аппликация рыбы в младшей группе
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Виктория Олеговна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Разработала воспитатель Князева Виктория Олеговна
Цель: формировать представление об аквариумных рыбах; развивать у детей, внимание, речь, коммуникативные способности; воспитывать усидчивость.
продолжать отрабатывать умение работать с бумагой и с клеем;
закрепить правильное положение кисточки с клеем в руке, продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;
развивать мелкую моторику пальцев, внимание;
уточнить и закрепить знание детей о внешних признаках рыб;
учить детей вести беседу с воспитателем и с товарищами, на заданную тему.
Наглядный материал: аквариум с рыбками
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Даша, давайте поздороваемся с Дашей. (Приветствие.) Кукла Даша хочет вам загадать загадку, слушайте внимательно!
Плаваю под мостиком и виляю хвостиком.
По земле не хожу, рот есть, да не говорю.
Воспитатель: Да правильно. Рыбки плавают под мостиком? А хвостиком виляют? По земле ходят? А рот у рыб есть? А глаза? Ну а крылья есть? Что у рыбы вместо крыльев? (Ответы детей.) Ребята, а сейчас вместе с Дашей мы отправимся в экологическую зону и узнаем, как рыбки живут в аквариуме. (рассматривание аквариума.) Смотрите внимательно, какие бывают рыбки, как они плавают, какие глаза у рыб, как они дышат.
Воспитатель: Ребята, давайте сейчас развеселим Дашу и поиграем с ней в игру «Веселый мячик» (играют)
Даша: Молодцы ребята! Мне с вами так хорошо и весело, загадку отгадали, рыбок посмотрели и в игру поиграли, а теперь я хочу вам предложить самим сделать свой аквариум для рыб. (Дети садятся за стол, у каждого ребенка за ранее приготовленный свой аквариум с рыбами и заготовками.)
Воспитатель: Перед тем. как начать работу давайте мы с вами разомнем наши пальчики и поиграем с ними:
Пальчиковая гимнастика «Рыбка». (проводят игру с соответствующими движениями)
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть,
Рыбка, рыбка озорница
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула
Рыбка быстро уплыла.
Даша: Ребята, вы все справились с заданием и очень красивые получились аквариумы. Спасибо, ребята, за работу, вы все сегодня были молодцы! До свидания! До новых встреч! (прощаются)
Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рыбки Черного моря» ЗАДАЧИ: Образовательные: • Сформировать у детей общее представление о внешнем виде рыбки. Учить выделять некоторые части тела (хвост, глаза,.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Улитки в аквариуме» Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Улитки в аквариуме» Тема: «Улитки в аквариуме» Рельефная лепка из соленого теста. Цель:.
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: Упражнять детей в нетрадиционной технике с гуашью. Программные задачи: Упражнять в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия в старшей группе. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: развивать художественное воображение, эстетический.
Конспект занятия во второй младшей группе «Аквариумные рыбки» Конспект занятия во второй младшей группе «Аквариумные рыбки». Интеграция: коммуникация, художественное творчество, познание, социализация.
Мастер-класс по аппликации «Рыбки в аквариуме» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички. Представляю вашему вниманию фотоотчет по изготовлению аппликации «Рыбки в аквариуме».
Образовательная деятельность по аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» Задачи: 1. Развитие цветового восприятия, развитие у детей чувства композиции, формирование умения располагать фигурки на листе, группируя.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Елена Александровна Безматерных
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Рыбки в аквариуме».
Цель: создать коллективную работу «Рыбки в аквариуме»
• Продолжать отрабатывать умение работать с бумагой, клеем;
• Развивать мелкую моторику, чувство композиции и цвета. Уточнить и закрепить знание детей о внешних признаках рыб.
• Воспитывать навыки коллективной работы.
Оборудование: Заготовка аквариума из ксероксной голубой бумаги, готовые шаблоны рыб, камней, водоросли, салфетки, клей, кисточки для клея.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Сегодня в нашей раздевалке, нам кто-то оставил конверт с письмом. Давайте, узнаем, что там находится внутри! (открываем конверт и читаем письмо)
Воспитатель: Ребята, а здесь приготовлены загадки для вас. Попробуйте отгадать.
Плаваю под мостиком
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть – не мигаю,
Крылья есть – не летаю. (Рыба)
Воспитатель: Да, ребята, это рыба. Рыбки плавают под мостиком? А хвостиком виляют? А как вы думаете, они по земле ходят? А рот у рыб есть? А глаза? Ну, а крылья есть? Что у рыбы вместо крыльев? (Ответы детей)
У родителей и деток
Вся одежда из монеток (рыбка)
Воспитатель: Правильно ребята, это рыбка. Посмотрите, у рыбки все тело покрыто чешуей. Чешуя словно маленькие монетки. А что делает рыбка? (плавает). А что помогает рыбке двигаться, плавать? (плавники, хвост).
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, рыбки действительно плавают, двигая телом, плавниками, хвостом.
Какие разные бывают рыбки! Просто удивительно! Где живут рыбы? (в реке, в море). Могут рыбки жить в нашей группе? Где? (в аквариуме).
Воспитатель: (Иллюстрации картинок с изображением разных рыбок)
Рыбкимогут быть самыми разнообразными: большими и маленькими, разного цвета, они могут плавать в разных направлениях.
— А вы можете, мне показать, как плавают рыбки? (показывают)
Воспитатель: Сегодня мы все вместе, попробуем создать свой аквариум.
Посмотрите, у нас уже есть готовый аквариум. Что вы в нем видите? Вода. Но, кажется, чего-то в нем не хватает. (Рыб, камешек и водорослей). Правильно.
Воспитатель: У вас на тарелочках приготовлены шаблоны разных рыбок, (готовые вырезанные рыбы, камешки и водоросли. Сейчас каждый из вас выберет себе любую рыбку и поселит ее в наш аквариум.
Но сначала мы с вами сделаем гимнастику для наших пальчиков.
Рыбка
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(Плавные движения кистями)
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
(хлопок «круглыми» ладошками)
Рыбка спинку изогнула,
(Выгнуть кисти, пальчики вниз)
Крошку хлебную взяла,
(имитировать движение пальчиками)
Рыбка хвостиком махнула,
(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)
Рыбка быстро уплыла.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у каждого из вас на столе лежат клеенки для клея, приготовлены клей и готовые шаблоны рыб, камешки и водоросли.
Воспитатель: Для того, чтобы поместить наших рыбок в аквариум, нужно на клеенку положить заготовку рыбы, промазать ее клеем и приклеить в любое место нашего аквариума.
Воспитатель: Тоже самое вы сделаете с камешками и растениями.
Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите, какой замечательный получился у нас аквариум.
— Этот аквариум будет жить в нашей группе, в уголке природы. Ну, а мы с вами будем заботиться о наших рыбках. Вы все сегодня были молодцы, очень хорошо потрудились.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.
Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы;.
Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» в подготовительной группе Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения. Задачи: – учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме.
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики,.
Конспект занятия по аппликации «Морские камушки и рыбки в аквариуме» Цель: обучать умением работать с цветной бумагой, украшать шаблоны различными кусочками бумаги для передачи выразительности образа развивать.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка»
Евгения Саваченко
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка»
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка»
Цель: Формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам); формировать умение располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности; развивать у детей аккуратность при работе с клеем; закреплять геометрические фигуры.
Материал: иллюстрации рыб, шаблон рыбок, небольшие кружки из цветной бумаги, клей, салфетки, кисточки для клея.
Ход занятия:
Воспитатель: отгадайте загадку
У родителей и деток, вся одежда из монеток (рыбка)
Правильно ребята, это рыбка. Ребята, а где живут рыбы? Давайте посмотрим на картинку. Что вы видите? Что есть у рыбки? Правильно хвост, туловище, плавники, голова. А чем покрыто туловище рыбки? Конечно, это чешуя. Какая она? Да, верно, чешуя круглая. Как вы думаете, на, что она похожа? Она как маленькие монетки покрывает всё туловище рыбы. А какие рыбки по размеру? Правильно, они есть и большие и маленькие. Ребята, а давайте покажем, как плавают рыбки. (Складывают ладони вместе и шевелят ладошками)
Гимнастика для пальчиков
Как приятно в речке плавать.
Берег слева, берег справа.
Речка лентой впереди,
Сверху мостик – погляди.
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами?
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем.
И за столами продолжаем.
Воспитатель: Дети, посмотрите, а чего не хватает рыбкам, которые лежат у вас на столе? Конечно, у них нет чешуи. Давайте поможем рыбкам. У вас на столе лежат маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги, клей, кисточки для клея. Всё это понадобится нам для выполнения нашей работы. Берем один кружок, намазываем клеем и приклеиваем к туловищу рыбки ближе к хвосту. Хорошо прижимаем. Далее второй кружок намазываем клеем и накладываем слегка на первый кружок. (Воспитатель показывает на образце принцип работы).
Дети выполняют работу, воспитатель помогает по мере необходимости.
Итог занятия.
Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите, какие красивые рыбки у нас получились. Как вы думаете, у кого получилась самая разноцветная рыбка? У кого самая весёлая рыбка? Что было самым интересным? Спасибо, мне очень понравилось, как вы сегодня работали! Вы очень хорошо потрудились!
Конспект занятия по аппликации в младшей группе Тема: «Скворечники для скворцов». Цель: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира. Задачи:.
Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка» Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка»Цель: Приобщение детей к.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Золотая рыбка в аквариуме» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему: «Золотая рыбка в аквариуме» Автор: Владимирова Лидия Владимировна, воспитатель.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Красивая ложечка» Конспект занятия по аппликации для детей младшей группы «Красивая ложечка» Программное содержание: • Учить детей украшать изображение ложки.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.
Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.
Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации, Грузовая машина Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации,Грузовая машина“ Цель занятия: Формирование умения отображать рассматриваемый предмет.
Нетрадиционная техника аппликации «Рыбка» «Рыбка» Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). Задачи:.
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Татьяна Загайнова
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе: «Рыбки в аквариуме»
— развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус;
— закреплять умение детей выкладывать готовые формы по всей плоскости, правильно размещать изображение маленьких рыбок, которые плывут, складывать рыбок в соответствии с цветом ведерка;
— уточнить знания о цвет, величину, количество объектов.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята послушайте внимательно загадку!
Лакомство я для кота,
Но добыча не проста,
С рыбаками не дружу,
Стороной их обхожу,
А еще боюсь крючков,
Что купают червячков.
Я в воде скрываюсь зыбкой,
А зовут меня как? – (Рыбка).
Молодцы! Правильно это рыбка! Детки, вы знаете где живут рыбки? (в воде).Ребята рыбки живут в реке, озере, морях и океанах. Это такие места где много воды, и рыбам там очень нравиться жить. А еще люди придумали для рыб особый домик аквариум, который можно поставить дома и и смотреть за ними. Я вас хочу пригласить на рыбалку, вот у нас есть водоем где спрятались рыбки. У нас есть разноцветные ведерки, каждую рыбку, которую вы ловите положите в ведерко такого же цвета, как и рыбка. (Дети выполняют задание). Молодцы хорошо справились. Давайте сядем на стульчики и послушаем стихотворение.
Воспитатель читает стихотворение:
Аквариум, аквариум!
Кусочек дна морского!
Аквариум, аквариум!
Здесь рыбки золотые
Резвятся в глубине,
Хотел бы я, как рыбки,
И плавать и нырять,
И быть таким же гибким,
И хвостиком вилять!
Воспитатель. Посмотрите к нам в гости пожаловала настоящая золотая рыбка. Какая рыбка по размеру? (Большая) Какого она цвета?.(желтая) Давайте ее рассмотрим что у рыбки есть. У нее есть, голова, глаза, туловище, хвост, рот и плавники они помогают рыбки плавать. Что то наша рыбка грустная. И она грустная, потому что живет в аквариуме одна у нее нет друзей. Что нужно сделать чтобы развеселить рыбку? (Нужно, чтобы в аквариуме жило много рыбок). Детки, давайте попробуем развеселить рыбку, сделаем зарядку для наших пальчиков, приготовили ручки.
Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать. Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла. Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.) (Грозят пальчиком) (Медленно сближают ладони.) (Снова изображают, как плывет рыбка.) (Делают хватательное движение обеими руками.) (Снова «плывут».)
Воспитатель. Но рыбка все равно грустная, потому что ей нужны друзья. Вот у меня есть много маленьких, разных рыбок. Скажите какого цвета наши рыбки? (желтые, синие, зеленые, красные) Выберите себе рыбку, которая вам нравится, и по очереди будем размещать их в нашем аквариуме. (Дети выполняют задание). Молодцы, хорошо справились. Я помещу в наш аквариум и золотую рыбку.
Сколько больших рыбок?
Сколько маленьких рыбо
Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе. Тема:«Рыбки в аквариуме» Цель: Создать.
Открытое занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Открытое занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» (коллективная)..
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Тема: «Красивые рыбки в аквариуме» Цель: Овладение разнообразными приемами вырезывания. Задачи: Способствовать закреплению навыков в изображении.
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: Упражнять детей в нетрадиционной технике с гуашью. Программные задачи: Упражнять в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и.
Конспект НОД по изодеятельности в первой младшей группе по коллективной аппликации «Рыбки в аквариуме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.
План-конспект занятия по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» (старшая группа) АППЛИКАЦИЯ Тема занятия: «Красивые рыбки в аквариуме» Направление: художественно-эстетическое Образовательная область: художественное.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная композиция «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции:.
Занятие по аппликации во второй младшей группе на тему «Рыбки в аквариуме» Цель: учить детей составлять коллективную композицию, развивать мелкую моторику пальцев и внимание, формировать у детей положительное отношение.