как проводится дегустация тортов
Все, что вы хотели знать про свадебный торт: вопросы кондитеру
Кондитеры компании Tortik Annushka рассказали Wedding, что нужно учесть перед заказом свадебного торта, о кондитерских трендах 2020 года и посоветовали, как удивить гостей на свадьбе.
Что нужно обсудить с кондитером перед заказом свадебного торта?
– Когда речь заходит о заказе свадебного торта, у молодоженов возникает множество вопросов. Будет ли покрытие из мастики или ганаша? Использовать сахарные цветы или живые? Сделать классическую начинку или с множеством вкусовых сочетаний? Ниже вопросы, которые следует задать кондитеру.
– Какие варианты начинок предусмотрены?
– Есть ли дегустационные наборы и входят ли они в стоимость при заказе торта?
– Какие ингредиенты используют при приготовлении?
– За какое время до дня торжества изготавливается торт?
– Портфолио или Instagram, где можно ознакомиться с дизайнами.
– Возможно ли сделать индивидуальный заказ по вашим пожеланиям?
– Если нет идей, обсудите возможность разработки дизайна, описав стилистику торжества, а также озвучив бюджет.
– Какое покрытие подойдет лучше всего, если торт будет стоять без холодильника в течение долгого времени, а также варианты с муляжными ярусами или полностью съедобным тортом?
– Размер и вес торта на определенное количество гостей.
– Какая минимальная стоимость для заказа свадебного торта?
– Сумма и сроки внесения предоплаты и финальной оплаты.
– Условия возврата депозита при отмене заказа.
– Как будет производиться доставка торта, есть ли специально оборудованный транспорт?
– Максимально допустимое расстояние доставки.
Все эти нюансы важны для обсуждения будущего свадебного торта. Например, мы предоставляем два вида дегустации, первый – в кондитерской при предварительной записи бесплатно, если клиенты делают заказ торта. Второй вариант – платная дегустация с доставкой десертов на дом.
Какие кондитерские тренды будут актуальны в 2020 году?
– Каждый год появляются новые тренды в мире дизайна, моды. Мы вдохновляемся искусством в целом и всеми его видами в частности. На наш взгляд, в 2020 году будут актуальны торты геометрических форм – классическая цилиндрическая форма, квадратная. Большое внимание следует уделить текстурам, над ними мы будем работать большую часть времени в предстоящем году. Все нейтральные цвета, классический синий, все оттенки зеленого могут быть использованы в создании стильного торта.
Что нужно обязательно учесть?
– Для любого торта необходимо заранее подготовить холодильник для хранения, а также предупредить кондитера о длительности мероприятии, о том, сколько торт будет стоять без холодильника.
Из чего складывается стоимость торта? Какие ингредиенты наиболее дорогие?
– Самым дорогим является время. Мы используем натуральные продукты высшего качества для приготовления тортов, но ни один продукт не сравнится с мастерством и ручным трудом декораторов, которые создают эксклюзивный дизайн.
Существует ли альтернатива свадебному торту?
– Свадебный торт – это традиция, восходящая к римским и средневековым временам. Мы можем менять цвет, форму, начинку, но найти альтернативу этой традиции, по нашему мнению, невозможно.
Как удивить гостей свадебным тортом?
– Впечатлить гостей можно необычным, лаконичным, современным или классическим дизайном, визуальной составляющей. Качеством исполнения и вкусной начинкой. Для нас важно соблюсти все эти аспекты, ведь мы хотим, чтобы гости мероприятия захотели сделать нас частью своего знаменательного торжества в будущем.
Как проводится дегустация тортов
Зачем вообще нужны дегустации?
Заказные торты — дорогой продукт. Мастерство ваше люди могут оценить по фотографиям в аккаунте или на сайте (ну если там фотографии ваших тортов, конечно), а вот будет ли вкусно?
По описаниям начинок непонятно ничего. Особенно, если человек заказывает у вас в первый раз. Хорошо бы попробовать, а то слышали мы эти истории, когда торт красивый, а на вкус настолько ужасен, что все выкинули в мусор.
Вот для того, чтобы люди убедились, что у вас реально вкусно и нужна возможность дегустации.
И с кондитерскими тут все просто и понятно — можно прийти в кафе и купить пирожные, или у меня в «Кусочке», например, есть бесплатные дегустации, в том же кафе проходящие. На них люди записываются и приходят, в удобное им время.
Мы нарезаем небольшие кусочки всех наших начинок, угощаем, поим чаем. Люди сидят за столиком и спокойно выбирают. Мы вообще не вмешиваемся.
У меня часто спрашивают: А что если они просто поедят и уйдут?
Ну и ладно 🙂
Вы посмотрите на эти кусочки (у меня там ручка не просто так лежит, а для понимания размера). Я точно на них не разорюсь. И да, бывает так, что едят и уходят. Но почти всегда возвращаются. Точнее звонят: Мы были у вас на дегустации, нам понравилось то-то и то-то, хотим оформить заказ.
Но мы не про кондитерские сейчас. У нас более сложный вопрос.
Как домашнему кондитеру или у кондитерскому цеху организовать дегустацию своих начинок?
У них нет ни места, где такие дегустации можно организовать, ни администраторов или продавцов, которые будут их проводить. Да и надо еще решить вопрос с самим наличием полного ассортимента ваших начинок для пробы.
Нет, вам нужно сократить выбор начинок до 15, а лучше до 10. Но это уже тема другого поста, пока просто поверьте!
Но вот 10 начинок для дегустации все же нужно предоставить, да. И найти способ, чтобы их попробовали. У меня есть несколько мыслей на этот счет:
Мысль первая
Если у вас цех, то есть место, куда все же можно пригласить сколько-то незнакомых людей, значит можно устраивать периодически «дегустационные дни». Наготавливать все начинки в виде тортиков, разрезать их и угощать.
Можете даже продавать, но лучше порежьте помельче и раздавайте бесплатно. На бесплатную дегустацию к вам придет гораздо больше народа, чем за покупками. Воспринимайте это как рекламное мероприятие и все расходы, как траты на продвижение.
Делайте эти «дни» регулярно. Например, раз в месяц. Везде о них пишите, пусть клиенты знают, что у них есть возможность все попробовать перед заказом. Это очень здорово повышает доверие.
И, конечно, в такие дни у вас должен быть помощник на приеме заказов. Люди, попробовав, захотят все тут же на месте все обсудить и заказать. Будьте готовы!
Мысль вторая
Если места для тусовок нет, то надо это место найти. Запартнериться с каким-то банкетным залом, кафе, анти-кафе. Или просто арендовать помещение на время. Ну а дальше все как в первом варианте.
Только не забудьте обеспечить всех питьем. Когда пробуешь много сладкого, пить очень хочется.
О! Еще подумалось, что ведь можно и попробовать бесплатно давать, и сделать кусочки на продажу. Людям ведь что-то наверняка понравится и захочется продлить удовольствие дома. А еще если человеку что-то подарили (угостили), он чувствует себя обязанным что-то купить. И делает это с радостью. Но нужно, чтобы эта возможность у них была — сделайте кусочки на продажу тоже.
Мысль третья
Самый простой вариант, решаемый прямо на домашней кухне — это периодически делать дегустационные наборы на продажу.
Заранее объявлять о них, собирать заказы и делать. Да, вам для этого нужно будет сделать столько тортиков, сколько у вас начинок. И выглядеть все будет примерно, как на фото справа.
Но на самом деле дегустационные наборы могут выглядеть намного круче. Вот я вам несколько вариантов нашла. Обратите внимание на упаковку. Она ОЧЕНЬ важна. И удобство извлечения из этой упаковки тоже. Не во всех примерах с этим хорошо.
Прямоугольные или квадратные кусочки. Понятно, что в этом случае мы печем не круглые торты, а прямоугольные. И режем на нужное количество.
Очень советую сделать дегустационный лист (на фото с нашей дегустацией его видно). У нас там описание начинок, их состав и поле для оценки. Такие листы мы выдаем и на дегустациях в кафе, и отправляем с наборами дегустационными.
Это и удобно и интересно, клиенты скажут спасибо 🙂
Ну и последний вопрос по стоимости таких наборов.
Конечно, она должна быть дешевле, чем торты с декором. И за счет того, что вы сразу делаете много тортов, а значит время на каждый тратите меньше, и за счет того, что не нужно их как-то сложно украшать, и потому, что не нужно тратить много времени на обсуждение заказа с клиентом. Простой заказ — быстрое изготовление — нет дорого декора — низкая цена.
Ну и опять же, воспринимайте это как своего рода рекламу.
Люди попробуют, им понравится, они оформят заказ на дорогой торт. В ваших интересах, чтобы таких наборов купили как можно больше. Так что цену ставьте небольшую.
И не забудьте это всячески подчеркнуть в рекламе этих наборов 😉
Дегустация торта до свадьбы
В одном кондитерском цеху нам предложили сделать маленький тортик на 1 кг, такой, как будет на свадьбе. Чтоб мы могли попробовать дома)) Я с радостью согласилась. А вы пробовали свой торт заранее?
… Varvara …, прям свой нет, но до своей свадьбы попробовала торты от этого кондитера 2 раза — на свадьбе друга и заказала на др мужу. была уверена на 200%, что это будет самый вкусный торт!
… Varvara …, а это за отдельную плату?
Мы знали как пекут в этой кулинарии, всегда торты офигенские. и поэтому на пробу именно наш торт не брали.
… Varvara …, вот я почему-то была уверена, мне бесплатно дадут торт попробовать)) ага, фиг. Но торт вкусный был, свекровь заказывала у девочки, которая этим занимается
И по-моему, кг-это много. Они не могут по кусочку в виде пироженых сделать?
… Varvara …, мы не пробовали. Но почему то были уверены, что торт будет вкусный. И не ошиблись)
Мы пробовали, только одну начинку:)купили пополам тортик маленький с подругой:)
… Varvara …, мы в кафе заказывали этот тортик кусочек и попробывали, а на свадьбу заказали полностью торт. Вкуснятинка.
я бы хотела попробовать. было бы хорошо, если бы как раз был какой-нибудь повод заказать тортик перед свадьбой с такой же начинкой))
мы не пробовали, если заказывать на пробу торт, попробовать еду в ресторане, сделать пробный мейк и прическу — разоришься
… Varvara …, не понятно написала:)У нас было три яруса, три разные начинки, три разновидности торта:)мы только тирамиссу попробовали:))был еще с фруктами и шоколадный:))
Аня Иванова, зато во всем будешь уверена=)
Нам обещают сделать к какому-нибудь празднику, когда мы захотим. На праздник хоть так хоть сяк — тортик покупать. А тут как раз возможность будет попробовать свадебный торт в перспективе)))
вот и я про то же говорила)
Если делаете у проверенного мастера и уверенны в его работе, ты не вижу необходимости пробовать, пусть и для вас это будет интригой)) Но вот если заказываете впервые, то лишним проделать эту процедуру не будет)
Пробовать надо обязательно. Сейчас большое разнообразие кондитеров, нужно выбирать под свой вкус.
Мы заказывали на свою свадьбу торт в «Фили бейкер» и там проходит дегустация. Приезжаешь, тебе выносят все варианты вкусов, пьёшь чай с тортиками и обсуждаешь какой торт сделать))). Красота!) Дегустация обязательна, поэтому я всегда советую тех, в ком уверен и у кого есть дегустация.
В нашем кондитерском ателье можно не только продегустировать начинки на месте, но и заказать дегустационный набор на дом или в офис. Пробовать надо обязательно! Например, мы в Торт-АРТе добавляем что-то или убираем их начинки по просьбе заказчика после дегустации.
Мы тоже пробовали, мы заказывали у Дарьи Яковлевой, в общем-то не первый раз у нее заказывали, по этому пробовали до этого, она очень классно нам помогала, консультировала, что к чему, по этому я вообще не переживала, и оформление у нее получилось очень классное, я осталась в полном восторге от торта, так что если кто-то не выбрал еще где заказывать торт, то очень рекомендую у нее, вот её сайт http://yakovleva.biz, можно посмотреть её работы, и вот контактный номер 8-925-860-34-81, можно уточнить все интересующие вопросы)) а по поводу дегустации, то пробовать нужно 100%, я знаю, что в многих местах есть пробники тортов, ну или же заказать на 1 кг и попробовать)
… Varvara …, вообще хорошее отношение к работе! Вам понравился пробник?
Организация и проведение дегустации
Как убедить покупателя, что ваш продукт достоин покупки? Дать аудитории его попробовать!
Цель дегустации и главная задача такой рекламной акции – побудить потенциального покупателя на приобретение рекламируемого товара, презентовать качество продукта, бренда. Для проведения дегустации не достаточно красиво выложить колбаску на тарелочку, чтобы увеличить продажи товара, промоакция дегустация требует серьёзного подготовительного процесса и конечно качественного продукта. Передайте организацию и проведение дегустации профессионалам нашего агентства и получите положительный результат.
Наши цены
С этой услугой заказывают
Кейсы
Благодарности и отзывы
Группа компаний «Хевел» выражает благодарность Маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за организацию и проведение торжественной церемонии открытия Наурской солнечной электростанции в Чеченской республике.
Несмотря на сжатые сроки подготовки и большой комплекс услуг, мероприятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Команда агентства ответственно подошла ко всем этапам подготовки и оперативно решала все возникающие вопросы.
Желаем агентству дальнейшего развития и новых интересных проектов!
Сайт «ONLYX — все о красоте и здоровье» выражает благодарность маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за взаимовыгодное сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при разработке комплексного продвижения и присутствия в 2017 г. в социальных сетях.
За период нашей совместной работы компания «CLEVER marketing» зарекомендовала себя как надежный подрядчик, способный выполнять сложные задачи на высоком профессиональном уровне.
Искренне желаем Вам и Вашей компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.
Компания Batteryk выражает искреннюю благодарность МА «CLEVER marketing» за плодотворное сотрудничество.
Хотим сказать большое «Спасибо!» и выразить огромную признательность за проделанную работу по созданию идеи и разработки концепции сайта batteryk.com, профессиональный подход и ответственное отношение к своему делу.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение деловых и дружеских отношений.
Желаем МА «CLEVER marketing» дальнейшего процветания и успешного развития в области Digital-маркетинга!
Рассчитать промоакцию
Требуется провести дегустацию? Отправьте информацию по промо акции и наши специалисты оперативно с вами свяжутся
Основные преимущества и правила проведения дегустаций
Проведение дегустации – это один из мощнейших приемов промо-активности она позволяет увеличить спрос на товар и отличное решение для привлечения внимания максимально целевой аудитории. Клиентов не нужно уговаривать принять участие в подобных рекламных проектах. Если мероприятие спланировано правильно, то от дегустаторов вкуса продукции отбоя не будет. Осталось только разобраться, как грамотно и эффективно организовать и проводить такое промо.
Финансовая выгода
В первую очередь рассчитайте бюджет рекламной дегустации. Это необходимо сделать на этапе планирования этого способа рекламы, а не в разгар реализации акции. К расчетам стоимости подходите ответственно. Следует учесть любые даже самые не значительные на первый взгляд затраты (например, стоимость расходных материалов – салфетки, изготовление промо- формы, полиграфия, одноразовая посуда, зубочистки и т.д).
Если вы пользуйтесь услугами агентства, то попросить предоставить подробную финансовую смету – какие-то позиции могут обойтись намного дешевле, если заказывать их оптом и предоставить самостоятельно.
Выбор места проведения дегустации
Самая выгодная локация для проведения акции – точка продаж дегустируемого товара. Непосредственно в самом магазине лучше расположиться как можно ближе к полкам с продвигаемой продукцией. Чтобы покупатель мог попробовать и тут же взять товар с прилавка, если продукт пришелся по вкусу.
Позаботится о рабочем месте промоутера нужно заранее: это может быть обычный стол со скатертью или специальная брендированная промо-стойка. Все зависит от вашего бюджета. Но место дегустации в магазине должны быть чистым, опрятным, соответствовать санитарным нормам, со свободным доступом к дегустируемым продуктам и готово к обслуживанию нескольких человек.
Промоутеры
Промо-песонал – это лицо бренда. Если промоутер консультант плохо знает информацию о продукте, до конца не понимает, что входит в его обязанности, выглядит не аккуратно, то вряд ли можно будет рассчитывать на успех проекта. Какие требования должны быть предъявлены к персоналу.
Внешний вид промоутеров
Встречают по одежке – факт известный. Внешний вид консультанта должен быть соответствующим мероприятию. Основы: волосы убраны, отсутствие украшений и яркого макияжа, брендированная форма, при работе с едой обязательно наличие одноразовых перчаток, фартуков, шапочек.
Коммуникабельность
Промоутер должен уметь выстраивать диалог с потребителем, не боятся отвечать на вопросы, уметь убеждать. Это должен быть неконфликтный, легкий в общении человек.
Доброжелательность
Оборудование для проведения дегустации
Стойка
Это рабочее место персонала. Дизайн стойки очень важен, она может быть предоставлена точкой продаж или изготовлена на заказ (с нанесением логотипа компании). Обычный стол со скатертью – нежелательный вариант. Главное, чтобы персоналу было удобно работать, а потребителям пробовать продукцию.
Форма
За неимением брендированной одежды, воспользуйтесь стандартным вариантом – белый верх, черный низ. При работе со съедобными продуктами следует позаботится о соблюдении санитарно-гигиенических норм: промоутеры с медицинскими книжками, в перчатках, масках, фартуках и убранными волосами. В период пандемии у промоутеров на дегустации обязательно должна быть сделана прививка или действующий ПЦР тест.
Дополнительное оборудование
Продумать список инвентаря необходимо на этапе планирования. Учитывайте специфику продукта. Например, для дегустации сыра и мясных продуктов питания могут понадобится острые ножи, доски, шпажки, для чая, молочной и алкогольной продукции – одноразовые стаканы, водонагреватель,чайник, удлинитель, для соуса – галеты или кусочки хлеба.
ТОП-5 ошибок при проведении дегустации
Учитесь на чужих ошибках, чтобы успешно реализовывать свои проекты. Мы собрали ТОП самых распространенных недостатков при проведении дегустации продуктов.
№1. Товара нет в продаже
Цель промо акции дегустация – увеличение продаж. Если в магазине нельзя купить товар, который вы продвигаете, то эффект от проведенной акции будет равен нулю. Контролируйте количество товарного запаса.
№2. Внешний вид промоутера
№3. Место размещения промо стойки
Если товар и место дегустации расположены далеко друг от друга, то на высокие показатели продаж можно не рассчитывать. Есть тысяча причин, по которым покупатель не пойдет в другой конец зала даже ради самой вкусной колбасы (лень, нет времени, не удобно и т.д).
№4. Отсутствие контроля
За работой персонала, товарными остатками, материалами для дегустации нужно пристально следить, а также в конце дня делать фото отчет. Если нет ответственного человека супервайзера, то проект будет напоминать басню «Лебедь, рак и щука» с отсутствием положительного результата проведения дегустации.
№5. Дегустационная порция
Уважайте своих потенциальных покупателей, старайтесь, чтобы все выглядело красиво. Стойки должны быть изготовлены в заводских условиях, порции предлагаемой продукции должны быть аккуратно нарезаны и расположены на столе, напитки разлиты по порционным стаканам. Но не нужно делать большой запас товара! Продукция может заветриться, покрыться пылью и просто испортиться.
Поручите организацию и проведение дегустации продукции профессионалам, чтобы эффект от реализации рекламы был таким, каким вы его хотите видеть. Лучшие специалисты CLEVER marketing помогут провести промо дегустацию в Москве и любом регионе России.