кадиллак или порше что дороже

Дорогая поездка: 10 luxury-марок машин

15 марта компании Rolls-Royce исполняется 108 лет. Многие модели концерна были штучным товаром. Позволить себе такую машину могли лишь самые состоятельные люди планеты, но, несмотря на это, машины разлетались, как горячие пирожки. Мода на роскошь сохранилась и поныне. Топ-10 самых дорогих марок автомобилей представляет сетевое издание М24.ru.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Rolls-Royce Phantom I. Фото: rolls-roycemotorcars.com

Преемником знаменитой модели стал Rolls-Royce Phantom I, представленный публике в 1925 году. Машина получилась величественной и очень дорогой, хотя особым успехом не пользовалась из-за старомодного дизайна и не лучшей управляемости. Обратив внимание на недостатки, разработчики принялись за улучшение модели, и в 1929 году появилась модель Rolls-Royce Phantom II. «Фантомы» выпускаются по сей день.

В 50-х годах Rolls-Royce стала поставщиком автомобильной продукции для британского королевского дома и представителей аристократической верхушки общества. Как и в довоенные времена, клиентами RR были популярные актеры, миллионеры, аристократия. Один из рекламных слоганов Rolls-Royce — «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Silver Cloud, 1950-е. Фото: rolls-roycemotorcars.com

Сегодня в линейке моделей британского бренда имеются машины представительского класса, двухдверное купе и роскошный кабриолет. Стоимость Rolls-Royce начинается с отметки в 24 миллиона и доходит до 30 млн и выше.

Цена соответствует качеству. Как и сто лет назад, Rolls-Royce собираются вручную, лишь покраску кузова выполняют роботы (что неудивительно, ведь на «Роллсах» 12 слоев краски). Каждый автомобиль фирмы проходит две тысячи километров на испытательном полигоне. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем ее красят. После чего согласно конкретному заказу клиента машина окончательно собирается.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Wraith. Фото: rolls-roycemotorcars.com

История компании, как и в предыдущем случае, началась с любви ее основателя британского инженера Уолтера Оуэна Бентли к автогонкам. Известно, что он неоднократно одерживал победы на знаменитом холме Астон, соревнуясь с Лайонелом Мартином – основоположником бренда Aston Martin.

Первым его автомобилем стал Bentley 3L (1919 г.) премиального качества и безупречной надежности, имевший большой успех в автопроме. Талантливому инженеру удалось сконструировать бесшумный спорткар, ставший лидером среди высококлассных британских машин. Автомобили с крылатым «B» на радиаторе регулярно принимали участие в Ле-Манских состязаниях, занимая призовые места. Но участие в автоспорте было прервано разразившимся в 30-х годах экономическим кризисом. Компания оказалась в трудном финансовом положении и вскоре была объявлена банкротом и выставлена на аукционе.

Под крыло ее взяла фирма Rolls-Royce, оплатив все долги. Уолтер Бентли был вынужден продать свое предприятие.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Bentley Continental. Фото: bentleymotors.com

Высокое качество исполнения машин оказалось достойным самой королевы Елизаветы II: в честь полувекового юбилея ее правления был заказан эксклюзивный лимузин Bentley State Limousine.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Bentley S-2. Фото: au96.ru

Характеристики Bentley S-2 пришлись по душе величайшему музыканту двадцатого столетия Джону Леннону, солисту легендарной группы Beatles. Он приобрел машину специально для презентации альбома Yellow Submarine. Автомобиль был разрисован в психоделическом стиле для привлечения большего внимания аудитории, что сделало машину уникальным экспонатом истории, хранящем отпечаток того времени.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Еще один британский автомобиль, завоевавший мир благодаря успешному участию в автогонках. У истоков компании в 1914 году стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда и пошло наименование бренда. На счету марки участие во многих престижных соревнованиях и рекорды скорости. Но не все складывалось благополучно: менялись инвесторы и владельцы, Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство, на котором начался выпуск авиационных деталей.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта потрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. Lagonda приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришелся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

DB6. Фото: astonmartin.com

С момента покупки Aston Martin американским концерном Ford Motor Company появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage. Сейчас стоимость Aston Martin на российском рынке колеблется от 10 до 15 млн рублей.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

История английской марки Jaguar началась в 20-е годы прошлого века. Изначально компания, основанная Уильямом Лайонсом, занималась производством колясок для мотоциклов, что не приносило ощутимой прибыли и привело к переориентации деятельности: фирма начала изготовлять комплектующие для Austin 7, FIAT 509A, Morris Cowley,Wolseley Homet и проектировать собственные модели. Спорткары и седаны Jaguar продавались в 60-е по очень высокой цене, которая полностью оправдывала высокое качество исполнения.

Общественный резонанс вызвала модель Jaguar XJ220 1988 года, представленная на Токийской автомобильной выставке. Эта легендарная машина была выпущена лимитированным тиражом в 280 экземпляров.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

В настоящее время о таком Jaguar мечтают многие коллекционеры. Самой продаваемой моделью является Jaguar X-type, выпускаемый с 2011 года. За это время машину купили более 360 тыс человек. Хотя X-type не является фаворитом ярых фанатов Jaguar, эта модель заложила несколько основополагающих трендов в развитие марки. Это был первый Jaguar, выпущенный с дизельным двигателем, и первый серийный Jaguar в кузове «универсал». Более того, X-type по сей день остается единственной полноприводной моделью марки.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Bugatti Type 41. Фото: bugatti.com

В 30-е годы Bugatti пережила небывалый взлет. Презентации новых автомобилей проходили чуть ли не ежемесячно. Были авто класса «люкс», были доступные более широкому кругу можели, появились туристические модификации, открытые Bugatti, и даже детские! Первый такой автомобиль Этторе Буггати сконструировал для сына Роланда, и тут же модель привлекла внимание состоятельной публики.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Ferrari вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. Ferrari 340 America с четырехлитровым двигателем, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году, имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Вошла в историю и машина Ferrari 250 GT (1953 г.) Сейчас автомобилем такой концепции никого не удивишь, а для начала 50-х это был прорыв. «250-я» обладала, с одной стороны, ходовыми качествами и управляемостью спортивной модели (слова «суперкар» мир тогда не знал), а с другой – комфортом и качеством отделки, достойными люксового седана. Автомобиль производился во множестве модификаций, большинство из которых имеют сегодня особенную ценность для коллекционеров, и продержался на конвейере без малого 11 лет. Многие специалисты до сих пор считают Ferrari 250 одним из лучших дорожных спортивных авто всех времен.

Но самой успешной моделью является Ferrari Testarossa. Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год, после чего был модернизирован и переименован в 512 TR (1991-1994) и F512 M (1994-1996). За всё время производства было выпущено почти 10 тыс. машин.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Родоначальник легендарного бренда Ферруччо Ламборгини начинал свой путь с переработки военной техники в сельскохозяйственную и сумел к началу 40-х наладить производство трактора собственной конструкции. Дела Ламборгини шли настолько хорошо, что вскоре он смог позволить себе покупку дорогих авто, среди которых был и Ferrari. Легенда гласит, что однажды Ламборгини пожаловался Энцо Феррари на недостатки своего авто, однако мэтр не воспринял критику всерьез и посоветовал продолжать изготовлять свои тракторы, а если что-то в спорткарах Ferrari не устраивает, то самому создать нечто лучшее. Этот конфликт и послужил толчком для создания гоночного авто, превосходящего Ferrari по всем характеристикам.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Непомерная вспыльчивость Энцо Феррари послужила причиной ухода из его компании многих талантливых специалистов. Их-то и сумел переманить к себе предприимчивый Ламборгини. Уже через полгода после открытия компании широкой публике был продемонстрирован первый макетный образец автомобиля.

В 1968 году вышла Lamborghini Espada (в переводе – «клинок матадора») – одна из самых популярных моделей в истории компании. Это был первый семейный суперкар Lamborghini, рассчитанный на четырех человек. Еще больший фурор произвело появление революционного концепт-кара Lamborghini Countach на автосалоне в Женеве. Оборудованный вертикально открывающимися дверьми и задними воздухозаборниками, автомобиль развивал скорость до 300 км в час. Нельзя не вспомнить и ставший культовым Lamborghini Diablo, выпускавшийся в различных модификациях 11 лет. Машина была настоящей мечтой, неудивительно, что она присутствует во многих компьютерных видеоиграх, например, в Need for Speed. А самым продаваемым спорткаром марки стал Lamborghini Gallardo. За 10 лет было выпущено более 14 тыс экземпляров, тогда как почти за такой же срок сошло с конвейера всего около 3 тысяч Lamborghini Diablo.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

«Утро»: Lamborghini выпустил «галактический» суперкар

Сейчас в модельный ряд Lamborghini входят спортивные купе, кабриолеты и родстеры. Все машины оснащены высокофорсированными двигателями и полным приводом. Самое недорогое купе в линейке Lamborghini обойдется российскому покупателю в 11,3 миллионов рублей. Цены на Lamborghini могут достигать 20-25 миллионов.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Итальянская компания была основана в 1914 году шестью братьями Мазерати. Изначально это был семейный бизнес по разработке систем зажигания и автомобильных двигателей, но любовь к гоночному спорту подтолкнула семью на создание спортивного болида. Первая модель Maserati Gran Prix 1500 была закончена прямо к сицилийским состязаниям Тарга Флорио. За руль спортивного болида с самым маленьким объемом мотора (1.5 литра) сел глава компании Альфьери Мазерати и ловко обошел соперников.

После триумфа на Тарга Флорио автомобиль стал настоящей сенсацией в мире автоспорта. За историю бренда автомобили марки Maserati завоевали множество кубков. Но после несчастного случая на гонках Mille Miglia итальянская компания перестала принимать участие в соревнованиях, решив строить гоночные авто на заказ для всех желающих выступить на арене от собственного лица. С тех пор основной упор Maserati приходился на конструирование машин для дорог общего пользования.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

В 75-м Maserati перешла в руки известного гонщика и инженера Алессандро де Томазо. Под его началом появился новый модельный ряд Maserati с такими машинами, как Maserati Kyalami и Quattroporte III. Но настоящей сенсацией стал выпуск относительно недорогой Maserati Biturbo с двухлитровой «шестеркой» под капотом мощностью 180 лошадиных сил. Небольшой рабочий объем мотора существенно снижал транспортный налог, который нещадно бил по карманам даже самых обеспеченных людей Италии. Экономический кризис, высокая стоимость бензина – все это сделало нерентабельным производство огромных прожорливых суперкаров. Компактное, легкое и экономичное купе с миниатюрным салоном из кожи и дерева пользовалась огромным успехом в мире автобизнеса, и модель стала обрастать различными модификациями.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

GranCabrio. Фото: maserati.com

Немецкая компания Porsche AG была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал свое предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Porsche 911. Фото: porsche.com

Самой известной моделью компании стал Porsche 911, представленный в 1963 году. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше. В последующие годы выходили различные модификации модели, но она долгие годы оставалась основной моделью компании.

Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche начинается с автомобилей представительского класса, продолжается внедорожниками и завершается линией споркаров и кабриолетов. Porsche – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а ее машины признаны одними из наиболее надежных. Стоимость Porsche в России начинается с отметки в два с половиной миллиона и достигает 10-12 млн рублей. А, например, Porsche 918 Spyder стоит больше 43 миллионов.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Porsche 918 Spyder. Фото: porsche.com

Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы. Принцип «точной механики» обеспечил высокую надежность первому Cadillac 1903 года. Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 20-х годах автомобили обрели собственный стиль благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решетка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой марки.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

Cadillac тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40% продаж компании на тот момент.

В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолета-истребителя. Автомобиль с высокими «плавниками» стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты. Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.

кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже

CTS Sport Wagon. Фото: cadillac.com

Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду первого внедорожника Escalade. На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя. Автомобили класса «люкс», выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.

Сейчас американская марка Cadillac входит в состав концерна General Motors. Выпускаемые седаны, внедорожники и спортивные купе продаются более чем в пятидесяти странах мира. Стоимость Cadillac варьируется от двух до четырех миллионов рублей.

Источник

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

Вдохновились? А теперь пройдите тест и узнайте, какого автомобиля вы достойны

Если вам все мало, то попробуйте спустить миллиард долларов, чтобы не осталось ни цента.

Ваши привычки давно сформированы. Вы знаете себе цену и не привыкли размениваться по мелочам. Послевоенный Роллс-Ройс — машина президентов и королей — вот что вам нужно. Если смущает скромная мощность в 20 лошадок, сдавайте авто под свадьбы или для съемок рэперских клипов. Впрочем, забрать сына из школы на таком тоже получится.

Если машина за 25 миллионов для вас не проблема, попробуйте угадать, сколько стоит эта роскошная одежда.

«, «type»: «2», «title»: «Вы должны ездить на Роллс-Ройсе Silver Wraith»>, <"img": "11.4zkvcspbebt3.png", "desc": "

Вы не привыкли мелочиться и любите размах во всем. Если вечеринка — то до утра, если путешествие — то к неизведанным далям. Что ж, вам подходит эта трехэтажная роскошь с 2300 лошадками под капотом. Кроме 15 миллионов на грузовик для поездки из Москвы в Питер понадобится 9 тысяч литров топлива. Зато можно захватить с собой 500 тонн чего угодно.

Пока где-то в Беларуси собирают третью в мире такую машинку, узнайте, какого еще богатства вы достойны.

Вы любите внимание и не любите, когда кто-то стоит у вас на пути. Вам подходит ожившая мечта с вкладышей жвачек «Турбо» за 35 миллионов. Одно появление на таком авто на встрече одноклассников гарантирует уважение соседа по парте и симпатию первой любви.

Если спросят, откуда у вас столько денег, просто покажите эту статью.

«, «type»: «4», «title»: «Вы должны ездить на Ламборгини Countach»>, <"img": "66.efoljlzxwzn2.png", "desc": "

Вы любите своих близких, уют и ретро. Поэтому по духу вам подходит малолитражная красотка за 700 тысяч, которая спасла концерн БМВ от банкротства и дала зеленый свет современным компактным автомобилям. Идеально подойдет для романтического путешествия по узким улочкам Европы.

Если часто грустите о былых временах, попробуйте угадать, сколько стоили привычные вещи в прошлом.

Вы любите приключения, непредсказуемость и родные просторы. Мы подобрали вам советскую классику — полноприводный внедорожник для веселой свадьбы. Цена зависит от сговорчивости владельца, но в нее уже входят невероятные истории, которые точно произойдут. Внутри поместятся и гармонист, и медведь, и двоюродная тетя из Малиновки.

Если при виде березок и российского автопрома у вас теплеет в груди, нам есть что вам предложить.

«, «type»: «6», «title»: «Вы должны ездить на УАЗе-452″>], «questions»: [<"var": [<"text": "Кто понял жизнь, тот не спешит.", "type": "2">, <"text": "Чем меньше действий, тем лучше.", "type": "1">, <"text": "Газ в пол до отсечки.", "type": "4">, <"text": "Ловко маневрирую между другими авто.", "type": "5">, <"text": "Привык, что другие подстраиваются под меня.", "type": "3">, <"text": "Люблю непредсказуемость.", "type": "6">], «text»: «Какая манера вождения вам близка?»>, <"var": [<"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «6»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «2»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «5»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «3»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «4»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «1»>], «text»: «Как выглядит ваша вечеринка?»>, <"var": [<"text": "Queen — Killer Queen <%YOUTUBE_VIDEO videoId=QP35v9yjDUw name='Queen — Killer Queen'%>«, «type»: «4»>, <"text": "Frank Sinatra — Old Man River <%YOUTUBE_VIDEO videoId=xTnw_MmVptQ name='Frank Sinatra — Old Man River'%>«, «type»: «2»>, <"text": "Edith Piaf — L’Accordeoniste <%YOUTUBE_VIDEO videoId=qvTg2OJfrfg name='Edith Piaf — L’Accordeoniste'%>«, «type»: «5»>, <"text": "Daft Punk — Get Lucky <%YOUTUBE_VIDEO videoId=h5EofwRzit0 name='Daft Punk — Get Lucky'%>«, «type»: «3»>, <"text": "Adele — Hello <%YOUTUBE_VIDEO videoId=YQHsXMglC9A name='Adele — Hello'%>«, «type»: «1»>, <"text": "The Beatles — Yesterday <%YOUTUBE_VIDEO videoId=pRTXUZDBBYo name='The Beatles — Yesterday'%>«, «type»: «6»>], «text»: «Под какую музыку поедете на машине?»>, <"var": [<"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «1»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «3»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «5»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «2»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «6»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «4»>], «text»: «Какие фары вам по душе?»>, <"var": [<"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «6»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «5»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «1»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «4»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «2»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «3»>], «text»: «Ваш любимый фильм?»>, <"var": [<"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «1»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «4»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «6»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «2»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «3»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «5»>], «text»: «Какую уличную еду предпочитаете?»>, <"var": [<"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «1»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «6»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «2»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «4»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «5»>, <"text": "кадиллак или порше что дороже. Смотреть фото кадиллак или порше что дороже. Смотреть картинку кадиллак или порше что дороже. Картинка про кадиллак или порше что дороже. Фото кадиллак или порше что дороже«, «type»: «3»>], «text»: «Где мечтаете прокатиться на вашем авто?»>], «testSystem»: «common», «description»: «Даже если вы убежденный пешеход», «youtubeVideosEnabled»: true>» data-stats-api=»/api/configdata/151/stats/?quiz» data-sc>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *