а ты любишь пироги с зеленым луком я страсть как м горький
Тире в неполном предложении
Тире между членами предложения
В неполных предложениях на месте пропущенных членов предложения или их частей ставится тире.
1. В частях сложного предложения с параллельной структурой, а также в простом предложении с однородными повторяющимися членами предложения, где пропущенный член восстанавливается из первой части предложения: Вечерело, и тучи не то расходились, не то заходили теперь с трех сторон: слева — почти черная, с голубыми просветами, справа — седая, грохочущая непрерывным грохотом, а с запада, из-за хвощинской усадьбы, из-за косогоров над речной долиной, — мутно-синяя, в пыльных полосах дождя (Бун.); У него одна история неизбежно вызывает в памяти другую, а та — третью, третья — четвертую, и потому нет его рассказам конца (Пауст.); Иные считают портрет работой Ван Дейка, другие — Рембрандта (Пауст.); Так и живет одна. Днем по саду ходит, ночью — по дому (Щерб.).
2. В простом предложении с пропущенным сказуемым, указывающим на направление движения: Татьяна — в лес, медведь — за нею (П.).
3. Если отсутствующий член предложения восстанавливается из предшествующих предложений: — А ты любишь пироги с зеленым луком? Я — страсть как! (М. Г.); В другой комнате воссоздана мастерская ремесленника-ювелира. В третьей — хижина пастуха, со всей пастушьей утварью. В четвертой — обыкновенная водяная мельница. В пятой — обстановка хижины, где пастухи делают сыр (Сол.).
Тире ставится в предложениях, состоящих из двух компонентов со значением субъекта, объекта, обстоятельства (в разных сочетаниях) и построенных по схемам: «кто — кому», «кто — где», «что — кому», «что — куда», «что — как», «что — где», «что — за что» и др.: Учителя — школьникам; Журналисты — в горячих точках; Литературные премии — ветеранам; Учебники — детям; Все скважины — в строю; Оценки — за знания. Тире сохраняется и при перестановке частей: Вам — ключ от вуза.
Такие предложения распространены в газетных заголовках.
А ты любишь пироги с зеленым луком я страсть как м горький
Клуб любителей русской словесности запись закреплена
ТИРЕ В НЕПОЛНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
§ 16. В неполных предложениях на месте пропущенных членов предложения или их частей ставится тире.
1. В частях сложного предложения с параллельной структурой, а также в простом предложении с однородными повторяющимися членами предложения, где пропущенный член восстанавливается из первой части предложения: Вечерело, и тучи не то расходились, не то заходили теперь с трёх сторон: слева — почти чёрная, с голубыми просветами, справа — седая, грохочущая непрерывным грохотом, а с запада, из-за хвощинской усадьбы, из-за косогоров над речной долиной, — мутно-синяя, в пыльных полосах дождя (Бун.); У него одна история неизбежно вызывает в памяти другую, а та — третью, третья — четвёртую, и потому нет его рассказам конца (Пауст.); Иные считают портрет работой Ван Дейка, другие — Рембрандта (Пауст.); Так и живёт одна. Днём по саду ходит, ночью — по дому (Щерб.).
§ 17. Тире ставится в предложениях, состоящих из двух компонентов со значением субъекта, объекта, обстоятельства (в разных сочетаниях) и построенных по схемам: «кто — кому», «кто — где», «что — кому», «что — куда», «что — как», «что — где», «что — за что» и др.: Учителя — школьникам; Журналисты — в горячих точках; Литературные премии — ветеранам; Учебники — детям; Все скважины — в строю; Оценки — за знания. Тире сохраняется и при перестановке частей: Вам — ключ от вуза.
Такие предложения распространены в газетных заголовках.
Примечание. Следует различать предложно-падежные формы существительных в роли определения, когда тире не ставится, и в роли других членов предложения, когда тире необходимо. Ср.: Концерт для скрипки с оркестром (состоится завтра) — предложно-падежная форма выполняет функцию определения (концерт какой?) и Концерт — для скрипки с оркестром — предложно-падежная форма выполняет функцию сказуемого.
2. В простом предложении с пропущенным сказуемым, указывающим на направление движения: Татьяна — в лес, медведь — за нею (П.).
Примечание. Тире может отсутствовать при меньшей интонационной расчленённости предложения: Они заговорили обе сразу: одна про коров, другая про овец, но слова не доходили до сознания Куземкина (Бел.); Со второго слова она мне: «А есть ли, батюшка, деревеньки?» (Дост.); Я к вам, посидеть; то же в предложениях, характеризующих субъект по местонахождению: Секретарь у директора; Он на заседании.
3. Если отсутствующий член предложения восстанавливается из предшествующих предложений: — А ты любишь пироги с зелёным луком? Я — страсть как! (М. Г.); В другой комнате воссоздана мастерская ремесленника-ювелира. В третьей — хижина пастуха, со всей пастушьей утварью. В четвёртой — обыкновенная водяная мельница. В пятой — обстановка хижины, где пастухи делают сыр (Сол.).
А ты любишь пироги с зеленым луком я страсть как м горький
Ежов нравился Фоме больше, чем Смолин, но со Смолиным Фома жил дружнее. Он удивлялся способностям и живости маленького человека, видел, что Ежов умнее его, завидовал ему и обижался на него за это и в то же время жалел его снисходительной жалостью сытого к голодному. Может быть, именно эта жалость больше всего другого мешала ему отдать предпочтение живому мальчику перед скучным рыжим Смолиным. Ежов, любя посмеяться над сытыми товарищами, часто говорил им:
— Эх вы, чемоданчики с пирожками. Фома сердился на него за насмешки и однажды, задетый за — сердце, презрительно и зло сказал:
— А ты — попрошайка, нищий! Желтое лицо Ежова покрылось пятнами, и он медленно ответил:
— Ладно, пускай. А вот я не буду подсказывать тебе — и станешь ты бревном!
Дня три они не разговаривали друг с другом, к огорчению учителя, который должен был в эти дни ставить единицы и двойки сыну всеми уважаемого Игната Гордеева.
Круг интересов и знаний Смолина ограничивался бытом купеческим, рыжий мальчик любил определять, кто кого богаче, взвешивая и оценивая их дома, суда, лошадей. Всё это он знал подробно, говорил об этом с увлечением.
К Ежову он относился так же снисходительно, как и Фома, но более дружески и ровно. Каждый раз, когда Гордеев ссорился с Ежовым, он стремился примирить их, а как-то раз, идя домой из школы, сказал Фоме:
— Зачем ты всё ругаешься с Ежовым?
— А что он больно зазнается? — сердито ответил Фома.
— То и зазнается, что учишься плохо, а он всегда помогает тебе… Он умный… А что бедный — так разве в этом он виноват? Он может выучиться всему, чему захочет, и тоже будет богат…
— Комар он какой-то, — пренебрежительно сказал Фома, — пищит, пищит да вдруг и укусит!
— Но в жизни мальчиков было нечто объединявшее всех их, были часы, в течение которых они утрачивали сознание разницы характеров и положения. По воскресеньям они все трое собирались у Смолина и, взлезая на крышу флигеля, где была устроена обширная голубятня, — выпускали голубей.
Красивые сытые птицы, встряхивая белоснежными крыльями, одна за другой вылетали из голубятни, в ряд усаживались на коньке крыши и, освещенные Солнцем, воркуя, красовались перед мальчиками.
— Шугай! — просил Ежов, вздрагивая от нетерпения.
Смолин взмахивал в воздухе длинным шестом с мочалом на конце и свистал.
Роман «Фома Гордеев». — одно из лучших произведений М. Горького. Главный герой унаследовал от отца солидное состояние и семейное дело. Он пытается достойно продолжить коммерческую деятельность и приумножить нажитый отцом капитал, но мир дельцов чужд ему. Его горячая мечтательная натура подсказывает, что счастье не измеряется количеством денег. Ему претят грязь и несправедливость окружающей жизни. Он пытается найти свое место в ней, но это оказывается непросто. Фома ищет утешение в пьяном разгуле и диких выходках.
— Тетя. — умоляюще шепчет Фома.
— Да иди, иди, роднуша моя.
Перебравшись на постель к тетке, он жмется к ней и просит:
— Ночью-то? — сонно протестует тетка.
Ее не приходится долго просить. Позевывая, осипшим от сна голосом, старуха, закрыв глаза, размеренно говорит:
— И вот, сударь ты мой, в некотором царстве, в некотором государстве жили-были муж да жена, и были они бедные-пребедные. Уж такие-то разнесчастные, что и есть-то им было нечего. Походят это они по миру, дадут им где черствую, завалящую корочку, — тем они день и сыты И вот родилось у них дитё. родилось дитё — крестить надо, а как они бедные, угостить им кумов да гостей нечем, — не идет к ним никто крестить! Они и так, они и сяк, — нет никого. И взмолились они тогда ко господу: «Господи! Господи. »
Фома знает эту страшную сказку о крестнике бога, не раз он слышал ее и уже заранее рисует пред собой этого крестника: вот он едет на белом коне к своим крестным отцу и матери, едет во тьме, по пустыне, и видит в ней все нестерпимые муки, коим осуждены грешники. И слышит он тихие стоны и просьбы их:
«О-о-о! Человече! Спроси у господа, долго ли еще мучиться нам?»
Тогда мальчику кажется, что это он сам едет в ночи на белом коне, к нему обращены стоны и моления. Сердце его сжимается, слезы выступают на глазах, он крепко их закрыл и боится открыть, беспокойно возясь в постели.
— Спи, дитятко мое, Христос с тобой! — говорит старуха, прерывая свою повесть о муках людей.
Утром после такой ночи Фома вставал, торопливо мылся, наскоро пил чай и бежал в училище, снабженный сдобными и сладкими пирожками, — их там ждал всегда голодный Ежов, питавшийся от щедрот своего богатого товарища.
— Припер пожрать? — встречал он Фому, поводя своим острым носом.— Давай, а то я. ушел из дому без ничего. Проспал, чёрт е дери, — до двух часов ночи всё учился. Ты задачи сделал?
— Эх ты, карамара! Ну, я их тебе сейчас раскатаю! Впиваясь в пирог мелкими, острыми зубами, он мурлыкал, как котенок, притопывал в такт левой негой и в то же время решал задачу, бросая Фоме короткие фразы:
— Видал? В час вытекло восемь ведер. а сколько часов текло — шесть? Эх, сладко вы едите. Шесть, стало быть, надо помножить на восемь. А ты любишь пироги с зеленым луком? Я — страсть как! Ну вот, из первого крана в шесть часов вытекло сорок восемь. а всего налили в чан девяносто. дальше-то понимаешь?
Ежов нравился Фоме больше, чем Смолин, но со Смолиным Фома жил дружнее. Он удивлялся способностям и живости маленького человека, видел, что Ежов умнее его, завидовал ему и обижался на него за это и в то же время жалел его снисходительной жалостью сытого к голодному. Может быть, именно эта жалость больше всего другого мешала ему отдать предпочтение живому мальчику перед скучным рыжим Смолиным. Ежов, любя посмеяться над сытыми товарищами, часто говорил им:
— Эх вы, чемоданчики с пирожками. Фома сердился на него за насмешки и однажды, задетый за — сердце, презрительно и зло сказал:
— А ты — попрошайка, нищий! Желтое лицо Ежова покрылось пятнами, и он медленно ответил:
— Ладно, пускай. А вот я не буду подсказывать тебе — и станешь ты бревном!
Дня три они не разговаривали друг с другом, к огорчению учителя, который должен был в эти дни ставить единицы и двойки сыну всеми уважаемого Игната Гордеева.
Круг интересов и знаний Смолина ограничивался бытом купеческим, рыжий мальчик любил определять, кто кого богаче, взвешивая и оценивая их дома, суда, лошадей. Всё это он знал подробно, говорил об этом с увлечением.
К Ежову он относился так же снисходительно, как и Фома, но более дружески и ровно. Каждый раз, когда Гордеев ссорился с Ежовым, он стремился примирить их, а как-то раз, идя домой из школы, сказал Фоме:
— Зачем ты всё ругаешься с Ежовым?
— А что он больно зазнается? — сердито ответил Фома.
— То и зазнается, что учишься плохо, а он всегда помогает тебе. Он умный. А что бедный — так разве в этом он виноват? Он может выучиться всему, чему захочет, и тоже будет богат.
— Комар он какой-то, — пренебрежительно сказал Фома, — пищит, пищит да вдруг и укусит!
— Но в жизни мальчиков было нечто объединявшее всех их, были часы, в течение которых они утрачивали сознание разницы характеров и положения. По воскресеньям они все трое собирались у Смолина и, взлезая на крышу флигеля, где была устроена обширная голубятня, — выпускали голубей.
Красивые сытые птицы, встряхивая белоснежными крыльями, одна за другой вылетали из голубятни, в ряд усаживались на коньке крыши и, освещенные Солнцем, воркуя, красовались перед мальчиками.
— Шугай! — просил Ежов, вздрагивая от нетерпения.
Смолин взмахивал в воздухе длинным шестом с мочалом на конце и свистал.
Испуганные голуби бросались в воздух, наполняя его торопливым шумом крыльев. И вот они плавно, описывая широкие круги, вздымаются вверх, в голубую глубину неба, плывут, сверкая серебром и снегом оперения, всё выше. Одни из них стремятся достичь до купола небес плавным полетом сокола, широко распростирая крылья и как бы не двигая ими, другие — играют, кувыркаются в воздухе, снежным комом падают вниз и снова, стрелою, летят в высоту. Вот вся стая их кажется неподвижно стоящей в пустыне неба и, всё уменьшаясь, тонет в ней. Закинув головы, мальчики молча любуются птицами, не отрывая глаз от них, — усталых глаз, сияющих тихой радостью, не чуждой завистливого чувства, К этим крылатым существам, так свободно улетевшим от земли в чистую, тихую область, полную солнечного блеска. Маленькая группа едва заметных глазу точек, вкрапленная в синеву неба, влечет за собой воображение детей, и Ежов определяет общее всем чувство, когда тихо и задумчиво говорит:
— Нам бы, братцы, так полетать.
Объединенные восторгом, молчаливо и внимательно ожидающие возвращения из глубины неба птиц, мальчики, плотно прижавшись друг к другу, далеко, — как их голуби от земли, — ушли от веяния жизни; в этот час они просто — дети, не могут ни завидовать, ни сердиться; чуждые всему, они близки друг к другу, без слов, по блеску глаз, понимают свое чувство, и — хорошо им, как птицам в небе.
Сценарий осеннего праздника «Осень всех сдружила»
Саида Якубова
Сценарий осеннего праздника «Осень всех сдружила»
Цель: создать веселое, праздничное настроение.
Задачи: развивать у детей творческие способности, умение брать на себя роли, воспитывать театрализованнные способности.
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
2. Шапочки фруктов, овощей, грибов.
3. Модели деревьев, осенние листья с разных деревьев, корзинка, платок.
4. Домик, костюмы для театрализации сказки «Репка»
Ведушая: По лужайке босиком
За цветастым мотыльком
Мы зовем его и просим –
А в ответ приходит осень,
Девочка: Осень грустная настала,
Листьев на кустах не стало,
И деревья все подряд
День так быстро пролетает,
Ночь так быстро наступает.
Грустно мне, такая скука!
Мальчик протягивает девочке осенний листок.
Ветер с севера летел на восток,
Оборвал кленовый листок.
Он родился прошлой весной,
Весь такой красивый, резной.
Я дарю его тебе от души,
В толстой книжке его засуши.
Он тебя согреет зимой,
Хочешь, мы сейчас устроим праздник?
Закрывай глаза и повторяй за мной:
Вход детей «Пришла в гости осень»
1. В последнее время с утра до утра
Только и слышно, что Осень пришла!
Ворвался к нам в комнату жёлтый листок –
Мама сказала: «Её волосок!»
2. Капля дождя на ладони сверкает –
Папа сказал: «Осень слёзы роняет».
3. Рябина в саду под окном покраснела,
А бабушка: «Осень красуется – бусы надела»
Только и слышно с утра до утра:
«Осень настала. Осень пришла».
Ведущий: Разукрашен детский сад,
осенний праздник у ребят.
Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи.
Осень, это праздник твой!
Песня «Заглянул осенний праздник в каждый дом»
Ведущий: Мы долго думали, решали,
Чем вас сегодня удивить,
Но, а потом все враз решили,
в огород вас пригласить.
Ведущая: А скажите-ка, детишки, вы читали в детской книжке
Про чудесный огород? Нет? Ну, значит, мы сейчас овощной начнем рассказ!
В давние времена жили на одном огороде овощи (дети-овощи представляются и проходят вперёд, как бы садятся на грядку):
Ведущий: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик, и каждый день его поливала.
Выходит девочка-хозяйка и поливает овощи:
Хозяйка: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт («поливает» из лейки).
Ведущий: Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились, но однажды у них возник спор, кто же лучше?
Капуста: Кто всех краше в огороде?
В платье белоснежное
И притом учтите, дети,
Главный овощ я в диете!
Горошки (2 мальчика):
1. Слушай, это просто смех,
Хвастать, что ты лучше всех.
2. Я такой хорошенький зелёненький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!
Витаминов в нас не счесть,
Горошек детям надо есть!
Лежит на рыхлой грядке.
Будет всё в порядке!
мы вкуснее, чем ириски!
Мы волшебные редиски,
Раньше всех мы созреваем,
Лук: Быстро спор решу, друзья,
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зелёный:
Свёкла: Вы Лучку не верьте, дети,
самый горький он на свете!
Свеклу надо для борща и для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Будешь свёколкой питаться –
кровь вся будет очищаться! ‘
«Очищается вся кровь!»
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок наш пей,
Будешь только здоровей!
Мы содержим витамин
Чеснок: Не хвалитесь каротином,
Лечит, словно, врач, Чеснок,
Каждый важен в нём зубок.
Помидор: Вы кончайте глупый спор,
Всех главнее помидор!
Раскрасавец хоть куда,
Я не овощ, а звезда!
Это знаем мы с тобой.
Жарь меня, вари, туши,
Словно хлеб, я всем нужна,
Меня любит вся страна!
Баклажан: Баклажанная икра
так вкусна, полезна.
1. Почему про нас забыли
вы о фруктах не сказали.
Как же жить без нас, едва ли?
2. Яблоко — чудесный фрукт
Я расту и там и тут
Сок мой тоже всем полезен,
Помогает от болезней.
3. Называют меня грушей.
Я скажу,а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.
4. Витамины, сок, компоты.
Много на зиму работы!
5. Вишня, слива на варенье
6. Будет много витаминов
Кушай, кушай круглый год.
Последние известия услышать,
Ворона: Я сидела высоко, я глядела далеко.
По тропинкам, по дорожкам
Осень к нам идет с лукошком!
Спор свой глупый прекращайте,
Золотую Осень все встречайте!
Ведущая: Ну-ка, овощной народ,
Становись-ка в хоровод!
Осень в гости к нам идет,
Все встают в хоровод. Появляется Осень.
Осень:
Какой прекрасный огород,
Здесь хватит овощей на год!
И фруктов здесь – прекрасный сад!
Вам каждый-каждый будет рад!
Я счастлива, что вы созрели
И к сроку подрасти успели.
ПОДХОДЯТ ОВОЩ и ФРУКТ:
1. Мы всегда стараться рады,
мы ведь овощи, что надо!
2. Но, один вопрос серьезный,
помоги решить нам всем:
Кто из фруктов, овощей и вкуснее, и важней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Опять громко спорят
Осень:
Что вы, что вы, успокойтесь,
милые друзья, не ссорьтесь.
Спор ваш быстро разрешу,
Вам, друзья,вот так скажу:
Каждый овощ, фрукт полезен,
все вы лечите болезни.
Все вы овощи важны!
Людям очень вы нужны
Фрукты тоже хороши.
Все вас любят от души!
Вы запомните, друзья,
Обойтись без вас нельзя!
Витамины в вас живут,
Рост и силу придают.
И не надо спорить даже,
ВСЕ:ОСЕНИ СПАСИБО СКАЖЕМ!
Ведущий: Сказка – вымысел, намек!
Деткам всем большой урок –
Овощи, фрукты кушайте,
Маму всегда слушайте.
А теперь отгадайте загадку:
Бывает он с капустой,
С грибами, яблоками и морковью,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зовут ребят!
По кусочку все съедят. (пирог)
Мы для осени на праздник
Осень с нами поиграй
Игра с Осенью «Пироги»
Ведущая: Вот как славно поиграли.
А теперь на стульчики идите
и немного посидите.
ОСЕНЬ: Вот спасибо, детвора! Порадовали вы меня!
Я вас тоже хочу удивить –
В сказку всех вас пригласить!
В одной, ну очень сельской, местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку!
Сценка «Репка»
Ведущая: вам актёры пели и плясали сказку «Репка» показали,
А теперь пришла пора вы, похлопайте друзья!
Наши актёры. Вот и сказочки конец
А кто слушал молодец!
Ведущий: Осенние листья кружат на ветру.
Букет красивый из них соберём.
Из листьев этих портрет нарисуем
И милой Осени подарим его.
Песня-танец с листочками.
Осень: Я пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
Проводится игра «Волшебный платок».
Осень. Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему.
Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень. Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзинка! С фруктами.
Ведущий: Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам.
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно.
Ведущий: День за днём чередой к нам приходит осень.
Каждый месяц в году радость нам приносит.
Весь сентябрь золотой, а октябрь с дождями,
А ноябрь со снежком поиграет с нами.
Осень красит леса краской яркой-яркой
Своей щедрой рукой раздаёт подарки.
А зима к нам придёт, мы не унываем,
Песня «За летом осень, а за осенью зима»
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
(Осень уходит).
Ведущий: К концу подходит наша встреча.
И будет день, и будет вечер.
вновь сказку Осень приготовит,
И в садик в гости к вам придет.
Все будет ярким, будет новым,
Но где-то ровно через год.
ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!
Сценарий осеннего праздника «Золотая осень» [IMGСценарий осеннего праздника для разновозрастной группы «Золотая осень». Наталья Савченко Сценарий осеннего праздника для разновозрастной.
Сценарий осеннего праздника «Зажигает осень краски» Сценарий осеннего праздника «Зажигает осень краски» Составили и провели: Ладынская Н. А., методист педагоги Центра раннего развития.
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осень, осень, в гости просим!» «Осень, осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Муз. рук: Петрова А. М. Цель:Создание условий для формирования.
Сценарий праздника «Осень всех сдружила» (подготовительная группа) Цель: создать веселое, праздничное настроение. Задачи: развивать у детей творческие способности, умение брать на себя роли, воспитывать.
Сценарий осеннего праздника «Несмеяна-Осень» Цель: Создание радостной атмосферы праздника посредством музыки и поэзии. Задачи: Образовательные: • Расширять знания детей об изменениях.
Сценарий осеннего праздника «Осень наступила» Под музыку дети вбегают в зал,останавливаются у стульчиков. Ведущий: Непогода,солнце скрылось. Лужа тонким льдом покрылась. Словно бабочки.
Сценарий осеннего праздника «Осень, осень в гости просим» для второй младшей группы Инвентарь: зонтики 2 штуки, киндеры с гречкой. Корзина с яблоками. Музыкальное сопровождение: • Выход детей – детская песня «Золотая осень».
Сценарий осеннего праздника «Осень всех сдружила» Сценарий осеннего праздника «Осень всех сдружила» Цель: создать веселое, праздничное настроение. Задачи: развивать у детей творческие способности,.
Сценарий осеннего праздника «Волшебница осень» Сценарий осеннего праздника «Золотая осень» для детей старшей разновозрастной группы Воспитатель: Муковнина О. В. 2017 г. Действующие.
Сценарий осеннего праздника «Золотая осень» с загадками «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Цель: Знакомство детей с природными явлениями осени, развитие музыкальных навыков. (Дети входят в зал с листочками) Осенний.