как проводят бизнес завтрак

Как провести юридический бизнес-завтрак?

Очевидный факт, что для построения успешного юридического бизнеса необходимо налаживать деловые связи с партнерами, клиентами и государственными органами. Но как это сделать спросите Вы?

В сегодняшней статье, мы разберем, как Вам организовать бизнес-завтрак и обзавестись полезными контактами столь необходимыми в юридическом бизнесе.

Итак, начнем

как проводят бизнес завтрак

Для начала давайте определимся с понятием.

Что такое бизнес-завтрак?

Бизнес-завтрак – это живое мероприятие, цель которого обмен опытом и полезной информацией с людьми, которые также заинтересованы предложенной на завтраке темой.

Такое мероприятие, позволяет познакомиться с потенциальным клиентом, партнером, пообщаться с ним и в перспективе построить крепкие бизнес отношения.

Формат бизнес-завтрак предполагает:

Как использовать бизнес-завтраки в юридическом бизнесе?

Организация такого мероприятия позволит Вам решить следующие задачи:

1. Формирование статуса эксперта

На бизнес-завтраке Вы можете поделиться своим опытом, рассказать о том, как решить те или иные юридические проблемы, дать Вашим слушателям полезные знания. Это сформирует доверие к Вам, как к специалисту.

2. Установление деловых связей

На мероприятии вы познакомитесь с новыми людьми, заранее подумайте, что Вы можете подарить слушателям в качестве раздаточного материала, как минимум это должна быть визитка, но лучше если у Вас будет заготовлена печатная брошюра или памятка по теме бизнес-завтрака.

Таким образом, теперь Вы знаете, что такое бизнес-завтрак и для чего он нужен, давайте теперь разберемся, как его организовать.

Организация юридического бизнес-завтрака: пошаговый план

Давайте разберем как организовать бизнес-завтрак на практике.

как проводят бизнес завтрак

1. Выбрать тему

Тема Вашего мероприятия – это самый главный критерий, который будет формировать интерес у потенциальной аудитории посетить Ваш бизнес-завтрак. Если тема не вызовет должного отклика, есть риск что «завтракать» Вы будете с пустыми стульями.

Как выбрать тему бизнес-завтрака?

1. Определить свою целевую аудиторию
Здесь нужно исходить, из тех юридических услуг, которые Вы оказываете в своей практике. Например, вы занимаетесь арбитражными спорами по взысканию задолженности, значит Вашей целевой аудиторией будут юридические лица, имеющие острую проблему с дебиторской задолженностью и необходимостью ее взыскать с контрагентов.

2. Определить проблемы целевой аудитории

После того, как вы определили свою целевую аудиторию, ответьте на вопрос какие проблемы их беспокоят, в чем их боль, и как Вы могли бы им помочь? Получилось?

3. Подготовить практическую информацию

Основывайтесь на том, в чем Вы хорошо разбираетесь и в чем у Вас есть реальный практический опыт. Из темы Вашего бизнес-завтрака должно быть понятно, что Ваш гость, посетив мероприятие, сможет получить на нем практическую информацию по решению своей проблемы, а Вы со своей стороны, должны обеспечить, чтобы данная информация на вашем мероприятии присутствовала. Например, не стоит брать общие, неконкретные темы: «Обзор юридических проблем бизнеса» — из данной темы неясно, что за проблемы и какого бизнеса будут обсуждаться на бизнес-завтраке.как проводят бизнес завтрак

2. Составить программу бизнес-завтрака

После того, как Вы определились с темой, подготовьте свое выступление, составив основные тезисы Вашего доклада. Рекомендуем подготовить презентацию, чтобы Ваше выступление было более наглядным и информативным. Помимо подготовки выступления, отдельное внимание уделите программе бизнес-завтрака в целом.

Что важно учесть при составлении программы?

1. День недели
Бизнес-завтраки проводятся в будние дни и обязательно в первой половине дня до обеда. Наиболее оптимальными днями считаются вторник, среда или четверг. В понедельник – начало недели, у большинства людей – это высокозагруженный день, в котором нет времени для посещения мероприятий. Пятница, наоборот, последний рабочий день недели, уже накопилась усталость, и нет сил для посещения бизнес-завтраков.

