беседа культура еды серьезное дело цель

Занятие в старшей группе «Культура питания»

беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть фото беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть картинку беседа культура еды серьезное дело цель. Картинка про беседа культура еды серьезное дело цель. Фото беседа культура еды серьезное дело цель света короткова
Занятие в старшей группе «Культура питания»

— закрепить знания о полезных продуктах

— закрепить навык поведения за столом

— закрепить навык сервировки стола

— развивать творческие способности детей в драматизации

— развивать коммуникативные способности

— формировать слуховое и зрительное внимание, понимание речи, мышления, памяти

— воспитывать умения правильно выбрать продукты для здорового питания

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: художественное слово, игровая мотивация. Беседа, объяснение. Показ, музыкальное сопровождение, дидактическая игра

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте пожелаем нашим гостям «доброго утра» и пусть это пожелание будет добрым и искреннем.

Дети: Доброе утро гости дорогие.

Стук в дверь, входит Вовка Морковкин

Вовка: Куда это я попал?

Воспитатель: Здравствуй Вова, ты попал в детский сад, в старшую группу.

Вовка: А, что вы здесь делаете?

Воспитатель: Сегодня мы с ребятами поговорим о культуре питания.

Вовка: Культура питания! Я вот в тридевятом царстве был, в тридесятом государстве. Представляете, я там царя видел, настоящего в короне… Царя видел, а вот культуру питания не видел. Представляете, царь забор красил, а вот был бы я царем. Я бы только и делал, что ничего не делал. Хочешь тебе – пирожное, хочешь – мороженое, хочешь ноги на стол, хочешь руки под стол, хочешь ешь. Хочешь спи.

Воспитатель: Значит, Вовка ты хочешь стать не культурным. Питаться пирожными и мороженым – вредно, да еще что это ноги на стол, руки под стол. Сейчас мы постараемся тебе рассказать, что такое культура питания.

Дети: Соблюдать режим дня.

Перед едой мыть руки.

Никогда не переедать.

Много не есть сладостей.

Больше есть зелени, овощей, фруктов.

Вовка: Ничего не понял.

Воспитатель: На вот тебе книгу в ней прочтешь о культуре питания.

Вовка: Фу, у вас тут помидоры, огурцы, каши. Я чего-нибудь сладенького хочу, да еще, что за картинки все сидят, как будто кол проглотили. И вообще я такие книжки читать не хочу, я сказки люблю.

Воспитатель: Раз так, давайте дети поможем Вове понять по подробнее, что такое культура питания. Вова любит сказки, так давайте отправимся путешествовать по сказкам, а в сказках много разных чудес. Но, чтобы попасть в сказку нужно сказать волшебные слова. Давайте закроем глаза.Повторяйте за мной: эне бене раба кинтер квинтер жаба.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. (ИЗБА В РУССКОМ СТИЛЕ, ЗА СТОЛОМ СИДЯТ КОЗА С КОЗЛЯТАМИ)

Вовка: Здравствуйте, а что вы здесь делаете?

Коза: Здравствуйте, а мы с козлятами говорим о продуктах питания.Отгадайте загадку:

Оно течет, но не вода,

Оно как снег бело всегда. (молоко)

Козлята: Пить люблю я молоко,

В нем и сила и тепло.

Ведь оно волшебное,

С ним расту я по часам

И совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо

Воспитатель: Дети, а что можно приготовить из молока (ответы детей)

Посмотрите, здесь какие то продукты лежат.

Коза: Сейчас мои козлята о них расскажут.

Ешьте овощи и фрукты

Они полезные продукты!

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Если есть не будешь лук,

Сто болезней схватишь друг.

А не будешь есть чеснок,

То простуда свалит с ног.

Будем каши много кушать

Каша силы нам придаст.

«Роллтон», чипсы, кириешки

Пусть лежат лишь про запас.

Воспитатель: У меня есть интересная игра, давайте поиграем.

Давайте приготовим кашу, но не по настоящему, а понарошку.

Если из того, что я буду называть, может готовиться каша, то вы хлопните в ладоши, если нет, то вы топните.

Воспитатель: Спасибо вам. Нам пора в другую сказку. Коза с козлятами пойдемте с нами. Но чтобы попасть в сказку, нужно сказать волшебные слова.Повторяйте за мной: эне бене раба кинтер квинтер жаба.

Воспитатель: Ой, что здесь происходит, давайте сядем и посмотрим.

СЦЕНКА МАЛЬВИНЫ И БУРАТИНО.

Мальвина в ужасе от Буратино. Буратино сидит за столом и ноги на столе, бросает хлеб на пол. Мальвина ругает Буратино.

Мальвина: Ребята правильно ли ведет себя за столом Буратино? Ноги на столе, ведь он ходил по полу, на туфлях есть микробы. Этого делать нельзя! Взял бросил хлеб на пол, разве можно, хлеб нам так трудно дается, сколько много людей его делают. Хотя бы об этом Буратино ты вспомнил. Ведь нужно с уважением относиться к людям. Раскачиваешься на стуле.

Мальвина: Ты можешь упасть. Не прилично так себя вести.

Воспитатель: Вова ты понял.

Вовка: Понял не понял.

Воспитатель: А для того, что бы лучше все запомнил, дети приготовили частушки.

Аккуратно кушай хлеб- это кухня, а не хлев.

Не вертись юлой на стуле

Головой не лезь в кастрюлю.

Супчик кушай аккуратно,

Не выплевывай обратно.

Вытирай салфеткой рот

И не капай на живот.

И скажи спасибо всем

Вовка: И вы здесь, что пришли меня учить.

Василисы: Да пришли тебя учить.

ВАСИЛИСЫ ВЕШАЮТ АЛГОРИТМ СЕРВИРОВКИ СТОЛА.

Слово сервировка. Вовка пытается прочитать, но у него ничего не получается.

Василисы: Дети, давайте вместе прочитаем.

Вовка: А что такое сервировка?

Воспитатель: Ребята давайте расскажем, что такое сервировка.

Дети: Это убранство стола.

Василисы: А сейчас мы покажем и расскажем как правильно сервировать стол.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВАСИЛИСЫ СЕРВИРУЮТ СТОЛ.

Воспитатель: Дети, а теперь давайте объясним, что и как Василисы делали.

Что сначала нужно сделать?

Начнем скатерти стелить

Мы салфетницы поставим

А на самый центр стола-

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб всему ведь «голова»

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят.

Ручки чашек смотрят вправо,

В блюдцах ложечки лежат.

Мы тарелки всем поставим,

Вилки, ложки и ножи.

Не спеши, как класть, подумай,

А потом уж разложи.

Ложка рядышком лежит.

Нож от ложки отвернулся,

На тарелочку глядит.

Ну а слева от тарелки

Нужно вилку положить.

Когда станем есть второе,

Вовка: Вот это да. Молодцы. Я заметил, что Василисы постоянно на какие то картинки смотрели, что за картинки?

Воспитатель: Это наши таблицы, мы по ним работаем.

Смотри, здесь изображены столовые приборы и посуда. Показано в какой последовательности сервировать стол.

Воспитатель: Вова ты теперь понял, как сервировать стол, как вести себя за столом, какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровым.

Вовка: Да, я сегодня много узнал.

Воспитатель: Это еще не все, мы с ребятами хотим тебе сделать подарок-подсказку, чтобы ты никогда не забывал о культуре питания.

Дети выполняют цветик семицветик.

беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть фото беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть картинку беседа культура еды серьезное дело цель. Картинка про беседа культура еды серьезное дело цель. Фото беседа культура еды серьезное дело цель

Воспитатель: Вова, посмотри на наши подарки.

ВОВКА ЧИТАЕТ, что написано.

Вовка: Спасибо, я никогда ничего не забуду.

Воспитатель: Гости дорогие, дети хотят вам тоже подарить наши цветики семицветики.

Вовка: Ой, чуть не забыл, у меня есть конфеты, я хочу вас угостить, но сначало нужно помыть руки.

Дети идут мыть руки.

Уважаемые гости вот и закончилось наше занятие. Мы вас просим пройти в холл посмотреть выставку полезных продуктов.

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Источник

Картотека КГН в старшей группе

беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть фото беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть картинку беседа культура еды серьезное дело цель. Картинка про беседа культура еды серьезное дело цель. Фото беседа культура еды серьезное дело цель Светлана Шевцова
Картотека КГН в старшей группе

Картотека культурно-гигиенических навыков

Режимные процессы Содержание навыков Методические приёмы

Карточка№1

Питание Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

Карточка№2

Одевание-раздевание Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Карточка№3

Умывание Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»

Карточка№4

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

Карточка№5

Питание Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Карточка№6

Одевание-раздевание. Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии. Беседа «Каждой вещи своё место».

Карточка№7

Умывание Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Карточка№8

Заправка кровати Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Чтение С. Михалков «Я сам».

Карточка№9

Питание Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»

Карточка№10

Одевание-раздевание Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам».

Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Карточка№11

Умывание Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).

Карточка№12

Заправка кровати Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель».

Карточка№13

Карточка№14

Одевание –раздевание Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности. Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».

Карточка№15

Умывание Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. Чтение А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая».

Карточка№16

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь Беседа «Как заботиться о своей одежде».

Карточка№17

Питание Закреплять умение есть второе блюдо.

Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. Беседа «Культура поведения во время еды».

Карточка№18

Одевание-раздевание Учить детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды. Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды»

Карточка№19

Умывание Совершенствовать умение быстро и правильно умываться. Игра-драматизация по произведению А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая».

Карточка№20

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати Продолжать учить мыть, протирать, чистить свою обувь.

Учить пришивать оторвавшиеся пуговицы. Принимать участие в смене постельного белья. Чтение Д. Крупской «Чистота»

Карточка№21

Питание Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный»

Карточка№22

Одевание-раздевание Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

Умывание Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое….»

Карточка№23

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Совершенствовать умение просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь. Продолжать учить одевать на подушку чистую наволочку, расстилать простыню. Дидактическое упражнение «Поможем младшему воспитателю сменить постельное бельё».

Карточка№24

Питание Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки. Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой».

Карточка№25

Одевание-раздевание Закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь Чтение М. Зощенко «Глупая история»

Карточка№26

Умывание Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета. Беседа «Микробы – наши враги»

Карточка№27

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Продолжать учить принимать участие в смене постельного белья. Беседа «Чистота – залог здоровья»

Карточка№28

Питание Продолжать учить есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом. Беседа «Культура еды – серьёзное дело».

Карточка№29

Одевание-раздевание Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный»

Карточка№300

Умывание Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. Чтение Е. Винокуров «Купание детей»

Карточка№31

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

Учить принимать участие в смене постельного белья: надевать чистую наволочку, с помощью взрослого надевать пододеяльник на одеяло. Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу».

Карточка№32

Питание Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Дидактическое упражнение «За столом едим культурно»

Карточка№33

Одевание-раздевание Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки. Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок»

Карточка№34

Умывание Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости Беседа «Чистые руки – здоровые дети»

Карточка№35

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им, совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду.

Продолжать учить менять постель: стелить чистую простынь, надевать наволочку и пододеяльник.Продуктивная деятельность: шитьё кукольного белья.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Карточка№36

Питание Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой. Чтение О. Григорьев «Варенье».

Карточка№37

Одевание-раздевание Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник. Чтение С. Михалков «Всё сам».

Карточка№38

Умывание Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой тела Чтение Т. Кожомбердиев «Всё равно».

Карточка№39

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки. Дидактическое упражнение «Кто самый аккуратный»

Карточка№40

Питание Совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Карточка№41

Одевание-раздевание Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле. Чтение Я. Аким «Неумейка».

Карточка№42

Умывание Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела. Дидактическое упражнение «Чьё полотенце чистое, тот правильно умывался».

Карточка№43

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Учить пришивать оторвавшиеся петли.

Полностью заправлять кровать после сна. Показ, напоминание, указание.

Карточка№44

Питание Закреплять и совершенствовать умения культурно есть, правильно пользоваться приборами, салфеткой.Сюжетно-ролевые игры: «Мы на дне рождения», «Кафе».

Карточка№45

Одевание-раздевание Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафу, помогать товарищам. Игра – соревнование «Кто быстрее всех», «Кто самый аккуратный».

Карточка№46

Умывание Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости. Напоминание

Карточка№47

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Постоянно следить за своим внешним видом, помогать товарищам устранять неполадки во внешнем виде, принимать участие в смене постельного белья.Продуктивная деятельность: починка кукольной одежды.

Картотека бесед в старшей группе Беседа «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность.

Картотека игр по экспериментальной деятельности для старшей группы Игра-1 «Достань камешек»Цель: закрепление свойств камней по форме, по весу, развитие внимания, координации движений. Описание: на дно емкости.

Источник

Конспект занятия по формированию КГН (по приёму пищи) в старшей группе

Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом, обогащать словарь детей вежливыми словами. Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды; Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить в порядок после еды.

2. Развивать мелкую моторику, жевательную мускулатуру лица. Формировать умения правильно пользоваться столовыми приборами;

3. Воспитывать у детей культуру поведения за столом; Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности, благоприятное отношение к приему пищи.

Материалы и оборудование: Письмо, карточки для игры;

Методы и приёмы: Загадывание загадок, дидактическая игра: «Четвертый лишний», беседа «Культура еды-серьёзное дело», чтение произведения Н. Литвинова «Королевство столовых приборов», вопросы к детям, похвала;

Словарная работа: Столовые приборы;

Предварительная работа: Игры: «Что в чем» (словообразование, «Наоборот» (подбор слов-антонимов,«Какая посуда спряталась?» Чтение сказок К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

В-ль: Ребята, к нам сегодня в группу прилетело письмо со столовой с загадками, нам нужно их разгадать, а иначе мы не сможем с вами пообедать.

В-ль: Вот первая загадка. Слушаем внимательно.

1. Их из квашеной варят капусты,

Чтобы были и вкусны, и густы.

То привычное первое блюдо,

Что в чести у российского люда. (Щи).

2. В кипящую водицу

Взойдет горой пшеница. (Каша).

3. Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Мимо рта я не пройду. (Ложка).

В-ль: Молодцы, мы отгадали с вами все загадки и теперь мы сможем с вами пообедать.

Ребята, посмотрите у нас на столе лежат карточки, все перепутанные,нам нужно с вами перевернуть карточки, и определить какая одна карточка лишняя. Сейчас по 2 человека подходим к столу и определяем, какая карточка у нас лишняя (Дети выполняют задание)

В-ль: Молодцы! Сейчас нам с вами надо вымыть руки, но для начала вспомним, как правильно нужно вымыть руки (вспоминают алгоритм мытья рук).

Теперь, когда мы вспомнили алгоритм мытья рук, мы можем отправиться в умывальную комнату и вымыть руки.

А теперь, когда мы помыли все руки, мы с вами встанем в круг. (раз, два, три в круг ко мне иди)

Ребята давайте посмотрим на наш график дежурств и посмотрим кто у нас сегодня дежурит

Д: У нас сегодня дежурит Кирилл и Максим

В-ль: Кирилл и Максим идут накрывать на стол

В-ль: А мы с вами вспомним, что мы сейчас делали?

Д: Вымыли руки, перед едой

В-ль: А зачем нужно мыть руки?

Д: Что бы были чистые, что бы не завились бактерии в животе, руки надо мыть утром и вечером, перед едой, а так же по мере загрязнения

В-ль: Ребята, пока наши дежурные накрывают на стол мы с вами вспомним правила поведения за столом.

Д: Нужно есть не спеша и аккуратно, жевать нужно с закрытом ртом, не говорить, крошки на пол не ссорить

Ребята, какими столовыми приборами нужно пользоваться за столом во время еды?

В-ль: А кто должен помогать накрывать на стол?

В-ль: После того как мы покушаем, мы поможем нашим дежурным убрать со стола?

В-ль: А как мы будем помогать?

Дети: Унесем за собой посуду, расставим столы и стульчики.

В-ль: Наши дежурные накрыли на стол, все аккуратно идем и присаживаемся за свои столы. Но для того чтобы организм получил из пищи все полезные вещества и витамины для нашего здоровья и роста, есть пищеварительная гимнастика.

Хотите узнать, что это за гимнастика?

Сейчас я буду вам показывать движения,а вы все вместе повторяете за мной. Хорошо?

В:Потянуться вверх (ладони соединить «замком» над головой).

Погладить живот (по часовой стрелке).

Сесть за стол с прямой спиной на край стула, ступы стоят на полу.

Пощелкать зубами 10 раз.

Понюхать пищу. Вращать языком во рту.

Накопленную слюну проглотить медленно.

Кушать медленно, чувствуя вкус, тщательно пережевывая пищу.

В-ль: Закончили, вам понравилась такая гимнастика?

В-ль: Готов сейчас наш организм к приему пищи?

В-ль: Сегодня у нас на обед каша манная, компот, хлеб.

Всем приятного аппетита.

Андрей-сидим правильно, спинка прямая, ноги вместе

Максим- ложку надо держать правильно (показывает как)

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть фото беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть картинку беседа культура еды серьезное дело цель. Картинка про беседа культура еды серьезное дело цель. Фото беседа культура еды серьезное дело цельКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть фото беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть картинку беседа культура еды серьезное дело цель. Картинка про беседа культура еды серьезное дело цель. Фото беседа культура еды серьезное дело цельКонспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья» Цель: развивать навыки ориентировки на местности; совершенствовать умения детей в преодолении полосы препятствий; воспитывать отзывчивость,.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано» Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть фото беседа культура еды серьезное дело цель. Смотреть картинку беседа культура еды серьезное дело цель. Картинка про беседа культура еды серьезное дело цель. Фото беседа культура еды серьезное дело цельКонспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *