forager где найти яйцо динозавра
Forager. Биомы и Квесты.
Игровой мир Forager делится на 6 основных биомов. На карте, представленной выше они обозначены цветами:
В центре зеленый — Стартовый остров
Сразу ко всем биомам не добраться — придется скупать каждый остров (на карте это клетка) за довольно внушительные суммы золота. На этих отсровах можно будет найти не только ресурсы и врагов, но и квесты.
Травяной биом
Общее описание: травяной биом занимает 9 островов. Тут можно найти 13 сундуков с артефактами или сферами духа.
Живность:
Курица — дружелюбный моб. Даёт 1 кусок мяса при убийстве и яйцо при нажатии на курицу буквой «Е», есть шанс получения золотого яйца, но этот шанс не велик.
Корова — дружелюбный моб. Даёт 1-3 кусков мяса и 1-3 шкуры при убийстве, корову можно доить с помощью нажатии пустой банки на корову.
Слизень- враждебный моб. Даёт 1-3 слизи при убийстве. Прыгает на персонажа.
Бык- враждебный моб. Дааёт 1-3 куска мяса и 1-3 шкуры при убийстве. Быстро бежит на персонажа.
Растения:
Дерево — даёт 1-5 брёвен и 1-3 апельсина при разрушении.
Цветок — даёт при разрушении 1 цветок.
Хлопок — даёт 1-5 хлопка при разрушении
Редиска — появляется после открытия навыка «сбор пищи» и даёт 1 редиску при разрушении.
Пшеница — появляется после открытия навыка «сбор пищи» и даёт 1 пшеницу при разрушении.
Квесты биома:
Из полезных объектов также здесь находятся: гигантский дуб с друидом, королева фей, поле больших редисок, поле с радугой, музей, обелиск собирателя и загадку.
Бассейн королевы фей — большой бассейн в центре острова, в котором ночью появляется королева фей. После разговора она захочет щедрости персонажа а именно 1000 монет (нужно накопить эту сумму). После чего даёт большой сундук с «аурой феи» которая пассивно восстанавливает здоровье и энергию.
Друид — будет стоять около своего дома дуба. У него можно взять 3 задания по очереди. 1 задание принести 2 светлячков (ловятся в банку). 2 задание 30 побегов дерева. 3 задание принести яйцо динозавра. За выполнение этих заданий друид даст большой сундук со случайным артефактом.
Музей — строение в которое можно зайти и поговорить с хозяином музея, после разговора он попросит заполнить музей, давая большой сундук со случайным артефактом или сферой духа за каждый собранный набор.
Поле гигантской редиски — остров на котором расположены 4 больших живых редисок, редиски дружелюбные. После убийства редисок сундука не будет, только много редиски и достижение.
Обелиск собирателя — строение которое даёт благословление на некоторое время — увеличенный опыт за сбор растений
Загадка со столбами. Представляет из себя столбы расставленные квадратом. На столбах нарисованы псевдо-цифры, их нужно включить по порядку (I — 1, I I — 2, T — 3, H — 4). За ответ будет дан большой сундук с артефактом или сферой духа.
Пустынный биом
Общее описание: является источником кактусов и палочки молнии. Биом имеет 10 островов и 7 больших сундуков с артефактами или сферами духа и 4 ресурса.
Живность:
Жуки и светлячки — ползают и летают. Нужны для выполнения квестов (их надо будет поймать в банку)
Растения:
Кактус — даёт 1-3 плода кактуса при разрушении
Острый перец — даёт 1 острый перец при разрушении
Пальма — при разрушении даёт 1-5 дерева
Квесты биома:
В пустынном биоме 9 из 10 островов со строениями или людьми. Тут находятся древняя галактика, древняя могила, обелиск копателя, принцесса, старик и загадки.
Древняя галактика — строение которое выглядит как высокая башня. Внутри башни будут находиться 4 куба и электрические столбы. Решение — надо посмотреть на верх башни, там будет находиться схема, которая будет показывать какие именно столбы не надо заряжать (они отсутствующие на схеме).
Древняя могила — подземелье в котором находится загадка с электричеством и в прохождении которого можно получить электрический посох и древнюю печать
Обелиск копателя — обелиск который даёт положительный эффект (дополнительный опыт за работу копателя), то есть дополнительный опыт за копание камней, могил, кристаллов.
Принцесса — персонаж который будет находиться в пустыне и просить у персонажа 40 цветов так как в пустыне не растут цветы после чего даёт 3 услады Анны. Второй просьбой она попросит принести 2 королевские одежды, при выполнении чего даёт персонажу большой сундук с розовым бантом (животные оставляют после себя на 25% ресурсов больше и появляются намного чаще.
Старик — персонаж который будет находиться на середине острова и просить персонажа принести золотое яйцо. После выполнения даст большой сундук со случайным артефактом или сферой духа.
Загадка со сфинксом — строение на котором стоит сфинкс. Если выстрелить сфинксу в его единственный глаз, то он даст большой сундук со сферой души или случайным артефактом
Загадка с обелиском — строение на котором стоит обелиск с мечом и месяцем. Если ударить ночью мечом по обелиску, то тот даст большой сундук со случайным артефактом или сферой духа.
Загадка с электрической колонной — строение на котором стоит колонна из древней галактики, для прохождения нужен электрический посох, если наэлектризовать колонну она даст большой сундук со случайным артефактом или сферой духа.
Зимний биом
Общее описание: состоит из 10 земель на севере игровой карты.
Живность:
Растения:
Квесты биома:
На островах зимнего биома находятся Кристальная пещера, Замороженная башка галактики, Обелиск создания, Лиса, Загадочная статуя принцессы, Земля волшебных оленей, Земля ледяного волшебника, Гигантский кристалл, Остров призрака, Земля ледяного сундука.
Кристальная пещера (Замершая пещера) — чтобы направить луч лазера в те места, куда он не попадает, нужно с помощью ледяного жезла (который вы там и получите) заморозить одну из стоек с огнём и направить на неё луч. Он отразится в четырёх направлениях и растопит в первом случае замёрзший проход, а во втором — замёрзший ключ. Этот ключ нужен, чтобы попасть в главную секретную комнату пещеры.
Замороженная галактика — нужно настроить компьютеры на 5 3 4 2 4. Вознаграждение: Замороженные галактические печати, Замороженный астроном
Статуя каменной принцессы — нужно поместить гальку на статуя, которая является цветком, который светится в темноте. Награда Большой сундук
Ледяной сундук — нужен огненный меч, лук или кирка. Награда Большой сундук
Мертвый биом
Общее описание: является источником костей и палочки некроманта. Мёртвый остров имеет немного ресурсов, но тут есть 7 больших сундуков, 10 островов и 3 ресурса
Живность:
Маленький скелет — появляется после уничтожения могилы с вероятностью в 50%. Обычно следующими 2 ударами сносится без проблем.
Растения:
Паслен — при уничтожении дает 1 паслен
Дерево (с бурой листвой) — при разрушении даёт 1-5 дерева
Квесты биома:
В мёртвом биоме есть строения и люди которые за выполнение задач дают большой сундук с артефактом или сферой духа. Всего их 6, а именно:Галактика черепа, подземелье черепа, обелиск дровосека, гоблин и загадки.
Галактика черепа — выглядит как высокое здание из тёмного кирпича и костей. Внутри 4 полставки с табличками, рядом которые являются загадками. Загадок 4 и что бы пройти галактику черепа и получить печать, нужно на все ответить:
Загадка №1 — Нежность её смягчает кожу, сила её дробит камень — бутылка с водой
Загадка №2 — С огромных высот мне падения не страшны, но погибель свою в воде я найду — бумага (я её купил на рынке)
Загадка №4 — Что мускулам и чарам не под силу открыть, то мне по зубам — ключ
Подземелье черепа — подземелье в котором будет находиться тёмный лабиринт, пройдя который нам дадут печать черепа. Так же в лабиринте есть сундук с палочкой некроманта которая раз в несколько секунд возрождает скелета.
Обелиск дровосека — обелиск, который даёт бонус к опыту за рубку деревьев.
Гоблин — персонаж, который стоит у обелиска дровосека и говорит что скелеты его уже достали и просит 100 костей, за что даёт большой сундук со случайным артефактом или сферой духа.
Загадки — загадка со столбами, загадка с факелами и загадка с колоколами:
Загадка со столбами — п о квадрату стоят 4 столба с цветными выемками разной формы и в эти формы идеально подходят самоцветы, нужно принести по самоцвету каждого виды и тогда мы получим большой сундук с артефактом или сферой духа.
Загадка с факелами — нужен инструмент с эффектом огня, а именно адская кирка, жезл огня, адский лук.
Загадка с колоколами — р ядом с колоколами есть табличка, где нарисованы чёрточки и эти чёрточки означают звон, самый звонкий — выше, самый глухой — ниже. Сам звон идёт от правого колокола до левого. Порядок такой — 3,1,2,3,2,2,1,2,3,2,1.
Огненный биом
Общее описание: состоит из 10 земель на юге карты. Здесь можно найти яйцо динозавра
Живность:
Растения:
Квесты биома:
В этом биоме имеется: Храм огня, Огненная галактика, Обелиск воина, Башня волшебника,Алтарь, Пазл чисел, Загадка «Нет света», Фабрика инженера, Тёмный алтарь, Земля с огненными сундуками
Огненная галактика — переключатели в таком порядке:
Верхний ряд — 1, 2, 3, 4, 6
Второй ряд — 3, 5
Третий ряд — 1, 3, 5
Четвёртый ряд — 1, 2, 3, 4
Пятый ряд — 2, 3, 4, 5, 6
Последний ряд — 3, 5
Когда все переключатели окажутся закрыты, вы получите Печать Огненной галактики, большой сундук и четыре мелких сундука. Если вы всё запутали и схема не складывается, просто выйдите из данжа и зайдите снова.
Такие же переключатели вам встретятся на поверхности биома — но там другие правила: нужно выключить их по порядку, от 1 до 12. Номера же переключателей разбросаны по всей карте в виде рисунков на земле. Схема такая:
Когда найдёте огненные сундуки — сначала погасите их водой из бутыли или замораживающим жезлом.
Огненная пещера — Пещера несложная и вы легко найдёте все проходы, но вот комната с переключателями заставит задуматься. Их нужно выключить в определённой последовательности. В пещере есть тайная комната, где на полу пятнами указаны цифры от 1 до 6. Запомните их и выключите огни в главной комнате по порядку от 1 до 6. Вы получите приз — два сундука и огненную печать.
Травяной биом
Стартовый биом — первый биом в игре, где появляется персонаж. Занимая площадь 3×3 островов на глобальной карте, эта область наполнена начальными ресурсами, необходимых для комфортного начала игры, а монстры здесь практически не представляют опасности. Биом имеет зеленый цвет поверхности, здесь растут деревья и различные растения, что позволяет назвать его лесным или травяным.
Всего он содержит 13 сундуков с артефактами и сферами духа, что делает эту область самой наполненной различными сокровищами.
Содержание
Существа
С покупкой новых островов этого биома пополняется общая экосистема всех островов:
Курица
Курица является одним из первых мирных существ, встречаемых игроком. При её убийстве игрок может получить 1-2 сырого мяса, но не может получить шкуру, что делает её убийство бессмысленным. При взаимодействии с ней после некоторого времени, она дает игроку 1-2 яйца, которые используются для создания более продвинутых ингридиентов. Является источником получения золотого яйца.
Коровосвин
Вторым встреченным игроком мирным существом скорее всего будет коровосвин, являющегося источником довольно редкого в ранней игре ресурса — шкуры. При его убийстве игрок получит 1-3 мяса, а также с очень высоким шансом 1-2 шкуры. На ранних стадиях игры появляется довольно редко, однако при получении артефакта розовый бант, частота их появления увеличится. Через некоторые промежутки времени способны давать молоко в бутылке, если игрок кликнет на них, держа в руках бутылку.
Слизень
Простой враг, атакующий медленным прыжком, от которого легко уклониться, имеющий склонность неожиданно нападать после того как игрок закрывает инвентарь. При убийстве даёт 1-3 слизи, не принося почти никакой пользы в средней и поздней стадиях игры.
Кабан
Агрессивное по отношению к игроку животное, основной источник кожи и мяса. При относительно высокой частоте появления, они содержат от 1 до 3 кожи и мяса, тем не менее представляют некоторую опасность при встрече, совершая неожиданный рывок в сторону игрока. Визуально можно разглядеть не только голову и стойку кабана, но и лошадиный круп, однако, настоящее имя существа неизвестно.
Растения
Травяной биом является самым насыщенным в разнообразности ресурсов среди остальных биомов.
Базовый ресурс, доступный со старта игры. Его побеги можно сделать на ветряной мельнице, а затем использовать в посадке/задании.
Доступен с начала игры, но растет чаще с изучением навыка Сбор пищи. Простой материал, необходимый вплоть до конца игры.
Свёкла изредка растет в стартовом биоме, после изучения навыка Сбор пищи, и является одним из самых питательных сырых продуктов.
Как и свёкла, открывается после изучения навыка Сбор пищи, но сама по себе бесполезна без мельницы.
Ягоды являются одними из первых источников пищи, а так же нужны для постройки ловушек для рыб. Необходимый и часто появляющийся ресурс в начале игры.
Строения и люди
Большую часть территории стартового биома занимают строения и неигровые персонажи, делая эту область самой насыщенной сокровищами среди всех остальных.
Бассейн королевы фей
Огромный каменный бассейн в центре острова, вокруг которого зачастую роятся феи, символ в виде которых можно заметить на верхней стенке бассейна. Вечером над бассейном парит королева фей, а при разговоре с ней, та попросит у игрока 1000 монет в обмен на силу фей. Если игрок поговорит с ней, имея при себе 1000 монет, она заберет их у игрока, взамен создав перед собой большой сундук, в котором находится артефакт Аура феи.
Реплики: | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
При первом разговоре. | ||||||||||||||||||||||
«О, дитя. Пусть мои феи даруют вам отдохновение. Я хочу попросить вас о небольшом пожертвовании. В ответ я одарю вас силой моих фей.» | ||||||||||||||||||||||
При разговоре с 1000 монет в распоряжении у игрока. | ||||||||||||||||||||||
«Спасибо, вы так добры! Прошу, возьмите это в знак признательности.» | ||||||||||||||||||||||
При разговоре после получения сундука. | ||||||||||||||||||||||
«Я сама сшила это платье.» «Настоящим сокровищем приключений являются друзья, которых мы заводим по пути.» Друид
|