2. Время начала
Как мы уже, отметили, бизнес-завтрак проводится в первой половине дня, оптимальное время начало в 10:00, чтобы гости успели вовремя добраться, и по окончанию мероприятия еще оставалась большая часть рабочего дня. Если назначить бизнес-завтрак позднее, тогда рабочее время с утра и до начала мероприятия выпадет из рабочего графика человека, так как ему будет неудобно сначала ехать в офис, потом к Вам на встречу, потом снова в офис на работу.

3. Длительность бизнес-завтрака
Здесь важно, чтобы мероприятие не было слишком коротким, так как гости не успеют в достаточной степени познакомиться, и слишком длинным, иначе Ваше посетители просто устанут. Оптимальное время проведения 1,5-2 часа. Составьте расписание мероприятия с учетом этих сроков.

как проводят бизнес завтрак

3. Сделать анонс мероприятия

Напишите вкусный продающий текст, который заинтересует ваших потенциальных гостей прийти на Ваш бизнес-завтрак.

Анонс должен содержать 3 важных момента:

После того, как анонс готов движемся дальше.

как проводят бизнес завтрак

4. Найти помещение

Немаловажным моментом является выбор помещения для Вашего бизнес-завтрака, важно, чтобы помещение было удобным, до него было легко добраться и его формат предусматривал проведение живой встречи. Кроме того, не стоит упускать из виду и момент цены, стоимость аренды в зависимости от помещения может разниться в несколько раз. Давайте разберемся.

Какие помещения могут подойти для проведения бизнес-завтрака?

1. Конференц-залы в бизнес-центрах и отелях.

Хороший вариант, так как предусматривают изначально проведение живых встреч, и имеют соответствующее оборудование.

2. Небольшие кафе либо антикафе

В кафе есть возможность легко организовать кофе-брейк, но вероятно, что в кафе могут быть посторонние посетители, что нежелательно, поэтому если Вы выбираете данный вариант, договариваетесь, чтобы ваш бизнес-завтра проходил в отдельном зале, без доступа в него третьих лиц.

3. Ваш офис
Если Ваш офис позволяет, Вы можете пригласить гостей к себе, это также неплохой вариант.

как проводят бизнес завтрак

5. Продумать меню

Бизнес-завтрак – это не только деловая встреча, он должен содержать прием пищи, как минимум в виде кофе-брейка. Поэтому заранее продумайте меню, безусловно, никто не будет от вас ждать первое, второе и компот, но минимальный набор легких закусок и напитков должен присутствовать.

Что можно включить в меню бизнес-завтрака?

Присутствие завтрака как такового в вашем мероприятии необходимо, потому что это важный ритуал делового общения. Люди пьют кофе, знакомятся, беседуют на тему мероприятия и обмениваются визитками.

Итак, вы составили программу, нашли помещение, продумали меню. Теперь перейдем к главному, как собрать гостей на бизнес-завтрак.

как проводят бизнес завтрак

Как собрать аудиторию на бизнес-завтрак?

Инструменты привлечения участников на бизнес-завтрак схожи с инструментами привлечения посетителей на вебинар, о которых мы писали в предыдущей статье.Рассмотрим их кратко:

1. Приземляющая страница

Сделайте одностраничный сайт, содержащий подробную информацию о Вашем бизнес-завтраке. Разместите на нем тему и программу мероприятия, время и место проведения, обязательно сделайте форму заказа, чтобы посетители могли записаться.
Для этого сайта не нужен сверхдизайн, Вы можете воспользоваться готовым шаблоном или конструктором.

2. E-mail рассылка

Если Вы ведете е-mail рассылку, собрать аудиторию Вам будет достаточно просто, Вам нужно составить письмо с анонсом Вашего бизнес-завтрака и отправить его по базе. Отклик не заставит себя долго ждать.

3. Социальные сети

Разместите анонс вашего бизнес-завтрака на ваших персональных страницах в соц.сетях, а также в группах. Кроме того, Вы можете найти тематические паблики с Вашей целевой аудитории и договориться о публикации анонса Вашего бизнес-завтрака. Либо же можно просто создать мероприятие в соц.сетях, пригласить Ваших друзей и попросить их рассказать о Вашем бизнес-завтраке на своих страницах.

4. Контекстная реклама в Яндекс и Google

Эффективный способ собрать аудиторию, для запуска контекстной рекламы Вам нужна будет либо приземляющая страница (см.пункт.1), либо если у Вас есть корпоративный сайт, информация о бизнес-завтраке может быть размещена на нем. Далее необходимо составить ключевые запросы по теме Вашего мероприятия, составить рекламные объявления и запустить рекламные кампании.

5. Обзвон ключевых лиц

Если вы четко определили свою целевую аудиторию, тогда вам не составит труда собрать базу компаний вашего города, руководителям которых был бы интересен Ваш бизнес-завтрак. После этого поручить Вашему менеджеру обзвонить данные организации и пригласить руководителей лично. Здесь нужно использовать те преимущества и выгоды, которые может получить директор компании, который придет на Ваш бизнес-завтрак.

как проводят бизнес завтрак

Стоит ли продавать свои услуги на бизнес-завтраке?

Однозначно, нет! Если Вы начнете говорить о ценах и продавать, Вы испортите всю концепцию мероприятия, и вызовите негатив. Даже если кто-то из гостей будет спрашивать Вас о стоимости Ваших услуг, здесь нужно тактично уйти от ответа, аргументируя тем, что это не важно сейчас, и что Вы здесь для того, чтобы поделиться опытом, а не обсуждать цены и продавать услуги.

Заключение

Таким образом, для построения эффективного юридического бизнеса периодически проводить бизнес-завтраки необходимо. Такие встречи полезны как с точки зрения продвижения бренда, так и с точки зрения построения новых деловых связей и привлечения потенциальных клиентов. Помните, что только живые встречи формируют максимальное доверие!

А это в свою очередь важный момент в продвижении юридических услуг, ведь клиенты не обратятся к Вам за решением своих проблем, если они Вам не доверяют.

Источник

#UXEvent

Блог об организации конференций и нетворкинговых событий

как проводят бизнес завтрак

Тематические и бизнес-завтраки — пример формата нетворкинговых событий

Я вот честно искала определение формата бизнес-завтрака или тематического завтрака и не нашла ничего конкретного. Формат при этом не новый — бизнес-завтраки были и пять лет назад, есть они и сейчас.

Вывод — перед нами пример гибкого формата (в отличие от жестких, таких как TED или ПечаКуча).

Гибкие форматы, как правило, не лицензированы и не имеют четких правил, что можно делать, а что нельзя.

Есть общие черты формата, реализация отдается на усмотрение организатора событий. От этого и разнообразие мнений, что же такое тематический завтрак.

Особенности формата тематического завтрака

Я лично определяю «тематические завтраки» как самое широкое название формата, а вот будут ли они нетворкинговыми или бизнес-завтраками — это уже деление на разновидности.

В самом общем виде тематические завтраки — это события, в которых обмен информацией и опытом заинтересованных людей совмещен с, собственно, завтраком.

У формата тематических завтраков есть несколько явных черт, которые стоит отметить.

1. Завтрак или бранч — вкусное утро с пользой

Первая особенность формата — это, как можно догадаться, время и место проведения. Тематические завтраки бывают классические (ранние), начинающиеся в 9-10 утра, а могут быть и поздними завтраками, так называемыми бранчами. От английского breakfast + lunch, то есть что-то между завтраком и обедом (Википедия подсказывает, что слово пришло к нам из сленга британских студентов).

как проводят бизнес завтрак

Любопытно, кстати, что постепенно культура совместного употребления пищи и обсуждения профессиональных вопросов сместилась с обеденного времени на утреннее.

Об этом писали The Guardian еще в 2011-м году: 30 лет назад было гораздо более нормальным для деловых людей собраться за обедом или ужином, порядочно выпить, наесться от живота, параллельно произвести друг на друга нужное впечатление и установить деловые связи. Сейчас стало вполне в порядке вещей встретиться для тех же целей за чашечкой кофе.

как проводят бизнес завтрак

Тематические завтраки чаще всего проводятся на «нейтральной» территории — в кафе, ресторанах, арт-пространствах и коворкингах. Они могут занимать и все помещение, и несколько столов.

2. Открытый/закрытый завтрак, чаще всего бесплатный

Считается, что тематические завтраки — это открытая альтернатива клубам по интересам и, в частности, бизнес-клубам. Если в последних состав участников строго предопределен членством, то к завтраку может присоединиться практически любой.

Обычно это бесплатные мероприятия или стоимость участия довольно символическая. Если тематический завтрак проводится в целях нетворкинга, на него может быть открытая регистрация. А цена билета, скорее, напоминает небольшой оргвзнос, близкий по стоимости к самому завтраку (300-1000 рублей, в зависимости от города и статуса мероприятия).

как проводят бизнес завтрак

А вот именно бизнес-завтрак — это чаще всего чуть более закрытое мероприятие. На него высылаются приглашения заинтересованным лицам, это могут быть клиенты, партнеры, люди из одной отрасли или профессии. Однако не возбраняется и привести с собой коллегу.

Бесплатный тематический завтрак обычно подразумевает, что каждый гость сам себе заказывает еду. А вот для бизнес-завтраков нормально, что компания-организатор на правах хозяина угощает всех.

3. Свободное общение + интересная всем тема — основа программы завтрака

На то он и тематический, чтоб у него была тема! Не смотря на обилие разных примеров, тематические завтраки все-таки предполагают минимум регламента в программе.

Даже если вы запланировали выступление одного из гостей, даже если с презентацией, все равно имейте ввиду: неформальное обсуждение, диалог со спикером — это более ценная часть программы, чем заготовленное выступление. Поэтому, планируя время, старайтесь соблюсти баланс.

Варвара Лялягина, автор блога Дом, в который хочется приходить, провела недавно первый Blog Brunch в Санкт-Петербурге и поделились своим видением такого события: «Для меня самая главная задача Блог Бранча — это чтобы участницы нашли для себя интересные знакомства, читателей для своих блогов, партнеров для своих проектов».

как проводят бизнес завтрак

Blog Brunch — отличный пример тематического завтрака для блоггеров. У Бранча даже есть свой слоган: «когда слишком поздно для завтрака и слишком рано для обеда, зато самое время для встречи с интересными людьми», а сама Варя описывает ключевую особенность формата в трех составляющих:

Эти три ингредиента программы в подробностях описаны в ее блоге. Там же есть прекрасные фотографии, иллюстрирующие атмосферу события, часть из которых я беззастенчиво использую в этом посте.

как проводят бизнес завтрак

Как ни странно, для бизнес-завтрака основа контента — та же самая.

«Главный интерес гостей бизнес-завтрака всегда составляет по-настоящему важная и интересная для них тема. Чем лучше сформулирована и раскрыта тема во время деловой части мероприятия, тем более прямым и предметным будет последующий неформальный разговор,» — считает Ирина Заболотская, директор Агентства коммуникаций «Премьер». Ее статья на тему организации тематических завтраков — хорошая иллюстрация именно бизнес-разновидности.

как проводят бизнес завтрак

Вот, пожалуй, и всё, что можно назвать особенностями формата. Всё остальное — это опыт и креатив конкретных организаторов, вариации в зависимости от задач и культуры того сообщества, внутри которого проводятся бизнес- или нетворкинговые завтраки и бранчи.

Что можно почитать на тему:

Можно ли заработать на тематических завтраках?

На самих завтраках, пожалуй, не заработаешь. Редко кто рассматривает бизнес-завтраки как самодостаточный продукт, за который участники готовы платить столько, чтоб это приносило прибыль. Скорее, это возможность для нетворкинга, демонстрации экспертизы, а значит — вспомогательный для продаж инструмент, в долгосрочной перспективе приносящий компании-организатору лояльных клиентов.

Но, думаю, тематические завтраки можно с большим успехом включать внутрь более традиционных форматов: например, выездных конференций. В таких случаях это возможность для участников пообщаться с одним из спикеров, партнеров или организаторов конференции, обсудить во всех в подробностях более узкую тему, чем доклады в основной программе.

