баклажаны синие красный помидор затевают длинный и серьезный спор
Фотоотчет «Инсценировка детьми стихотворения «Спор овощей»
Светлана Гагаркина
Фотоотчет «Инсценировка детьми стихотворения «Спор овощей»
Мини сценку разучили с детьми группы, как итоговое мероприятие недели по теме «Дары осени». Ее целью являлось развитие у детей артистизма, мимики, жестов, положительного эмоционального настроя. Показав ее в группе, ребята так воодушевились, что предложили выступить перед младшими детьми сада. Вашему вниманию предлагаем фотографии выступления.
«Спор овощей»
Действующие лица: Осень, Горошек, Свекла, Капуста, Редиска, Огурец, Морковь, Помидор, Лук, Картошка, Баклажан, Айболит.
Материалы: маски на голову, с изображением овощей, костюм осени, костюм Айболита.
Сценарий:
Осень:
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зеленые, красный помидор,
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи хором:
Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?
Осень:
Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
Горошек (весело) :
Я такой хорошенький зелёненький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!
Осень:
От обиды покраснев, свекла проворчала…
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета
Кушай сам и угощай – лучше свеклы – нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи!
А какие вкусные пироги капустные!
Огурец:
Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик – всем понравится, конечно!
Редиска (скромно):
Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
Осень:
Тут надулся помидор, и промолвил строго…
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем.
Осень:
У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг. К вам придет зеленый… лук!
Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зеленый лук!
Картошка (скромно):
Я, картошка, так скромна – слова не сказала…
Но картошка так нужна и большим и малым!
Баклажан (робко):
Баклажанная икра так полезна и вкусна.
Осень:
(Раздается стук в дверь. Овощи замолкают.)
Кто-то кажется стучит…
(Входит ребенок в костюме Айболита)
Овощи хором:
Это доктор Айболит!
Айболит:
Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?
Овощи хором:
Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?
Айболит (расхаживая, важно):
Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить.
Все, без исключения. В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Фотоотчет «Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цели и задачи: Вызвать интерес к сказке «Репка». Продолжать учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3-4 слов.
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки» Сиротенко М. В., Харитонова.
Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Багаж» Видео Театрализованная постановка стихотворения Самуила Яковлевича Маршака «Багаж». Участники: дети театрального кружка «Карусель» воспитанники.
Игра-инсценировка с элементами рассказывания «Сварим из овощей вкусный суп» Конспект по развитию речи Игра – инсценировка с элементами рассказывания «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: познакомить детей с процессом.
Методические рекомендации «Как учить стихотворения с детьми 3–4 лет» Методические рекомендации для родителей «Как учить стихотворения с детьми 3-4 лет». Данные рекомендации помогут вам выучить с ребенком.
Фотоотчет о поделках из овощей Поделки из овощей для детского сада могут быть самыми разными и невообразимыми. Чем более непредсказуем аксессуар, тем больше внимания.
Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.
Сценка для осеннего праздника «Спор овощей» Сценка для осеннего праздника «Спор овощей» Действующие лица: ведущий, помидор, свекла, морковь, петрушка, Сельдерей, свекла, лук, чеснок,.
Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы чень хочется поделиться с вами и рассказать о том, как мы готовили постановку музыкального спектакля «Рукавичка».Я даже не подозревала,.
Презентация-фотоотчет «Сказка «Спор животных» Наши дети старшей группы талантливые дети инсценируют сказки. Ведь театральная деятельность это неотьемлемая часть в детском саду. Можно.
НОД «Спор овощей» в первой младшей группе
Анна Бояркина
НОД «Спор овощей» в первой младшей группе
НОД «СПОР ОВОЩЕЙ»
Возрастная группа: вторая младшая.
Цель: развитие познавательной инициативы младших дошкольников в процессе социально-коммуникативной, речевой, физической деятельности.
Задачи:
• способствовать развитию грамматического строя речи;
• развивать диалогическую речь как способ коммуникации у младших дошкольников;
• формировать представления об овощах и фруктах.
• развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний;
• развивать и поддерживать интерес детей к совместному с взрослым и самостоятельному обследованию овощей и фруктов;
• развивать умение различать, называть по внешнему виду и форме овощи и фрукты;
• развивать психические процессы – образное мышление, воображение (развитие речи).
Оборудование: шапочки с изображением овощей для детей, костюм Айболита на взрослого, муляжи овощей и фруктов, две корзинки, шапка Медведя.
Ход занятия:
— Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зеленые, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Кто из вас, из овощей, и вкуснее и нужней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?
-Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
-Я такой хорошенький зелёненький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!
— От обиды покраснев, свекла проворчала…
— Свеклу надо для борща и для винегрета
Кушай сам и угощай – лучше свеклы – нету!
— Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
— Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик – всем понравится, конечно!
— Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!
— Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
— У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг. К вам придет зеленый… лук!
— Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зеленый лук!
— Я, картошка, так скромна – слова не сказала…
Но картошка так нужна и большим и малым!
(Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.)
Кто-то кажется стучит…
— Это доктор Айболит!
— Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?
— Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?
Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить.
Все, без исключения. В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Игра: «Суп и Компот»
Игра «У медведя во бору»
Фотоотчет «Инсценировка детьми стихотворения «Спор овощей» Мини сценку разучили с детьми группы, как итоговое мероприятие недели по теме «Дары осени». Ее целью являлось развитие у детей артистизма,.
Конкурс осенних поделок из овощей и природного материала в младшей группе Конкурс на лучшую поделку из овощей и природного материала. Красавица — осень в гости пришла Урожай отменный людям принесла. Фантазиям нет.
Конспект логоритмического занятия «Спор овощей» Логопед: Ребята, отгадайте, о каком времени года я скажу Из избы помоет крышу, Отведет в берлогу Мишу, Труд крестьянский завершит, А потом.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Поможем ежику собрать урожай овощей» Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (морковь, свеклы, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.). Совершенствовать.
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.
НОД «Одуванчики» в первой младшей группе Тема НОД «Одуванчики» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественно-эстетическое, социализация. Виды деятельности: игровая,.
НОД в первой младшей группе «В гостях у зайки» Цели: Умение развивать мысль, начатую воспитателем Называть геометрические фигуры (круг, треугольник, цвет (синий, желтый, зеленый, красный).
НОД по развитию речи в старшей группе с использованием опорных картинок. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Спор деревьев» Конспект НОД занятия по развитию речи в старшей группе с использованием опорных картинок на тему: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Спор.
Сценарий детского спектакля «Спор овощей»
Теміртау қаласы әкімдігі «Теміртау қаласының білім беру бөлімінің №2 «Жұлдыз» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казённое предприятие «Ясли-сад №2 «Ж ұ лдыз» акимата города Темиртау отдела образования города Темиртау»
(сценарий детского спектакля)
Составила воспитатель старшей группы Швенк Т.Н.
Под музыку «Во саду ли, в огороде» входят дети в костюмах овощей.
1-й вед: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Горошек (весело): Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
1-й вед: От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно): Дай сказать хоть слово мне,
Свеклу надо для борща
Кушай сам и угощай —
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
Репка: Репка – овощ не простой,
Но немножко горьковат.
Лечит горло у ребят
Помогает он и взрослым
И под осень плодоносит.
Он как врач у нас растет.
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!
Редиска: (скромно): Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
2-й вед: Говорят, ты острый, перец,
Перец: Ну, не веришь, так не веришь.
Надкуси, тогда поймёшь!
На редиску не похож.
Длинный, узкий, слишком красный,
Я как специя — прекрасный!
Морковь 1 (кокетливо): Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Морковь 2: Я морковка, иль морковь,
Из меня салат готовь,
Положи и в борщ, и в суп
Из гороха и из круп,
Куда хочешь, добавляй
И сырой употребляй.
Любима всеми очень я.
2-й вед: Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор 1: Не болтай, морковка, вздор.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
Помидор 2: Помидор я, иль томат,
На вид я не ужасный:
Круглый я и красный,
Положить меня в салат
Каждый будет очень рад.
Лук 1: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.
Лук 2: Я – лук, я – Чипполино,
Не справятся со мной.
Чеснок: Ешьте, милые, чеснок,
Чтоб всегда я в доме был
И здоровье вам дарил.
Чтоб лечил вас и бодрил,
Придавая больше сил.
И от хворей всех берег
Ваш надежный друг чеснок.
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Но картошка всем нужна:
Кабачок: Я у вас не новичок
Кладезь нужных витаминов,
Лучше всяких апельсинов.
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
Лук : Кто-то, кажется, стучится.
Картошка: Это доктор Айболит! Входит Айболит
Айболит : Ну, конечно, это я. Что вы спорите, друзья?
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть, нужно овощи любить
Все без исключенья, в этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус, решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее.
«Хоровод овощей» Муз. Н. Лукониной. Сл. Л. Чадовой
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-342385
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Методическая разработка. Инсценировка для дошкольников «Спор овощей»
Инсценировка «Спор овощей»
Дети одеты в костюмы овощей (можно использовать маски-шапочки на голову). Под музыку появляется Дед с лопатой и имитирует копание земли. Далее появляется хозяйка с корзинкой и «разбрасывает семена»).
Далее выходят овощи (инструментальная обработка песенки «Антошка»)
Урожай у нас хорош
И морковка, и картошка,
Кто из нас, из овощей-
И вкуснее, и нужней
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезен?
Про меня рассказ не длинный,
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Не болтай, морковка, вздор,
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Горошек – Я такой хороший,
Если только захочу –
Всех горошком угощу!
Свёкла – Дай сказать хоть слово мне,
Свёклу надо для борща и для винегрета,
(перебивая) –Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи,
А какие вкусные пироги капустные?!
(задорно) – Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
(скромно ) – Я – румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко.
Я и так известна всем!
Лук Я приправа в каждом блюде,
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг, –
Я простой зелёный лук!
Репа – Овощ не простой, Но немножко горьковат. И как врач он золотой — Лечит горло у ребят.
Перец: Перец овощ разноцветный
Он зеленый, желтый, красный
И оранжевого цвета,
И размеров, формы разной.
Что подходит – выбирай
И на завтрак собирай.
Тыква: Тыква- чудо- в два обхвата,
Как разрежешь, посмотри:
Есть и семечки внутри.
Картошка – Я – картошка, так скромна,
Но картошка всем нужна:
Баклажан – Мое имя – баклажан.
Фиолетовый кафтан,
Ты сырым меня не жуй!
Для икры я пригожусь.
2 Дед Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,- все без исключенья,
В этом нет сомнения
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?
Овощи уходят. Оказываются в большой корзинке.
Инсценировка «Спор овощей» материал (подготовительная группа) на тему
Спор овощей
Это осенняя сказка про овощи. Жили-были старик со старухой. Дед по вечерам смотрел телевизор, а бабушка вязала ему носки. Скучно им стало так жить. Решили обзавестись огородом. Целыми днями на нем возились. Им очень нравилось, что время быстро пролетало и стало совсем не скучно. Пришло время сеять семена. Такое серьезное дело дед не доверил бабке. Сам поехал на базар, все купил. Решил бабулю не звать, а сам семена посеять. Но споткнулся, и все семена рассыпались по огороду.
Пришел дед домой угрюмый. И говорит: «Как же теперь отыскать, где морковка, а где свекла!» «Не беспокойся, дед, — сказала бабка, — придет пора, сами догадаемся».
Вот и осень наступила, пора собирать урожай. Смотрят старик со старухой, а овощи удались все такие красивые, спелые. Вот только спорят они друг с другом, кто из них лучше и полезней.
— Я помидор, из меня получается вкусный томат. Я лучше всех.
— А я всех полезней. Я — лук, спасаю от всех недуг.
— А вот и нет. Я тоже витаминами богата. Я — тыква сладкая и очень вкусная, а еще я очень яркая и красивая.
— Не одна ты красотой блещешь. Я — морковка красная, девица я прекрасная. Полезная и вкусная, всем очень нравлюсь.
Долго спорили овощи, пока дед с бабкой не сказали: «Все вы главные, важные и полезные. Всех вас соберем, никого на грядке не оставим. Кто-то в кашу пойдет, кто-то в суп, а многие из вас и сырые съедобные и очень вкусные. Обрадовались овощи, засмеялись и захлопали».
Чему учит сказка?
Сказка – это не просто развлечение для ребёнка. Она способна многому научить, воспитать, решить многие проблемы, а также успокоить. Благодаря сказке можно объяснить малышу или малышке многие вещи, которые при обычном объяснении сложны для восприятия. Существуют, например, детские сказки про овощи и фрукты, которые помогут узнать названия тех или иных продуктов, а также распознать их полезные свойства.
Терапевтическая сказка о полезных овощах. Часть первая
Эта сказка про овощи прекрасно подойдет тем детям, у которых есть проблемы с едой. Примерный возраст — от 3,5 лет. Беседы о вкусной и здоровой пище, а также о вредной еде нравятся многим детям. Главное, чтобы они были интересными. Если вы рассказываете терапевтическую сказку, то не следует использовать имя вашего ребенка для главного персонажа.
Итак, терапевтическая сказка про овощи может быть следующей. Катя, как обычно, гостила у бабушки в период летних каникул. Ей очень нравилось в этой деревне. Яркое и теплое солнышко всегда поднимало настроение, а в чистой речке всегда можно было вдоволь искупаться. Только вот Катя очень часто капризничала и не слушалась бабушку. Она не хотела кушать приготовленные блюда из овощей и фруктов. Девочка отказывалась их есть и говорила: «Это я не хочу, это не буду. Вот это зелененькое я не ем, а вот это красненькое убери». И все в таком духе. Конечно, это сильно растраивало бабушку, ведь она так старалась для любимой внучки. Но Катенька ничего не могла с собой поделать.
Сказка-экспромт
Можно устроить смешное представление совсем без подготовки. Очень весело выглядит инсценировка-экспромт. Артистами становятся желающие из зрительного зала. Им раздают роли и слова. Выходить на сцену следует сразу же после того, как ведущий назовёт персонажа, и говорить свою речь.
Тыква: «Ну, отстаньте… Дайте поспать!»
Помидор: «Разве ж я виноват, что такой привлекательный и обаятельный!»
Огурец: «А на том конце села овощи покрасивее будут…»
Капуста: «Мне бы ещё шубку к празднику. Кто бы подарил, а?»
Репка: «Вот ведь, посадил меня дед… Освобожусь — отомщу!»
«Сложная ситуэйшен сложилась на огороде у гражданина Деда. Захотел он собрать урожай. Подошёл к Тыкве. Тыква: «Ну отстаньте… Дайте поспать!» Ну точь-в-точь как он сам вопит по утрам, когда его старуха на работу в огород посылает. Выходит, он на своего руку поднимает.
Вздохнул Дед, пошёл к Помидору. Помидор: «Разве ж я виноват, что такой привлекательный и обаятельный!» Стыдно Деду руку на него поднимать — правда ведь, в чём его вина-то? Сам когда-то красавцем писаным был. Или не был? Или не совсем красавцем? Да уж и неважно теперь!
Решил вытянуть Репку. Репка: «Вот ведь, посадил меня дед… Освобожусь — отомщу!» Совсем перетрухал Дедуля. Да уж, было такое дело в юности, вместе с одноклассником хулиганили, а молодой Дед тогда всю вину на товарища свалил. Отскочил в сторону как ужаленный!
Бросился к Капусте. Капуста: «Мне бы ещё шубку к празднику. Кто бы подарил, а?» Сразу старику на память соседка пришла, к которой он клинья подбивал — та тоже всё шубу с него требовала.
Тогда решил он салатиками побаловаться. Подошёл к грядке, где Огурцы сажал. Огурец: «А на том конце села овощи покрасивее будут…» Только и услыхал издалека. Видно, ускакал Огурец-молодец на села другой конец. Точно так же, как Дедок сам в юности своей.
Так и остался Дед голодным. А мораль сей сказки такова: относись к другим так, как хочешь, чтобы окружающие относились к тебе».
Праздничное мероприятие Осень — праздник урожая_16498
Праздничное мероприятие
«Осень – праздник урожая!«
Цель: обобщение знаний детей об осени, сплочение коллектива, развитие внимания, познавательной активности учащихся, памяти, наблюдательности; воспитание отзывчивости по отношению друг к другу.
Оборудование: магнитофон, пьеса П.Чайковского « Осенняя песня, песня «Осень», музыка П. Чайковского «Времена года», Хоровод «Урожайный», музыка для танца осенних листочков; листочки из цветной бумаги, рисунки детей об осени; 2 листа бумаги, маркеры (для конкурса); конфеты.
Зал украшается осенними листьями, плакатами.
Учащимся, которые будут выступать в роли овощей, делаются костюмы.
Учащиеся рисуют осенние пейзажи, которые развешиваются в зале.
Делается костюм Осени.
Дети входят в зал под музыку (пьеса
П.Чайковского« Осенняя песня»). Выходит ученик, читает стихотворениеФ.Тютчева«Есть в осени первоначальной».
Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора-Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера…
Выходят дети и читают стихотворение А.Плещеева
Бродит в роще листопадПо кустам и кленам,Скоро он заглянет в садЗолотистым звоном.
Соберем из листьев веер,Яркий и красивый.Пробежит по листьям ветер,Легкий и игривый.
И послушно ветру вследЛистья улетают.Значит лета больше нет,Осень наступает.
Учащиеся читают стихотворения А.Плещеева
.
Лес задумчивый овеян голубою дымкою,Каждый листик серебрится тонкой паутинкою.
Листья клена пестрой стайкойТихо – тихо падаютОт реки притихшей веетЛегкою прохладою.
Молчаливые тропинкиВ даль уходят синюю,Над лесами пролетаютСтаи журавлиные
Учащиеся читают стихотворение.
Осень! Славная пора!Любит осень детвора.Сливы, груши, виноград –Все поспело для ребят.Все хором: праздник урожая –Весело встречаем,Приходи, мы ждем тебя,Осень золотая!
Под музыку П. Чайковского «Времена года» входит осень.
— Вы обо мне? А вот и я!Привет веселый вам, друзья!Вы рады встретиться со мной!Вам нравиться наряд осенний мой.Я пришла на праздник к вамПеть и веселиться.Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.
Исполняется танец осенних листочков.
Собирают осенью урожай плодов (выходят дети, изображающие овощи: баклажан, горох, морковь, помидор, свекла, картофель, лук, капуста, огурец, редис.)
Инсценировка стихотворения «Спор овощей» Н. Семенова
Осень: Урожай у нас хорош, уродился густо:
Ребята исполняют песню «Осень постучалась к нам золотым дождем!»
Слова:
Т.Прописновой,
Музыка:
И.Смирновой
Ребята, а теперь отгадайте загадки об овощах и фруктах.
(подготовить загадки об овощах и фруктах)