее
Два способа оформления обложек
В разработке дизайна обложки у вас есть два пути. Вы можете использовать похожие тематические картинки для каждого блока – это более простой путь.
Если же есть силы и желание, вы можете озаботиться поиском красивого фона, на который разместите иконки, соответствующие теме блока. Найти их можно в любой поисковой системе или на фотостоке. Также наборы платных и бесплатных фонов с иконками есть в приложениях. Например, в Канве, о ней мы, кстати, не так давно писали, так что рекомендую заглянуть сюда. Также можете поработать с приложениями PicsArt, HighlightCover, StoryArt. Получится нечто подобное:
Умеренное количество отрывков в историях
Конечно, в наполнении «Актуального» вам хочется рассказать о себе, показать все свои работы, похвастаться всеми приятными отзывами. Но подумайте: вот объективно, сколько сторис одного человека вы просматриваете? Здесь, конечно, ответ у каждого будет свой, но ориентируйтесь приблизительно на 10 слайдов. Взгляните на пример, вы бы просмотрели столько слайдов?
Умеренное количество блоков
Самих разделов тоже не должно быть чересчур много. Ориентируйтесь на 5-7 блоков. Откажитесь от устаревшей информации («Актуальное» ведь не зря так называется =)), не помещайте второстепенную информацию, которую с успехом можно подать в основной ленте. И главное. ГЛАВНОЕ! В разделе бизнес-профиля не должно быть вашей личной жизни. Согласитесь, нелепо, когда потенциальный клиент видит у вас в «Актуальном» «Прайс», «Акции», «Отзывы», «Турция», «Любимка», «Мой годовасик» и т.д. Как говорила мой преподаватель в университете Татьяна Дмитриевна: «увижу – убью». Только она шутила, а я вот не шучу.
Хотя бы один уникальный блок
Будет отлично, если к стандартным блокам о ваших услугах, ценах, режиме работы, вы добавите что-то уникальное для вашей сферы. Например, тату-мастер может оформить блок «Уход за тату», застройщик в профиле своего объекта может познакомить пользователей с партнерами, нейл-артист добавить раздел «Вдохновение» и т.п.
Порядок блоков
Если вам нужно, чтобы в «Актуальном» разделы шли в определенном порядке, например, «Цены», «Акции», «Кейсы», то добавлять блоки следует с конца – сначала заливаем в «Актуальное» «Кейсы», затем «Акции» и, наконец, «Цены».
Аккуратность внутреннего наполнения
Что касается оформления самого наполнения «Актуального», очевидно, что оно должно быть красиво сверстано, либо анимировано. Шаблоны для верстки сторис есть в той же Канве, приложениях Mixgram, StoryArt, а анимированные сторис вы без проблем в пару кликов сможете сделать в Mojo и в том же StoryArt. А можно максимально заморочиться и без шаблонов самим сделать годную анимацию в InShot и ему подобных приложениях.
Поиск вдохновения
Наверное, у любого SMM-специалиста наступает такой момент, когда хочется сделать для клиента что-то красивое, а настал творческий кризис. Делюсь лайфхаком – вдохновение можно поймать на площадке Pinterest. Так что если совсем сверчки в голове – забегайте туда.
Это все основные советы по оформлению «Актуального». Но лучший учитель – практика, так что дерзайте, экспериментируйте! В рамках разумного, конечно. =)
ХОЧУ КРАСИВОЕ «АКТУАЛЬНОЕ» – ЗАКАЗАТЬ
Ведение группы в ВКонтакте: как сделать вики-меню
Когда я в первый раз верстала меню в ВКонтакте, была мысль «о боже, как будто нам до этого легко жилось». Но все оно только кажется страшным, на самом деле все не так плохо. =)
Итак, зачем нам вообще вики-меню:
Оформляем меню:
Меню можно создать как в паблике, так и в группе, но я бы рекомендовала отдать предпочтение группе. Если вы работаете с группой, то для меню там есть специальное поле, в то время как в паблике оно не предусмотрено и придется отдать под цели меню место для закрепленной записи.
Верстать меню необходимо через режим вики-разметки, так у вас все будет работать корректно. Собственно, меню, сверстанное через разметку, выглядит (слабонервным не смотреть =)) вот так:
А вот так это выглядит на деле:
Все кажется сложным и страшным? Это нормально, если вы никогда не работали с кодом. =) Успокою вас, сказав, что есть отличный ресурс по работе с вики-разметкой, где все смогли научиться верстке, так что научитесь и вы. =) Чтобы постичь науку, переходите сюда.
И, конечно, ловите парочку советов:
Кнопки
Не пренебрегайте обложкой меню, которую, кстати, необходимо будет разрезать на отдельные кнопки, чтобы у вас был корректный переход по страницам.
Подключение раздела Меню
Важный момент: если вы перевели страницу в ВКонтакте в группу, но не можете найти, как подключить меню, делается это во вкладке «Управление» – «Разделы» – «Материалы».
Яркость подачи
Возможности вики-разметки весьма скудные, поэтому чтобы ваше меню не получилось совсем простецким и блеклым, добавляйте изображения и иконки.
Умеренность в подразделах
Не следует делать длинную цепочку переходов. Например, что человек с обложки попадает в раздел, потом в подраздел, потом в подподраздел, затем в подподподраздел, затем в подподподподраздел, а после (угадайте) в подподподподподраздел.
Ответственный подход
Исключительно мое мнение: лучше вообще оставить группу без меню, чем делать как попало. Либо хорошо, либо никак – подумайте об этом на досуге.
Умеренность в количестве информации
Часто сталкиваюсь с двумя крайностями: либо информации настолько мало, что не можешь найти нужное, либо информации настолько много, что опять же не можешь найти нужное. =) Ограничьтесь основными сведениями, по традиции это могут быть: услуги, инфо о доставке, оплате, возврате, цены, отзывы, акции, о компании и т.п.
Работа в рамках площадки
Если вы делаете меню в ВКонтакте, не стоит перенаправлять пользователей на сайт! Вы опять же теряете смысл меню. Помните, что пользователю всегда (ВСЕГДА!) удобнее оставаться на той площадке, где он начал с вами взаимодействовать. Например, я вижу в вашем меню кнопку «Наши услуги», кликаю на нее и попадаю на ваш сайт. Не надо так. Пропишите хотя бы основную информацию, и уж если совсем невтерпеж, то дайте внизу ссылку на сайт с подачей «узнать подробнее».
Первоначальное наполнение группы
Создавать меню и при этом не заниматься группой? В чем смысл? Если вы не готовы тратить силы и деньги в развитие группы, то зачем вам нужно меню в ней? Да и сама группа зачем нужна? =) Это я к тому, что очень важно первоначальное наполнение группы: правильный заголовок, статус, описание, аватар и обложка. А уже затем стоит задуматься о вики-меню и о блоке «Товары», чтобы группа была оформлена с максимальным числом возможностей соцсети.
ХОЧУ КРАСИВОЕ МЕНЮ – ЗАКАЗАТЬ
Как итог: «Актуальному» в Инстаграме и вики-меню в ВКонтакте быть
Вторая заповедь Иисуса – возлюби ближнего своего, как самого себя. Первая заповедь того, кто продвигает свой бизнес в соцсетях, – возлюби социальные сети больше, чем самого себя и своего кота.
А любить соцсети, значит, делать все аккуратно, красиво и вдумчиво. Если нет на это времени, обращайтесь к нам, всегда рады привнести чуточку красоты в ваши профили.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Специалист SMM-отдела сервиса 1PS.RU
Понравилась статья?
Спасибо, мы старались!
Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.
Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.
8 чел. оценили, средняя оценка 5
Инфографика. Создание идеального бизнес-профиля в Instagram
Linkz
Меню для страницы в инстаграм
Сегодня хотел бы рассказать о том как добавить на свою страницу инстаграм меню с кнопками для перехода на сайт, ватсап чат, телеграм и другие нужные для вас ссылки.
Как мы все знаем что в профиле инстаграм есть только одно поле для вставки ссылки. Например у меня есть сайт, ватсап, телеграм, моб. игра и все это мне нужно указать на своей странице в instagram с активной ссылкой чтобы люди могли по ним перейти без каких либо проблем.
Решение:
Создал специальную страничку на своем сайте www.Lin.kz/menu. На страничке разместил меню с пунктами по которому мои подписчики смогут переходить на нужную им мессенджер или страницу. Конечно для таких целей сейчас есть разные сервисы, где они генерируеют для вас страницу. Но мне нужно чтобы на странице Instagram была именно ссылка сайта www.Lin.kz а не сторонняя.
Вот как у меня получилось на моей странице в инстаграм @news.kz :
После клика по ссылки, подписчик переходит на страничку с меню Lin.kz/menu
Для создание такой страницы, нам нужно создать в корневой папке сайта папку с названием «menu».
Также предлагаю свою услугу по созданию такого меню на вашем сайте. Для этого можете написать мне здесь.
Меню в Инстаграм — подробная инструкция
Красивое меню в Инстаграм – важный элемент практически любого блога в Инстаграм. Если вы хотите сделать удобную навигацию, то данная статья станет отличным руководством.
Как сделать меню в Инстаграм
Рассмотрим самый простой способ навигации и взаимодействий с вашим профилем. Наиболее удачным вариантом будет раздел «Актуальное». Чтобы оформить его в стиле полноценного меню, необходимо проделать следующее:
После того, как вы загрузили все изображения, вы сможете при помощи сторис помещать нужные для навигации изображения и подписи с ссылками.
Все кажется довольно сложным и запутанным, однако на деле все куда проще.
Где находится меню в Инстаграм
Обычно пользователи размещают меню прямо в разделе актуальное. Но некоторые пользователи, если им необходимо оставить много ссылок на внешние устройства – делают что-то вроде мини-сайта с одной страницей, где указаны все необходимые ссылки.
Этот вариант не самый практичный и в шапке аккаунта практически невозможно заметить небольшой линк с менюшками.
Поэтому наиболее быстрым и удобным способом остаются сторис.
Как правильно оформить меню из сторис в Инстаграме
Чтобы максимально эффективно использовать меню, размещенное в Инсте, нужно позаботиться о его внешнем виде.
Чтобы все выглядело максимально привлекательно, возьмите на заметку несколько советов:
Надеемся, что теперь вы знаете, как правильно сделать меню в Инстаграм.
Андрей Вохминцев
Родился и вырос на просторах России. Не первый год веду блоги и рассказываю о новинках в социальных сетях. Если тебе не нравиться то, о чем я написал, можешь написать мне лично в комментарии к стстье.
Кнопки действий в Instagram: какие бывают, как добавить
Для добавления кнопки действия у вас должен быть профессиональный аккаунт («Бизнес-аккаунт» или аккаунт «Автора») и зарегистрированный аккаунт в сервисе одного из партнеров. Можно установить только 1 кнопку действия «Заказ еды», «Забронировать» или «Резервировать».
Если в аккаунте добавлено 3 кнопки, например, «Подписаться», «Контакты» и «Написать», то при добавлении любой кнопки действия кнопка «Подписаться» станет шире. Она вытягивается на всю ширину шапки профиля, чтобы все кнопки аккаунта смотрелись лаконично.
Во многих сервисах есть онлайн-платежи, но не все подойдут для России. Ознакомьтесь детальнее с информацией на сайте партнера. Разберем пошагово, как зарегистрироваться на сайте SimplyBook.me и добавить кнопку действия «Забронировать» в аккаунт.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь и заполните данные о компании на сайте SimplyBook.me.
Шаг 2. Откройте вкладку «Custom Features» и в правой части в поисковой строке введите «Facebook & Instagram Bookings». Переключите тумблер, чтобы активировать настройку.