как рисовать рыб гуашью
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предлагаем детям информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно. Вот такую рыбку ожно нарисоватьпомощью нашей инструкции. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся. Конечно,и без помощи родителей.
Перед началом творческого процесса подготовьте восковые мелки, карандаши, фломастеры, бумагу для рисования.
Приступаем: Начинаем, изображаем овал.
К этому овалу дорисовываем хвост, дугообразной линией.
Далее, от левой части рисунка рисуем голову. (Дугообразной линией отделяем голову от туловища)Наводим этот участок более жирной линией. Рисуем глазок рыбке, выводим рот.
Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник, потом под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников.
На туловище дорисовываем чешую рыбке, она в виде множества дужек.
В передней части рыбы рисуем пузырьки.
Разукрашиваем рыбку разноцветными мелками и карандашами.
Разукрашиваем фон голубым цветом,добавляем водоросли, камушки.
Второй вариант рыбки.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.
Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка» Пластилин – один из любимых инструментов ребенка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал,.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. (В. Берестов) Наступило лето и пришла пора украшать.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению золотой рыбки из сказки А. С. Пушкина.
«Золотая рыбка в аквариуме». Рисование гуашевыми красками. Мастер-класс с пошаговым фото.
«Золотая рыбка в аквариуме». Рисование гуашевыми красками. Мастер-класс с пошаговым фото.
Мастер-класс с пошаговым фото, предназначен для педагогов, родителей, детей дошкольного возраста.
Автор: Ткачев Артем 5 лет, воспитанник МБДОУ «Березка» г. Суровикино, Волгоградской области.
Педагог: Шишова Лилия Александровна. Воспитатель МБДОУ «Березка» г.Суровикино, Волгоградской области.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Цель: рисование гуашевыми красками с использованием нетрадиционных методов.
Задачи:
— учить детей использовать нетрадиционные приемы рисования;
— рисовать мыльными пузырями;
— совершенствовать умение рисовать гуашью;
— развивать воображение, мышление,
— мелкую моторику рук,
Для работы необходимо:
гуашь;
трубочки для коктейля;
кисти разных размеров;
емкость для воды;
жидкое моющее средство;
лист бумаги фиолетового цвета.
Поэтапное выполнение работы.
Разводим гуашь водой и добавляем жидкое моющее средство. С помощью трубочки выдуваем пену на лист бумаги.
Как только пена окончательно высохнет, рисуем контур аквариума.
Золотой краской рисуем рыбку.
Красной краской рисуем плавники и хвост.
Фломастером или краской прорисовываем чешую.
Рисуем с детьми. Рыбки кои гуашью: пошаговый мастер-класс
С вами @alisaroma и сегодня я хочу снова предложить порисовать с детишками. На этом занятии у нас получится вот такая картинка:
Рыбки Кои – японские карпы – это символ удачи, упорства и силы. В Китае и в символике фен-шуй карпы – это символ стойкости и постоянства. Он активизирует удачу в различных жизненных сферах, а также способствует сосредоточению и спокойствию. Считается, что это необходимый символ для тех, кому не хватает терпения. А нашим деткам-непоседкам уж точно лишнее терпение не повредит 🙂 Поэтому приступаем не откладывая!
Для работы нам понадобится:
• лист плотной бумаги;
• гуашь или акрил;
• кисточка;
• вода;
• карандаш;
• ластик;
• черный маркер.
Пошаговый процесс рисования
Начинаем работу с карандашного наброска. Сначала размещаем рыбок на листе бумаги.
Обратите внимание детей, что форма тела рыбки похожа на капельку, к которой с двух сторон пририсованы плавники, а заканчивается тело хвостиком. А также, поскольку это вид сверху, верхний гребешок карпа будет расположен в центре рыбок.
Намечаем листья кувшинок, среди которых плавают наши рыбки, и цветок для красоты композиции.
Далее начинаем раскрашивать рыб. Золотые карпы имеют пестрый, яркий оттенок. Желтые, оранжевые, красные и черные пятна характерны для рыбок кои. Рисуем!
После этого переходим к воде. Предложите детям рисовать воду длинными, разноцветными полосками. Это придаст живописности картине, а направление мазков покажет визуально направление течения воды.
Я чередую голубую и синюю краску, тем самым делая воду интереснее по цвету и динамичнее.
Водой закрашиваем всё, кроме рыбок, листьев и цветочка.
Теперь переходим к листикам. Здесь тоже чередуем темную и светлую зеленую краску. Рисуем лучиками к середине листочка.
Так же красим и цветок. Сверху более светлым тоном добавляем лепестков к чашке цветка.
А теперь черным маркером добавляем детали. Я также предпочитаю обвести контур, чтобы формы рыбок «читались» четче и выглядели контрастнее.
Вот и всё, наш очередной шедевр готов!
Желаю всем спокойствия, силы, целеустремленности и удачи!
Автор мастер-класса — @alisaroma
Золотая рыбка гуашью
Сказку о золотой рыбке знает практически каждый ребенок. Поэтому в свободное время можно научиться ее рисовать простым карандашом, а затем раскрасить красиво гуашевыми красками.
Золотая рыбка гуашью — этапы рисования
1. Рисуем круг. Это центральная часть туловища. Проводим линию под углом, чтобы определить наклон туловища рыбки. Рисуем с каждой стороны треугольник.
2. С правой стороны будет голова, а вот с левой – хвост. Рисуем красивыми волнообразными линиями. Также на этом этапе добавим плавники.
3. Вырисовываем контур туловища и головы, а также остальных деталей. Добавим глаза и рот.
4. Прокрашиваем полностью весь рисунок желтой гуашью. Затем на палитре смешиваем кисточкой желтый с капелькой оранжевого. Новым цветом прокрашиваем теневые места.
5. Более насыщенным оранжевым цветом вырисовываем линии на хвосте и плавниках, а также некоторые участки туловища.
6. Смешиваем вместе красный с капелькой коричневого и получаем новый оттенок, чтобы прокрасить им контур рисунка и добавить насыщенности в местах тени. Получим дополнительный объем.
7. В завершении используем черную и белую гуашь. Ими добавляем акценты и блики.
Получился интересный и красивый рисунок «Золотая рыбка» гуашью. После этого можно дорисовать подводный мир на ее фоне: всевозможные ракушки и песок внизу, а также зеленые водоросли и кораллы. Фон можно сделать голубым и маленькие пузырьки воздуха. Так в итоге получим полноценную картину, которую можно будет поместить в рамочку.
Рисование в старшей группе акварелью и гуашью «Аквариум»
Елена Тимошенко
Рисование в старшей группе акварелью и гуашью «Аквариум»
Рисование в старшей группе Аквариум (Рисование акварелью и гуашью)
Программное содержание. Расширить и уточнить представления детей о рыбах и среде их искусственного обитания (аквариуме).
Учить рисовать рыб простым карандашом, закрашивать гуашью.
Продолжать учить тонировать лист бумаги акварельными красками.
Закреплять умение сочетать в рисовании гуашевые и акварельные краски.
Предварительная работа: Тонируем альбомный лист бумаги акварельными красками.
Изображения аквариумных рыб (гуппи, скалярии, золотая рыбка и т. д.) и других животных (лягушки, ящерицы, крокодилы, змеи, черепахи и т. д.).
Альбомные листы, простые карандаши, гуашевые и акварельные краски, мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Ход занятия.
Ребята мы сегодня снова станем художниками. Что бы узнать, что мы будем рисовать надо отгадать загадки. Воспитатель загадывает загадки и при ответе детей показывает и уточняет отгадки. (Показ картинок рыб, реки и аквариума).
Показывайте детям картинки, называя рыб и других животных.
Если вы показываете картинку рыбы – дети волнистым движением руки изображают, как плавает рыба. Если другое животное – ничего не показывают.
В море плавает, в реке, с плавниками в чешуе. Она ни с кем не говорит,
Пузырьки пускает и молчит. (Рыба)
В озере большая злюка, Эта зубастая и хищная (Щука)
Любит раков и лягушек, даже маленьких пичужек.
Ночной лентяй неисправим… Как все зовут его? … (Налим)
В пасть ей руку не клади, И за борт не уходи,
Эта рыба в один мах, может съесть тебя. Вот так! (Акула)
От зубастых щук таясь, Стороной проплыл … (Карась)
Бывает золотая, бывает в серебре,
Махает плавниками, и плавает в реке.
Рот свой открывает, но всегда молчит,
И с братьями своими никогда не говорит (Рыба)
И еще ребята вот такие загадки:
Домик из стекла, с водой,
Есть в Нём садик небольшой.
И ракушки там и тут,
Рыбки в домике живут.
Это что за домик, дети?
На загадку кто ответит?
Аквариум
Рыбка эта как луна Серебриста и стройна,
Осторожна и игрива плавает неторопливо. Скалярия
Все желанья исполняет, к нам из сказки приплывает
Рыбка родом из Китая. Угадали? Золотая
Молодцы, ребята. Вы успешно справились с заданием. Давайте немного отдохнем и приступим к рисованию.
Рыбка плавает в водице (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)
Рыбке весело играть. (хлопают в ладоши)
Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)
Мы хотим тебя поймать. (Делают хватательное движение обеими руками.)
Рыбка спинку изогнула, (Руки над головой, прогибаемся в спине)
Крошку хлебную взяла. (Приседаем)
Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. (Снова «плывут».)
А теперь все превратились в художников и будем рисовать аквариумных рыбок
Берем синий лист бумаги, помните мы его сами тонировали акварельными красками. Это будет ваш аквариум.
Сначала нарисуем в нем разных рыбок яркими гуашевыми красками.
Дополним аквариум камушками, ракушками, зелеными водорослями, нарисованными гуашью.
Воспитатель помогает детям правильно держать кисточки, рисовать и закрашивать рыб.
Подведение итога.
Ребята что мы сегодня с вами делали? В кого мы превращались?
Вы все молодцы и справились с заданием. У вас получились красивые аквариумные рыбки.
«Волшебное рисование» восковой свечой и акварелью Хотите удивить своего малыша и показать ему настоящее волшебство? Тогда можете порисовать вместе с ним восковой свечой и акварелью. Сейчас.
Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке» Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью на тему: С. Я. Маршак «Детки в клетке» с детьми младшего дошкольного возраста.
Мастер-класс «Рисование акварелью с использованием пластиковой карточки» Для рисования нам потребуется: лист бумаги,кисть тонкая и толстая, акварель, вода и пластиковая карточка или то, что может ее заменить.
Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.
Рисование гуашью «Крокусы — солдатики весны» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые друзья,коллеги и гости,заглянувшие на мою страничку. Мы продолжаем говорить о весне и весенних первоцветах. Сегодня.
Рисование гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группы (план-конспект) Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада вашим визитам на мою страничку. Сегодня хочу продолжить разговор о весне. Представляю.
Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.