альбом рыбы для дошкольников
Тематический комплект рыбы. Тематический комплект развивающего материала для детей «Кто живет в воде?»
В наборе 167 листов.
Автор комплекта © Светлана Шапошникова
Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.
Материалы для печати. Тематический комплект для детей «Кто живет в воде?» включает развивающие материалы для знакомства ребенка с морскими обитателями.
Комплект для детей 1-5 года.
В наборе 167 листов.
В тематический комплект игр и материалов «Кто живет в воде?» входят:
Играйте и развивайтесь с удовольствием!
Тематический комплект рыбы. Тематический комплект развивающего материала для детей «Кто живет в воде?»
Тематический комплект рыбы. Тематический комплект развивающего материала для детей «Кто живет в воде?»
Тематический комплект рыбы. Тематический комплект развивающего материала для детей «Кто живет в воде?»
Тематический комплект рыбы. Тематический комплект развивающего материала для детей «Кто живет в воде?»
Тематический комплект рыбы. Тематический комплект развивающего материала для детей «Кто живет в воде?»
Тематический комплект рыбы, кто живет в воде, морские обитатели, рыбы картинки для детей, материалы для печати, тематический комплект скачать, морские обитатели картинки для детей, тематический комплект морские обитатели, печатные материалы
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Скачать и распечатать обучающие материалы для развития детей: развивающие игры для малышей 1,2,3 лет, развивающие занятия для развития детей детсадовского возраста (дошкольников) 3,4,5,6 лет, развивающие материалы для подготовки детей к школе, развивающие материалы для изучения алфавита, английского языка, цифр, письма, чтения, животных, растений, тематические недельки (комплекты) для проведения занятий дома и в детском саду, задания, карточки, для развития детей 1,2,3,4,5,6,7 лет, материал по популярным методикам раннего развития детей «Вундеркинд с пеленок» (Монтессори, Глена Домана, Николая Зайцева), шаблоны и обучающие занятия для первоклассников, учеников начальных классов, красивые обучающие раскраски, шаблоны для аппликаций, поделок с детьми, лото, домино, ходилки, настольные игры, и многое другое для интересного и полезного досуга детей. Образовательные материалы для детей могут заказать родители по всему Миру: Россия-Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Воронеж, Европа: Украина, Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Литва, Латвия, Молдова, Польша, Чехия, Словакия, Германия, Израиль, Греция, Италия, Испания, США, Великобритания, Австралия, Турция, ЮАР и не только.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему :»Что мы знаем о рыбах»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 комбинированного вида
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Что мы знаем о рыбах?»
Воспитатель: Бисерова Л.И
Цель: Познакомить с признаками и разнообразием рыб.
-формировать знания детей о внешнем виде рыб, о среде их обитания;
-учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах);
-учить выделять признаки различия и сходства между рыбками;
-вызвать у детей желание узнать больше о рыбах, наблюдать и ухаживать за ними.
-развивать у детей связную речь посредством беседы о рыбах, логическое мышление; активизировать и обогащать словарь ребёнка;
-развивать память, умение анализировать, выражать их в речи, развивать эмоциональную сферу детей.
-воспитывать интерес к изучению природы, бережное отношение к рыбам, ко всему живому на Земле;
-воспитывать коммуникативные качества, экологическую грамотность у детей.
Материалы к НОД: Иллюстрации с изображением рыб; видеофильм: «Рыбы».
Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие на корабле, вы побываете в роли исследователей, узнаете много нового и интересного.
-Ребята, а как вы думаете, где плавает корабль? (по океану, морю, реке).
-Правильно. По водным просторам. Мы будем путешествовать по воде и исследовать водных обитателей.
О ком мы будем говорить сегодня, вы узнаете, отгадав загадку:
«В воде озорница играет,
Резвится, блестит чешуей.
И в воде к себе призывает
Беззвучно: «Поплыли со мной!»
– Правильно, ребята! Сегодня мы будем говорить с вами о рыбах.
– Другими рыбами, морскими растениями.
– В каких водоемах могут жить рыбы?
– В реке, озере, пруду, море, океане, аквариуме.
– А могут рыбы жить в болоте?
– Нет, там грязная вода.
– Каких вы знаете рыб?
– Как называется детеныш рыбы?
– Из чего выводятся мальки?
– Чем покрыто тело рыбы?
– Что помогает рыбам передвигаться в воде?
– Обтекаемая форма, гладкая поверхность, плавники, хвост.
Физкультминутка«1, 2, 3, повернись и в рыбок обернись!»:
Рыбки весело резвятся
В чистой голубой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
То замашут плавниками,
То закружатся кругами.
(Дети выполняют действия, согласно текста).
Воспитатель: Ребята, все живое дышит воздухом. А откуда рыбы берут воздух?
– С помощью чего рыбы дышат?
– Как ухаживают за рыбами, которые живут в аквариуме?
– Кормят, меняют воду, чистят аквариум.
– Как называют человека, который ловит рыбу?
– А чем можно ловить рыбу?
(Беседа сопровождается показом иллюстраций).
Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице» Рыбка плавает в водице Рыбке весело играть (плавные движения руками) Рыбка, рыбка, озорница (погрозить пальчиком) Мы хотим тебя поймать (хлопок ладошками) Рыбка спинку изогнула (выгнуть ладошки пальчиками вниз) Крошку хлебную взяла (имитировать движения пальчиками) Рыбка хвостиком махнула (сложить ладоши вместе, поворачивать и в стороны) Рыбка быстро уплыла (спрятать ручки за спину).
Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, рыбам в наших водоёмах угрожает какая-то опасность? (Ответы детей.)
Воспитатель: И действительно, во многих местах уже запрещена ловля рыбы сетками, нельзя ещё глушить рыбу, из-за этого много рыбы погибает. Но не все бережно относятся к ней, не думают о последствиях. Мы с вами будем стараться беречь рыбу? Что мы можем для этого сделать? Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а вы любите есть рыбу? (да, нет) Ведь рыба очень вкусная и полезная еда. И вареная, и жареная, и соленая и маринованная. А еще ее коптят, солят и сушат, замораживают, делают консервы. Рыбу ловят рыбаки.
Воспитатель: Прежде, чем приступить к исследованиям в группах (пресноводные, морские, аквариумные), давайте выясним, чем все рыбы похожи. Педагог предлагает детям рассмотреть части тела рыбы, для этого составим модель рыбы и назовем части ее тела: туловище, голова, рот, глаза, жабры, плавники, хвост, чешуя.
Вставьте пропущенное слово :
Речные рыбы живут в (…) воде, а морские рыбы в (…) воде .
Воспитатель. А что есть у рыб, чего нет у животных? Животные покрыты шерстью, птицы перьями, а рыбы ( … ) Чем покрыто тело у рыб? Правильно, чешуёй.
Воспитатель детям показывает картинки с изображением рыб и рассказывает о них:
— На зеле много водоемов с пресной водой – реки, озера, пруды, каналы, ручьи. В них встречается большое разнообразие рыб: сом, карась, окунь, судак и пр.
В наше время аквариумы можно встретить повсюду: дома, в школах, детских садах, офисах. Многие аквариумные рыбки имеют небольшие размеры и яркую расцветку. В аквариуме плавают настоящие домашние животные, за которыми очень познавательно и интересно наблюдать. Заниматься рыбками можно не только взрослым, но и детям. Наибольшей популярностью пользуются золотые рыбки,которые как будто приплыли к нам из знаменитой сказки.
Игра «Найди дом для рыбки».
Воспитатель читает загадки о рыбах, если рыба пресноводная, то дети картинку с изображением рыбы относят к месту ее обитания (река).
Хвостом виляет, зубастая, а не лает (Щука).
На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно (Сом).
Если рыба морская, то дети картинку с изображением рыбы относят к месту ее обитания (море).
Лежит плоский блин (Камбала).
Зубастая, большая, я рыба …(Акула).
Воспитатель: Сегодня мы много успели сделать. Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы занимались?
Воспитатель. Поделитесь своими впечатлениями: что понравилось, что было легко, сложно, что нового узнали. Молодцы ребята! Показали хорошие результаты, отвечали на все вопросы, выполнили все задания. Наше путешествие на этом не заканчивается, завтра вас ждут новые встречи с морскими и речными жителями.
Проект для старшей группы «Рыбки»
Светлана Макарова
Проект для старшей группы «Рыбки»
Проект для старшей группы «Рыб ки».
Тип проекта: информационно-творческий.
По составу участников: групповой.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели группы.
По продолжительности: Краткосрочный (1 недели).
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.
Цель проекта:
Знакомство детей с разнообразием рыб.
Задачи проекта:
Образовательн ые:
— формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; о морских, речных и аквариумных рыб.
— формировать представления о характерных особенностях строения рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д., о питании и среде обитания рыб.
Развивающ ие:
— развивать интерес к познанию окружающего мира;
— развивать познавательные процессы (память, воображение, логическое мышление, наблюдательность, любознательность, творческие способности);
— развивать речь, активизируя и обогащая словарный запас детей.
Воспитывающ ие:
— воспитывать чувство любви к природе, бережного отношения к ней;
— прививать чувство прекрасного при рассматривании красивых подводных пейзажей.
Ожидаемые результаты проекта:
— у воспитанников сформированы представления о разнообразии рыб, о характерных особенностях их строения: форма тела, плавники, жабры и т. д., о питании и среде обитания рыб;
— в экологическом уголке группы пополнена развивающая среда;
— результаты художественного творчества оформлены в выставке работ.
Этапы реализации проек та:
1. Подготовительный – определение темы проекта; мониторинг знаний детей о рыбах; постановка проблемы; разработка плана проекта.
3. Заключительный – мониторинг знаний на конец работы над проектом, обобщение материала, организация выставки, изготовление мини аквариума.
Содержание работы.
Планирование видов деятельности для реализации проекта
1. Рассматривание иллюстраций в книгах, энциклопедиях, альбомах, плакатов.
Цель: формирование интереса у детей к книгам, альбомам и др., знакомство с некоторыми названиями рыб. Развитие чувства прекрасного при любовании красивыми подводными пейзажами.
2. Рассматривание различных игрушек, ракушек, камешков, макета морского дна.
Цель: обращение внимания детей на характерные особенности строения морского дна, рыб, среду их обитания, питание, способы передвижения; развитие чувства прекрасного при рассматривании.
3. Экскурсия и рассматривание аквариума в детском саду.
Цель: знакомство детей с искусственным водоёмом для рыб, водных животных и растений, находящемся в помещении – аквариумом.
4. Наблюдение за аквариумом и аквариумными рыбками.
Цель: знакомство детей с искусственным водоёмом для рыб, водных животных и растений, находящемся в помещении – аквариумом; формирование обобщённых представлений о рыбах, знакомство с названиями некоторых аквариумных рыб; умение определять их на вид по характерным внешним особенностям; рассказывание о бережном отношении к рыбам, обитающим в различных водоёмах.
Задачи: Показать сухой рыбий корм, его особенности (цвет, запах, сыпучесть, емкость для его хранения. Продемонстрировать способ кормления рыбки. Учить наблюдать за поведением рыбки во время кормления: как реагирует на действия людей, на появление корма, как подплывает, как открывает рот и хватает корм.
6. «Ознакомление с миром природы» – «Рыбы», «В гостях у речных рыб».
Цель: формирование у детей представлений о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; знания о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д. ; активизация и обогащение словарного запаса детей; желание бережно относиться к богатствам природы; воспитание интереса к природе.
Приобщение детей к основам экологической грамотности; освоение детьми представлений о речных рыбах, их внешнем виде, чем питаются, как размножаются; развитие умения пользоваться моделью и схемой, мышления, памяти, логики, умения анализировать, выражать свои мысли в активной речи; воспитание у детей любви к живой природе.
7. Настольные игры: «Рыбалка», «Кто где живёт?», «Найди пару», «Подбери цвета».
Цель: развитие логического мышления; закрепление знаний о рыбах, среде их обитания, обогащение словаря; развитие стратегического мышления, зрительной памяти, внимания, знание цветов.
1. Составление описательного рассказа о рыбке.
Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ.
2. Беседа о рыбах, о подводном мире; об обитателях рек, морей, аквариума; «Что мы знаем о рыбах», «Кто такие рыбы», «Кто живет на дне морском?», «Кто живет в аквариуме», «Кто живет в реке», «Польза рыб для человека», «Рыбы – дети воды», «Как спят рыбы?».Цель: Уточнение и закрепление представлений детей о рыбах.
3. Стихи, загадки, считалки о рыбах и жителях подводного мира.
Цель: расширение словарного запаса по теме; развитие мышления, воображения.
4. Чтение художественной литературы:
Г. Х. Андерсен «Русалочка», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», И. Токмаковой «Где спит рыбка?», В. Орлов «Золотые рыбки», И. Крылов «Щука», «Лебедь, щука и рак», «Немо», Н. Носов «Карасик».
Цель: формирование интереса к художественным произведениям различных жанров, раскрытие взаимосвязи между сказочным и реальным миром; умение выделять главную мысль произведения, закрепление умения внимательно слушать и отвечать на вопросы по рассказу.
5. Упражнение на дыхание: «Волшебные рыбки»
Цель: обучению детей правильному дыханию.
6. Дидактические игры: «Собери целое», «Найди отличия», «Подбери по описанию», «Найди дом для рыбки», «Найди рыбку по описанию», «Определи по тени», «Кто где живёт?», «Раскрась рыбку».
Цель: уточнение и закрепление знаний о водных обитателях, среде их обитания; развитие находчивости, сообразительности, внимания; умение сравнивать предметы по величине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности.
Цель: расширение словаря детей по теме; уточнение и закрепление знаний о водных обитателях, среде их обитания;
Сюжетно – ролевые игры:
«Рыбалка», «Семья. Варим рыбный суп», «Моряки».
«Море волнуется», «Рыбы», «Ловля рыбок», «Морские фигуры», «Акула», «Рыбаки и рыбки», «Ручеёк».
Цель: развитие двигательных навыков, воображения, внимания, умение действовать по сигналу.
2. Упражнение: «Поймай рыбку», «Рыбалка».
Цель: развитие ловкости, мелкой моторики.
Продуктивные виды деятельности:
Рисован ие: «Морская рыбка»
Задача: учить создавать разнообразную среду обитания рыбок.
Раскраски по теме «Рыбы», штриховка рисунка карандашами, рисование по трафаретам
Цель: закрепление навыка разукрашивания,
Упражне ние «Угадай и дорисуй рыбку»
Цель: развитие творческих способностей, мышления, внимания.
Лепк а: «Мини аквариум для своего питомца»
Цель: создание мини аквариума; развитие творческих способностей.
Аппликац ия: «Морские рыбки»
Задачи: учить детей вырезать рыбок, водорослей и распределять на бумаге. Закрепляем навыки стричь волнистой линией и овал. Развивать воображение, внимание и наблюдательность, координировать движения рук и глаз.
Конструировани е:
рыб по схемам из счётного материала, палочек, осенних листочков.
Цель: развитие конструкторских навыков, мелкой моторики, умении работать по схемам.
Просмотр презентаци й: «А знаете ли вы про рыбок», «Морские рыбы», «Речные рыбы», «Аквариумные рыбки», просмотр познавательных мультфильмов.
Цель: закрепление знаний детей о рыбах, обогащение словарного запаса по теме
На практическом этапе разные виды деятельности, используемые в работе, при целенаправленном их применении определяют успешную работу по ознакомлению детей с разнообразием рыб, способствуют развитию интереса к познанию окружающего мира, формированию у детей представлений о рыбах, их строении.
В работе использовали:
• Рассматривание иллюстраций в книгах, атласах, игрушек.
• Экскурсия и наблюдения за аквариумными рыбками.
• Чтение стихотворений, рассказов, загадок, считалок.
• Упражнения на дыхание, чувства ритма.
• Подвижные игры, физминутки.
Продуктивные виды деятельности:
• Конструирование из бумаги «Речные рыбки».
• Рисование по воску «Морская рыбка»
• Просмотр мультфильмов и презентации о рыбах.
• Изготовление «Мини аквариума для своего питомца»
Ресурсное обеспечение: Иллюстрации и картинки к примеру фотоматериалы, видеоролики, слайды, книги, художественные произведения и материалы, компьютер, материалы для изобразительной и конструкторской деятельности.
За время реализации проекта у детей сформировались представления о разнообразии рыб, о характерных особенностях строения, внешнем виде, о питании и среде обитания рыб; у детей активизировался и обогатился словарный запас по теме; вырос интерес к познанию окружающего мира, воспитанию любви к природе, желание беречь и охранять её, ребята обзавелись своими маленькими питомцами, которых с удовольствием забрали домой.
Видео и фотоотчет НОД «Рыбки, рыбки озорницы» Цель: закрепить представления детей о рыбах Материал: проектор, интерактивная доска, ноутбук, интерактивная игра «Найди домик», фонограмма.
Конспект интегрированной НОД с детьми «Рыбки, рыбки-озорницы» в средней группе Цель:закрепить представления детей о рыбах Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с основными приемами складывания бумаги;.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Рыбки играют, рыбки сверкают» Конспект НОД Аппликация с элементами рисования. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель: Формировать умение вырезать силуэты рыб, добиваться.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.
НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки» Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами необычный день, на улице падает снег, скоро наступят новогодние праздники, будем встречать на.
Проект «Космос» для старшей группы 1. Название проекта: Космос. 2. Проблема проекта: Что такое Космос? 3. Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста.
Проект старшей группы «Народные промыслы» Цель: Вызвать интерес к разным видам народного декоративно- прикладного искусства. Учить замечать художественные элементы, определяющую.
Сидим дома с пользой. Материал для бесед с детьми «Что мы знаем об аквариумных рыбках?»
Соколан Ольга Владимировна
Сидим дома с пользой. Материал для бесед с детьми «Что мы знаем об аквариумных рыбках?»
Цель беседы пополнить знания детей об аквариумных рыбах.
Задачи: Формировать знания детей о внешнем виде рыб, о среде их обитания; вызвать у детей желание узнать больше об аквариумных рыбах, как ухаживать за ними; развивать наблюдательность при рассматривании рыбок; воспитывать интерес к изучению природы, бережное отношение к рыбам, ко всему живому на Земле.
Две рыбки резвятся в воде голубой,
Сверкают своей чешуей золотой.
Мелькают в реке их нарядные спинки,
И плавает рядом их мама – сардинка.
1. Общие сведения о рыбах.
Рыбы — животные, живущие исключительно в воде. Их тело покрыто чешуей, которая выделяет большое количество слизи. Это вещество помогает рыбе скользить в воде, преодолевая сопротивление. Хвост помогает рыбам передвигаться, плавники — сохранять равновесие, плавательный пузырь, который находится у нее в брюхе, — подниматься наверх и опускаться на дно. Рыбы отличаются друг от друга окраской и формой тела. Те, что живут в водах с сильным течением, имеют обтекаемую форму; обитатели тихих водоемов отличаются широким «телосложением»; а рыбы, живущие на дне, очень сплющены.
Имеет свои особенности и дыхательная система рыб. Глотая воду, они пропускают ее сквозь жабры, орган поглощающий кислород, а потом выталкивают ее через щели, расположенные за глазами.
Водные жители не очень хорошо видят, даже самым «зрячим» из них нужно приблизиться к объекту не меньше, чем на 10 метров.
У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видетькаждым глазом по отдельности: она видит сразу и перед собой и над собой, и сзади, и под собой. У них нет век, поэтому они спят с открытыми глазами.
В основном рыбки передвигаются вперед, помогая себе плавниками и совершая волнообразные движения, но есть такие «экземпляры», которые плавают задом наперед. Окраска обитателей водоемов маскирует их от хищников. Живут рыбы от 5 до 100 лет. Маленькие рыбешки живут меньше — у них много врагов, а вот крупные, — те, что способны защитить себя от хищников, — долгожители.
2. Об аквариумных рыбках.
Этот дом не деревянный,
Не из камня этот дом,
Он прозрачный, он стеклянный
Нету номера на нем
И жильцы в нем не простые
Не простые, золотые.
(Аквариум)
Начнем наше знакомство с гуппи.
Удивительно красивая, прекрасная, неприхотливая, дерзкая – все эти слова можно применить к аквариумной рыбке петушок. Аквариумные петушки имеют яркую вариативную окраску. Самцы, почти всех видов петушков, обладают шикарными, вуалевыми плавниками. А их содержание и разведение не представляет какой-либо сложности. Название свое получили из-за того, что слишком похожи на драчливых петухов.
Мы просмотрели многие фото аквариумных рыбок.Среди них были: барбусы, дискусы, скалярии,меченосцы, мулинезии и другие.
Те рыбки, которые больше приглянулись, мы решили нарисовать.
К нам из сказки приплыла,
Рыбка эта непростая,
Рыбка эта. золотая.
Мы не могли не вспомнить о золотой рыбке! Они самые популярные среди аквариумных питомцев. Интересно знать, что золотая рыбка была выведена в Китае более 1500 лет назад. Если вы думаете, что золотая рыбка — это один единственный вид, то вы ошибаетесь. Существует более 300 разновидностей. Все они отличаются друг от друга окрасом, формой хвоста, глазами, формой тела и т. д. Золотые рыбки способны прожить без еды 2-3 недели. Но ставить подобные эксперименты, конечно же, не стоит. В Китае золотая рыбка является символом удачи. Они отличаются великолепным обонянием и способны почуять еду в воде на огромном расстоянии. В отличие от большинства рыб, зрение у золотых рыбок превосходное — они различают цвета даже лучше, чем люди.
К вечеру было готово панно в технике пластилинографии.
Спасибо за внимание!
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках — гуппи. Наблюдение за рыбками в аквариуме Цель: пополнить знания детей об аквариумных рыбах – гуппи. Задачи: познакомить с особенностями строения рыб, с условиями необходимыми.
Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День аквариумных рыбок на МAAM» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День аквариумных рыбок на МААМ» Чтобы нашим ребятам, которые сейчас не посещают детский сад, не было скучно,.
Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома» Пасха – это один из самых ярких, весёлых и интересных религиозных праздников для детей и взрослых. Это тот праздник, когда за столом собираются.
Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем» Сидим дома с пользой. Самоизоляция – не повод грустить и скучать! Не знаете, чем занять ребёнка дома? Не обязательно играть на приставке,.
Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «Как создать вулкан дома» На этой недели мы проходим тему: «Жизнь людей и природа в горах». Дети могут рассмотреть различные иллюстрации, энциклопедии, почитать.
Сидим дома с пользой. Мастер-класс по рисованию «Ракета», с детьми дошкольного и младшего школьного возраста 8 апреля. День космической ракеты на МААМ. Сидим дома с пользой! Предлагаю вместе с ребёнком нарисовать ракету, летящую в космосе! Побеседуйте.
Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Миниатюра «Вербочка». Пластилинография на диске с детьми-дошкольниками 11 апреля. День вербочки на МААМ Верба в народном представлении олицетворяет быстрый рост, здоровье, жизненную силу, обновление, стойкость,.
Сидим дома с пользой. Материал для бесед с детьми «О чём может рассказать обычный пакет кефира» Материал будет полезен родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста для семейных бесед в период карантина и самоизоляции.
Сидим дома с пользой. Пишем графический диктант на тему «Космос», с детьми старшего дошкольного возраста Так что же такое графический диктант? Это обучение через развлечение, приятное и полезное времяпрепровождение с детьми и конечно незаменимый.