Когда тематический завтрак организован вокруг партнера конференции, то это может быть одним из пунктов партнерского пакета. Если аудитория действительно ценная, то почему бы партнеру не заплатить за приватное общение с ней? Это куда выгоднее, чем печать бессмысленных флаеров и буклетов, которые так и так все выбрасывают.

А вам приходилось бывать на тематических завтраках? Поделитесь наблюдениями в комментариях!

Тематические и бизнес-завтраки — пример формата нетворкинговых событий : 12 комментариев

Но и большому бизнесу тут есть где развернуться. Например, вы занимаетесь производством детского питания. Почему бы вам не собирать вокруг бренда неравнодушных мамочек города на регулярных тематических встречах?

Спасибо за интересную статью и комментарий! Подумываю об организации бизнес-завтрака для потенциальных клиентов. И заинтересовала тема со спонсором) Вот интересно было бы объединить форматы! Или все же у бизнес-завтрака должен быть спонсор тот, кто и проводит мероприятие. Понимаю, что можно и так и так. Но как будет логичнее?

Анна, спасибо! На мой взгляд, если бизнес-завтрак для ваших потенциальных клиентов, то спонсор может «оттянуть» внимание на себя. Грубо говоря, вы хотели бы, чтоб клиенты запомнили именно вас, а их внимание будет рассредоточено между вами как организатором и спонсором. Если уж и привлекать спонсора, то, думаю, он должен быть из совершенно другой ниши и никак к вам не относящийся. Например: организатор бизнес-завтрака — рекрутинговое агентство, которое хочет подружиться с HR-сообществом. А спонсор — пекарня или производитель кофе (для него аудитория HR-ов полезна, но с рекрутинговым агентством он никак не пересекается). А вот если и организатор, и спонсор из похожей отрасли, то может оказаться так, что вы хотели привлечь клиентов для себя, а привлекли для вашего спонсора.

Аня, спасибо! Очень ценные советы! Да, думаю, вы правы. Наверно, спонсор более полезен на бесплатных мероприятиях, коворкингах… И описанный вами пример обдумаю) спасибо!)

Да не за что 🙂 Будет здорово, если поделитесь опытом в результате, когда проведете первый бизнес-завтрак!

Меня давно интересует эта тема. Аня, спасибо за описание и примеры. Очень интересен опыт Варвары по работе со спонсорами, хорошая находка. Нужно взять на заметку. Интересно, а поглощение еды не мешает общению? Меня этот момент всегда смущает, зададут тебе вопрос, а у тебя рот полон еды (((

Мне кажется, ситуацию «рот полон еды» можно решать по-разному. Варвара рассказывала, что на ее Блог Бранче сначала все поели, а потом начали активно общаться — так было задумано в программе (Варя, поправь, если что-то путаю!). Другой вариант — намеренно легкие и небольшие блюда в меню. Если это канапе, небольшие закуски, сладости, кофе-чай, то такой едой сложно набить рот надолго 🙂 Наверняка существуют и еще примеры.
Ну а совсем с другой стороны, можно задавать размеренный темп беседы, когда все понимают, что некуда торопиться и надо дать человеку прожевать, — это во многом зависит от ведущего.

Галина, спасибо большое! Да, совершенно верно. У нас начало было в 11.30. К этому времени я приглашала гостей, готовился бранч. Как только все собрались, я сразу предупредила, что мы начнем выступление гостя через полчаса (саму меня очень раздражает, когда ты сидишь в зале, в назначенное время ничего не начинается, и ты не понимаешь, когда же все-таки что-то произойдет), а это время на то, чтобы уже начать знакомиться друг с другом и покушать. За полчаса все управились и на столе остался чай и лимонад. Правда, потом в фидбэках мне написали, что начинать раунд представления всех участников можно было раньше, как раз в эти полчаса. Буду экспериментировать так на следующем мероприятии. Если делать представление по кругу, то ты по идее знаешь, когда подойдет твоя очередь и можешь запланировать и не жевать в этот момент. :)))

На конференции по блоггингу я была на потрясающих ужинах. Идея проста и прекрасна (как все простое). Есть спонсоры конференции и они вечером первого дня (когда все еще приезжают, регистрируются, есть Early Bird sessions, но это все еще до официального открытия конференции следующим утром) организуют ужины. На ужины была отдельная запись заранее (которую я, конечно же, профукала), потому что места там были ограничены, все не могли попасть. Нужно было выбрать спонсора, с которым тебе было бы интереснее всего общаться, и записаться в электронной форме. Мне все-таки удалось вписаться на последнее место одного из ужинов уже когда я приехала (думаю, сыграло роль то, что я была единственной участницей из России, ну и глубина моих прекрасных глаз, конечно же). Каждый ужин был в определенном ресторане, была какая-то определенная тематика (например, у нас был ужин с благотворительной организацией, работающей с людьми, у которых депрессия, все участники должны были одеться в зеленый цвет), были подарочки от спонсоров, где-то были какие-то активности (у нас — просто общение). Очень классный формат, мне кажется, как для спонсоров, так и для участников. У нас, мне кажется, очень плохо умеют работать со спонсорами мероприятий, часто ничего кроме растяжки, баннеров, листовок толком предложить не могут.

Варя, ну это же просто бальзам на мою измученную душу по поводу работы со спонсорами! Классно, что есть такие примеры. А скажи, общение за ужином было как-то структурировано? Кто-то задавал темы для вопросов от участников или как?

Прям очень любопытная тема. Спасибо, Варя! К слову о том, как у нас работают со спонсорами: в России в этом году впервые (!) пройдет масштабная конференция на тему спонсорства — Russian Sponsorship Forum (http://sponsorforum.ru/). В Европе, США и в Азии на эту тему уже давно и книги написаны, и кейсы вон какие интересные есть. А у нас все только начинается. Так что увидим еще спонсорские завтраки и ужины, видимо 🙂

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Привет!

Меня зовут Аня Дворникова, я изучаю теорию и практику создания и организации уникальных событий, делюсь опытом и приглашаю всех неравнодушных к активному общению.

Источник

Как организовать эффективный бизнес-завтрак

Деловые завтраки — один из горячих трендов последних пяти лет. Мыслится легко, и вы еще не втянулись в круговерть насущных дел. Утро — идеальное время для бизнес-встреч. Наши подсказки помогут вам легко и быстро организовать деловой завтрак, который не только придется по вкусу вашим гостям, но и настроит их на нужный лад.

Континентальный завтрак

Это легкий завтрак по примеру отельного. На отдельном столе выставляются напитки и угощения, каждый участник выбирает лакомства себе по вкусу.

Континентальный завтрак идеален для совещаний в начале рабочего дня или утренних мероприятий для клиентов компании с участием членов вашего коллектива. Этот вариант очень прост в организации, может ограничиваться двумя-тремя позициями меню и отличается возможностью установить минимальные временные рамки.

Континентальный завтрак обычно включает:

Выбирая меню, подумайте о том, какую атмосферу вам необходимо создать. Дружескую и теплую? Отличной базой для такого завтрака послужит сет «Завтрак для друзей». Он включает традиционные излюбленные с детства сырники со сметаной, пышные круассаны и круассаны с заварным кремом, а также гранолу с бананом и шоколадом.

как проводят бизнес завтраксет «Завтрак для друзей» на 6 персон от «Азбуки Вкуса» — 2 450 ₽

Нужен деловой настрой и толчок к мозговому штурму? Закажите сет с блинчиками. В него входят свежеприготовленные блины со сметаной и вареньем, круассаны с ветчиной и сыром и сладкие слойки с фундуком и карамелью.

как проводят бизнес завтракЗавтрак с блинчиками на 8—10 персон от кафе «Булка» — 4 040 ₽

Завтрак в стиле шведского стола

По своей сути, этот вид завтрака — расширенный вариант легкого континентального. Мы назвали его «шведским столом», так как он располагает большим количеством позиций меню, чем континентальный. А следовательно, может потребовать больше одного стола для презентации.

Благодаря своей сытности, такой завтрак способен зарядить энергией на длительное время. Поэтому он — отличный выбор для мероприятий в холодное время года, а также в тех случаях, когда коллективу предстоит проявлять высокую умственную или физическую активность. Если вам предстоят утренние презентация, тренинг или поиск оригинальных решений, выбирайте расширенный континентальный завтрак.

Список блюд традиционно следующий:

Дать старт активной мозговой деятельности поможет сет «Доброе утро». В него входят любимые всеми сырники и блины, а также сэндвичи с индейкой, творожные шарики и апельсиновый фреш.

как проводят бизнес завтракСет «Доброе утро» на 4—8 персон от «АндерСона» — 3 710 ₽

Предстоит много двигаться? Сделайте акцент на блюдах с высоким содержанием протеина и глюкозы. Сет «Совместный завтрак» включает мини-круассан с лососем, мини-буханец с ростбифом, мини-буханец с индейкой и кабачками, а также десерты: тирамису и панна-котта.

как проводят бизнес завтракСет «Совместный завтрак» на 10 персон от «Профессора Пуфа» — 4 600 ₽

Традиционный завтрак

Завтрак за накрытыми столами носит более формальный характер и среди всех прочих часто является наиболее сбалансированным. Этот вариант выбирают для встреч высокого уровня с ограниченным количеством участников.

Перед организацией такого завтрака рекомендуется установить диетические и аллергические ограничения потенциальных участников, а также их вкусовые предпочтения. Если кейтер доставляет еду в контейнерах, позаботьтесь о сервировке, салфетках и необходимом декоре.

Меню такого завтрака, как правило, включает как минимум три из следующих позиций:

Создать дружественную и благожелательную атмосферу легко за сетом «Бранч». В нем есть традиционные блинчики, сырники и оладушки, сытные круассаны с ветчиной и сыром, необычные творожные рулетики с сыром Гауда и изобилие свежих фруктов на элегантных шпажках.

как проводят бизнес завтракСет «Бранч» на 10–12 персон от Fresh Day — 5 040 ₽

Если нужно настроить партнеров на принятие сложного решения, впечатлить или задать тон, сделайте выбор в пользу неординарного «Израильского завтрака». Вам подадут омлет и глазунью, израильский овощной салат и морковный салат с грецким орехом, хумус и тунец, сливочный сыр и абрикосовый джем, гранолу с йогуртом и булочки. Этот вариант включает кофе и чай, а также яблочный и апельсиновый соки.

как проводят бизнес завтракИзраильский завтрак на двоих от Dizengof99 — 1 160 ₽

«Станционный» завтрак

Завтрак, который готовят непосредственно на мероприятии. Представьте себе гранд-открытие или масштабную презентацию на 100 или больше гостей. Сервируя завтрак, вы зададите необходимый тон всему событию. Все вышеперечисленные варианты в этом случае будут слишком утомительны в организации, но вас выручат анимационные станции и фудтраки.

Выборочный ассортимент угощений компенсируется тем фактом, что еда, минуя доставку, попадает из рук повара на тарелки гостей. Участники мероприятия имеют возможность выбирать топинги и начинки по желанию.

В качестве основных пунктов меню, обычно выступают:

Приглашая, например, блинную станцию, вы получаете в свое распоряжение все необходимое оборудование, расходные материалы и кондитера, который будет в течение 3 или более часов готовить горячие и свежие блины с разными начинками.

как проводят бизнес завтракБлинная станция на 100 персон от CrazyCandy — 20 000 ₽

Необходимо накормить завтраком большое количество людей в удаленной локации? Закажите мобильный кофе-брейк. Фудтрак напоит всех горячими кофе, какао, чаем и накормит маффинами, пряниками и козинаками.

как проводят бизнес завтракМобильный кофе-брейк на 50—100 персон от «Деда Прокофия» — 14 250 ₽

В заключение остается добавить, что завтраки от Catery.ru — это свежеприготовленные к моменту вашей встречи лакомства, которые создают дружественную рабочую атмосферу. Возможность в считанные минуты выбрать и заказать как отдельные позиции, так и готовые сеты на определенное количество человек, позволит вам организовать бизнес-завтрак самого высокого уровня.

Все указанные в статье цены действительны на момент публикации материала и могут измениться в будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *