access создание контекстного меню
Создание контекстного меню для формы, элемента управления формы или отчета
Область применения: Access 2013
При разработке формы или отчета рекомендуется предоставить пользователю способ удобного использования команды, применяемой только к текущему содержимому. Для этого можно создать контекстное меню и применить его к отчету формы или элементу управления. Контекстное меню отображается, когда пользователь щелкает правой кнопкой мыши объект, к которому применено контекстное меню.
В более ранних версиях Access можно было использовать диалоговое окно Настройка, чтобы создавать настраиваемые контекстные меню. В Access 2013 для создания контекстного меню необходимо использовать код Visual Basic для приложений (VBA). В этой статье описано, как создать контекстное меню с помощью VBA.
Чтобы создать контекстное меню, сначала необходимо создать объект CommandBar. Объект CommandBar представляет контекстное меню. Затем используйте метод Add, чтобы создать объекты CommandBarControl. При каждом создании объекта CommandBarControl в контекстное меню добавляется команда.
В приведенном ниже примере создается контекстное меню с именем SimpleShortcutMenu, содержащее две команды: Remove Filter/Sort и Filter by Selection.
Чтобы использовать приведенные ниже примеры, нужно настроить ссылку на библиотеку объектов Microsoft Office 15.0. Дополнительные сведения о способах настройки ссылок см. в статье Добавление ссылок на библиотеки типов.
После запуска кода контекстное меню сохраняется в составе базы данных. Не нужно выполнять один и тот же код для повторного создания контекстного меню при каждом открытии базы данных.
Чтобы назначить контекстное меню для формы, элемента управления формы или отчета, присвойте свойству Shortcut Menu объекта значение Yes и присвойте свойству Shortcut Menu Bar объекта имя контекстного меню. В этом примере присвойте свойству Shortcut Menu Bar значение SimpleShortcutMenu.
В приведенном ниже примере создается контекстное меню с именем cmdFormFiltering, содержащее полезные команды для использования с формами Continuous. В этом примере свойство BeginGroup используется на нескольких элементах управления для их визуальной группировки.
В приведенном ниже примере создается контекстное меню с именем cmdReportRightClick, содержащее полезные команды для использования с отчетом. В этом примере показано, как изменять свойство Caption каждого элемента управления при его добавлении в контекстное меню.
Об участниках
Пример кода предоставлен Эдвином Бланковичем, президентом компании Advanced Developers.net, создавшей программный пакет Easy Payroll для управления персоналом, начислением заработной платы, планированием, временем и присутствием.
Поддержка и обратная связь
Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.
Создание настраиваемых и контекстных меню с помощью макросов
С помощью макроса Access можно создавать настраиваемые ярлыки, которые появляются при щелчке правой кнопкой мыши формы, отчетов или отдельных элементов управления. Вы также можете создавать настраиваемые меню, которые отображаются на ленте для определенных форм или отчетов.
Чтобы создать меню с помощью макроса, выполните три основных действия:
Создайте объект макроса с вуа макросами, которые содержат команды меню.
Создайте другой объект макроса, создав само меню.
Прикрепить меню к окнам управления, форме, отчету или к базе данных в целом.
В следующих разделах подробно по шагам.
Примечание: Вы используете Access 2007? В этом случае перепишитесь на раздел «Создание настраиваемой области быстрого меню в Access 2007».
Совет: Если вы хотите узнать, как создавать настраиваемые сочетания клавиш в Access с помощью кода Visual Basic для приложений (VBA), см. статью «Создание ярлыка для формы,формы или отчета».
Шаг 1. Создание объекта макроса с вуа макросами, которые содержат команды меню
На этом шаге вы создайте объект макроса с вуа макросами, каждый из которых будет отдельной командой в вашем shortcut-меню.
С помощью в макроса внутри объекта макроса можно определить набор макро действий. Макрос в объекте макроса можно называть отдельно от различных событий control и object. Каждый вема макрос внутри объекта макроса имеет уникальное имя и может содержать одну или несколько макрокомассов.
На вкладке Создание в группе Макросы и код нажмите кнопку Макрос.
Для каждой команды, необходимой в настраиваемом меню:
Добавьте в окно конструктора макроса макрос «Вложить макрос» и привяжите его к нужному в shortcut-меню (например, «Печать» или «Обновить»).
Совет: Чтобы создать клавишу доступа для выбора команды с помощью клавиатуры, введите перед буквой &, которая должна быть клавишей доступа (например, «&Обновить»), перед буквой, которая должна быть клавишей доступа. Эта буква будет подчеркивается в меню.
Выберите первое действие, которое будет происходить при выборе команды в shortcut-меню.
Если при выборе этой команды вы хотите сделать несколько действий, добавьте их в качестве отдельных макрокомаманд в одном в макросах.
Сохраните и назовите объект макроса, например mcrShortcutMenuCommands.
На рисунке ниже показан пример объекта макроса с тремя в субподрядными макросами для пользовательского меню или быстрого меню.
Шаг 2. Создание второго объекта макроса, создав меню
Этот шаг может показаться избыточным, но для создания ярлыка на объекте макроса, созданного на шаге 1, необходимо создать второй объект макроса, содержащий макрокоматуру «ДобавитьМеню». Эта макроса иногда называется «макрос меню».
На вкладке Создание в группе Макросы и код нажмите кнопку Макрос.
В окне конструктора макроса в поле со полем со полем «Добавить новую макрокомаанту» выберите «Добавитьменю».
В поле аргумента «Имя меню» макроса «ДобавитьМеню» введите название меню (например, «Команды формы»). Этот аргумент не является требоваться, но рекомендуется, если на этапе 3 вы планируете добавить меню на вкладку ленты (например, вкладку «Надстройки» формы или отчета). Если на шаге 3 меню добавлено в качестве ярлыка, аргумент «Имя меню» игнорируется.
В поле аргумента «Имя макроса» введите имя объекта макроса, созданного на шаге 1.
Сохраните и назовите второй объект макроса, например mcrAddShortcutMenu.
На следующем рисунке показан пример объекта макроса меню, который создает меню, разработанное на шаге 1.
Шаг 3. Прикрепить меню к control, форме, отчету или базе данных
В зависимости от того, где должно отображаться меню, воспользуйтесь одной или несколько из следующих процедур.
Добавление меню на вкладку Add-Ins формы или отчета
Используйте эту процедуру, если нужно, чтобы меню появлялось на вкладке «Надстройки» для определенной формы или отчета.
В области навигации щелкните правой кнопкой мыши форму или отчет, в которых должно отображаться меню, и выберите пункт «Конструктор».
На вкладке Конструктор в группе Сервис нажмите кнопку Окно свойств.
Вы можете выбрать весь объект, выбрав «Форма» или «Отчет» из списка в верхней части области задач «Лист свойств».
На вкладке «Другие» окна свойств введите имя объекта макроса, созданного на шаге 2 (в данном примере — mcrAddShortcutMenu).
Сохраните изменения формы или отчета.
Когда вы откроете форму или отчет в следующий раз, на ленте появится вкладка «Надстройки». Щелкните вкладку, чтобы увидеть меню, как показано на следующем рисунке:
Дополнительные сведения о методах настройки ленты, таких как добавление настраиваемых вкладок или скрытие вкладок по умолчанию, см. в статье «Создание пользовательской ленты в Access».
Добавление меню в качестве быстрого меню для формы, отчета или управления
Используйте эту процедуру, если нужно, чтобы меню появлялось при щелчке правой кнопкой мыши по определенной форме, отчету или окнам.
В области навигации щелкните правой кнопкой мыши форму или отчет, в которых должно появиться shortcut-меню, и выберите пункт «Конструктор».
На вкладке Конструктор в группе Сервис нажмите кнопку Окно свойств.
Выберите один или несколько объектов, к которым вы хотите прикрепить shortcut-меню.
Чтобы выбрать весь объект, выберите форму или отчет из списка в верхней части области задач «Лист свойств».
На вкладке «Другие» окна свойств в поле свойства «Shortcut Menu Bar» введите имя объекта макроса, созданного на шаге 2 (в данном примере — mcrAddShortcutMenu).
Убедитесь, что для свойства «Меню ярлыка» установлено слово «Да».
Сохраните изменения формы или отчета.
Когда вы в следующий раз откроете форму или отчет, а затем щелкните форму, отчет или команду правой кнопкой мыши, вы увидите меню со связанными командами, как показано на следующем рисунке:
Добавление меню в качестве глобального быстрого меню
Эта процедура заменяет все стандартные сочетания клавиш в текущей базе данных. Это не влияет на настраиваемые сочетания меню, прикрепленные к определенным формам, отчетам или элементу управления.
Выберите Файл > Параметры.
В диалоговом окне Параметры Access щелкните элемент Текущая база данных.
В области «Параметры ленты» и «Параметры панели инструментов» введите имя макроса, созданного на шаге 2 (в данном примере — mcrAddShortcutMenu).
Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения в диалоговом окне «Параметры Access».
Чтобы изменения вступили в силу, закройте и снова откроете базу данных.
Настраиваемые shortcut menus заменяют стандартные shortcut menus для объектов, к которые они прикреплены. Если вы хотите сохранить некоторые команды Access для использования в этих меню, с помощью макрокоманды «ВыполнитьКоманд» поместите команды в объекты макроса для нужных меню.
Настраиваемые shortcut menu, присоединенные к control, выделает все прочие настраиваемые меню, определенные в базе данных. Настраиваемые ярлыки, прикрепленные к форме или отчету, являются глобальными.
При указании макроса меню для формы, отчета или базы данных Access запускает этот макрос меню при запуске формы, отчета или базы данных. Если вы изменяете объект макроса меню или объект макроса, который определяет его команды, когда открыта форма, отчет или база данных, необходимо закрыть форму, отчет или базу данных и снова открыть ее, чтобы увидеть изменения.
Чтобы создать подменю в списке команд, выполните шаг 1, чтобы создать отдельный объект макроса, который содержит только команды подменю, как показано на следующем рисунке:
Затем снова выполните шаг 1, чтобы определить команды для объекта меню более высокого уровня. Добавьте подменю в качестве элемента в объект макроса более высокого уровня с помощью макрокомассии «ДобавитьМеню». На рисунке ниже показан объект макроса для меню, которое содержит подменю. Третий в том же примере объект макроса создает подменю «Экспорт в. « (mcrShortcutSubMenuCommands).
На следующем рисунке показано итоговое меню с подменю:
Вы можете создать несколько уровней в подменю с помощью макроса «ДобавитьМеню» в объектах макроса для каждого уровня меню. Убедитесь, что для каждой действия AddMenu задайте значение аргумента «Имя меню». В противном случае подменю будет отображаться в качестве пустой строки в меню более высокого уровня.
Условия выражения макроса с использованием блоков «Если/затем» и «Иначе» поддерживаются только в объекте макроса верхнего уровня меню. Другими словами, с помощью выражения условия в объекте макроса меню можно определить, будет ли отображаться определенное меню или ярлык, но только для меню верхнего уровня. Вы не можете использовать выражения условий для отображения или скрытие команд или подменю в меню. Вы также можете использовать выражение условия, чтобы скрыть или показать настраиваемые или глобальные сочетания клавиш.
При желании макрос меню, который вы создаете на шаге 2, может быть частью объекта макроса. Например, если у вас есть несколько ярлыков для разных объектов или элементов управления, можно создать один объект макроса, содержащий все необходимые макрос. Убедитесь в том, что у каждого вемака будет уникальное имя. На шаге 3 используйте следующую нотацию для ссылки на макрос: MacroObjectName.SubmacroName. Например, mcrAddShortcutMenus.AddMenu2.
Создание настраиваемой shortcut-menus в Access 2007
Окно конструктора макроса отличается в Access 2007 от более поздних версий, поэтому если вы используете Access 2007, раз развернуть следующие разделы.
На этом шаге создается группа макроса, каждый из которых будет отдельной командой в вашем ярлыке.
Что такое группа макроса?
Группа макроса — это один объект макроса, содержащий несколько независимых макроса. Отдельные макросы можно определить по имени каждого из них в столбце «Названия макроса». На рисунке ниже «Макрос3» — это группа макроса. NotFoundMsg и FoundMsg — это отдельные макрос в группе, каждый из которых состоит из двух макроса.
Примечание: По умолчанию столбец «Имя макроса» скрыт. Чтобы отобразить столбец «Имя макроса», на вкладке «Конструктор» в группе «Показать или скрыть» нажмите кнопку «Имена макроса».
Откройте вкладку Создание и в группе Другие нажмите кнопку Макрос. Если она недоступна, нажмите стрелку под кнопкой Модуль или Модуль класса, а затем нажмите кнопку Макрос.
На вкладке «Конструктор» в группе «Показать или скрыть» щелкните «Имена макроса», чтобы отобразить столбец «Имя макроса».
Для каждой команды, необходимой в настраиваемом меню:
В столбце «Имя макроса» введите текст, который вы хотите отобразить в shortcut-меню (например, «Печать отчета» или «Сохранить»).
В столбце «Действие» выберите первое действие, которое будет происходить при выборе команды в shortcut-меню.
Если вы хотите, чтобы при выборе этой команды были другие действия, добавьте их в последующие строки. Для каждой последующей макроса оставьте ячейку «Имя макроса» пустой.
Примечание: Чтобы создать линию между двумя командами меню, введите дефис (-) в столбце «Имя макроса» между соответствующими командами меню.
Сохраните и привяжу макрос, например mcrShortcutMenuCommands.
На рисунке ниже показан пример группы макроса для пользовательского или быстрого меню.
Этот шаг может показаться избыточным, но чтобы создать shortcut-меню из группы макроса, созданной на шаге 1, необходимо создать второй макрос, содержащий макрокоматуру «ДобавитьМеню». Этот макрос иногда называется «макрос меню».
Откройте вкладку Создание и в группе Другие нажмите кнопку Макрос. Если она недоступна, нажмите стрелку под кнопкой Модуль или Модуль класса, а затем нажмите кнопку Макрос.
В первой строке макроса выберите «ДобавитьМеню» в списке действий.
В поле «Имя меню»в поле «Аргументы действия» введите название меню (например, «Команды отчета»). Этот аргумент не является требоваться, но рекомендуется, если на этапе 3 вы планируете добавить меню на вкладку ленты (например, вкладку «Надстройки» формы или отчета). Если на шаге 3 меню добавлено в качестве ярлыка, аргумент «Имя меню» игнорируется.
В поле «Имя макроса» введите имя макроса, созданного на шаге 1.
Сохраните и примените имя макроса, например mcrAddShortcutMenu.
На следующем рисунке показан пример макроса меню, который создает меню, разработанное на этапе 1.
В зависимости от того, где должно отображаться меню, воспользуйтесь одной или несколько из следующих процедур.
Добавление меню на вкладку Add-Ins формы или отчета
Используйте эту процедуру, если нужно, чтобы меню появлялось на вкладке «Надстройки» для определенной формы или отчета, как показано на следующем рисунке:
В области навигации щелкните правой кнопкой мыши форму или отчет, в которых должно отображаться меню, и выберите пункт «Конструктор».
На вкладке Конструктор в группе Показать или скрыть выберите пункт Страница свойств.
Вы можете выбрать весь объект, выбрав «Форма» или «Отчет» из списка в верхней части области задач «Лист свойств».
На вкладке «Другие» окна свойств введите в поле свойства «Меню ярлыка» имя макроса, созданного на шаге 2 (в данном примере — mcrAddShortcutMenu).
Когда вы откроете форму или отчет в следующий раз, на ленте появится вкладка «Надстройки». Щелкните вкладку, чтобы увидеть меню.
Дополнительные сведения о методах настройки ленты, таких как добавление настраиваемых вкладок или скрытие вкладок по умолчанию, см. в статье «Создание пользовательской ленты в Access».
Лента входит в Пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent.
Добавление меню в качестве быстрого меню для формы, отчета или управления
Используйте эту процедуру, если нужно, чтобы меню появлялось, если щелкнуть правой кнопкой мыши определенную форму, отчет или управление, как показано на рисунке ниже:
В области навигации щелкните правой кнопкой мыши форму или отчет, в которых должно появиться shortcut-меню, и выберите пункт «Конструктор».
На вкладке Конструктор в группе Показать или скрыть выберите пункт Страница свойств.
Выберите один или несколько объектов, к которым вы хотите прикрепить shortcut-меню.
Примечание: Чтобы выбрать весь объект, выберите форму или отчет из списка в верхней части области задач «Лист свойств».
На вкладке «Другие» окна свойств в поле свойства «Shortcut Menu Bar» введите имя макроса, созданного на шаге 2 (в данном примере — mcrAddShortcutMenu).
Добавление меню в качестве глобального быстрого меню
Эта процедура заменяет все стандартные сочетания клавиш в текущей базе данных. Это не влияет на настраиваемые сочетания меню, прикрепленные к определенным формам, отчетам или элементу управления.
Нажмите кнопку Microsoft Office и выберите «Параметры Access».
В диалоговом окне Параметры Access щелкните элемент Текущая база данных.
В области «Параметры ленты» и «Параметры панели инструментов» введите имя макроса, созданного на шаге 2 (в данном примере — mcrAddShortcutMenu).
Настраиваемые shortcut menus заменяют стандартные shortcut menus для объектов, к которые они прикреплены. Если вы хотите сохранить некоторые команды Access для использования в этих меню, воспользуйтесь макрокомандой «ВыполнитьКоманд», чтобы поместить команды в группы макроса для нужных меню.
Настраиваемые shortcut menu, присоединенные к control, выделает все прочие настраиваемые меню, определенные в базе данных. Настраиваемые ярлыки, прикрепленные к форме или отчету, являются глобальными.
При указании макроса меню для формы, отчета или базы данных Access запускает этот макрос меню при запуске формы, отчета или базы данных. При внесении изменений в макрос меню или группу макроса, определяемую его командами, когда открыта форма, отчет или база данных, необходимо закрыть форму, отчет или базу данных и снова открыть ее, чтобы увидеть изменения.
Чтобы создать подменю, выполните шаг 1, чтобы создать отдельную группу макроса, которая содержит только команды подменю. Затем снова выполните шаг 1, чтобы определить команды для меню более высокого уровня. Добавьте подменю в качестве элемента в группу макроса более высокого уровня с помощью макрокомассии «ДобавитьМеню». На следующем рисунке показана группа макроса для меню, которое содержит подменю, а затем показана итоговая группа ярлыка. Третья строка в группе макроса создает подменю «Экспорт в. « (mcrSubMenu).
С помощью действий AddMenu в группах макроса для каждого уровня меню можно создать несколько уровней подменю. Убедитесь, что для каждой действия AddMenu задайте значение аргумента «Имя меню». В противном случае подменю будет отображаться в качестве пустой строки в меню более высокого уровня.
Условия макроса поддерживаются только в макросах верхнего уровня. Другими словами, с помощью условия в макросах меню можно определить, будет ли отображаться определенное меню или ярлык, но только для меню верхнего уровня. С помощью условий нельзя отобразить или скрыть команды или подменю в меню. Вы также можете использовать условие, чтобы скрыть или показать настраиваемые или глобальные сочетания клавиш.
Контекстное меню для TextBox на форме
Форумчане добрый вечер!
Подскажите сложно сделать контекстное на поле TextBox типа:
Отменить
_________
Вырезать
Копировать
Вставить
Удалить
__________
Выделить все
Причем если функция недоступна, поле меню Enable = False.
Добавлено через 9 минут
Через макросы не нашел все те команды, которые нужны.
По следам темы «Контекстное меню для TextBox на форме»
Выделено из https://www.cyberforum.ru/ms-access/thread2423596.html Eugene-LS, Eugene-LS.
Одно контекстное меню для 5 textbox’ов
У меня 5 текстбоксов. Нужно для каждого текстбокса создать контекстное меню с одной кнопкой.
Свое контекстное меню для TextBox
Много написано в сети о контекстном меню для текстбокса для VB-6 а вот для VB.net ничего не нашел.
Создать контекстное меню для нескольких TextBox
Все наверное знают, что при нажатии текста например в ворде и т.д правой клавишей мыши появляется.
Во-первых, этого не может быть.
Во-вторых, зачем Вы мне меню формы показываете?
В меню поля даже в mdb никакого конструктора не будет.
Capi, вы же не обиделись? Давайте все вместе сделаем хорошую функцию. И доведем ее до ума. Думаю я не единственный у кого появилась данная задача.
Добавлено через 2 минуты
glsn, круто получилось
Добавлено через 13 минут
glsn, вы сделали выделить все с привязкой к конкретной форме и полю. То есть не смогу я этот модуль использовать в разных формах.
Как переменной присвоить имя открытой формы.
Если мы в место конкретных имен формы и поля будем указывать переменные, которые при нажатии правой кнопки будут записывать имя текущего поля и формы.
На пальцах как то так. Как в жизнь это воплотить?
Руководство по пользовательскому интерфейсу Access
В этой статье описаны элементы пользовательского интерфейса Access и ссылки на дополнительные сведения об этих элементах и о том, как настроить интерфейс.
В этой статье
Общие сведения
В пользовательском интерфейсе Access есть три основных компонента:
Лента — полоса вкладок в верхней части окна программы, которая содержит группы команд.
Представление Backstage — это набор команд, которые вы видите на вкладке «Файл» на ленте.
Область навигации — это левая часть окна программы Access, которая позволяет работать с объектами базы данных.
Эти три элемента обеспечивают среду, в которой создаются и используются базы данных.
Лента
Лента является основной заменой меню и панели инструментов. В основном она состоит из вкладок с группами кнопок.
На ленте есть основные вкладки, которые группировать часто используемые команды, контекстные вкладки, которые отображаются только при их использовании, и небольшая панель инструментов, которую можно настроить с помощью избранных команд.
Некоторые кнопки на вкладке ленты предоставляют вам коллекции вариантов, а другие запускают команды.
Представление Backstage
Представление Backstage содержит команды и сведения, которые применяются во всей базе данных, например для сжатия и восстановления,а также команды, которые в более ранних версиях были в меню «Файл», например «Печать».
Область навигации
С помощью области навигации можно систематизировать объекты базы данных, что является основным средством открытия или изменения ее оформления.
В области навигации есть категории и группы. Вы можете выбрать один из множества вариантов организации, а также создать собственную организационную схему в области навигации. По умолчанию в новой базе данных используется категория «Тип объекта», которая содержит группы, соответствующие различным типам объектов базы данных. Категория «Тип объекта» организована для объектов базы данных так же, как окно базы данных, отображаемое по умолчанию в более ранних версиях.
Вы можете свернуть или скрыть ее, но не скрыть ее, открыв объекты базы данных перед ней.
Представление Backstage
Представление Backstage занимает вкладку «Файл» на ленте и содержит множество команд. Представление Backstage также содержит другие команды, которые применяются к всему файлу базы данных. Если открыть Access, но не базу данных (например, открыть Access из меню «Пуск» Windows), откроется представление Backstage.
В представлении Backstage можно создать новую базу данных, открыть существующую и выполнить много задач обслуживания файлов и баз данных.
Создание пустой базы данных
Запустите Access из меню «Пуск» или сочетания клавиш.
Появится представление Backstage.
Выполните одно из следующих действий:
Создание веб-базы данных
В области «Доступные шаблоны»выберите «Пустая веб-база данных».
В правой области в поле «Пустая веб-база данных» введите имя файла базы данных в поле «Имя файла» или используйте то, которое вам нужно.
Нажмите кнопку Создать.
Будет создана новая база данных, и в представлении таблицы откроется новая таблица.
Создание базы данных рабочего стола
В области «Доступные шаблоны»выберите «Пустая база данных».
В области «Пустая база данных» введите имя файла базы данных в поле «Имя файла» или используйте нужное имя.
Нажмите кнопку Создать.
Будет создана новая база данных, и в представлении таблицы откроется новая таблица.
В Access есть несколько шаблонов с продуктом, и вы можете скачать дополнительные шаблоны из Office.com. Шаблон Access — это стандартная база данных с профессионально оформленными таблицами, формами и отчетами. Шаблоны дают большое начало при создании базы данных.
Создание базы данных на базе образца шаблона
Запустите Access из меню «Пуск» или сочетания клавиш.
Появится представление Backstage.
Щелкните «Образцы шаблонов»и просмотрите доступные шаблоны.
Когда вы найдете нужный шаблон, щелкните его.
В поле «Имя файла» справа введите имя файла или используйте его.
Нажмите кнопку Создать.
Access создаст базу данных на базе шаблона и откроет ее.
Вы можете скачать дополнительные шаблоны Access office.com непосредственно из представления Backstage.
Создание базы данных на Office.com шаблона
Запустите Access из меню «Пуск» или сочетания клавиш.
Появится представление Backstage.
В Office.com шаблонов щелкните категорию, а затем, когда появятся шаблоны из этой категории, выберите шаблон.
Примечание: Вы также можете найти шаблон с помощью предоставленного поле поиска.
В поле «Имя файла» введите имя файла или используйте его.
Нажмите кнопку Скачать.
Access автоматически скачивает шаблон, создает базу данных на его основе, сохраняет его в папке «Документы» (например, в папке «Мои документы») и открывает базу данных.
Когда вы открываете (или создаете и открываете) базу данных, Access добавляет имя файла и ее расположение во внутренний список последних использованных документов. Этот список отображается на вкладке «Последние» представления Backstage, так что вы можете легко открыть последние использованные базы данных.
Открытие недавно использованной базы данных
В представлении Backstage щелкните «Последние»и выберите базу данных, которую вы хотите открыть.
Access откроет базу данных.
Открытие базы данных в представлении Backstage
Откройте вкладку Файл и нажмите кнопку Открыть. В диалоговом окне «Открыть» найдите и выберите файл, а затем нажмите кнопку «Открыть».
Откроется база данных.
Лента
Лента является основной заменой меню и панели инструментов и предоставляет основной интерфейс команд в Access. Одно из главных преимуществ ленты состоит в том, что она объединяет в одном месте те задачи или точки входа, которые использовались для отображения меню, панели инструментов, области задач и других компонентов пользовательского интерфейса. Таким образом, вы сможете искать команды в одном месте, а не в разных местах.
Когда вы открываете базу данных, лента отображается в верхней части главного окна Access, где команды отображаются на активной вкладке.
Лента содержит набор вкладок с командами. В Access основными вкладками команд являются «Файл», «Главная», «Создание», «Внешниеданные» и «Средства управления базами данных». Каждая вкладка содержит группы связанных команд, и в этих группах находятся новые элементы пользовательского интерфейса, такие как коллекции — новый тип элемента управления, который визуально представляет варианты выбора.
Команды, доступные на ленте, также отражают текущий активный объект. Например, если в таблице, открытой в представлении таблицы, при нажатии кнопки «Форма» на вкладке «Создание» в группе «Формы» будет создаваться форма на основе активной таблицы. Таким образом, имя активной таблицы ввели в свойстве RecordSource новой формы. Кроме того, некоторые вкладки ленты отображаются только в определенных контекстах. Например, вкладка «Конструктор» появляется только в том случае, если объект открыт в конструкторе.
Для этого можно использовать сочетания клавиш. Все сочетания клавиш, которые были доступны в предыдущих версиях Access, по-прежнему работают. Система клавиатурного доступа заменяет ускорители меню в более ранних версиях Access. В этой системе используются небольшие индикаторы с одной буквой или сочетанием букв, которые появляются на ленте при нажатии клавиши ALT. Эти индикаторы показывают, какие сочетания клавиш активют нижеуголнее.
Выбрав вкладку команды, можно просмотреть доступные на нее команды.
Выбор вкладки команды
Откройте нужную вкладку.
Нажмите и отпустите клавишу ALT.
Появятся подсказки клавиатуры.
Нажмите клавиши, показанные на подсказке клавиатуры, или ближе всего к нужной вкладке команд.
Выполнить команду можно различными способами. Самый быстрый и прямой маршрут — использование сочетания клавиш, связанного с командой.
Дополнительные сведения о сочетаниях клавиш см. в сочетаниях клавиш в Access.
Выполнение команды
Щелкните соответствующую вкладку для команды. В следующей таблице показаны выборки с выборками вкладок и командами, доступными на каждой вкладке. Доступные вкладки и команды зависят от того, что вы делаете.
Часто вещей, которые можно сделать
Выберите другое представление.
Копирование и копирование из буфера обмена.
Установите текущие характеристики шрифта.
Настройка текущего выравнивания шрифта.
Применение форматирования текста к полю МЕМО.
Работа с записями («Обновить», «Новое», «Сохранить», «Удалить», «Итоги», «Орфография», «Другое»).
Сортировка и фильтрация записей.
Создайте пустую таблицу.
Создайте таблицу на ее шаблоне.
Создайте список на сайте SharePoint и таблицу в текущей базе данных, связанную с созданным списком.
Создайте пустую таблицу в конструкторе.
Создайте форму на основе активной таблицы или запроса.
Создайте новую таблицу или диаграмму.
Создайте новый отчет на основе активной таблицы или запроса.
Создайте новый запрос, макрос, модуль или модуль класса.
Импорт внешних данных или связывать их с данными.
Сбор и обновление данных по электронной почте.
Создавать сохраненные импорты и сохраненные экспорты.
Запустите диспетчер связанных таблиц.
Инструменты для работы с базами данных
Перемещение некоторых или всех частей базы данных на новый или существующий сайт SharePoint.
Запустите Visual Basic или запустите макрос.
Создание и просмотр связей между таблицами.
Показать или скрыть зависимости объектов.
Запустите документер базы данных или проанализируйте производительность.
Перемещение данных в Microsoft SQL Server или в базу данных Access (только таблицы).
Управление надстройами Access.
Создание или изменение модуля Visual Basic для приложений (VBA).
Щелкните один из хим. Кроме того, если вы знаете сочетания клавиш для команды из более ранней версии Access, введите его с помощью клавиатуры.
Нажмите и отпустите клавишу ALT.
Появятся клавиши доступа.
Нажмите клавиши, показанные в подсказке клавиатуры, связанной с нужной командой.
Контекстные вкладки команд
Кроме стандартных вкладок команд, в Access также доступны контекстные вкладки команд. В зависимости от контекста (то есть объекта, с которым вы работаете и что вы делаете) рядом со стандартными вкладками команд могут появиться одна или несколько контекстных вкладок команд.
Активация контекстной вкладки команды
Щелкните контекстную вкладку команды.
Нажмите и отпустите клавишу ALT.
Появятся клавиши доступа.
Нажмите клавиши, показанные в клавише доступа, которая отображается в контекстной вкладке или ближе всего к ней.
Контекстные вкладки команд содержат команды и функции, необходимые для работы в определенном контексте. Например, если таблица открыта в конструкторе, контекстные вкладки содержат команды, которые применяются только при работе с таблицей в этом представлении. В качестве еще одного примера при открытие таблицы в конструкторе рядом с вкладками «Дополнительные средства» появляется контекстная вкладка «Конструктор». Если щелкнуть вкладку «Конструктор», на ленте будут показаны команды, доступные только в том случае, если объект находится в конструкторе.
На ленте также используется тип управления, называемый галереей. Эта система предназначена для того, чтобы привлечь ваше внимание к нужному результату. Вместо того чтобы просто показывать команды, в коллекции показан результат их применения. Вы можете визуально просматривать и просматривать возможности Access 2010, сосредоточившись на результатах, а не только на командах.
Они могут быть разных фигур и размеров. На ленте есть макет сетки, представление в меню, которое пропадет, и даже макет на ленте, в который помещается содержимое коллекции.
Скрытие ленты
Иногда может потребоваться немного больше места для выделять место для работы. Поэтому ленту можно свернуть, чтобы оставалась только полоса с вкладками команд. Чтобы скрыть ленту, дважды щелкните активную вкладку команды. Чтобы снова от показать его, еще раз дважды щелкните активную вкладку команды.
Скрытие и восстановление ленты
Дважды щелкните активную вкладку команды (активная вкладка является выделенной).
Дважды щелкните активную вкладку команды еще раз, чтобы восстановить ленту.
Панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа — это панель инструментов, смежная с лентой, позволяющая получать доступ к командам одним щелчком мыши. По умолчанию к таким командам относятся команды «Сохранить», «Отменить» и «Отменить», а также настроить панель быстрого доступа, чтобы включить в нее другие часто частоиспользные команды. Вы также можете изменить расположение панели инструментов и от размера по умолчанию к большому. Рядом с вкладками команд на ленте появится небольшая панель инструментов. При переключении в большой размер панель инструментов появляется под лентой и расширяет ее полную ширину.
Настройка панели быстрого доступа
Щелкните правую стрелку вниз на панели инструментов.
В области «Настройка панели быстрого доступа»выберите команду, которую вы хотите добавить, и все готово.
Если команды нет в списке, нажмите кнопку «Другиекоманды» и перейдите к следующему шагу этой процедуры.
В диалоговом окне «Параметры Access» выберите команду или команды, которые вы хотите добавить, а затем нажмите кнопку «Добавить».
Чтобы удалить команду, выделите ее в списке справа и нажмите кнопку «Удалить». Также можно дважды щелкнуть команду в списке.
По завершении нажмите кнопку ОК.
Область навигации
Когда вы открываете базу данных или создаете новую, имена объектов базы данных отображаются в области навигации. К объектам базы данных относятся таблицы, формы, отчеты, страницы, макрос и модули.
Чтобы открыть объект базы данных или применить команду к объекту базы данных, щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню элемент меню. Команды в контекстном меню зависят от типа объекта.
Открытие объекта базы данных, например таблицы, формы или отчета
Дважды щелкните объект в области навигации.
В области навигации выберите объект и нажмите ввод.
В области навигации щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите «Открыть».
Обратите внимание, что в диалоговом окне «Параметры переходов» можно настроить параметры открытия объектов одним щелчком мыши.
В области навигации объекты базы данных делятся на категории, которые содержат группы. Некоторые категории предопределяются, и вы можете создавать собственные настраиваемые группы.
По умолчанию при открытие базы данных, в том числе баз данных, созданных в более ранних версиях Access, области навигации появляются. Вы можете сделать так, чтобы по умолчанию не появлялись области навигации, установив параметр программы. Ниже объясняется, как следует предпринимать каждое действие.
Показ или скрытие области навигации
Нажмите кнопку в правом верхнем углу области навигации (или клавишу F11).
Предотвращение появления области навигации по умолчанию
Откройте вкладку Файл и выберите пункт Параметры.
Откроется диалоговое окно Параметры Access.
В левой области выберите «Текущая база данных».
В области навигацииотобразить поле навигации, а затем нажмите кнопку «ОК».
Дополнительные сведения об области навигации см. в статье «Просмотр объектов и управление ими с помощью области навигации».
Документы с вкладками
Для ежедневного интерактивного использования, возможно, вы предпочитаете интерфейс документов с вкладками. Вы можете включить или отключить документы со вкладками, наключив параметры Access (см. статью «Показать или скрыть вкладки документов» далее в этой статье). Однако если вы измените параметры документа со вкладками, вам необходимо закрыть и снова открыть базу данных, чтобы новые параметры вступили в силу.
Показ и скрытие вкладок документа
Откройте вкладку Файл и выберите пункт Параметры.
Откроется диалоговое окно Параметры Access.
В левой области выберите «Текущая база данных».
В разделе «Параметры приложений» в разделе «Параметры окна документа»выберите «Документы со вкладками».
Чтобы отобразить вкладки документов, выберите или отобразить их. Если снять его, вкладки документа будут отключены.
Вкладки документов отображаются для каждого параметра базы данных. Этот набор следует настроить для каждой базы данных по отдельности.
После изменения параметра «Вкладки документов для отображения» необходимо закрыть и снова открыть базу данных, чтобы изменения вступили в силу.
Новые базы данных, созданные с помощью вкладок документов Access, по умолчанию отображаются.
По умолчанию в базах данных, созданных в более ранней версии Access, используются перекрывающиеся окна.
Строка состояния
В нижней части окна можно отобразить строку состояния. В этом стандартном элементе пользовательского интерфейса по-прежнему можно искать сообщения о состоянии, подсказки свойств, индикаторы выполнения и так далее. В панели состояния также есть две стандартные функции, которые также можно увидеть в панели состояния других программ Office: переключение представлений и окон и изменение масштаба.
С помощью элементов управления, доступных в панели состояния, можно быстро переключаться между доступными представлениями. Если вы просматриваете объект, который поддерживает переменную степень масштабирования, вы можете настроить масштаб с помощью ползуна в панели состояния.
В диалоговом окне «Параметры Access» можно включить или отключить ее.
Показ или скрытие панели состояния
Откройте вкладку Файл и выберите пункт Параметры.
Откроется диалоговое окно Параметры Access.
В левой области выберите «Текущая база данных».
В окне «Параметрыприложений» выберите или сберегуйте параметры отображения панели состояния. При этом отключается отображение панели состояния.
Mini toolbar
Вам будет проще форматирование текста с помощью мини-панели инструментов. При выборе текста для форматирования над его текстом автоматически появляется мини-панель инструментов. Если вы переместите указатель мыши ближе к мини-панели инструментов, мини-панель инструментов затухнет и вы можете применить полужирное наитие, курсив, размер шрифта, цвет и так далее. При переходе указателя от мини-панели инструментов мини-панель инструментов исчезает. Если вы не хотите использовать мини-панель инструментов для применения к выделениям форматирования текста, просто переместите указатель на несколько пикселей. Мини-панель инструментов исчезнет.
Форматирование текста с помощью мини-панели инструментов
Вы выберите текст для форматирование.
Мини-панель инструментов появится над текстом.
Применение форматирования с помощью мини-панели инструментов.