elite dangerous синтетическое мясо
Elite dangerous синтетическое мясо
Air Processors (Воздушные процессоры)
Устройства, используемые в системах поддержания жизни для удаления вредных газов из воздуха. Они жизненно необходимы учреждениям горной промышленности, которые хранят воздух в огромных подземных комплексах.
Animal Meat (Животное мясо)
Настоящее мясо животного. Деликатес. Сама идея о том, что настоящее животное чувствовало лучи солнца на своей спине и паслось на лугу, звучит здоровее и естественнее и такое мясо требуется многим, чтобы почувствовать лучший вкус. Учитывая, что количество лугов, доступных для копытных, очень мало, и что фабричное сельское хозяйство является немодным в настоящее время это мясо найти сложно, и оно очень высоко оценивается. Торговля настоящим мясом в некоторых местах незаконна.
Animal Skins (Шкуры животных)
Чем больше такой шкуры в предмете одежды, тем эта одежда больше ценится. Особенно интересна и дорога одежда, которая шьется из ресниц Sweetums Scroblet: уродливого животного с плохим характером и совершенно бесполезным со всех точек зрения, кроме наличия у него красочных люминесцирующих ресниц.
Battle Weapons (Военное оружие)
Тяжелое вооружение, используемое на полях сражений. Включает в себя плазменные и лазерные средства уничтожения. Так же встречаются, но в очень малых количествах, крупнокалиберные пулеметы.
Computers (Компьютеры)
Главным образом используются администрацией или как компоненты для автоматизированных заводов, хотя некоторые слои населения используют их и для развлечений.
Farm Machinery (Фермерские машины)
Механизмы, помогающие людям в сельском хозяйстве.
Fertilizer (Удобрение)
Удобрения обычно производятся на обширных химических заводах из синтетических компонентов, но иногда и из органических отходов.
Gem Stones (Драгоценные камни)
Они раскрашены во все цвета радуги и по-разному искрятся. Входят и выходят из моды, но существует единственный драгоценный камень, который будет цениться всегда Zublic. Это бесцветный камень, который является полностью рефлексивным. Его очень легко подделать, но только настоящий камень не причиняет раздражения телу.
Grain (Зерно)
Один из немногих видов продукции, который растет сам и недорого оценивается.
Heavy Plastics (Тяжелые пластмассы)
Имеют разнообразное назначение, особенно в высокотемпературных окружающих средах; применяются как компоненты в деталях двигателей. Производятся в больших индустриальных комплексах.
Hydrogen Fuel (Водородное Топливо)
Стандартное топливо для космического корабля. Все ненужные продукты используются как реакционная масса в ускорителях. Топливо может быть получено из атмосферы газовых гигантов и фотосферы звезд.
Industrial Parts (Индустриальные запчасти)
Все от двигателей, до болтов и гаек.
Liquid Oxygen (Жидкий кислород)
Используется, главным образом, для поддержания жизни в населенных комплексах на безатмосферных планетах и космических станциях.
Liquor (Ликер)
Охватывает все опьяняющие спиртные напитки от интересных местных выпивок, типа Бурбона из системы Эпсилон Индейца, до невкусных пойл, сделанных индустриальными компаниями. Пример Сплаг, который является родственным водянистому Старая Нова, которые не пользуются популярности среди большинства людей.
Live Animals (Живые животные)
Используются в качестве пищи, для выставок, отдыха или только для товарищеских отношений. Чтобы перевезти их, в грузовом отсеке необходима система поддержания жизни (иначе на выходе получится несколько тонн натурального мяса).
Luxury Goods (Предметы роскоши)
Изделия, классифицирующиеся как предметы роскоши: духи, драгоценности, поделки, дорогие ткани и т.д. Наиболее ценные предметы производятся в таких уважаемых мирах, как, например, Земля.
Medicines (Лекарства)
Лекарства, необходимые для борьбы с различными заболеваниями и инфекциями.
Metal Alloys (Металлические сплавы)
Сплавы имеют сотни применений, один пример производство пенного металла, ценящегося за его легкость и способность к электромагнитной изоляции.
Military Fuel (Военное топливо)
Высокий показатель энергии на единицу веса. Изготовлено и состоит из проектируемой молекулы с атомами антивещества. Это топливо не всегда доступно и довольно дорого. Вы так же должны помнить, что преимущество большого диапазона и скорости связано с появлением радиоактивных отходов после использования такого топлива.
Minerals (Полезные ископаемые)
Мало, что можно сказать о полезных ископаемых. Добываются на скалистых планетах машинами, и только на планете Major (в системе звезды Ван Маанена) Опекуны Свободного Духа выкапывают их с помощью молотка и долота. Последователи этой религии верят в живую и одушевленную сущность природы.
Narcotics (Наркотики)
Самые распространенные сорняк Лиры. Наркотики используют рабочие в некоторых больших производственных комплексах, чтобы получить иллюзию счастья в таких ужасных условиях. Некоторые люди гибнут после применения наркотиков. Незаконны во многих мирах.
Nerve Gas (Парализующий газ)
Ожидайте полицию в тех местах, где вы торгуете этим.
Precious Metals (Драгоценные металлы)
Главным образом используются для изготовления украшений и поддержания стабильности в экономически слабых звездных системах. Более дешевы во внешних мирах.
Radioactives (Радиоактивные отходы)
Радиоактивные материалы Плутоний и Тритий. Обратите внимание, что эти отходы имеют отрицательную торговую цену. Другими словами, вам должны заплатить за то, чтобы вы забрали отходы к себе на борт. Некоторые зарабатывают себе на жизнь на том, что забирают эти отходы и поставляют их заводам по переработке мусора. Более недобросовестные и безответственные пилоты предпочтут выбрасывать их за борт, рискуя попасть под раздачу у полиции.
Robots (Роботы)
Это определение охватывает целый диапазон автоматов. Они исполняют совершенно различные роли: от обслуживающего персонала, до солдат в отрядах нападения. Они незаконны в некоторых местах, главным образом из-за этических соображений.
Rubbish (Мусор)
Имеет отрицательную цену, так что вам должны заплатить за то, что вы возьмете его на борт. Некоторые грузы, когда выбрасываются за борт, превращаются в мусор. Так же, в мусор превращается испорченное оборудование вашего корабля.
Slaves (Рабы)
Главным образом порабощенные гуманоиды с различных планет. Торгуйте ими внимательнее, так как работорговля во многих местах преследуется по закону. Нуждаются в установленной в грузовом отсеке системе поддержания жизни.
Synthetic Meat (Синтетическое Мясо)
Дешево и сердито. Сделанное в пробирках, это мясо никоим образом не получено от животных, хотя оно и имеет тот же самый вкус, что и настоящее мясо. Изготавливается с единственным вариантом вкуса, называемым Оригинальным. Индивидуальные ароматы добавляются позже, например вкус Земной говядины, Лавовых Боров из Колонии Биггз или Брок Бага с Родной Земли, планеты системы Бета Гидры.
Материалы
Материалы — это особые малогабаритные ресурсы, которые можно получить из разных источников и предназначенные для поддержки или улучшения вашего корабля и ТРП.
Содержание
Назначение и описание
У материалов существует три основных назначения:
Материалы не занимают места в грузовом отсеке. [1] Вместо этого, для них существует отдельное хранилище, где они хранятся лишь в небольших количествах, не влияющих на общую массу корабля. Весь доступный список материалов, который имеется в наличии, можно просмотреть в правом меню интерфейса корабля. Материалы нельзя утратить обычным способом и они остаются доступными при переключении между транспортными средствами пилота (корабли и ТРП), а в случае уничтожения транспортных средств или гибели пилота — сохраняются в своём хранилище системой спасения. Начиная с дополнения Elite Dangerous: Beyond (3.0), в игре появились торговцы материалами, которых можно найти на некоторых определённых станциях. У этих торговцев можно обменивать материалы из одной категории на разное количество другого материала из той же категории, по соответствующему курсу. Пилоты производить обмен или делиться материалами между собой не могут.
Классификация материалов
Все материалы сортируются по разным степеням редкости, причем более редкие материалы обеспечивают бóльший эффект при использовании. Промышленные материалы и зашифрованные данные используют пять степеней редкости: от очень распространённых до очень редких; элементы же используют только четыре степени: от очень распространённых до редких.
Для каждого отдельно взятого материала существует максимальный запас на транспортном средстве, а хранимый объём зависит от степени редкости.
Виды жизни
Наименование | Описание | Изображение | ||
---|---|---|---|---|
Люди — наиболее известные виды с крепкой физиологией. Это двуногие млекопитающие, в целом сильные, быстрые и подвижные. Они достигают физической зрелости примерно в 18 лет. Затем они или составляют основу рабочего класса, или продолжают свое профессиональное образование. Средняя продолжительность жизни человека составляет около 79 лет, но передовые биотехнологии и кибернетика существенно увеличили продолжительность жизни. Люди в основном проживают в колонизированном регионе, в просторечии известном как «Пузырь», в котором насчитывается около 19 000 звёздных систем. Человечество родом из звёздной системы с одной звездой под названием Sol, или Солнечная система и планеты земного типа Земля, система находится в рукаве Ориона-Лебедя Млечного Пути. Как это было на протяжении всей истории человечества, человечество не очень склонно к соглашению по этическим, политическим, религиозным и экономическим взглядам. Так остаётся и сегодня, в XXXIV-м веке, когда царство колонизированного людьми пространства принадлежит многочисленным группам, придерживающимся различных идеалов, некоторые из которых доброжелательны, а другие не так сильны. У людей существует три основные фракции, известные как галактические сверхдержавы, и несколько держав в космосе, колонизированном людьми. Федерация базируется в Солнечной системе придерживающаяся демократической формы правления, избирающей представителей. Империя основана на системе Achenar и является наследственной монархией. Альянс основан на системе Alioth и представляет собой конфедерацию независимых систем, работающих совместно. Галактические державы — это влиятельные люди или организации, которые стремятся контролировать обитаемое пространство для своих собственных целей в политических играх. Каждая держава может контролировать огромное количество систем, связанных как с крупными, так и с малыми фракциями. В дополнение к трём галактическим сверхдержавам и державам, существует также множество малых фракций. Фракция с наибольшим влиянием в системе обычно будет контролирующей фракцией этой системы. Контроль над системой ложится на фракцию, владеющую главной станцией станцией. Правительство системы управляется контролирующей фракцией, и если эта фракция является придерживается анархии, то в системе не будут действовать никакие законы. Конструкции | Конструкции — разумные роботы, созданные Стражами 1-2 миллиона лет назад. Неизвестно, существуют ли они до сих пор. [4] Создание машинного разума было запрещено в пространствах Федерации, Империи и Альянса из-за доказанной высокой опасности, когда машинный разум уже создавался несколько раз. Искусственный интеллект, имитирующий людей, менее развит, чем машинный разум. Однако считается, что одна или две ИИ (машины разумные) сбежали в глубокий космос. [5] [6] Стражи | Стражи являлись инопланетным гуманоидным видом, вымершим 1-2 миллиона лет назад после разрушительной гражданской войны. [7] [8] Древние руины были обнаружены в 3302 году, а Стражи — в 3304 году. Они использовали искусственный интеллект, нейронные имплантаты и Монолитную сеть как сердце общества Стражей. Монолитная сеть использовалась практически для всей коммуникации их общества. Формальной основой коммуникативного поведения Стражей была визуальная, а не словесная, различие, которое возникло очень рано в их развитии. Их письменный язык состоял из глифов, которые произошли от формы языка жестов, которую Стражи разработали во время охоты для скрытного общения. Таргоиды | Таргоиды — это инопланетные насекомые, которые, как говорят, род из за пределов известного человечеству космоса, возможно, они родом из параллельной вселенной или пространственного измерения. Они очень враждебны и агрессивны и до сих пор не заинтересованы в дипломатических отношениях. Об обществе или культуре таргоидов получено не так много информации. Единственный известный факт — это то, что общество построено на основе улья, без родственных чувств. Считается, что общество разделено на колонии, возможно, по типу колоний муравьев. 5 января 3303 года было сообщено о первом столкновении с таргоидским перехватчиком. Профессор Палин определил, что эти корабли принадлежат таргоидам. [9] Таргоидские разведчики появились в сентябре. Таргоиды-падальщики — это рабочие-биомеханики, которые обитают на таргоидских планетарных объектах. | По слухам именно так может выглядеть таргоид, эскизный набросок таргоида Неразумные существаНеразумные существа — это живые существа, лишённые способности к высшему мышлению и культуре ради выживания. Они обладают способностью чувствовать, воспринимать или переживать субъективно. [10] [11] Любое существо, у которого имеется мозг и нервная система и находящееся в сознании, независимо от размера мозга. Некоторые осознают себя и думают о себе как о личностях, включая собственные мысли и мысли о своей индивидуальности. |
Кальмаровый моллюск (англ. Squid Mollusc) | ||||
Капсульный моллюск (англ. Capsule Mollusc) | ||||
Колокольчиковый моллюск (англ. Bell Mollusc) | ||||
Линг Ланг | Линг Ланг — опасное животное, плотоядное или даже всеядное существо. | |||
Луковичный моллюск (англ. Bulb Mollusc) | ||||
Огромные улитки с Ирукамы | Несмотря на внешний вид этих существ, впервые обнаруженных на Ирукаме, их нельзя назвать традиционными улитками. В своё время этим коренным представителям фауны планеты почти удалось уничтожить все остальные виды Ирукамы. Причиной этому стало уничтожение людьми охотящихся на улиток хищников, так как те представляли угрозу для людей-поселенцев. Сейчас за этим видом ведётся пристальное наблюдение, излишки продаются как деликатес. Мяса одной улитки хватит, чтобы заполнить несколько стандартных грузовых контейнеров. [12] | |||
Протокальмар с HIP | Хотя и не существует прямой генетической связи между огромными кальмарами из HIP 41181 и туперь уже вымершими кальмарами с древней Земли, нельзя отрицать их эволюционные сходства. Возможно, у них был один и тот же предок — некий межгалактический путешественник. Идея использовать их в пищу была встречена в штыки, многие протестовали против этого. Выступающие против торговли кальмарами даже сейчас приводят доводы о том, что эти существа могут быть разумными. [12] | |||
Пулевидный моллюск (англ. Bullet Mollusc) | ||||
Саранча с Карсуки | Из-за населяющих их грибных паразитов обладают отличным вкусом.. [12] | |||
Сферический моллюск (англ. Globe Molluscs) | ||||
Тороидальный моллюск (англ. Torus Mollusc) | ||||
Трамблы | Трамблы — это маленькие, круглые, быстро размножающиеся существа. Если они находятся в корабле, они начинают стремительно размножаться до большого количества, и их при этом можно уничтожить, за счёт перегрева корабля около звезды. [15] Трамблы в настоящее время отсутствуют в «Elite: Dangerous». Они являлись особенностью портируемой Elite для Commodore 64. [15] | |||
Тыквовидный моллюск (англ. Gourd Mollusc) | ||||
Шепчущие растения | Шепчущие растения — инопланетный плотоядный вид с Квиета. Растение и животное — не совсем точные термины, для описания этого вида. На них приятно смотреть, они приятно пахнут и наполняют окружающую среду внеземным ощущением. [7] | Неразумные (простейшие) виды жизниЭто виды, которые не осознают свою сущность и они не могут рассматривать себя как личность. Эти образования из углерода и кальция создаются большими количествами мелких существ, похожими на полипы. [12] | ||
Клипеусы (англ. Clypeus) | ||||
Корковые бугры (англ. Bark Mound) | Эти органические образования живут, поглощая элементы из новых и сверхновых звёзд. Прочная корка защищает их от мощнейшей радиации. [12] | |||
Кустарники (англ. Frutexa) | ||||
Ледяные кристаллы (англ. Ice Crystal) | ||||
Металлические кристаллы (англ. Metallic Crystal) | Эти кристаллические образования примечательны блеском на внешних поверхностях. Эти кристаллические образования созданы большими отрядами первобытных микроорганизмов. [12] СинтезСинтез — это система, позволяющая за счёт материалов создавать прямо на борту корабля или ТРП различные изделия, в зависимости от качества которых, даются различные преимущества. Например, можно создать специальный химический состав, увеличивающий дистанцию межзвёздного перехода (прыжка) вдвое, пополнить боеприпасы к установленному вооружению или починить ТРП. Данная система была добавлена в обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons. Система доступна в разделе «СИНТЕЗ», на вкладке «СНАРЯЖЕНИЕ» правой панели («Панель внутреннего интерфейса» — по умолчанию клавиша 4 ) В правой колонке отмечены доступные виды качества синтеза. Также доступ в меню «СИНТЕЗ» доступен через вкладку «МОДУЛИ» при выборе модуля, для которого производится синтез. Существует две основных категории синтеза: | Для запуска процесса необходимо находиться на борту корабля. Таким символом помечены варианты синтеза для корабельного снаряжения. | ||
Для запуска процесса необходимо находиться в кабине ТРП. Таким символом помечены варианты синтеза для оборудования наземного транспорта. |
Синтез может различаться по качеству:
Варианты синтеза
На данный момент в игре существует 26 различных вариантов синтеза, которые можно сгруппировать следующим образом:
Активные химические добавки — позволяет синтезировать различные химические соединения для добавления в корабельные системы. На данный момент доступен только вброс в FSD. К этой группе относится следующий вариант синтеза:
Тип синтеза | Наименование (рус.) | Наименование (англ.) |
---|---|---|
Вброс в FSD | FSD Injection |
Пополнение боеприпасов — позволяет синтезировать снаряды для установленного корабельного вооружения или турели ТРП. Доступен синтез только тех боеприпасов, которые в данный момент используются. Например, если на вооружение вашего корабля стоят ускорителя плазмы и ракетная пусковая установка, то для синтеза вам будут доступны только Плазменные боеприпасы и Взрывчатые боеприпасы. К этой группе относятся следующие варианты синтеза:
Тип синтеза | Наименование (рус.) | Наименование (англ.) |
---|---|---|
Взрывчатые боеприпасы АИ | AX Explosive Munitions | |
Мелкокалиберные боеприпасы АИ | AX Small Calibre Munitions | |
Зенитные снаряды с дистанционным подрывом АИ | AX Remote Flak Munitions | |
Боеприпасы для плазменных пушек Стражей | Guardian Plasma Charger Munitions | |
Боеприпасы для пушек Гаусса Стражей | Guardian Gauss Cannon Munitions | |
Боеприпасы для осколочных орудий Стражей | Guardian Shard Cannon Munitions | |
Боеприпасы для энзимных ракетных установок | Enzyme Missile Munitions | |
Настраиваемые взрывчатые боеприпасы | Configurable Explosive Munitions | |
Настраиваемые мелкокалиберные боеприпасы | Configurable Small Calibre Munitions | |
Плазменные боеприпасы | Plasma Munitions | |
Сейсмические боеприпасы | Seismic Charge Munitions | |
Взрывчатые боеприпасы | Explosives Munitions | |
Стреловидные боеприпасы | Flechette Launcher Munitions | |
Мелкокалиберные боеприпасы | Small Calibre Munitions | |
Высокоскоростные боеприпасы | High Velocity Munitions | |
Крупнокалиберные боеприпасы | Large Calibre Munitions | |
Шоковые боеприпасы | Shock Cannon Munitions | |
Вытесняющие боеприпасы для добычи глубинных залежей | Sub-surface Displacement Munitions | |
Дроны | Limpets |
Пополнение расходных материалов — позволяет синтезировать расходные материалы для различных модулей. На данный момент доступен только вариант синтеза для блока АПР. Если данный модуль не установлен, то синтез не доступен. К этой группе относится следующий вариант синтеза: