английский для детей еда упражнения
Food exercises. Упражнения про еду [продукты, напитки] с ответами
Предлагаю вам подборку упражнений для детей по теме FOOD and DRINKS. Упражнения помогут вам закрепить лексику по теме еда, запомнить названия продуктов и напитков. Все упражнения даны с ответами.
Food and drinks exercises.
Упражнения идут от простых к более сложным.
Упражнение 1. Распределите названия продуктов по следующим категориям. Цифра обозначает количество слов в категории.
Chocolate, potato, tea, steak, pear, carrot, garlic, cake, pineapple, broccoli, wine, water, peach, coffee, ice cream, tomato, ham, watermelon, cookies
Упражнение 2. Look at the picture and say true or false.
Кстати, вы также можете повторить тему SOME / ANY / NO, и выполнить упражнения по этой теме.
Упражнение 3. Назовите продукт по описанию.
Упражнение 4. Ответьте на вопросы.
Упражнение 5.
Упражнение 6. Соотнесите идиомы и их значения.
2. Mouth is watering
4. Your finger in the pie
7. Cry over spilled milk
8. Hungry as a horse
A. to be involved in something
B. to make someone want to eat or drink
C. to hurt or ruin someone
E. to not think about or study carefully
G. to complain about something that has happened
H. able to eat a lot
I. to become too excited and behave crazily
Exercise 1.
DRINKS: tea, wine, water, coffee.
DESSERTS: chocolate, cake, ice cream, cookies.
FRUIT: pear, pineapple, peach, watermelon.
VEGETABLES: potato, carrot, garlic, broccoli, tomato.
Exercise 2. 1 F, 2 T, 3 T, 4 F, 5 T, 6 F, 7 F, 8 T, 9 T, 10 F, 11 T, 12 T
Exercise 3. 1 – bread, 2 — cheese, 3- eggs, 4 – hot-dog, 5 banana, 6 carrot
Exercise 4. Your own answers.
Exercise 5. Your own answers.
Exercise 6. 1 – F, 2 – B, 3 – E, 4 – A, 5 – C, 6 – D, 7 – G, 8 – H, 9 — I
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
4 Комментариев для «Food exercises. Упражнения про еду [продукты, напитки] с ответами»
Спасибо большое! С удовольствием использую материал на уроках.
Продукты питания на английском языке
Еда на английском для детей. Продукты питания.
Представленная категория ресурса Childdevelop содержит ряд упражнений на тему пищевых продуктов. Их выполнение позволит ребёнку постоянно оперировать английскими словами, связанными с пищей. Частое использование слов, относящихся к группе еда на английском для детей поможет запомнить значения и получить первые навыки в обращении с иностранным языком.
Решение простых задач и головоломок с использованием иностранных слов в игровой форме помогает малышу расширить словарный запас и глубже изучить иностранный язык. Яркие и красочные иллюстрации продемонстрируют, как называются продукты питания на английском для детей.
Виды упражнений английского языка для детей на тему еды
Упражнения на тему «Еда на английском для детей» представляют собой следующие направления:
1. Названия. Малышу предоставляется возможность не только изучить разновидности пищевых форм, но и названия оттенков цвета продуктов, выбирая один из нескольких предложенных вариантов.
2. Слова и рисунки. Задание требует от дитя совмещать слова и картинки. Внизу игрового окошка показано, как пишется еда на английском с транскрипцией для детей. Это будет полезно не только ребятам, но и их родителям, у которых слабое знание иностранного языка.
3. Упражнения на тему еда на английском для детей. Распределение слов по категориям: чадо при помощи игры научится распределять по группам разнородные элементы и выбирать критерий для группирования. Здесь предлагается распределить слова по следующим темам: еды на английском языке для детей, фрукты, овощи, сладости. Раскрась еду: игра, одновременно тренирует внимательность, память, логическое мышление. Программа предоставляет тематику и ряд признаков, из которых нужно выбрать подходящий тематике, после чего – раскрасить.
5. Овощи: задание, которое ставит своей задачей формирование верного правописания. Игра предоставляет изображение овоща и поле для заполнения. Дополнительно развивается мелкая моторика и память.
6. Ищем английские слова. Задание представляет собой большой блок с буквами, в котором необходимо найти английские слова, связанные с едой. Развивает внимательность и позволяет запомнить правильное правописание иностранных слов.
7. Рассказ о друге или подруге. Учит малыша составлять предложения и выражать мысли, а также предоставлять информацию на иностранном языке.
Существует множество заданий, относящихся к тематике еда на английском языке, и популярнейшие из них представлены здесь.
Задания по английскому языку на тему «Food» (2 класс)
Выучить новые слова и выполнить упражнения по теме « Food »
Вставь пропущенные буквы:
раздели змейку на слова
соедини слово и перевод
Найди новые слова и те, которые уже знаешь
Выпиши их и переведи
Расшифруй слова, запиши их с переводом
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-740935
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Разработка «Food», серия занятий в 1-м классе, детском саду
Данная разработка по теме “Food” представляет собой одну главу из написанного мною методического пособия «Учим английский язык с малышами» предназначенного для детей, начинающих изучать английский язык, преподавателей начальных классов, воспитателей детских садов, и представляет собой серию занятий, объединенных по темам « Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет», «Еда», «Действия», «Одежда».
Каждое занятие содержит подробные рекомендации по организации работы, по введению и отработке нового материала. Данные занятия познакомят маленьких учеников с новыми для них лексическими единицами по теме «Еда», помогут раскрыть их творческие способности, развить память, внимание, логическое мышление, воображение.
Дети учатся воспринимать английскую речь на слух, выполнять команды, рассказывать о себе, формируют и пополняют свой лексический запас.
Используемые педагогические технологии: игровые (обучающие стишки, соревнования, кукольный театр, сказочные гости, проблемные ситуации, загадки ), личностно-ориентированные.
Результаты работы по данной разработке в 1 классе и группах детского сада: полное освоение всеми ребятами вводимых новых лексических единиц, фраз, большой интерес к изучению английского языка.
Занятие 1
Лексика: apple [΄ӕp(ә)l] – яблоко, ice cream [͵ais΄kri:m] – мороженое, banana [bә΄na:nә] – банан
Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан), карандаши, мяч.
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок
Педагог: Good morning, children. How are you? Do you want to sing a song? (Ответ: “Yes, we do.”) Stand up. Please, make a circle. (Звучит I-й куплет песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)
Hello! [Wave your right hand] Hello! [Wave your left hand] Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air] I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2Chorus
2. Основная часть
2.1. Введение новых лексических единиц: apple, ice cream, banana
Педагог: Мы начинаем новую, интересную и “вкусную” тему – «Еда. Food». Может кто-нибудь знает или слышал названия продуктов по-английски?
Игра «Эхо»
Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream – мороженое (ребята повторяют), apple – яблоко (ребята повторяют), ice cream – мороженое (ребята повторяют), banana – … догадайтесь, как перевести, banana – …банан (ребята повторяют) и т.д.
Педагог: Ребята, пора узнать небольшой секрет, слушайте внимательно…
Секрет запоминания слова ice cream
Слово мороженое ice cream состоит из двух частей, первая ice означает лёд, а cream – сливки, крем. По-русски крем (в середине слова произносим «е»), по-английски cream (в середине слова произносим «и»)
Усложняем игру «эхо», теперь педагог называет слово по-английски, а ребята переводят и наоборот. Например, педагог говорит apple, ребята – яблоко, педагог произносит мороженое, дети – ice cream.
2.2. Отработка новых лексических единиц в речи
Игра «Покажи»
Яблоко – руки согнуты в локтях, округлены
Банан – тянем руки вверх, соединяем кончики пальцев рук.
Мороженое – стоим на одной ноге, кисти рук сомкнуты над головой (как эскимо на палочке).
Ведущий по-английски называет, какую фигуру нужно показать. После трех команд назначается новый ведущий.
Игра «Хлопок»
На полу (парте) перед игроками разложены игрушки или картинки (мороженое(3), яблоко(4), банан(2)). Ведущий (сначала это педагог) называет какой продукт нужно взять, например an apple, и хлопает в ладоши один раз. Каждый игрок должен быстро взять этот продукт во время хлопка и положить позади себя, после хлопка брать нельзя, игрушка остается на прежнем месте. Игрушки окажутся за спиной только у самых быстрых (т.к яблок всего 4 штуки, а игроков, например, пять). Ведущий называет следующий продукт. Выигрывает тот, у кого после трех команд за спиной окажутся три игрушки.
Сначала ведущий хлопает медленно, потом быстрее и быстрее…
Игра «Сыщик»
Ведущий прячет an apple в комнате, тот, кто будет искать (назовем его сыщиком), в этот момент ждет за дверью. Игрушка (или картинка) спрятана – зовут сыщика. Ведущий и дети помогают поиску, если сыщик далеко от места, где спрятана игрушка, игроки шепотом произносят слово apple, близко – громче apple, слишком близко – еще громче. Как только сыщик находит игрушку, игра начинается сначала, а сыщик становится ведущим и прячет an ice-cream.
Физическая разминка
На зарядку становись!
На носочках потянись!
One – присядь,
Two – опять.
Three – похлопай,
Four – потопай.
Five – опять все сначала начинать.
2.3. Работа в тетради
Педагог: “Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.”
Задания.
– Возьми карандаш red и разукрась an apple (Рисунок яблока и банана)
– Каким цветом нужно разукрасить а banana? Разукрась. (На рисунке банан и яблоко)
Игра «Съедобное – несъедобное»
Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).
Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…
Подведите итог игры: «Кого сегодня съели? Может а cat или…?
3. Подведение итогов занятия
– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye” (сборник песен “Super Simple Songs”).
Bye-bye, goodbye. Bye bye bye bye good-bye.
I can clap my hands. I can stamp my feet.
Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!
Занятие 2. «Помидор, лимон, яйцо»
Лексика: tomato [tә΄ma:tәυ] – помидор, lemon [΄lemәn]– лимон, egg [eg] – яйцо.
Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), мяч, карандаши.
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок
Педагог: Good morning. How are you, my friends? (Ребята отвечают – We are fine, thank you.)
Лексическая разминка.
Педагог (держит мяч в руках): I’ve got something in my hands. What’s this?
Учащиеся: It’s a ball.
Педагог: Let’s play with it.
Игра «Горячая картошка»
Мяч – это горячая картошка, его нельзя долго держать в руках, так как он очень горячий. Педагог бросает мяч ребенку и задает вопрос, ребенок отвечает и бросает мяч обратно. Ведущий (педагог) бросает мяч следующему ребенку и задает другой вопрос и т.д.
Вопросы: (педагог) What’s your name? | Ответы: (ребенок) I’m … (Liz) |
2. Основная часть
2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana
Педагог: Are you hungry? Let’s eat. We’ll make a fruit salad. Ребята, как вы переведете fruit salad. Итак, готовим фруктовый салат. (Учитель раскладывает на столе яйцо, яблоко, банан, помидор, мороженое, лимон.) Назовите по-английски известные вам продукты.
Проблемная ситуация
Педагог: Из каких продуктов можно приготовить фруктовый десерт (салат)? Назовите их по-английски.
Ответ: apple, banana, ice cream.
Педагог: А еще в салат можно добавить a lemon. Угадайте, что это?
Учитель произносит a lemon, ребята повторяют.
– Как по-английски будет лимон?
– Дома, вы можете используя эти продукты приготовить вместе с родителями a fruit salad.
2.2. Введение новых лексических единиц: egg, tomato.
На столе остались яйцо и помидор.
Педагог: Попробуйте закончить стишок:
Не случайно дядя Грэг,
Любит яйца больше всех.
Ведь в конце у слова Гр-эг,
Слышим четко яйцо –…(egg)
Произнесите медленно Гр-эг – egg (эг)
Педагог: Как по-английски будет яйцо?
Секрет запоминания слова egg
Если ребенок забудет слово egg, задайте ему вопрос-подсказку: «Что любит кушать дядя Гр-эг?
Секрет запоминания слова tomato
Педагог: Как называется сок, приготовленный из помидоров? (Томатный)
– Почему? (Т.к его готовят из помидоров или томатов (другое название этого овоща) Если к слову томат добавить оу, то получим английское слово tomato – помидор. Повторяем вместе 3 раза.
Педагог: Ребята, кто запомнил как по-английски будет помидор?
2.3. Закрепление изученного материала на практике.
Игра «Принеси»
В одной стороне комнаты на полу лежат игрушки или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), в противоположной стороне стоят игроки друг за другом и ведущий. Ведущий (сначала это педагог) командует 1-му игроку, какую игрушку принести, затем 2-му и т.д. После того как все предметы оказались на стороне ведущего, назначается новый ведущий и игра начинается заново.
Игра «Продолжи»
Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: ba-…, le-…,to-…
Физическая разминка
Учитель отдает команды (run, jump, swim,hop, sing, dance, clap), а ребята выполняют. (Команды может отдавать ученик).
2.3. Работа в тетради
Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.
Задание.
Нарисуй a lemon, a tomato, a banana, an egg (Запомни! Если слово начинается с гласной, с ним употребляют словечко «аn»), an apple.
– Какого цвета a lemon, a tomato, a banana, an apple? Разукрась
Игра «Съедобное – несъедобное»
Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).
Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…
3. Подведение итогов занятия
Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye. (сборник песен “Super Simple Songs”)
Занятие 3. «Bread, chicken»
Лексика: bread [bred] – хлеб, chicken [̒tʃikin] – цыпленок.
Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо, сыр, торт, хлеб, цыпленок), карандаши, мяч.
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок
Педагог: Good morning, How are you? Let’s sing a song “Hello”. Stand up, children. Please, make a circle. (Звучат I-й и II-й куплеты песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)
Hello! [Wave your right hand]? Hello! [Wave your left hand]? Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air]? I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2 Chorus
I’m tired. (I’m tired) [slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”]? I’m hungry. (I’m hungry) [rub your tummy]? I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.] x2
2. Основная часть
Лексическая разминка
Педагог: «Прослушайте стих и ответьте на вопрос. How many cats?
One dog,
Two frogs,
Three small cats,
Four birds,
Five horses,
How many cats?»
2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana, egg, tomato, lemon.
Игра «Продолжи»
Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: toma-…, le-…,ba-…
Игра «Что лишнее»
Эта игра направлена на развитие логического мышления, в зависимости от возраста ребенка может потребоваться помощь ввиде наводящих вопросов.
1. Перед ребятами разложены яблоко, помидор, банан.
Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?
(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по форме?»)
Ответ: a banana (банан), т.к яблоко и помидор круглые, а банан нет.
2. Перед ребятами разложены лимон, яйцо, банан.
Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?
(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по цвету?»)
Ответ: an egg (яйцо),т.к оно белого цвета, а a lemon and a banana – yellow.
2.2. Введение новых лексических единиц: chicken, bread.
Игра «Эхо»
Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream-мороженое(ребята повторяют), apple – яблоко…egg – яйцо…! (Чаще повторяйте слова, которые ребята запомнили не достаточно хорошо).
Педагог: Запоминаем еще два новых слова. Chicken – цыпленок (ребята повторяют), bread – хлеб. bread – хлеб … chicken – цыпленок …
Педагог: Как по-английски будет цыпленок. хлеб?
Игра «Чёрный ящик»
Незаметно положите любой продукт в «черный ящик»(любая непрозрачная коробка).
Ребятам нужно угадать, что находится в «черном ящике», перечисляя изученные продукты. Вы отвечаете: «No!» или «Yes» Кто из игроков угадывает содержимое «черного ящика», становится ведущим и прячет новый продукт в «ящик». Игра продолжается.
Физическая разминка
Танец под песню “The Hokey Pokey” из сборника песен “Super Simple Songs”)
2.3. Работа в тетради
Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.
Задание.
? Возьми карандаш pink и закрась five кружочков.
? Возьми карандаш black и закрась four кружочков.
? Возьми карандаш yellow и закрась three кружочков.
Игра «Что это?»
Завяжите ребенку глаза и дайте в руки игрушку или продукт (apple, mouse, banana…). Нужно понять, какая игрушка в руках и назвать ее по-английски.
3. Подведение итогов занятия
– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye.