беседа руки мой перед едой

«Руки мой перед едой — не заболит животик твой!»

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой Лариса Шекера
«Руки мой перед едой — не заболит животик твой!»

Уважаемые коллеги в пятницу провели в воспитателем комплексное занятие по привитию культурно-гигиенических навыков для детей средней группы. Вот, что у нас поучилось!

Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни посредством музыкально-

театральной, познавательной и изодеятельности.

Задачи: Развивать интерес к музыкально-театральной деятельности

Развивать умение выражать свои чувства, при помощи

выразительных средств (интонация, мимика, жесты)

Развивать певческие навыки

Закреплять знания о микробах, их вреде для организма

Закрепить приёмы умывания

Воспитывать опрятность, умение следить за своим внешним видом

Закреплять умение выбирать цвет фломастеров, соответственный характеру музыки

Оборудование:

Костюм для театрализации сказки, листы бумаги (А4, фломастеры, музыкальный центр, диски

Предварительная работа:

Беседа по книге К. Чуковского «Мойдодыр»

Беседа о микробах, их вреде для организма

Разучивание музыкального материала, стихов

Разучивание сказки «Колобок – замазан бок»

Ход занятия.

Воспит. Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем говорить о том, почему нужно мыть руки.

Муз. рук: Сейчас мы с вами посмотрим сказку, которую приготовили ваши товарищи и узнаем, почему же все звери в этой сказке не захотели съесть Колобка.

(ведущий в сказке музыкальный руководитель, герои-дети)

Вед: Жили – были дед и баба

Говорит старик жене:

Дед: Дорогая, ты, однако, Колобок не жаришь мне!

Баба: Дорогой мой мужинёчек, тесто срочно заведу

И тебе, мой голубочек Колобок я испеку!

Вед: Замесила бабка тесто, тесто скоро подошло,

Колобок она слепила, в печь отправила его.

Тесто в печке подошло, подрумянилось оно, баба Колобок достала,

Положила на окно. Колобок лежал, лежал, а потом вдруг побежал,

Ну, вернее покатился, нет ведь ножек у него.

Вот катился Колобок, Загрязнил немного бок,

А навстречу ему – Кот, говорит, умывши рот:

Кот: Тебя Бабка испекла, на окошко отнесла,

Ты ж измазал свой бочок, некрасиво, Колобок!

Вед: Колобочек отмахнулся, от Кота он отвернулся,покатился прямо в лес

И на пень большой он влез. Посидел он, посидел, песенку свою запел:

Колобок: Я – весёлый Колобок, Колобок румяный бок, не хочу я быть обедом,

Потому сбежал от деда и замазал свой бочок, чтоб не съели Колобок!

Вед: Только песенку допел, тут и Зайка подоспел.

Заяц: Здравствуй, славный Колобок, у тебя замазан бок, как я буду есть тебя,

Есть же грязное нельзя?

Колобок: Вот прекрасно, милый Зайка, ты со мною поиграй-ка, в догонялки поиграй,

Вед: Покатился Колобок, Колобок – замазан бок.

Вот катился он, катился, на опушке очутился, тут и Волк к нему идёт, песенку свою поёт:

Волк: Жизнь тяжёлая у Волка без еды брожу, без толку, здравствуй, вкусный Колобок,

(обращает внимание на грязный бок)

У тебя запачкан бок? Нет, такого есть не буду, ведь инфекции повсюду!

Вед: Покатился Колобок, Колобок – замазан бок, а на встречу ему- Мишка,

Бурый Мишка- шалунишка.

Медведь: Здравствуй, милый Колобок, съем тебя сейчас, дружок!

(Колобок поворачивается грязным боком)

Колобок: Ешь, конечно, что смотреть, не боишься заболеть?

Бок-то грязный у меня, в луже искупался я!

«Кушать грязное не смей, руки мой, не заболей!»

До свиданья, Колобок, Колобок – замазан бок!

Вед: Колобок наш веселиться, вот и встретил он Лисицу.

Лиса: Здравствуй, славный Колобок,

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Может съешь меня, Лиса?

Лиса: Съесть тебя? Вот это да! Это новость – Колобок просится ко мне в роток!

Тут какой-то есть обман, почему он так сказал?

(Лиса говорит это, обращаясь к детям, дети ей отвечают, что у него грязный бок)

Лиса: Ах, так вот какое дело? Он измазан – вот проблема!

Поспешу скорей домой, быть хочу ещё живой!

Вед: Жизнь пошла у Колобка весела и хороша!

Колобок: У меня замазан бок, но не съеден Колобок!

Вед: Иногда, чтоб жизнь спасти, в грязь приходиться войти!

Воспит: Кто встретился Колобку?

Почему звери не съели Колобка?

Как вы думаете, что случилось с Колобком дальше?

А что было бы, если бы вы не умывались?

Давайте проведём умывальный массаж для рук и лица

Говорят дети:

Хуже наказания жить без умывания (качают головой из стороны в сторону)

Все ребячьи лица обожают мыться (мягкими движениями проводят руками вверх, вниз)

Без воды, без мыла, всех бы грязь покрыла (растирают ладонью нос)

Чудно, чудно, вымыться не трудно (растирают ладонями уши)

Честно, честно, чистым быть чудесно (потирают ладони друг о друга)

Теперь нос чистый (дотрагиваются до носа)

Теперь рот чистый (дотрагиваются до рта)

И подбородок чистый (показать на подбородок)

И глазки блестят (прикоснуться к глазам)

Весело глядят (Протянуть ладони вперёд)

Муз. Рук: Ребята, а мы с вами знаем умывальную песню, давайте её споём

(песня «Умывальная»)

Входит Мойдодыр

Мойдодыр: Я, великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник и мочалок командир.

Если топну я ногою, позову своих солдат –

В эту комнату толпою умывальники влетят.

И залают, и завоют, и ногами застучат.

И вам всем головомойку неумытым поддадут:

Прямо в мойку, прямо в мойку с головою окунут!

Воспит: Подождите, уважаемый Мойдодыр, не ругайтесь. Наши дети умеют умываться, они очень хорошо знают порядок умывания.

(дети перечисляют порядок умывания)

Мойдодыр: Вот теперь вас всех люблю я,

Вот теперь я всех хвалю я,

Ваши дети – не грязнули!

(звучит тревожная музыка, в зал вбегают микробы)

Воспит: Ой, кто это? Да это же микробы!

1-Микроб: Ха! Чистюли нашлись!

2-Микроб: Хе! Чистюли выискались!

1-Микроб: А я вас конфеткой угощу, вкусненькой, шоколадненькой. Я её у вас на участке в песочнице нашла. Кто хочет конфетку?

2-Микроб: А у меня – яблочко, я его в мусорке нашёл, подумаешь, надкусанное и грязненькое немножечко. Зато красивое какое! Кто хочет?

Воспит: Подождите, микробы, что это вы детям предлагаете? Разве можно есть грязное? И посмотрите, на кого вы похожи? Руки грязные, лицо грязное, не расчёсанные, лицо грязное, одежда грязная!

1-Микроб: А мы что?

2-Микроб: А мы ничего!

1-Микроб: А мы у вас в группе поселимся!

2-Микроб: А мы к вам в животики заберёмся!

Воспит: Я думаю, микробы, что ничего у вас не получиться. Наши дети всегда следят за чистотой и всегда моют руки. Вот послушайте их стихи.

(Чтение стихов)

1.Руки надо мыть почаще

Руки мой перед едой

И тогда скажу вам прямо,

Не заболит животик твой!

2.Я с друзьями веселился,

И с прогулки я пришёл,

Я разделся, не ленился,

Руки вымыл, есть пошёл.

3.Руки надо вымыть после туалета

И поэтому всегда помню я об этом.

4.Рисовал я красками,

Кран открыл, водой умылся,

Стал я чистым сразу.

5.Я на лепке занимался

И из глины я лепил,

Руки после глины вымыл,

Я про это не забыл.

6.Если чаще умываться,

Если чаще руки мыть,

То не надо сомневаться,

Что тебе здоровым быть.

(микробы изображают, что с каждым стихотворением они теряют силы, на последнем они уползают)

(Мойдодыр прощается и уходит)

Воспит: Дети, вам понравились микробы?

Дети: Нет!

Воспит: Давайте мы их нарисуем, какие они были грязные, страшные,лохматые.

(дети рисуют фломастерами рисунки, звучит музыка, по окончании они выстраиваются в шеренгу)

Воспит: Ребята, микробы хотели поселиться в нашей группе, может быть повесим их портреты в нашей группе?

Дети: Нет! Нам они не нравятся!

Воспит: Тогда давайте навсегда расстанемся с ними, т. есть порвём их портреты и выбросим в мусорное ведро!

(дети рвут рисунки и выбрасывают их)

Воспит: В нашей группе никогда не будет микробов, мы будем следить за чистотой и порядком в группе.

Муз. рук: А занятие мы с вами закончим песней

(песня «О чистоте из м-ма «Маша и медведь»)

Примечание: Сказка и стихи использованные в конспекте авторские.

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едойПобедитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса «Учитель.

Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни Формы взаимодействия с родителями помогают мне в организации работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей,.

Источник

Конспект проведения режимного момента в первой младшей группе «Подготовка к приему пищи: мытье рук»

Конспект проведения режимного момента в I младшей группе:

Подготовка к приему пищи: мытье рук.

Составила воспитатель Василян Нина Жораевна

г. Челябинск 2016 год

Подготовка к приему пищи: мытье рук.

Цель: учить детей мыть руки с мылом перед едой и насухо вытирать их своим полотенцем.

Образовательные и развивающие: закрепить умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания своим полотенцем, вешать полотенце на место; закреплять такие понятия, как цвет, форма (мыла, мыльницы) и свойства предметов (мыло душистое, твердое, скользкое; вода теплая, холодная); развивать внимание, память; формировать навыки поведения во время умывания; формировать эмоционально положительный настрой при выполнении гигиенических процедур.

Воспитательные: воспитывать культурно-гигиенические навыки; воспитывать аккуратность.

Методы и приемы:

Наглядный: показ воспитателя.

Словесный: рассказ, беседа.

Наглядно-действенный: мытье рук, вытереть руки своим полотенцем.

Организация и методика проведения:

С самого утра детей вместе с воспитателем встречает кукла Маша. Кукла Маша завтракает с детьми, играет с ними, переодевается и идет на прогулку, возвращается с прогулки, переодевается. Все действия куклы Маши сопровождаются рассказом воспитателя.

— Ребята, посмотрите, Маша говорит, что у нее грязные ручки после прогулки.

— А у вас ручки грязные? (да)

— А что мы можем сделать, чтобы наши ручки стали чистыми? (помыть)

— Но Маша говорит, что не умеет мыть ручки и из-за этого грустит.

— Ребята, давайте покажем Маше где нужно мыть ручки, пойдемте к раковинам.

Дети вместе с воспитателем проходят к раковинам для мытья рук.

— Давайте посадим Машеньку на стульчик, пусть посмотрит, как нужно мыть ручки.

Воспитатель сажает куклу на стул около раковины.

— Ребята, давайте покажем Маше, как мыть ручки, а я вам помогу.

— Закатываем рукава, чтобы не намочить их, открываем кран с водичкой (помогаю, кому это нужно).

— Водичка холодная или теплая?

— Не боятся наши ручки водички?

Друг другу улыбаемся!

Ты всегда перед едой

Руки чисто с мылом мой.

— Подставим ручки под водичку, потом мы берем мыло и намыливаем ручки круговыми движениями. А я вам расскажу стишок про мыло.

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

— Дети, а мыло у вас какого цвета?

— А как вкусно оно пахнет, такое душистое…

-Держите его в ручках крепко, а то оно очень скользкое!

— Теперь снова подставим ручки под воду и хорошо смоем мыло. Стряхиваем с ручек оставшиеся капельки в раковину, стараемся не брызгать на пол и друг на друга, закрываем кран (помогаю).

— Теперь подходим к своему полотенцу. Помните, где ваши полотенца?

— Какая у тебя картинка? (напоминаю, если кто-то не запомнил).

— Подходим, снимаем свое полотенце с крючочка и насухо вытираем каждый пальчик и ручки с обеих сторон.

— Вешаем полотенце обратно, каждый на свое место (помогаю по мере необходимости). Постепенно, моем ручки со всеми детьми в группе.

— Посмотрите на Машу, она повеселела, ведь она теперь умеет мыть ручки.

Дети вместе с воспитателем проходят в группу и садятся за столы обедать.

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едойФотоотчет «Подготовка ко Дню Победы» Вся страна готовится к великому празднику Победы! И в нашем садике подготовку к этому празднику начали задолго до 9 мая. 9 мая ребята детского.

Конспект занятия по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Мытье кукольной посуды» Программное содержание: 1. Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную трудовую.

Консультация для родителей «Правильное мытье рук!» Чтобы ребенок с удовольствием шел мыть руки, можно задействовать фантазию ребенка. Можно предложить, представить ребенку, что он рыбка,.

Методика проведения самоподготовки и правила приёма пищи в школе-интернате 8 вида 1. Организация начала самоподготовки учитывает: • 1-2 часовую прогулку,активный отдых на свежем воздухе, перед самоподготовкой; за 15-20.

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едойПодготовка к 8 Марта (фотоотчет) Сейчас везде-везде идёт подготовка к празднованию женского дня 8-ое марта: учат стихи и песни, репетируют утренники и делают подарки для.

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едойПодготовка к празднику «23 февраля» Приближается один из самых важных праздников «День защитника Отечества». В этот день представителей сильного пола поздравляют дома и на.

Речевая подготовка к школе Родительское собрание «Речевая готовность ребенка к школе» 2слайд Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению.

Источник

Беседа с детьми «Почему нужно мыть руки?»

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой Ефремова Алёна.маам.ру (Вимовец)
Беседа с детьми «Почему нужно мыть руки?»

Беседа с детьми на тему «Почему нужно мыть руки

воспитателя Ефремовой А. А.

1. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

2. Воспитывать привычку, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, умение устанавливать последовательность действий.

3. Разучить потешку.

4. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

5.Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

6. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”.

Ход действий:

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть

Надо с мылом и водой дружить

Кто ЗНАЕТ зачем нужно постоянно мыть руки? Они же и так чистые! (Ответы детей)

Правильно ребята «На руках, как и на всех окружающих предметах, содержится множество микробов, которые, попадая с пищей в рот, могут вызвать очень сильные заболевание»

А что нам поможет избавиться от этих микробов? Отгадайте!

Это наш хороший друг

Терпеть не может грязных рук.

На грязь оно сердится,

В руках оно вертится,

От страха грязь бледнеть начнет

И побежит, и потечет,

Исчезнет без следа.

А руки станут чистыми,

Что же детям пригодиться,

Чтобы начисто умыться?

Нам нужна водица.

Что с рук грязь смывает?

Мыло детям помогает.

Чем же дети вытирались? Полотенцем.

В умывальник мы идем,

Мыло и полотенце сейчас найдем!

Дети вместе с воспитателем проходят в туалетную комнату.

Правила правильного мытья рук: (При обсуждении этого вопроса используем показ плаката «Алгоритм мытья рук»).

Намочи руки.

Возьми мыло и намыль руки до появления пены.

Потри не только ладони, но тыльную их сторону.

Проверь, хорошо ли ты вымыл руки.

Вытри руки.

(Прошу некоторых детей, а потом и всех продемонстрировать все стадии мытья и вытирания рук.)

Ребята, давайте мы прямо сейчас дадим торжественное обещание, о том, что всегда будем дружить с мылом и водицей.

1. Чтоб в грязнулю и неряху

Мне не превратиться,

Обещаю каждый день чисто-чисто. (мыться)

Быть хочу я очень чистой,

А не чёрной галкой,

2. Обещаю я дружить с мылом и. (мочалкой)

3. А ещё, два раза в сутки

Обещаю чистить. (зубки)

4. Обещаю всем кругом

Быть послушным малышом.

Ходить чистым и опрятным,

Очень, очень. (аккуратным).

Воспитатель завершает беседупредложением разучить потешку:

Мойся мыло не ленись

Не выскальзывай,не злись,

Ты зачем опять упало,

Буду мыть тебя сначала.

Конспект занятия по формированию КГН у детей среднего дошкольного возраста «Как мы научили Хрюшу правильно мыть руки» Конспект занятия «Как мы научили Хрюшу правильно мыть руки» (для детей среднего дошкольного возраста) Из опыта работы МБДОУ 79 Воспитатель.

«Какую музыку нужно слушать дома с детьми?» Первая младшая группа Формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической культуры ребенка – актуальнейшая.

Занятие-беседа «Почему грустит котенок?» Цель:учить различать эмоциональные переживания на примере животных;поощрять стремление детей проявлять заботу о домашних животных;развивать.

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едойОформление зада к Дню памяти о блокадном Ленинграде «Помните! Это нужно не мертвым! Это нужно живым!» Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Как бы не менялось.

Беседа «Что значат для человека руки и ноги?» в старшей группе Ребята, вы наверное слышали такие выражения как «Без него как без рук», или «У меня руки связаны». Это так, попробуйте посидеть со связанными.

Конспект занятия по валеологии в младшей группе «Учим куклу Машу мыть руки» Цель: Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, шею, насухо вытираться.

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «Для чего надо мыть руки» Цели: Воспитывать культурно-гигиенические навыки, приобщать к здоровому образу жизни. Материалы: игрушечный мишка, музыкальное сопровождение.

Консультация для педагогов: «Нужно ли слушать с детьми классическую музыку?» Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума. Современную рок-музыку, которая звучит повсюду и культивируется.

Проект «Подготовка руки дошкольника к письму и совершенствование речи посредством развития мелкой моторики руки» МБДОУ детский сад № 1 «Чебурашка» Педагогический проект «Подготовка руки дошкольника к письму и совершенствование речи посредством развития.

Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 3–4 лет. Приучаем ребенка правильно мыть руки» Малыш трех лет уже самостоятельно может принимать пищу, одеваться и раздеваться, умываться, использовать туалет, использовать носовой платок,.

Источник

Беседа«Мойте руки перед едой!»

Беседа «Мойте руки перед едой!»

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах здорового образа жизни формирование убеждения о пользе здорового образа жизни.

познакомить с принципами здорового образа жизни;

закрепить знания и умения по соблюдению личной гигиены;

прививать навыки аккуратного обращения с принадлежностями личной гигиены;

развивать внимание, воображение, творческое мышление, умение слушать и уважать мнение своих товарищей;

воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью;

Оборудование: схемы, карточки со словами, музыкальное оформление, на доске заранее написаны правила ЗОЖ, части пословиц о здоровье.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы беседы.

Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы догадайтесь, о ком идёт речь:

Все собаки знают Ваню и рычат издалека:

Он обходится без бани, он отвык от гребешка,

Никогда в его кармане носового нет платка.

Тротуар ему не нужен! Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет – по земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок.

Мне, признаться, непонятно: что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна? Кто он этот ученик?

А вы, ребята, догадались, как можно назвать этого ученика? ( неряха, грязнуля )

Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (мыть руки, умываться, чистить зубы, стирать одежду и т.д.)

Молодцы! Мы поговорим о правилах личной гигиены, о нашем здоровье. Нас ждет много интересного, полезного и занимательного

На доске записана пословица: «Чистота – залог здоровья».

Прочитайте пословицу и скажите, как бы вы объяснили смысл этих слов?

А можно сказать, что наш герой знает эту пословицу?

Ребята, а когда нужно мыть руки и почему?

Ребята, сейчас у нас пройдёт музыкальная пауза (включается фонограмма для частушек)

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

Поленился утром Вова

Подошла к нему корова

Коля ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

Ребята, а есть среди вас такие же, как герои частушек?

4. Встреча с гостем.

Сейчас к нам придет один гость. А имя его вы угадаете, если правильно сложите буквы.

Р ы д о й м о д (Мойдодыр)

(включается запись со стихотворением К.И.Чуковского «Мойдодыр»)

А сейчас я хочу вам предложить провести конкурс загадок. Если вы сможете угадать, о ком идёт речь в загадках, вы узнаете кто друзья у «Мойдодыра».

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится . (Мыло)

По частоколу попрыгала

Всю грязь повыгнала . (Зубная щётка)

Целых двадцать зубков для кудрей и хохолков.

И под каждым зубком лягут волосы рядком . (Расческа)

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

Ничего не забываю .(Мочалка)

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Испачкаешь меня ».(Полотенце)

Всё как есть ему покажет .(Зеркало)

Ну что, ребята, вы теперь знаете кто друзья у «Мойдодыра». Может, вы хотите ещё добавить? (дети предлагают варианты).

А как можно назвать все эти слова одним словом? ( принадлежности личной гигиены )

6. Беседа по сказке о микробах.

Послушайте «Сказку о микробах».

Жили – были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто – то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Ту как тут муха. А на её лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот человеку. А там уж и до болезни рукой подать!

Тут прибежал мальчик Сережа с улицы, и схватил грязными руками кусочек хлеба со стола, и в рот! А на следующий день у него заболел живот и поднялась температура.

Как вы думаете, ребята, почему заболел Сергей? Что он неправильно сделал?

Как ещё попадают микробы в организм человека?

( при чихании и кашле не прикрывает рот и нос, микробы разлетаются на 10 метров, пользуется чужими вещами, не моет овощи и фрукты, не закаляется, то есть организм ослаблен)

Что помогает нам победить микробов? (Вода) С водой надо дружить. Вода – это доктор.

Как вы думаете, повар (или мама) перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? А портной?

Что нужно, чтобы как следует вымыть руки? (Мыло, вода и чистое полотенце)

Да, Вода и Мыло – настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы.

Как следует мыть руки?

Советы доктора Мыла.

Сильно намочите руки

Намыливайте руки с обеих сторон

Намыливайте руки между пальцев

Смойте руки чистой водой

Вытирайте руки насухо полотенцем

Советы доктора Воды.

Мойте руки перед едой

Раз в неделю мойтесь основательно, а душ принимайте каждый день

Утром, после сна, мойте руки, лицо, шею, уши

Каждый день чистите зубы перед сном

Обязательно мойте руки после: уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте

Мы желаем всем ребятам быть здоровыми всегда.

Но добиться результата невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам.

Свежим воздухом дышите по возможности всегда.

На прогулки в парк ходите, он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. Здоровье перевешивает все остальные блага жизни. Если нет здоровья, нет счастья, нет настроения, поэтому очень важно вести здоровый образ жизни, соблюдать чистоту, правильно питаться, соблюдать режим дня и заниматься спортом.

8. Итог занятия – заучивание девиза:

Я здоровье сберегу! Сам себе я помогу.

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах здорового образа жизни формирование убеждения о пользе здорового образа жизни.

Задачи:

Оборудование:схемы, карточки со словами, музыкальное оформление, на доске заранее написаны правила ЗОЖ, части пословиц о здоровье.

Номер материала: ДБ-1286781

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

беседа руки мой перед едой. Смотреть фото беседа руки мой перед едой. Смотреть картинку беседа руки мой перед едой. Картинка про беседа руки мой перед едой. Фото беседа руки мой перед едой

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *